![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4801
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я круглый год мотоциклистов щемлю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4802
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вы походу издеваетесь.
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4803
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Черт, спугнул ))
Ну если есть там из твоих, над кем надо пошутить, присылай ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4804
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Черт, спугнул )) Да это не ты спугнул. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4805
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разумных доводов не заметил я. На лицо полное непонимание вопроса. У двух-трёх человек.Лично я считаю, что если кому-то нужно переделывать авто, это их полное право. Такие машины крайне редко попадают в аварии, потому что владельцы отлично знают недостатки своих машин и учитывают их. И обычно очень хорошо умеют ездить. Не быстро, но надёжно. А вот в брызги растёртых по препятствиям стоковых кредитвагенов я на трассе насмотрелся. Машына купил, права купил, как ездить - не купил... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4806
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я за эстетику. Надо регламент, чтоб тачки были красивыми.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4807
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подготовленные экспедиционники очень красивы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4808
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многие красивы, да.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4809
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В свете рассматриваемого вопроса, хотелось бы уточнить:
1. Почему переделанное авто нужно ограничить в выезде на ДОП, если оно прошло техосмотр, так же как стоковые ваз копейка (ГАЗ 66, Форд Ф-250, Ленд круизер, Феррари 335С - нужное почеркнуть) и при этом недостатков не выявлено? Потому, что оно "страшно выглядит и может быть когда то перевернется" по мнению какого то человека? Кто и когда решил, что такие машины опаснее стоковых, на основании каких данных он так решил? 2. Какие такие "специальные для копания в грязи" транспортные средства выпускаются в РФ официально, для езды по местностям, по которым не может проехать стоковое авто? Сколько они стоят (если они есть)? Понимают ли люди, что "копание в грязи" бывает не только с целью получить удовольствие в выходные, а и с целью банального ежедневного перемещения из одного населенного пункта в другой (например поездка на работу)? 3. Что противники переделок вкладывают в понятие "ДОП"? Осознают ли они, что в России есть грунтовые лесные и полевые дороги, броды, зимники (летом русла), априори не преодолеваемые стоковыми ТС, но, тем не менее, являющиеся официальными (а зачастую единственными) связующими путями между населенными пунктами? Люди вообще осознают,в каком государстве проживают и в каком состоянии находятся российские дороги? 4. Каким образом попасть из п. "А" в п. "Б" по ДОП, которая пересекает 2 брода глубиной более 1 метра и шириной более 8 метров, и имеет протяженность грунтового покрытия порядка 200 км, которое никто и никогда не восстанавливал? Нужно ли путешественнику ехать на стоковой машине с прицепом, в котором будет стоять то самое "специальное" транспортное средство для внедорожъя? Какие прицепы официально выпускаются в РФ для перевозки подобных грузов, к какой категории они относятся, сколько стоят, какова их проходимость? Вообще у меня еще много уточняющих вопросов, но сперва хотелось бы получить ответы на эти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4810
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В свете рассматриваемого вопроса, хотелось бы уточнить: 1. Почему переделанное авто нужно ограничить в выезде на ДОП, если оно прошло техосмотр, так же как стоковые ваз копейка (ГАЗ 66, Форд Ф-250, Ленд круизер, Феррари 335С - нужное почеркнуть) и при этом недостатков не выявлено? потому что тех осмотр оно не пройдет. если действительно проверять. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4811
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
потому что тех осмотр оно не пройдет. если действительно проверять. А по какому пункту оно не пройдет тех осмотр? Там не в порядке, тормоза, мотор или свет? Или может быть нет козырьков от солнца? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4812
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В свете рассматриваемого вопроса, хотелось бы уточнить: 2. Какие такие "специальные для копания в грязи" транспортные средства выпускаются в РФ официально, для езды по местностям, по которым не может проехать стоковое авто? Сколько они стоят (если они есть)? Понимают ли люди, что "копание в грязи" бывает не только с целью получить удовольствие в выходные, а и с целью банального ежедневного перемещения из одного населенного пункта в другой (например поездка на работу)? х вопросов, но сперва хотелось бы получить ответы на эти. Вот например Arctic Trucks имеют официальный статус автопроизводителя и свой код WMI -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4813
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по какому пункту оно не пройдет тех осмотр? Там не в порядке, тормоза, мотор или свет? Или может быть нет козырьков от солнца? ![]() запрещены внесения изменений в тормозную систему, выхлопную, рулевое управление, и куча еще всего. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4814
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С чего бы вдруг ТС не прошло техосмотр? По каким параметрам? Вот у меня Ренглер на 33 колесах без переделок подвески и остального - с чего бы ему непройти ТО? Обоснуй. Размер колес нештатный, т.е. теоретически требует внесения изменений в регдокументы.
НП300 - 32-е колеса, лебедка в штатном бампере, силовые пороги, силовой задний бампер, амортизаторы кони хеви трак, подвеска и прочее не тронуто - эта авто по каким параметрам должна провалить испытания? Я тебе больше скажу - НПха вообще на штатных амортах полное Г по управляемости, а после замены хоть раскачиваться перестала и траекторию на разбитом асфальте держать. И это про новую машину. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4815
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С чего бы вдруг ТС не прошло техосмотр? По каким параметрам? Вот у меня Ренглер на 33 колесах без переделок подвески и остального - с чего бы ему непройти ТО? Обоснуй. Размер колес нештатный, т.е. теоретически требует внесения изменений в регдокументы. в этом вопросе уже содержится ответ. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4816
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
запрещены внесения изменений в тормозную систему, выхлопную, рулевое управление, и куча еще всего. Все изменения в подготовленном внедорожнике не касаются вышеперечисленного. И дальше что? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4817
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все изменения в подготовленном внедорожнике не касаются вышеперечисленного. И дальше что? а дальше смело на тех осмотр ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4818
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а дальше смело на тех осмотр ![]() Ты скажи по какому пункту подготовленный внедорожник не пройдет тех осмотр? Не увиливай, теоретик диванный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4819
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в этом вопросе уже содержится ответ. Т.е. только по формальному признаку. А то что все технические параметры, в т.ч. эффективность тормозов будут соответствовать требованиям - это за кадром. Вот такой подход, особенно применительно к технике, и есть форменный дятлизм нашей бюрократии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4820
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А то что все технические параметры, в т.ч. эффективность тормозов будут соответствовать требованиям - это за кадром. Вот такой подход, особенно применительно к технике, и есть форменный дятлизм нашей бюрократии. Бюрократы должны поверить на слово? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4821
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты скажи по какому пункту подготовленный внедорожник не пройдет тех осмотр? Не увиливай, теоретик диванный. мне не интересно по какому пункту. если пройдет, то все ок - проблем 0, никакая петиция не нужна. Т.е. только по формальному признаку. А то что все технические параметры, в т.ч. эффективность тормозов будут соответствовать требованиям - это за кадром. Вот такой подход, особенно применительно к технике, и есть форменный дятлизм нашей бюрократии. почему по формальному? там документы есть государственные. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4822
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне не интересно по какому пункту. если пройдет, то все ок - проблем 0, никакая петиция не нужна. Да ты просто не в теме. Требования вписывать изменения в ПТС за деньги никак не связаны с ТО. У тебя не проверяют ПТС на ТО. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4823
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ты просто не в теме. Требования вписывать изменения в ПТС за деньги никак не связаны с ТО. У тебя не проверяют ПТС на ТО. Как не связано? Изменения не оформлены? На ТО развернут за внесение этих изменений. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4824
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маразм крепчал.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4825
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 21:46 |