Выбор китай эндуро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор китай эндуро |
23.3.2016, 6:41
Сообщение
#226
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1952 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46 |
от какой какой модели ? как вы верите китайцам, в 2011 году Не, ну внешне там мотор такой же как на 200-ке стоит. Кубатура меньше - значит от DR-125 взяли движок, хотя наверно могли и ЦПГ меньше поставить на 200-й картер, кто их знает. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2016, 8:26
Сообщение
#227
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: 2 |
Не, ну внешне там мотор такой же как на 200-ке стоит. Кубатура меньше - значит от DR-125 взяли движок, хотя наверно могли и ЦПГ меньше поставить на 200-й картер, кто их знает. Судя по информации на "китайфоруме", примерно так и есть, т.е. возможно, что с доработками, на 125сс встанет и 200сс ЦПГ. Если доработки незначительные, то вариант "купить 125сс - откатать сезон - продать, либо поменять ЦПГ на 200сс и кататься дальше", вполне интересный..) -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2016, 10:27
Сообщение
#228
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: 17 |
взял-таки Мои поздравления. Добро пожаловать в мир китая ))) Осталось только с новья промазать прогрессию, поменять масло и так далее и мот подводить не будет )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.3.2016, 6:40
Сообщение
#229
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1952 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46 |
Спасибо! Эх, опять весь мотоцикл разбирать)))
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.3.2016, 10:12
Сообщение
#230
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3246 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42 |
Спасибо! Эх, опять весь мотоцикл разбирать))) Новый мот разбирать - одно удовольствие! Ничего не закисло, грязь во все щели не набита, резинки эластичные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.3.2016, 10:27
Сообщение
#231
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
на китае эластичные резинки это временно ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.3.2016, 10:39
Сообщение
#232
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Новый мот разбирать - одно удовольствие! Ничего не закисло, грязь во все щели не набита, резинки эластичные. и почти все болты не дотянуты (удобно), а часть перетянуто (это уже не очень удобно). А главное что они все закручены на сухую (и иногда не по резьбе). -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.3.2016, 10:53
Сообщение
#233
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
да и сами болты сильно не качественные, сколько я не разбирал разного китая, один крепёж дерьмовый на всех ... лучше
заменить на старые японские, иначе даже советские сейчас не найти вообще, кроме заводской слесарни. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.3.2016, 11:59
Сообщение
#234
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6 |
Думал весь день и взял-таки мотард BMку 200. Поменяю резину на универсалку и хватит мне пока. Сезон открыл. Мот без предпродажки, не успели, не горит задний габарит и звуковой сигнал, фильтр не пропитан. Как всегда в попыхах забыл проверить наличие инструмента... ну в общем у меня все равно он свой есть, лень вертаться. Интересно было бы открыть тему типа бортжурнала. А то споры бесконечны в таких темах, а так бы сразу можно посмотреть на реальный опыт и стоимость. Главное, чтобы без "воды". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.3.2016, 12:05
Сообщение
#235
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3246 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42 |
и почти все болты не дотянуты (удобно), а часть перетянуто (это уже не очень удобно). А главное что они все закручены на сухую (и иногда не по резьбе). На каком моте основывается твой личный опыт? На моём не было ни одного недокрученного болта, да и до сих пор большая часть метизов - родная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.3.2016, 12:33
Сообщение
#236
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: 2 |
Избаловался народ, пользуясь европейской/японской техникой..)
Сколько эксплуатировал отечественную мототехнику, столько постоянно видел недотянутые/перетянутые крепежи, текущие сальники, отсутствие смазки и люфт в узлах - когда техника стоит недорого, главное, чтобы заводилась и ехала, а остальное устраняется в процессе эксплуатации. Выпускались бы сейчас наши ИЖи, Риги, Восходы.. - вряд ли были бы другими по качеству, но стоили бы дороже китайских, собственно.. поэтому отечественный мотопром и умер.. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.3.2016, 12:36
Сообщение
#237
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
На каком моте основывается твой личный опыт? На моём не было ни одного недокрученного болта, да и до сих пор большая часть метизов - родная. на опыте Racer enduro 200 который жил в гараже в позапрошлом году (куплен был новый). и на опыте Armada PB250 (оно же BSE j2) купленный в прошлом году (тоже новый). На Рейсере весь крепеж из сплава говна и ватных палочек, а решения в стиле "давайте не будем резать тут резьбу, а просто просверлим и приварим гайку" очень радовали владельца. Пыльников в прогрессии просто нет (они там не предусмотрены конструкцией). Обгонная муфа электростартера быстро дохнет. На армаде сильно лучше, но с магазина почти все было недокручено. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.3.2016, 13:07
Сообщение
#238
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Интересно было бы открыть тему типа бортжурнала. А то споры бесконечны в таких темах, а так бы сразу можно посмотреть на реальный опыт и стоимость. Главное, чтобы без "воды". Вот скажите зачем, пить одеколон, если можно спросить местного фрилансера-алкаша, как это или погуглить "опыт эксплуатации" одеколона в масштабах алкоголизма в цивилизации ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.3.2016, 13:12
Сообщение
#239
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Выпускались бы сейчас наши ИЖи, Риги, Восходы.. - вряд ли были бы другими по качеству, но стоили бы дороже китайских, собственно.. поэтому отечественный мотопром и умер.. Да ладно? А ты знаешь что просто кучу бабла спи?или с Ижмаша в 2000ых? Отсюда все остальное вытекает..... Ну и политка в доступности трансорта для населения поменялась.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.3.2016, 13:22
Сообщение
#240
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6 |
Вот скажите зачем, пить одеколон, если можно спросить местного фрилансера-алкаша, как это или погуглить "опыт эксплуатации" одеколона в масштабах алкоголизма в цивилизации ? Ну вот я купил фокуса 10-летнего за 200 тысяч. Проехал 22 тысячи и знаю сколько потратил. Теперь могу сравнить с ладой грантой или калиной, которую тоже подумывал купить. Это реальный опыт, а не пустой срач. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.3.2016, 14:16
Сообщение
#241
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Ну вот я купил фокуса 10-летнего за 200 тысяч. Проехал 22 тысячи и знаю сколько потратил. Теперь могу сравнить с ладой грантой или калиной, которую тоже подумывал купить. Это реальный опыт, а не пустой срач. Так и я про то, реальным опыт эксплуатации Чинчи200 (он же bm200) и других завален весь интернет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.3.2016, 14:19
Сообщение
#242
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6 |
Так и я про то, реальным опыт эксплуатации Чинчи200 (он же bm200) и других завален весь интернет. Понял, просто не встречался ни разу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.3.2016, 14:34
Сообщение
#243
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: 2 |
Понял, просто не встречался ни разу. На china-moto.ru есть Егерь, который накатал на своём ВМ200 почти 30 тыс.км. На упомянутом сайте есть отзывы и других пользователей ВМ200, разное пишут, но.. судя по всему, глобальных проблем большинство не испытывает. Про Ханвей, к сожалению, намного меньше информации. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.3.2016, 16:48
Сообщение
#244
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Там эксплуатация в стиле медленно съездить на рыбалку и в лес, перебирая ногами без экстрима,
грязи, прохватов и откручивания гашетки. Как раньше на ригах ездили рыбаки типа того. С последующей ревизией после каждой поездки что бы не развалился. Чуть дури дать, попрыгать на кочках до 30 тысяч не доживет, до 5-10 потом продают, примерно с таким пробегом сейчас полно было обьявлений Плюс чередующийся брак с коробкой передач который выползает на начальном пробеге, о котором тут старшие говорили не раз и в этой теме тоже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.3.2016, 18:27
Сообщение
#245
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: 2 |
Там эксплуатация в стиле медленно съездить на рыбалку и в лес Какая "там" эксплуатация - не знаю, да и вряд ли знает кто-нибудь, кроме самого владельца. Очень многим, именно для такого мотоцикл и нужен, и нового нормального "китайца" покупают именно под спокойный стиль эксплуатации. Для увлечения мотоспортом правильнее покупать соответствующий спортивный мотоцикл, что не имеет отношения к данной теме. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.3.2016, 19:41
Сообщение
#246
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Какая "там" эксплуатация - не знаю, да и вряд ли знает кто-нибудь, кроме самого владельца. Очень многим, именно для такого мотоцикл и нужен, и нового нормального "китайца" покупают именно под спокойный стиль эксплуатации. Для увлечения мотоспортом правильнее покупать соответствующий спортивный мотоцикл, что не имеет отношения к данной теме. А я знаю. Читал это года 3.5 назад подробно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.3.2016, 20:40
Сообщение
#247
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3246 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42 |
А я знаю. Читал это года 3.5 назад подробно Ну так тогда знать должен, что у его моту говнища хватает, причём постоянная эксплуатация с пассажиром, чем мало кто может похвастаться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.3.2016, 21:19
Сообщение
#248
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Ну так тогда знать должен, что у его моту говнища хватает, причём постоянная эксплуатация с пассажиром, чем мало кто может похвастаться. Очень бережное использование, постоянная-сборка разборка, постоянный ремонт грубо говоря Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.3.2016, 21:42
Сообщение
#249
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9574 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
Очень бережное использование, постоянная-сборка разборка, постоянный ремонт грубо говоря не нужно говорить то чего не знаешь... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.3.2016, 21:56
Сообщение
#250
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 140 Регистрация: 18.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Kрасногорск ,Истра,Москва-smotra Мотоцикл: Лягушка Suzuki Djebel 250x Репутация: 0 |
Я тоже так раньше думал. Но ближайшие несколько лет ковырять зимой дома древних японцев уже не получится. 95500р пока. Акция на BM кончилась, они теперь 104900р стоят у нас в Нижнем. Полночи думал, ничего не надумал, теперь еще и за BM 200 опять думаю, конструкция знакомая и косяки вроде все выпилили. Но тяжелее на 10кг и бак меньше. На Ханвэе еще амортизатор перебирать сразу, шайбы выкидывать; прямоток стоит, минус для моих ушей. Ковырять надо -------------------- Мото=:)Бомбастер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 9:57 |