Генератор Джебела, вся информация по нему |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор Джебела, вся информация по нему |
22.4.2016, 12:30
Сообщение
#1451
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 845 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: 19 |
В любой момент прошьет накоротко. Снимай, промывай бензом и компрессором продувай тщательно. Может и выдуешь опилочку. А если и далее на железо будет хоть что-то звонится - значит УСЁ, в замену. Вот тоже мысль снять. все посмотреть. и возможно восстановить лаком. сопротивление мерил ? возьми мануал,там очень доходчиво описана проверка РР и статора. Ну так я вроде не дурнее паравоза. Ночером замерил карманным мультиметром, не понравилось. Утром повторил все как по мануалу уже с большим. РР живой проверял двумя мультмиетрами. Но, смущает один момент. Обмотки генератора все красивые одинаковые 1,2 Ома, но вот на землю дают в районе 3 Ом. Причем все и симметрично. На холостых генератор выдает плюс минус 40В. на оборотах поднимается до 75В и выше. По всем трем обмоткам. Проверь аккум (не знаю, как), и всю строку оставь в покое. С обмотки на землю 3 ома - это не норм? Ну да. По мануалу должна быть бесконечность. Логично же. Гена на выброс, если ты не алхимик (намотчик). Слова не электрика, но олигарха -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2016, 14:05
Сообщение
#1452
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Проверь аккум (не знаю, как), и всю строку оставь в покое. С обмотки на землю 3 ома - это не норм? Ну да. По мануалу должна быть бесконечность. Логично же. Гена на выброс, если ты не алхимик (намотчик). Олигарх не шутит, так и есть. У сантехников и электриков можешт уточнить по схеме, что будет ,если центр звезды коротнуть на массу. Возьми зубочистку и поводи по схеме с диодами, куда пойдет ток:-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2016, 14:26
Сообщение
#1453
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 845 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: 19 |
Олигарх не шутит, так и есть. У сантехников и электриков можешт уточнить по схеме, что будет ,если центр звезды коротнуть на массу. Возьми зубочистку и поводи по схеме с диодами, куда пойдет ток:-) Я сейчас ругаться буду. Мужики, я конечно не авто-мото-электрик и уж точно не такой умный как вы здесь. Но я сейчас явно понял почему в этой теме 58 страниц. -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2016, 14:44
Сообщение
#1454
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
Ну так я вроде не дурнее паравоза. Ночером замерил карманным мультиметром, не понравилось. Утром повторил все как по мануалу уже с большим. пока вы совсем не поругались, можно узнать методику проверки РР? помимо просто выходящих из него >14В. мануал листал, не понравилось)) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2016, 14:55
Сообщение
#1455
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 845 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: 19 |
пока вы совсем не поругались, можно узнать методику проверки РР? помимо просто выходящих из него >14В. мануал листал, не понравилось)) А чем не понравилось как в мануале. Я проверил как в мануале. все в пределах допуска. Дальше не копал. На изоляцию генератора думаешь влияет? -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2016, 15:15
Сообщение
#1456
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
На изоляцию генератора думаешь влияет? да не, я не совсем по теме интересовался. просто хотел, чтобы мне объяснили на пальцах как продиагностировать реле. мои попытки по мануалу не внесли ясности, вот я и хотел разобраться в этом провале знаний) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2016, 15:50
Сообщение
#1457
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
да не, я не совсем по теме интересовался. просто хотел, чтобы мне объяснили на пальцах как продиагностировать реле. мои попытки по мануалу не внесли ясности, вот я и хотел разобраться в этом провале знаний) Просто зайти в тему в этом разделе. Она называется как проверить Рр. Прочитать предпоследнее послание человечеству.(No7) Оплатить электроэнергию, написать завещание. Узнать, электрик ты или карма не соответствует. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2016, 15:55
Сообщение
#1458
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: 25 |
В любой момент прошьет накоротко. Снимай, промывай бензом и компрессором продувай тщательно. Может и выдуешь опилочку. А если и далее на железо будет хоть что-то звониться - значит УСЁ, в замену. Veles_66, делай как советуют. При вскрытии есть шанс Гену спасти, и других возможных последствий избежать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2016, 16:01
Сообщение
#1459
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Я сейчас ругаться буду. Мужики, я конечно не авто-мото-электрик и уж точно не такой умный как вы здесь. Но я сейчас явно понял почему в этой теме 58 страниц. Если смог прочитать, дела не безнадежны. Тогда читай еще. Статор под замену или перемотку, если обмотки звонятся на массу. Это практика. Чтобы расти над собой в электричестве- замыкание на массу узла звезды закорачивает три нижних диода в схеме шестидиодного выпрямителя на фазные обмотки. См уяндексом трехфазный выпрямитель. Если хочется еще теории - а я в этом не уверен- то пиши еще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2016, 21:33
Сообщение
#1460
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: 12 |
Принимайте в секту прожженых генераторов - 2 фазы на корпус в короткую.
Опилки от 6 передачи натворили делов. [attachment=86975:IMG_2016...2_191739.jpg] Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2016, 5:00
Сообщение
#1461
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: 25 |
Опилки от 6 передачи натворили делов. Магнитный болт, в твоем случае, мог бы предотвратить сию драмму?Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2016, 5:10
Сообщение
#1462
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
BattleBorg а как же 3-я фаза на корпус, не уж-то не звониться?
Правильно прозванивать статор вообще снятым из крышки, (200) думаю подтвердит, ибо исключается закорачивание на корпус проводов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2016, 7:10
Сообщение
#1463
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
BattleBorg а как же 3-я фаза на корпус, не уж-то не звониться? Правильно прозванивать статор вообще снятым из крышки, (200) думаю подтвердит, ибо исключается закорачивание на корпус проводов. С убеждением, что все плохое случится со всеми кроме тебя, отсоединить к тому-ж разьем от РР ибо этим исключается закорачивание на корпус по дороге к РР и внутри его. Электрик от природы все это делает за несколько вдохов, страшно ругаясь. Через 10 минут мотоцикл валяется на боку без крышки, а в разделе барахолка уже висит обьявление о покупке статора:-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2016, 8:54
Сообщение
#1464
|
|||||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 364 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: yamaha YBR 125 2005 Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: 10 |
Через 10 минут мотоцикл валяется на боку без крышки, а в разделе барахолка уже висит обьявление о покупке статора:-) О, это про меня. Второй раз уже не так страшен. Вклинюсь в вашу душевную беседу. Касаемо РР мне тоже не удалось получить вменяемых значений. Тима сказал что описанный в мануале метод прозвона некорректен, т е не дает точного ответа исправен рр или нет. К тому же я не понял в какое положение ставить ручку тестера, там где прозвонка диодов там дырочки только для отдельно снятых диодов. Самый простой метод это исключение исправности генератора, если он исправен а заряда нет то РР. У меня картина такая на оборотах между двух пар проводов по 50-60 В, на холостых что то в районе 14-17В Между третьей пары меньше 20. Проверил все в сборе на аккум на оборотах до 14 В только причем на самом акб после зарядки 13.6 В т е заряд как бы есть но слабый. Ну и веселые картинки для отвлечься)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
23.4.2016, 9:29
Сообщение
#1465
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Метод прозвонки РР из мануала корректен, но не явлется достаточным для полной диагностики РР.
Как уже обсуждалось при моем участии, метод из мануала предполагает использование мультиметра устаревшего типа, под него и приводятся ожидаемые значения. Это только для предварительной проверки обрыва или пробоя диодов, обрыва или кз на выходе рр. Как применять современный цифровой мультиметр для этого метода- можно написать, но это недостаточно для полной диагностики РР вне мотоцикла. Дырочки для диода - да, бывают. Режим прозвнки диодов и др переходов подразумевает подачу тестового тока 1 мА на щупы и измерение падения напряжения на переходе. А в дырочки или щупами-дело вкуса. Рекомендованный мной метод проверки РР -в этом разделе- корректен, достаточен, кроме одного параметра- тестирования на максимальный отдаваемый ток и падение напряжения при максимальном токе. Вне мотоцикла для этого нужен более сложный стенд. Использование розетки электросети небезопасно. Для болшего комфорта и безопасности можно применить изолирующий трансформатор на 36В с лампой на 36 В пр тестировании РР вне мотоцикла. Ругаться удобно на выдохе. Список ругательств пришлю в личную почту на коммерческой основе:-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2016, 11:37
Сообщение
#1466
|
|||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 845 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: 19 |
Вот еще веселая картинка.
Вроде подгорело но как то не очень. Ощущение что поправились немного только верхние витки. Сейчас досохнет и будем детально смотреть что и почему -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
23.4.2016, 12:38
Сообщение
#1467
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: 25 |
У меня в этой связи философский вопрос- если смотать неисправную обмотку, тоесть ампутировать её совсем, на оставшихся двух фазах как долго генератор проработает?
Другими словами, будет ли мот работать при обрыве одной из фаз? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2016, 13:20
Сообщение
#1468
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
У меня в этой связи философский вопрос- если смотать неисправную обмотку, тоесть ампутировать её совсем, на оставшихся двух фазах как долго генератор проработает? Другими словами, будет ли мот работать при обрыве одной из фаз? Пока не коротнет изоляция в оставшихся фазах. будет, с уменьшением максимального отдаваемого тока. На одной фазе будет, пока она есть. Там выпрямление все-равно. Кто раскопает в глубине темы - там мной написано, что можно ампутировать одну-две-три маленьких обмотки устроив обход кусачками. Коротнутое будет нагреваться, возможно, что некритично. Доехать домой из дальняка шанс есть. Смотать-лучше. Экспресс-ремонт-намотать толстым проводом МГТФ как попало хотя-бы одну фазу. Он в тефлоновой изоляции, гораздо надежнее чем лаковая изоляция. При этом за счет толстой изоляции потеряется часть витков или сечение, но жить можно и кататься годами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2016, 18:17
Сообщение
#1469
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: 25 |
Если я правильно понимаю, генератор на двух фазах теряет треть мощности. Если соответственно снизить нагрузку по мануалу (перейти на светодиоды, не использовать доп оборудование ), и её не превышать, то можно эксплуатировать мот ещё долго и счастливо, как карма ляжет. На подзаряд АКБ достаточно будет того, что осталось. Напряжение в бортовой сети не изменится.
И второй философский вопрос- влияют ли Гена, РР и АКБ на процесс искрообразования? Всю тему так и не дочитал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2016, 18:29
Сообщение
#1470
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
влияют ли Гена, РР и АКБ на процесс искрообразования? Вопрос странноватый )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2016, 18:39
Сообщение
#1471
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: 25 |
Спрашивая про генератор, имею в виду силовые обмотки собранные в звезду.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2016, 20:07
Сообщение
#1472
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Если я правильно понимаю, генератор на двух фазах теряет треть мощности. Если соответственно снизить нагрузку по мануалу (перейти на светодиоды, не использовать доп оборудование ), и её не превышать, то можно эксплуатировать мот ещё долго и счастливо, как карма ляжет. На подзаряд АКБ достаточно будет того, что осталось. Напряжение в бортовой сети не изменится. И второй философский вопрос- влияют ли Гена, РР и АКБ на процесс искрообразования? Всю тему так и не дочитал. Если летать по асфальту, а не ползать ночью по ямам баланс энергии в акб будет положительным и с двумя обмотками, и возможно, с одной. Без всяких светодиодов. Философский задумчивый ответ-если исправны гена и рр то можно лететь и без акб, хотя это не хорошо и специально так делать не надо. Если есть заряженный акб, 7 ач хватит на примерно 14 часов полета с выключенной фарой без гены и рр Если все трое ушли- то искры не дождетесь:-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2016, 20:29
Сообщение
#1473
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: 25 |
Если есть заряженный акб, 7 ач хватит на примерно 14 часов полета с выключенной фарой без гены и акб. Без гены и РР?Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2016, 21:05
Сообщение
#1474
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2016, 21:13
Сообщение
#1475
|
|
Батюшка Группа: Свои Сообщений: 4709 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51 |
И второй философский вопрос- влияют ли Гена, РР и АКБ на процесс искрообразования? https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...st&p=533565 -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 17:07 |