Генератор Джебела, вся информация по нему |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор Джебела, вся информация по нему |
10.11.2015, 22:41
Сообщение
#1426
|
|
Батюшка Группа: Свои Сообщений: 4709 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51 |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 22:46
Сообщение
#1427
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
по всем признакам Многие, боясь признаков, зря снимали. Оказывалось акум менять надо было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2015, 22:56
Сообщение
#1428
|
|
Батюшка Группа: Свои Сообщений: 4709 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51 |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2015, 9:31
Сообщение
#1429
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
С мультимером и припаянными иголками, бегают и втыкают. так на 12 Вольтах же не страшно. ВОт если б там сетевые 3 фазы было, вот тогда крыс бы стало поменьше -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.12.2015, 6:53
Сообщение
#1430
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 3.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в. Репутация: 2 |
Всем добрый день.
1. У меня вопрос, чисто теоретический... (Свою проблему с сгоревшим генератором я решил этим летом, см в теме) Первый признак сгоревшего генератора, который заставил меня озадачится - это то, что после покатушек разряжается АБ. Т.е. подаваемого напряжения не хватает для подзарядки АБ. Хотя при замерах, подаваемое напряжение с не исправным генератором показывало около 12В. Получается, что выдаваемых 12в. не хватает для подзарядки АБ и питания сети, и бортовая сеть питается с АБ - тем самым полностью его разряжая. Но, на мой, дилетантский взгляд вырабатываемое не исправным генератором 12В. должно хватать бортовой сети, что бы как минимум не разряжать АБ. 2. И ещё, скорее не вопрос, а предложение модератору. В данной теме много нужной и полезной информации. Когда у меня возникла проблема с генератором, я перечитал все 57 страниц (еле осилил...). Но на самом деле. по сути вопроса - информации значительно меньше, чем требуется для первичного понимания и оценки своей ситуации. Предлагаю: сформировать в данной теме шаблон действий и перечень признаков. Т.е. 1. Признаки не исправности Генератора. 2. Замеры и действия по уточнению неисправности. 3. Возможные причины (перебита проводка, частицы отколовшиеся от шестерни стартёра, ...) , 4. Пути решения(перемотка статора, покупка б/у, покупка китайского....). рекомендации при установке ( покрыть дополнительно лаком новый китайский, проверить, что бы виточки не торчали - (у меня торчал один виток, и из-за этого опять коротил на корпус).....5 упреждающие действия ( проверить шестерню стартёра, если есть сколы - то поискать их что бы не возник "коротыш", использовать новую прокладку смазав её тончайшим слоем герметика....) Во общем, коротко, по существу собрать во едино наиболее полезную и нужную информацию которая с марта 99г. накопилось не мало. Тогда каждый новый обладатель такой проблемы не будет просить "...расскажите, куда смотреть... где капать....с чего начать....а будет иметь возможность прочитать всё в одном месте. Согласитесь, что "воды" в теме много? Модератору - конструктивизм выскажу и в соответствующем разделе "замечание и предложение по работе сайта". -------------------- "Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.12.2015, 7:11
Сообщение
#1431
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
одна банка свинцово-кислотного аккумулятора имеет номинальное напряжение 2,1 вольта.
шесть банок - номинал 12,6 вольт Для того, чтобы аккумулятор заряжался, в него должен втекать ток, то есть, напряжение внешнего источника тока должно быть выше напряжения аккумулятора, то есть больше 12,6 вольт. И, при прочих равных условиях, чем выше напряжение внешнего источника тока - тем больше зарядный ток аккумулятора и скорость его подзарядки. Возьмём свинцовый гелевый аккумулятор (не стартерный, но для информации) Производителем указано напряжение зарядки в режиме ожидания (без использования энергии аккумулятора) - 13,6-13,8 вольта Напряжение зарядки при циклическом использовании - 14,4-15 вольт. Ни про какие достаточные для неразрядки 12 вольт даже речи не идёт. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.2.2016, 11:19
Сообщение
#1432
|
|||
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 45 Регистрация: 24.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: HONDA XR650L 2009 г.в. Репутация: 0 |
Всем привет! У меня умер статор, и решил я поставить китайскый. Вот, что обнаружил при осмотре экземпляра:
Будет ли он работать как нужно, и долго ли? А еще и вот что... Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
5.2.2016, 11:27
Сообщение
#1433
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Вот, что обнаружил при осмотре экземпляра: Ржавчина?? !!!Это вообще кошмар! Не знаю, как люди спокойно на это смотрят!!! И я, среди них! На второй фотке проблема с ногтем? У меня всё, гораздо хуже - не покажу... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.2.2016, 12:14
Сообщение
#1434
|
|||
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 45 Регистрация: 24.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: HONDA XR650L 2009 г.в. Репутация: 0 |
Ржавчина?? !!! Это вообще кошмар! Не знаю, как люди спокойно на это смотрят!!! И я, среди них! На второй фотке проблема с ногтем? У меня всё, гораздо хуже - не покажу... Да при чем тут ржавчина? =) Зеленое покрытие отколупалось, и сломалось. обвел красным А здесь сломалось тоже, только не ноготь ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
5.2.2016, 14:02
Сообщение
#1435
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Ваще ни на что не влияет.
В данной теме много нужной и полезной информации. Когда у меня возникла проблема с генератором, я перечитал все 57 страниц (еле осилил...). Но на самом деле. по сути вопроса - информации значительно меньше, чем требуется для первичного понимания и оценки своей ситуации. Предлагаю: сформировать в данной теме шаблон действий и перечень признаков. Т.е. 1. Признаки не исправности Генератора. 2. Замеры и действия по уточнению неисправности. 3. Возможные причины (перебита проводка, частицы отколовшиеся от шестерни стартёра, ...) , 4. Пути решения(перемотка статора, покупка б/у, покупка китайского....). рекомендации при установке ( покрыть дополнительно лаком новый китайский, проверить, что бы виточки не торчали - (у меня торчал один виток, и из-за этого опять коротил на корпус).....5 упреждающие действия ( проверить шестерню стартёра, если есть сколы - то поискать их что бы не возник "коротыш", использовать новую прокладку смазав её тончайшим слоем герметика....) Во общем, коротко, по существу собрать во едино наиболее полезную и нужную информацию которая с марта 99г. накопилось не мало. Тогда каждый новый обладатель такой проблемы не будет просить "...расскажите, куда смотреть... где капать....с чего начать....а будет иметь возможность прочитать всё в одном месте. Согласитесь, что "воды" в теме много? Модератору - конструктивизм выскажу и в соответствующем разделе "замечание и предложение по работе сайта". https://djebel-club.ru/publz/technical/7000...skat-iskru.htmlhttps://djebel-club.ru/publz/technical/7001...imi-silami.html Но если этого мало, то тебе никто не мешает собрать в одно место всё, что надо, а я это прикреплю на всеобщее рассмотрение. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2016, 9:21
Сообщение
#1436
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 45 Регистрация: 24.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: HONDA XR650L 2009 г.в. Репутация: 0 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2016, 0:53
Сообщение
#1437
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 364 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: yamaha YBR 125 2005 Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: 10 |
Ну что товарищи, можете меня поздравить. Не прошло и пару лет. Да и катался немного. Вчера ехал, все нормально было, заглох и с кнопки уже не заводится, хорошо кик есть. Доехал до гаража. раздел мот, прозвонил генер потом реле, не смог толком понять. Сначала заводился с кика потом все перестал. Оставил на ночь заряжать акб. Сегодня уже прозвонил снова генератор, на оборотах 54-60 В переменки, между двух пар контактов на третьем варианте 15-17 В, ну все короткий консилиум с Тимкой, вердикт межвитковое. Как следствие недозаряд. На фару еще хватало а на ручи с погревом уже нет вот и акум высосало. Я уж и на РР грешить начал. Не долго что то проработал. Крышку скинул сразу, грязь в сетке есть и герметик все таки подвыдавило чутка, надеюсь в каналы не попал. Сам статор не сфоткал. Одна катушка сильно в нагаре в остальном без криминала внешне. Завтра сниму крышку, еще раз прозвоню на сопротивление. Вопрос хочу задать . С этими китайскими статорами все таки насколько вероятно попасть на брак, с монетой сейчас не густо, не хочется в лотерею играть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2016, 1:06
Сообщение
#1438
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Поищи б/ у на форуме.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2016, 3:27
Сообщение
#1439
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
Поищи б/ у на форуме. б/у китайские? или следует понимать, как "б/у оригинальный"? если бы родные были классными, то не было бы такой жирной темы, как эта, и не было бы китайских статоров. да, кстати, S.A.V, поздравляем :) по браку не знаю, что сказать в цифрах. в моём случае не было проблем с распиновкой, но были проблемы с качеством проводки - задубела довольно быстро, в итоге шляпа и хилые провода. то есть я бы лучше сразу новый отдал человеку с паяльником, который впаял бы качественные провода. так же резинка-заглушка, через которую проходит коса выходя из-под крышки мотора, может не совпасть по размеру и придётся приложить руку. ещё можешь поискать статор от 400цц bandit и внедрить в него пикапкойл и прочие кишки со своего погорельщика: статор от suzuki bandit 400 с проводкой от джебела проехал 7.5ткм, проблем с зарядкой не было, почти каждый вечер и утро аккумулятор заряжал две гопры, пауэрбанк и тд. работу проводили ребята из мотосервиса в г.свободный. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2016, 8:20
Сообщение
#1440
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Китай работает, но да, резинка пробка уродская. Подрезал ее как надо, но ее потом и то перекосило, выдавило. В целом пока вариантов других не вижу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2016, 8:59
Сообщение
#1441
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 845 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: 19 |
Отличная тема про генератор, аж на 58 страниц. Сейчас начну изучать, но так как выходные близко, все таки задам вопрос здесь. Так как уже немножко голова пухнет с вчерашнего вечера.
Имеем Джебел 2003 года. На борту YUASA на 6,3АЧ Заряжается плохо. Что в принципе логично так как емкость в полтора раза больше штатной. РР живой проверял двумя мультмиетрами. Но, смущает один момент. Обмотки генератора все красивые одинаковые 1,2 Ома, но вот на землю дают в районе 3 Ом. Причем все и симметрично. На холостых генератор выдает плюс минус 40В. на оборотах поднимается до 75В и выше. По всем трем обмоткам. И вроде все хорошо, но плохая зарядка аккума и такая же изоляция генератора немного напрягает. Какие версии? -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2016, 9:23
Сообщение
#1442
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Батарейку пробовал менять на заведомо исправную?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2016, 9:44
Сообщение
#1443
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 845 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: 19 |
Батарейку пробовал менять на заведомо исправную? Батарейка рабочая, зарядку а ЗУ берет исправно. напряжение без нагрузки держит хорошо, мотоцикл заводит тоже хорошо. Единственная мысль что генератору ее тяжко заряжать, уже даже думал а не поставить ли выключатель головного света, что бы полегче. было. -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2016, 10:18
Сообщение
#1444
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
б/у китайские? или следует понимать, как "б/у оригинальный"? китай б\у пахнет извращением. спрашивать у хозяина год выпуска мота-до 2000-х ,или с ДРЗ искать(не доверяю китайскому брату, детальки нифига не 5 минут меняются). уже даже думал а не поставить ли выключатель головного света, что бы полегче. было. тогда точно и новый гену спалишь,ему нагрузка нужна -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2016, 10:48
Сообщение
#1445
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1854 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: 16 |
Батарейка рабочая, зарядку а ЗУ берет исправно. напряжение без нагрузки держит хорошо, мотоцикл заводит тоже хорошо. Единственная мысль что генератору ее тяжко заряжать, уже даже думал а не поставить ли выключатель головного света, что бы полегче. было. А, можно с этого места поподробнее. Что значит генератору ее тяжко заряжать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2016, 11:09
Сообщение
#1446
|
||
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Читая эту тему, каждый раз удивляюсь: почему у вас на джебелевском генераторе намотка дает такое высокое межфазное напряжение на холостых, 40 Вольт.
Сколько не мерял на разных мотоциклах, у большинства 25-30 Вольт максимум, и 75-100 Вольт на 5000 оборотов (цифра прописанная в большинстве мануалов, на картинке например от DR650SE). И на фото большинства сгоревших статоров Джебелей обмотка потемневшая, явно сильно греющаяся при работе, что неудивительно, т.к. РР все время ее шунтирует, обмотка греется, изоляционный лак размягчается и легко повреждается металл. частицами а то и просто продавливается с последующим межвитковым. Непонятно нифига в общем идея японских инженерОв с такой намоткой. P.S. У меня на перемотанном генераторе на холостых межфазные ~20 вольт без РР. Под нагрузкой из ксенона, 30-Ватной ЛЕДки и 25Вт СПАЛовского вентилятора - 13 Вольт на горячем моторе опять же на холостых. Нафига у вас 40 Вольт то? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
22.4.2016, 11:45
Сообщение
#1447
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 845 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: 19 |
китай б\у пахнет извращением. спрашивать у хозяина год выпуска мота-до 2000-х ,или с ДРЗ искать(не доверяю китайскому брату, детальки нифига не 5 минут меняются). тогда точно и новый гену спалишь,ему нагрузка нужна Ну этому сейчас нагрузки много. напряжение низкое, токи возрастают. отсюда нагрев со всеми вытекающими. ) Проблема поделилась на две части. 1. нарушенная изоляция статора. (тут либо замена, либо снять поглядеть. помазать лаком.) 2. недозаряд аккумулятора. (либо замена аккума, либо кого то из потребителей подрезать, головной свет меньшей мощности ставить например) Вот с этим и буду бороться -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2016, 11:58
Сообщение
#1448
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Но, смущает один момент. Обмотки генератора все красивые одинаковые 1,2 Ома, но вот на землю дают в районе 3 Ом. Причем все и симметрично. В любой момент прошьет накоротко. Снимай, промывай бензом и компрессором продувай тщательно. Может и выдуешь опилочку. А если и далее на железо будет хоть что-то звониться - значит УСЁ, в замену. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2016, 12:07
Сообщение
#1449
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
1. нарушенная изоляция статора. (тут либо замена, либо снять поглядеть. помазать лаком сопротивление мерил ? возьми мануал,там очень доходчиво описана проверка РР и статора. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2016, 12:12
Сообщение
#1450
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
(либо замена аккума, либо кого то из потребителей подрезать, головной свет меньшей мощности ставить например Проверь аккум (не знаю, как), и всю строку оставь в покое. В любой момент прошьет накоротко. С обмотки на землю 3 ома - это не норм? Ну да. По мануалу должна быть бесконечность. Логично же. Гена на выброс, если ты не алхимик (намотчик). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 17:16 |