Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор китай эндуро
serg
сообщение 24.3.2016, 22:15
Сообщение #251


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(FM888 @ 24.3.2016, 14:34) *
На china-moto.ru есть Егерь, который накатал на своём ВМ200 почти 30 тыс.км.
Если это тот егерь, о ком я думаю, то у него был БМ из первых. Те, которые были феноменально надёжные.
А потом он купил свежий и через 3 тыс км у него накрылась коробка. Развалилась та самая шестерня.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 24.3.2016, 23:33
Сообщение #252


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1942
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   44  


В общем пока ковыряюсь, предпродажки не было. Двигатель на вид нормальный, клапана были перетянуты. Остальное как в Лифане - металл крепления аккума мягкий, крепеж подозрительный, троса говно (чуть скрутил - заедает ручку газа) и не натянуты были, пластик твердый, в пульте щель. До подвесок еще не добрался, но всё работает.

Писали, что шестерни коробки на новых BM делают из более прочного металла


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 25.3.2016, 9:08
Сообщение #253


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON



Репутация:   20  


Цитата(LoneWolfRU @ 24.3.2016, 20:33) *
Писали, что шестерни коробки на новых BM делают из более прочного металлальн

Привет Дим!
Поздравляю с приобретением!
У моего вм металл,из которого была сделана шестерня,был норм ,но при рассмотрении вооруженным глазом,был замечен брак при литье(пора у основания кулачка),да и на сузучей сами кулачки немного массивнее.


--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 25.3.2016, 10:38
Сообщение #254


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3242
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif



Репутация:   42  


Цитата(serg @ 24.3.2016, 22:15) *
Если это тот егерь, о ком я думаю, то у него был БМ из первых. Те, которые были феноменально надёжные.
А потом он купил свежий и через 3 тыс км у него накрылась коробка. Развалилась та самая шестерня.


Нет, у Егеря с мотом 10го года выпуска всё нормуль. А других БМок у него и не было.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 25.3.2016, 10:49
Сообщение #255


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(LoneWolfRU @ 24.3.2016, 20:33) *
В общем пока ковыряюсь, предпродажки не было. Двигатель на вид нормальный, клапана были перетянуты. Остальное как в Лифане - металл крепления аккума мягкий, крепеж подозрительный, троса говно (чуть скрутил - заедает ручку газа) и не натянуты были, пластик твердый, в пульте щель. До подвесок еще не добрался, но всё работает.

Писали, что шестерни коробки на новых BM делают из более прочного металла


удачи конечно с качеством. сам владел мотом (bashan 250), где не работали подвески нормально(просто пружины)
демпферы в колесах и проблемы с этим ущербным конструктивом, люфт в маятнике т.к. втулки, но двигатель (не зонгшин, а башан завод)
на удивление был крайне аккуратно собран на заводе с метками затяжки, качественными массивными внутренностями, тяговит на сумасшедшем уровне
утилитарного трёхколесного тягоча - бревна возили на цепи на первых двух передачах ) ... я к тому что ходовая все таки японская не оспарима лучшая,
проще собрать мот из японской рамы, аморта и вилки и дешёвый двиг китайский б.у. тыщ 50 за все вместо 100 ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 25.3.2016, 11:53
Сообщение #256


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л



Репутация:   2  


Цитата(MaxDor @ 23.3.2016, 7:27) *
Добро пожаловать в мир китая )))

Вот ещё симпатичный Hanwey с двигателем, подозрительно напоминающим KLX..)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.3.2016, 19:34
Сообщение #257


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(bord-51 @ 25.3.2016, 10:38) *
Нет, у Егеря с мотом 10го года выпуска всё нормуль. А других БМок у него и не было.
Тогда это другой человек.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 25.3.2016, 22:58
Сообщение #258


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(serg @ 25.3.2016, 16:34) *
Тогда это другой человек.

Да он здесь то же зарегистрирован, скорее всего он

Обзор "хард эндуро" самого желанного китайского мотоцикла Рейсер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 25.3.2016, 23:04
Сообщение #259


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1996
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро



Репутация:   50  


Цитата(serg @ 25.3.2016, 19:34) *
Тогда это другой человек.
Серёг, это совсем другой человек
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 26.3.2016, 21:00
Сообщение #260


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1942
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   44  


Перебрал заднюю подвеску сегодня и так, мелочевку всякую. И ничего такого, кроме недотянутых болтов, недопрессованных сальников и не правильно проложенных тросов не заметил. Причем недотянута только мелочевка, подвеска протянута как надо. Даже смазка в подшипниках была, но напихал побольше. Удивили гайки крепления амортизатора, что-то не припомню в Джебеле гаек под ключ на 15, хорошо трубка была, кое-как нижнюю открутил, верхнюю не смог, трубка короткая, надеюсь там смазка есть. Не понял как регулировать сигнал заднего тормоза - провод входит прям в фитинг шланга. Забил, но задний тормоз включает лампу поздновато, буду знать. Крепеж, где надо, посадил на синий герметик.


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 6.4.2016, 21:12
Сообщение #261


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1942
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   44  


Всё перебрал на всякий случай, кроме неправильно уложенных тросов ничего такого не нашел, сделано добротно, все основные узлы протянуты и смазаны. Сменил жидкости. Поставил дюймовую резину 5,1 и 4,6 - аппарат вырос на 3см, диаметр колес теперь как на эндуре.
https://fotki.yandex.ru/users/lonewolfru/album/226264/



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 6.4.2016, 21:47
Сообщение #262


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цепь сразу выбрасывай, меняй. Симпатичный кстати, ему миллитари расцветка пойдёт.
Катафоты на вилке - чисто чайновый фетиш, на всех мотиках ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 6.4.2016, 22:47
Сообщение #263


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON



Репутация:   20  


И с "рожками" ,за которые второй номер держаться должен,тоже поосторожней! Не фига не силовой элемент,на своем отломил один,пытаясь передвинуть жопу мота,да они ещё не жёстко, а через резинки установлены.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

А вот фото моего перед продажей.


--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 7.4.2016, 8:57
Сообщение #264


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус



Репутация:   17  


Забавная резина. Наверное теперь можно через рельсы летать на полной скорости без повреждения ободов ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 7.4.2016, 9:31
Сообщение #265


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON



Репутация:   20  


Обода там,кстати усиленные! После установки "пухлых бубликов" ,рулиться он стал хуже,да и высота седла выросла,динамика,и так скромного мотора, упала. biggrin.gif


--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 7.4.2016, 10:08
Сообщение #266


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


А не упрется ли бублик в нижнюю траверсу при полном срабатывании?
А то в свое время в эктремальном велосипединге была вилка Marzocchi Shiver (перевертыш) и если поставить тооолстую резину (3.0) был неиллюзорный шанс уйти через руль при полном срабатывании оной.


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 7.4.2016, 10:22
Сообщение #267


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON



Репутация:   20  


Цитата(Kn1ght @ 7.4.2016, 7:08) *
А не упрется ли бублик в нижнюю траверсу при полном срабатывании?
А то в свое время в эктремальном велосипединге была вилка Marzocchi Shiver (перевертыш) и если поставить тооолстую резину (3.0) был неиллюзорный шанс уйти через руль при полном срабатывании оной.

Не, не упиралось и не задевало . Там ход этой вилки был сантиметров 20 всего.


--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 8.4.2016, 18:52
Сообщение #268


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3242
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif



Репутация:   42  


Цитата(LoneWolfRU @ 6.4.2016, 21:12) *
Всё перебрал на всякий случай, кроме неправильно уложенных тросов ничего такого не нашел, сделано добротно, все основные узлы протянуты и смазаны. Сменил жидкости. Поставил дюймовую резину 5,1 и 4,6 - аппарат вырос на 3см, диаметр колес теперь как на эндуре.
https://fotki.yandex.ru/users/lonewolfru/album/226264/



Теперь понятны большинство твоих вопросов. С пластиком осторожней: матовый, до рестайлинговый, мотардный пластик весьма хрупкий.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Elvis
сообщение 12.4.2016, 22:22
Сообщение #269


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 16.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Спб
Мотоцикл: В поиске



Репутация:   0  


На прошлой неделе смотрел BM 200 Enduro у дилера, еще 104900 стоил.
Сейчас уже 114900 на официальном сайте.
У мотарда пока не трогали цену.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 29.5.2016, 10:33
Сообщение #270


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1942
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   44  


Цитата(bord-51 @ 8.4.2016, 18:52) *
Теперь понятны большинство твоих вопросов. С пластиком осторожней: матовый, до рестайлинговый, мотардный пластик весьма хрупкий.

Щитки с бака снял, зачем они там? Пластик как на YBR, такой же... ну да цветные хомутики или проволоку с паяльником никто не отменял))) Пробег 1400км, поломок нет. Думаю поменять заднюю покрышку на более зубастую. И поставить 520 цепь и скоростные звезды в соотношение 3,0 (сейчас 3,2). Может еще карбюратор поменяю на Keihin PE28 или с жиклерами поиграюсь, если не лень будет.


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
nekifirus
сообщение 1.6.2016, 13:38
Сообщение #271


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 26.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Орск
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Товарищи, вот такой у меня вопрос)

Прям очень хочется в мототему, и, естественно, в эндурном направлении для начала (да и живу в деревне). Мне 32, рост 175, вес 105. Ездил в школе на Карпатом, пару лет назад выменял по случаю Планету-3, покатался чуток. Потом еще меньше ездил на китайском аналоге ебрика. Сейчас вот уже все форумы перечитал и... внимание вопрос...

Купить китайского эндурика или советского ижа? Прям так все хают китай, что закралось сомнение, может совковая техника лучше будет? А там через пару месяцев и до японца дорасти, как раз ясно будет - нужна ли эта эндуро тема вообще, ибо не юн уже давно)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 1.6.2016, 14:02
Сообщение #272


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97



Репутация:   6  


Цитата(nekifirus @ 1.6.2016, 13:38) *
Товарищи, вот такой у меня вопрос)

Прям очень хочется в мототему, и, естественно, в эндурном направлении для начала (да и живу в деревне). Мне 32, рост 175, вес 105. Ездил в школе на Карпатом, пару лет назад выменял по случаю Планету-3, покатался чуток. Потом еще меньше ездил на китайском аналоге ебрика. Сейчас вот уже все форумы перечитал и... внимание вопрос...

Купить китайского эндурика или советского ижа? Прям так все хают китай, что закралось сомнение, может совковая техника лучше будет? А там через пару месяцев и до японца дорасти, как раз ясно будет - нужна ли эта эндуро тема вообще, ибо не юн уже давно)


Товарищ катал на планете 5, а потом купил какого-то дорожного китайца 125 кубов и через пару лет сказал, что сядет на советский мотоцикл только от безысходности smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vasek
сообщение 1.6.2016, 14:16
Сообщение #273


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 11.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ковров
Мотоцикл: Honda XR400R



Репутация:   3  


Цитата(nekifirus @ 1.6.2016, 13:38) *
Товарищи, вот такой у меня вопрос)

Прям очень хочется в мототему, и, естественно, в эндурном направлении для начала (да и живу в деревне). Мне 32, рост 175, вес 105. Ездил в школе на Карпатом, пару лет назад выменял по случаю Планету-3, покатался чуток. Потом еще меньше ездил на китайском аналоге ебрика. Сейчас вот уже все форумы перечитал и... внимание вопрос...

Купить китайского эндурика или советского ижа? Прям так все хают китай, что закралось сомнение, может совковая техника лучше будет? А там через пару месяцев и до японца дорасти, как раз ясно будет - нужна ли эта эндуро тема вообще, ибо не юн уже давно)

По деньгам: б/у иж, восход раза в 2,3,4... дешевле б/у китайца.
По надежности: китай ни разу не уступает совкам, а в моторах даже превосходит.
И к тем и к другим нужно прикладывать руки, т.е. руки должны расти не из ...
По назначению: для езды по полям-лесам китай эндурки на несколько порядков выше ижей, восходов, последние годятся для неспешной езды по грунту..
Если не уверен, затянет или нет, я бы взял ижа не дороже 10т., и катался бы по местным лесам-полям не спеша, до тех пор когда ижа тебе уже не будет хватать и надо переходить на что-то повыше, либо совсем забросить эти катания)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
nekifirus
сообщение 1.6.2016, 14:47
Сообщение #274


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 26.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Орск
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(vasek @ 1.6.2016, 11:16) *
По деньгам: б/у иж, восход раза в 2,3,4... дешевле б/у китайца.
По надежности: китай ни разу не уступает совкам, а в моторах даже превосходит.
И к тем и к другим нужно прикладывать руки, т.е. руки должны расти не из ...
По назначению: для езды по полям-лесам китай эндурки на несколько порядков выше ижей, восходов, последние годятся для неспешной езды по грунту..
Если не уверен, затянет или нет, я бы взял ижа не дороже 10т., и катался бы по местным лесам-полям не спеша, до тех пор когда ижа тебе уже не будет хватать и надо переходить на что-то повыше, либо совсем забросить эти катания)



Да тут проблема в том, что совсем уж негативный опыт может оттолкнуть от мото вообще, а хотелось бы втянуться все-таки)))

По воспоминаниям, мне намного приятнее было ездить как раз на тяжелом П-3, нежели на китайском ебрике, как раз из-за веса мото. Мопедик трясло дай боже - на каждой кочке, которые иж просто проглатывал.

Осложняется ситуация тем, что нужно вовлекать еще и жену (165-45), ибо одного она меня катать не пустит. А на иже не знаю будет ли кататься))

Брать сразу два япа эндуро по 150к, плюс по 30к каждому на экипировку - выходит 350 тыщ. Нехило так на "попробовать". Два новых китайца - та же цена, 2 БУ китайца по 30 тыщ (или тот самый аналог ебрика новый за 55 у нас продается). Тут могут и китайцы впечатление подпортить - вдруг подо мной рама расколется на 2 части где-нить на кочке, и отрежет самое важное? Жена не простит))

Вот и сижу - бюджет пока коплю на моты, да и на права))


З.Ы. Вообще, конечно, по изучениям форумов и отчетов о путешествиях понимаю, что в моих условиях идеальная связка Трансальп и джебель, но опять же - нет уверенности, что втянет. Тут должно либо обоих втянуть, либо никак(
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 1.6.2016, 15:31
Сообщение #275


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON



Репутация:   20  


Лифана бери они не дороги и по качеству не самый плохой,для начала хватит.Иж не разу не эндуро,если только ПС.
Я вообще начинал эндурить на китайском скутере BW'S(Бивис аналог ямахи).


--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 9:17