Выбор китай эндуро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор китай эндуро |
24.3.2016, 22:15
Сообщение
#251
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52881 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
На china-moto.ru есть Егерь, который накатал на своём ВМ200 почти 30 тыс.км. Если это тот егерь, о ком я думаю, то у него был БМ из первых. Те, которые были феноменально надёжные.А потом он купил свежий и через 3 тыс км у него накрылась коробка. Развалилась та самая шестерня. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.3.2016, 23:33
Сообщение
#252
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1942 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 44 |
В общем пока ковыряюсь, предпродажки не было. Двигатель на вид нормальный, клапана были перетянуты. Остальное как в Лифане - металл крепления аккума мягкий, крепеж подозрительный, троса говно (чуть скрутил - заедает ручку газа) и не натянуты были, пластик твердый, в пульте щель. До подвесок еще не добрался, но всё работает.
Писали, что шестерни коробки на новых BM делают из более прочного металла -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.3.2016, 9:08
Сообщение
#253
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: 20 |
Писали, что шестерни коробки на новых BM делают из более прочного металлальн Привет Дим! Поздравляю с приобретением! У моего вм металл,из которого была сделана шестерня,был норм ,но при рассмотрении вооруженным глазом,был замечен брак при литье(пора у основания кулачка),да и на сузучей сами кулачки немного массивнее. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.3.2016, 10:38
Сообщение
#254
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3242 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42 |
Если это тот егерь, о ком я думаю, то у него был БМ из первых. Те, которые были феноменально надёжные. А потом он купил свежий и через 3 тыс км у него накрылась коробка. Развалилась та самая шестерня. Нет, у Егеря с мотом 10го года выпуска всё нормуль. А других БМок у него и не было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.3.2016, 10:49
Сообщение
#255
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
В общем пока ковыряюсь, предпродажки не было. Двигатель на вид нормальный, клапана были перетянуты. Остальное как в Лифане - металл крепления аккума мягкий, крепеж подозрительный, троса говно (чуть скрутил - заедает ручку газа) и не натянуты были, пластик твердый, в пульте щель. До подвесок еще не добрался, но всё работает. Писали, что шестерни коробки на новых BM делают из более прочного металла удачи конечно с качеством. сам владел мотом (bashan 250), где не работали подвески нормально(просто пружины) демпферы в колесах и проблемы с этим ущербным конструктивом, люфт в маятнике т.к. втулки, но двигатель (не зонгшин, а башан завод) на удивление был крайне аккуратно собран на заводе с метками затяжки, качественными массивными внутренностями, тяговит на сумасшедшем уровне утилитарного трёхколесного тягоча - бревна возили на цепи на первых двух передачах ) ... я к тому что ходовая все таки японская не оспарима лучшая, проще собрать мот из японской рамы, аморта и вилки и дешёвый двиг китайский б.у. тыщ 50 за все вместо 100 )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.3.2016, 11:53
Сообщение
#256
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: 2 |
Добро пожаловать в мир китая ))) Вот ещё симпатичный Hanwey с двигателем, подозрительно напоминающим KLX..) -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.3.2016, 19:34
Сообщение
#257
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52881 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Нет, у Егеря с мотом 10го года выпуска всё нормуль. А других БМок у него и не было. Тогда это другой человек.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.3.2016, 22:58
Сообщение
#258
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Тогда это другой человек. Да он здесь то же зарегистрирован, скорее всего он Обзор "хард эндуро" самого желанного китайского мотоцикла Рейсер Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.3.2016, 23:04
Сообщение
#259
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2016, 21:00
Сообщение
#260
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1942 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 44 |
Перебрал заднюю подвеску сегодня и так, мелочевку всякую. И ничего такого, кроме недотянутых болтов, недопрессованных сальников и не правильно проложенных тросов не заметил. Причем недотянута только мелочевка, подвеска протянута как надо. Даже смазка в подшипниках была, но напихал побольше. Удивили гайки крепления амортизатора, что-то не припомню в Джебеле гаек под ключ на 15, хорошо трубка была, кое-как нижнюю открутил, верхнюю не смог, трубка короткая, надеюсь там смазка есть. Не понял как регулировать сигнал заднего тормоза - провод входит прям в фитинг шланга. Забил, но задний тормоз включает лампу поздновато, буду знать. Крепеж, где надо, посадил на синий герметик.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.4.2016, 21:12
Сообщение
#261
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1942 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 44 |
Всё перебрал на всякий случай, кроме неправильно уложенных тросов ничего такого не нашел, сделано добротно, все основные узлы протянуты и смазаны. Сменил жидкости. Поставил дюймовую резину 5,1 и 4,6 - аппарат вырос на 3см, диаметр колес теперь как на эндуре.
https://fotki.yandex.ru/users/lonewolfru/album/226264/ -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.4.2016, 21:47
Сообщение
#262
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Цепь сразу выбрасывай, меняй. Симпатичный кстати, ему миллитари расцветка пойдёт.
Катафоты на вилке - чисто чайновый фетиш, на всех мотиках )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.4.2016, 22:47
Сообщение
#263
|
|||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: 20 |
И с "рожками" ,за которые второй номер держаться должен,тоже поосторожней! Не фига не силовой элемент,на своем отломил один,пытаясь передвинуть жопу мота,да они ещё не жёстко, а через резинки установлены.
А вот фото моего перед продажей. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
7.4.2016, 8:57
Сообщение
#264
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: 17 |
Забавная резина. Наверное теперь можно через рельсы летать на полной скорости без повреждения ободов ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.4.2016, 9:31
Сообщение
#265
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: 20 |
Обода там,кстати усиленные! После установки "пухлых бубликов" ,рулиться он стал хуже,да и высота седла выросла,динамика,и так скромного мотора, упала.
-------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.4.2016, 10:08
Сообщение
#266
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
А не упрется ли бублик в нижнюю траверсу при полном срабатывании?
А то в свое время в эктремальном велосипединге была вилка Marzocchi Shiver (перевертыш) и если поставить тооолстую резину (3.0) был неиллюзорный шанс уйти через руль при полном срабатывании оной. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.4.2016, 10:22
Сообщение
#267
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: 20 |
А не упрется ли бублик в нижнюю траверсу при полном срабатывании? А то в свое время в эктремальном велосипединге была вилка Marzocchi Shiver (перевертыш) и если поставить тооолстую резину (3.0) был неиллюзорный шанс уйти через руль при полном срабатывании оной. Не, не упиралось и не задевало . Там ход этой вилки был сантиметров 20 всего. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.4.2016, 18:52
Сообщение
#268
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3242 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42 |
Всё перебрал на всякий случай, кроме неправильно уложенных тросов ничего такого не нашел, сделано добротно, все основные узлы протянуты и смазаны. Сменил жидкости. Поставил дюймовую резину 5,1 и 4,6 - аппарат вырос на 3см, диаметр колес теперь как на эндуре. https://fotki.yandex.ru/users/lonewolfru/album/226264/ Теперь понятны большинство твоих вопросов. С пластиком осторожней: матовый, до рестайлинговый, мотардный пластик весьма хрупкий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2016, 22:22
Сообщение
#269
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: В поиске Репутация: 0 |
На прошлой неделе смотрел BM 200 Enduro у дилера, еще 104900 стоил.
Сейчас уже 114900 на официальном сайте. У мотарда пока не трогали цену. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2016, 10:33
Сообщение
#270
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1942 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 44 |
Теперь понятны большинство твоих вопросов. С пластиком осторожней: матовый, до рестайлинговый, мотардный пластик весьма хрупкий. Щитки с бака снял, зачем они там? Пластик как на YBR, такой же... ну да цветные хомутики или проволоку с паяльником никто не отменял))) Пробег 1400км, поломок нет. Думаю поменять заднюю покрышку на более зубастую. И поставить 520 цепь и скоростные звезды в соотношение 3,0 (сейчас 3,2). Может еще карбюратор поменяю на Keihin PE28 или с жиклерами поиграюсь, если не лень будет. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.6.2016, 13:38
Сообщение
#271
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Орск Мотоцикл: Репутация: 0 |
Товарищи, вот такой у меня вопрос)
Прям очень хочется в мототему, и, естественно, в эндурном направлении для начала (да и живу в деревне). Мне 32, рост 175, вес 105. Ездил в школе на Карпатом, пару лет назад выменял по случаю Планету-3, покатался чуток. Потом еще меньше ездил на китайском аналоге ебрика. Сейчас вот уже все форумы перечитал и... внимание вопрос... Купить китайского эндурика или советского ижа? Прям так все хают китай, что закралось сомнение, может совковая техника лучше будет? А там через пару месяцев и до японца дорасти, как раз ясно будет - нужна ли эта эндуро тема вообще, ибо не юн уже давно) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.6.2016, 14:02
Сообщение
#272
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6 |
Товарищи, вот такой у меня вопрос) Прям очень хочется в мототему, и, естественно, в эндурном направлении для начала (да и живу в деревне). Мне 32, рост 175, вес 105. Ездил в школе на Карпатом, пару лет назад выменял по случаю Планету-3, покатался чуток. Потом еще меньше ездил на китайском аналоге ебрика. Сейчас вот уже все форумы перечитал и... внимание вопрос... Купить китайского эндурика или советского ижа? Прям так все хают китай, что закралось сомнение, может совковая техника лучше будет? А там через пару месяцев и до японца дорасти, как раз ясно будет - нужна ли эта эндуро тема вообще, ибо не юн уже давно) Товарищ катал на планете 5, а потом купил какого-то дорожного китайца 125 кубов и через пару лет сказал, что сядет на советский мотоцикл только от безысходности Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.6.2016, 14:16
Сообщение
#273
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: 3 |
Товарищи, вот такой у меня вопрос) Прям очень хочется в мототему, и, естественно, в эндурном направлении для начала (да и живу в деревне). Мне 32, рост 175, вес 105. Ездил в школе на Карпатом, пару лет назад выменял по случаю Планету-3, покатался чуток. Потом еще меньше ездил на китайском аналоге ебрика. Сейчас вот уже все форумы перечитал и... внимание вопрос... Купить китайского эндурика или советского ижа? Прям так все хают китай, что закралось сомнение, может совковая техника лучше будет? А там через пару месяцев и до японца дорасти, как раз ясно будет - нужна ли эта эндуро тема вообще, ибо не юн уже давно) По деньгам: б/у иж, восход раза в 2,3,4... дешевле б/у китайца. По надежности: китай ни разу не уступает совкам, а в моторах даже превосходит. И к тем и к другим нужно прикладывать руки, т.е. руки должны расти не из ... По назначению: для езды по полям-лесам китай эндурки на несколько порядков выше ижей, восходов, последние годятся для неспешной езды по грунту.. Если не уверен, затянет или нет, я бы взял ижа не дороже 10т., и катался бы по местным лесам-полям не спеша, до тех пор когда ижа тебе уже не будет хватать и надо переходить на что-то повыше, либо совсем забросить эти катания) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.6.2016, 14:47
Сообщение
#274
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Орск Мотоцикл: Репутация: 0 |
По деньгам: б/у иж, восход раза в 2,3,4... дешевле б/у китайца. По надежности: китай ни разу не уступает совкам, а в моторах даже превосходит. И к тем и к другим нужно прикладывать руки, т.е. руки должны расти не из ... По назначению: для езды по полям-лесам китай эндурки на несколько порядков выше ижей, восходов, последние годятся для неспешной езды по грунту.. Если не уверен, затянет или нет, я бы взял ижа не дороже 10т., и катался бы по местным лесам-полям не спеша, до тех пор когда ижа тебе уже не будет хватать и надо переходить на что-то повыше, либо совсем забросить эти катания) Да тут проблема в том, что совсем уж негативный опыт может оттолкнуть от мото вообще, а хотелось бы втянуться все-таки))) По воспоминаниям, мне намного приятнее было ездить как раз на тяжелом П-3, нежели на китайском ебрике, как раз из-за веса мото. Мопедик трясло дай боже - на каждой кочке, которые иж просто проглатывал. Осложняется ситуация тем, что нужно вовлекать еще и жену (165-45), ибо одного она меня катать не пустит. А на иже не знаю будет ли кататься)) Брать сразу два япа эндуро по 150к, плюс по 30к каждому на экипировку - выходит 350 тыщ. Нехило так на "попробовать". Два новых китайца - та же цена, 2 БУ китайца по 30 тыщ (или тот самый аналог ебрика новый за 55 у нас продается). Тут могут и китайцы впечатление подпортить - вдруг подо мной рама расколется на 2 части где-нить на кочке, и отрежет самое важное? Жена не простит)) Вот и сижу - бюджет пока коплю на моты, да и на права)) З.Ы. Вообще, конечно, по изучениям форумов и отчетов о путешествиях понимаю, что в моих условиях идеальная связка Трансальп и джебель, но опять же - нет уверенности, что втянет. Тут должно либо обоих втянуть, либо никак( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.6.2016, 15:31
Сообщение
#275
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: 20 |
Лифана бери они не дороги и по качеству не самый плохой,для начала хватит.Иж не разу не эндуро,если только ПС.
Я вообще начинал эндурить на китайском скутере BW'S(Бивис аналог ямахи). -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 9:17 |