Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Поворотник включается с задержкой
kovalevvv
сообщение 11.4.2016, 14:06
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA XR250 Baja

Репутация:   0  


Может кто сталкивался. Правый поворотник сразу начинает моргать, как и положено, но вот левый с некоторой задержкой (секунд 5-10). Что может быть такое? Реле?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 11.4.2016, 18:23
Сообщение #2


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(kovalevvv @ 11.4.2016, 11:06) *
Может кто сталкивался. Правый поворотник сразу начинает моргать, как и положено, но вот левый с некоторой задержкой (секунд 5-10). Что может быть такое? Реле?

Плохой контакт в цепи левых поворотников. Где то окислилось и на прожиг и восстановление контакта нужно время.
Цитата(Anatoliy @ 11.4.2016, 15:40) *
Лампы в поворотниках одинаковые по мощи стоят? Все четыре? Поворотное реле рассчитано на работу с лампами конкретной мощности, более мощная лампа будет тупить.

Трудно найти лампу с подобным цоколем, но мощнее 21 положенных Ватт. А меньшая ваттность будет "частить" wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 11.4.2016, 18:40
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Лампы в поворотниках одинаковые по мощи стоят? Все четыре? Поворотное реле рассчитано на работу с лампами конкретной мощности, более мощная лампа будет тупить.

Цитата
Трудно найти лампу с подобным цоколем, но мощнее 21 положенных Ватт. А меньшая ваттность будет "частить" wink.gif


А на XR-ках разве уже 21 ватт? Не лазил еще, не перегорали, но считал, что там 15 ватт. Вот, в схеме написано.

http://xrovod.ucoz.com/_fr/0/8294492.jpg

5, 10, 15, 21 были с одинаковыми цоколями, но цоколи поворотников стоковой XR-ки в глаза не видал, чесслово. Не стандартные штоле какие?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kovalevvv
сообщение 12.4.2016, 10:29
Сообщение #4


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA XR250 Baja

Репутация:   0  


Во! Я уж было подумал написал в пустоту, а тут сразу два деньных совета wink.gif Вообще народ по бахам еще фанатеет? я только купил dirol.gif

Поворотник включается не сразу, но мигает с той же задержкой что и правый, наверно ватность все же одинаковая и дело в каком-то контакте. Спасибо, друзья, все проверю в выходные!

Ну и маленький оффтоп:
- что такое микрофиши?
- прочитал что важно контролировать сальник малой звезды, как это делать?
- чем смазывать подшипники в колесах?
- насколько вредно вот так ездить?:

сразу мыть и смазывать цепь? После той покатухи вообще жалко его, мыл потом часа два керхером - кстати норм так мыть?
- как понять кривая вилка или нет?

Это мой первый мотоцикл smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 12.4.2016, 10:42
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(kovalevvv @ 12.4.2016, 12:29) *
Ну и маленький оффтоп:
- что такое микрофиши?
- прочитал что важно контролировать сальник малой звезды, как это делать?
- чем смазывать подшипники в колесах?
- насколько вредно вот так ездить?:
сразу мыть и смазывать цепь? После той покатухи вообще жалко его, мыл потом часа два керхером - кстати норм так мыть?
- как понять кривая вилка или нет?

Это мой первый мотоцикл smile.gif

- мануалы и микрофиши - https://djebel-club.ru/loadsz/manuals
- Смотреть, чтобы сальник был на месте и не бежало масло. Ставят защиту...
- смазкой. Литол или аналоги с литиевым загустителем - кастрол зелёный, равенол синий...
- не вредно. Цепь желательно промыть и смазать. Песок в звеньях ускоряет износ и цепи и звёзд. нормально
- если руль прямо, а едешь не прямо (или наоборот) - кривая. ну или если перья не прожимаются на кочках (или не разжимаются), и на трубах складки smile135.gif



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kovalevvv
сообщение 12.4.2016, 12:11
Сообщение #6


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA XR250 Baja

Репутация:   0  


- микрофиши это каталог заменителей что ли? чтоб подешевле найти?, я глянул на мегазипе и заплакал =(
- защиту? вот тут перед сальником 36 стоит кольцо 37, оно?
- ага, значит всетаки литол!
- т.е. я рискую только цепью, звездами и этим вот сальником 36, так?
- фух, значит все ок =) а то вспомнил что увидел царапины снизу вилки

спасибо!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 12.4.2016, 13:03
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(kovalevvv @ 12.4.2016, 14:11) *
- т.е. я рискую только цепью, звездами и этим вот сальником 36,

Потеря сальника тянет за собой потерю масла двигателем.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SHUM
сообщение 12.4.2016, 13:20
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 68
Регистрация: 10.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: XR 250 BAJA. MD 30

Репутация:   1  


Я сталкивался с данной проблемой.
Чинится просто. Разбираешь кнопку включения поворотников чистишь старую смазку.Закладываешь новую. Все!
И не благодари ! smile1.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kovalevvv
сообщение 12.4.2016, 13:38
Сообщение #9


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA XR250 Baja

Репутация:   0  


Цитата(SHUM @ 12.4.2016, 10:20) *

О! А какую смазку?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 12.4.2016, 13:39
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(kovalevvv @ 12.4.2016, 15:38) *
О! А какую смазку?

литол, тонким слоем



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 12.4.2016, 13:50
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Цитата(kovalevvv @ 12.4.2016, 13:29) *
После той покатухи вообще жалко его, мыл потом часа два керхером - кстати норм так мыть?


Это мой первый мотоцикл smile.gif
Мой Керхером, это нормально. Непонятно только зачем 2 часа. И цепь, если сальниковую, я бы не стал из мойки поливать. А так, обычное состояние для эндуро.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kovalevvv
сообщение 12.4.2016, 14:34
Сообщение #12


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA XR250 Baja

Репутация:   0  


Цитата(Изыскатель @ 12.4.2016, 10:50) *
Мой Керхером, это нормально. Непонятно только зачем 2 часа. И цепь, если сальниковую, я бы не стал из мойки поливать. А так, обычное состояние для эндуро.


Да потому что вродь помыл все, а потом смотришь и тут гряз напилась и там и снова моешь и снова все грязное ))) ну просто нет опыта пока.
Сальниковую почему бы не стал? их вообще отличить как можно?

Я первым делом отмыл цепь керосином, продул компрессором от него и смазал баллистолом (только он был, куплю мотюль) - стало мягче, отпускаешь газ и он легонько сбрасывает скорость, а не клюет носом.

Друзья, все же дайте мне ответы на эти вопросы, пожалуйста:

- микрофиши это каталог заменителей что ли? чтоб подешевле найти?, я глянул на мегазипе и заплакал =(
- защита сальника ведущей звезды? вот тут перед сальником 36 стоит кольцо 37, оно?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 12.4.2016, 15:24
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Попробуй поиском по сайту, быстрее вникнешь.

Сальниковая- с резинками. Внутри смазка. Водой под давлением, есть шанс эту смазку вымыть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kovalevvv
сообщение 12.4.2016, 17:40
Сообщение #14


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA XR250 Baja

Репутация:   0  


ну вроде с этими вопросами разобрался, но остался еще один: т.к. я не учился водить мотоцикл в школе и вообще по факту ездил пару дней и вопрос может показаться глупым. Переключение передач! На повышенную все понятно - газ сбросил, одновременно выжимаешь сцепление, щелк вверх и поехали. Но вот с пониженными есть момент, ведь они включаются без сцепления ... =)

Так надо ли выжимать сцепление для перехода 6-5-4-3-2-1 или можно просто щелкать педалькой вниз на низких оборотах?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 12.4.2016, 17:59
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1859

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 12.4.2016, 19:57
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Када у мну стали появляться Ипонцы - мыл керхером всё подряд, ибо всё для него-любимага. Не цепи, не подшипники практически не жили, но я считал, что это такой ресурс у них. С приходом Бахи на мытьё ваще забил (года 4 уж как), мою только перед ТО, да и то руками. Забил на модные цепные смазки и промывки, цепь только отработкой мажу с внутренней стороны - за это время под двумя жопами только чуть вытянулась, а это всяко более 10к км. Мот весь в дерьме и отработке, выглядит ужасно, но это на ходовые качества не повлияло, а вот ресурса некоторым узлам добавило. С Новосиба пришел с новыми звездами, но с гнилой цепой. Сразу же заменил цепу на ЕК-Х-ринг, подшипники прогрессии и колёс - оригинал, на которые я смазки не пожалел (синий Мобил). Набил смазкой битком все подшипники ходовки и колес. Колесные подшипки закрыты с обоих сторон - практика с Джеба ишшо, потому, как вода - неизменный спутник всех эндуристов, и сильно не везде она нужна.

Цитата
прочитал что важно контролировать сальник малой звезды, как это делать?


Если маслянной лужи не наблюдаешь - забей. Если сальнику хана - затачиваешь узкую отвертку или шило, пробиваешь сальник и выковыриваешь, стараясь не ободрать вал и посадочное место картера. Равномерно по кругу забиваешь новый. Так можно достать любой сальник нарна, например, я в своё время так доставал коленные сальники Явы 634.

Цитата
Вообще народ по бахам еще фанатеет?


зы: А так-то Баха хороший трахтар (если живой). Особливо для бездорожных туристов. К топливу не критичен, бак/свет - на уровне, гребет (именно гребёт, а не жарит). Токшта вакуумный карб внимания требует, но именно он устраняет провалы с низов, необходимые для перемещения по слабым грунтам. На нём можно тошнить! ))) Требовать с него что-то, присущее боевым хардам по меньшей мере бессмысленно. Катаю в стоке, все устраивает, кроме стокового воздухана - поролон все же нада, а не бумагу (тупит в дождь)... Ну и кочерга почти, что обязательна... ибо... ибо я уже писал об этом. И не стоит вокруг Япов прыгать на цырлах - это самые обыкновенные железки, только нерусские. Аккуратность, оборудование и навык решают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kovalevvv
сообщение 13.4.2016, 9:51
Сообщение #17


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA XR250 Baja

Репутация:   0  


Цитата(Изыскатель @ 12.4.2016, 14:59) *

Прочитал... В общем, мнения разошлись smile141.gif
Мне интересно именно про XR, а там все какие-то явы обсуждают) Пока решил, что переключение без сцепления правильно при 2-3-4-5-6 и все понижайки при правильных оборотах и когда низкое напряжение на ведущее колесо. Т.е. чисто опыт. И переключать рычаг надо не топать, я мягко щелкать носком, когда сам рычаг запрыгивает.



Цитата(Anatoliy @ 12.4.2016, 16:57) *
Када у мну стали появляться Ипонцы - мыл керхером всё подряд, ибо всё для него-любимага. Не цепи, не подшипники практически не жили, но я считал, что это такой ресурс у них. С приходом Бахи на мытьё ваще забил (года 4 уж как), мою только перед ТО, да и то руками. Забил на модные цепные смазки и промывки, цепь только отработкой мажу с внутренней стороны - за это время под двумя жопами только чуть вытянулась, а это всяко более 10к км. Мот весь в дерьме и отработке, выглядит ужасно, но это на ходовые качества не повлияло, а вот ресурса некоторым узлам добавило. С Новосиба пришел с новыми звездами, но с гнилой цепой. Сразу же заменил цепу на ЕК-Х-ринг, подшипники прогрессии и колёс - оригинал, на которые я смазки не пожалел (синий Мобил). Набил смазкой битком все подшипники ходовки и колес. Колесные подшипки закрыты с обоих сторон - практика с Джеба ишшо, потому, как вода - неизменный спутник всех эндуристов, и сильно не везде она нужна.


Вот тоже мнение, которое вполне логично и я его ждал =) Сделаю вывод, что надо чаще проводить ТО подшипников колес и в лужи или грязь лишний раз не лезть, выбирать где можно проехать, но попроще.

Цитата(Anatoliy @ 12.4.2016, 16:57) *
Если маслянной лужи не наблюдаешь - забей. Если сальнику хана - затачиваешь узкую отвертку или шило, пробиваешь сальник и выковыриваешь, стараясь не ободрать вал и посадочное место картера. Равномерно по кругу забиваешь новый. Так можно достать любой сальник нарна, например, я в своё время так доставал коленные сальники Явы 634.


Заволновался по теме после отзыва здесь
Цитата
Единственное слабое место этого мотора- если проморгаешь сальник ведущей звезды- будет ахтунг, однако это же относится и к конкурентам- там тоже не жди ничего хорошего если этот сальник потечет.

И когда мыл мот, то очень много песка вымыл из под крышки где ведущая звезда. Думаю там и трава наматываться может, что губит сальник. Разберу, посмотрю как оно там. Просто уж очень люблю когда все мои игрушки может не в идеальном состоянии, но близко к нему dirol.gif

Цитата(Anatoliy @ 12.4.2016, 16:57) *
зы: А так-то Баха хороший трахтар (если живой). Особливо для бездорожных туристов. К топливу не критичен, бак/свет - на уровне, гребет (именно гребёт, а не жарит). Токшта вакуумный карб внимания требует, но именно он устраняет провалы с низов, необходимые для перемещения по слабым грунтам. На нём можно тошнить! ))) Требовать с него что-то, присущее боевым хардам по меньшей мере бессмысленно. Катаю в стоке, все устраивает, кроме стокового воздухана - поролон все же нада, а не бумагу (тупит в дождь)... Ну и кочерга почти, что обязательна... ибо... ибо я уже писал об этом. И не стоит вокруг Япов прыгать на цырлах - это самые обыкновенные железки, только нерусские. Аккуратность, оборудование и навык решают.

Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 13.4.2016, 10:07
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Цитата
Вот тоже мнение, которое вполне логично и я его ждал =) Сделаю вывод, что надо чаще проводить ТО подшипников колес и в лужи или грязь лишний раз не лезть, выбирать где можно проехать, но попроще.


Вы меня не пральна поняли. При живых сальниках и пр. уплотнителях ему в воде ничо не будет, если конечно там не жить вечно. Просто керхеры своим адовым давлением загоняют воду практически всюду, да еще и с абразивной грязью. А подшипники - один раз путью обслужил, закрышки на место вернул и забыл. Тем не менее сальники никто не отменял - дополнительная защита подшипников, как от воды, так и от всего, что может туда намотаться или налезть. Имеет смысл ток прогрессию почаще обслуживать - самое мокро-грязное место в моте, а уплотнение там хреновое. Хотя, если не дубасить регулярно по болотам - там тоже всё вполне себе хорошо сделано, мелких луж не боится. С цепью же всё совсем просто - вернулся, протер/высушил и зубной щеткой с нутря мазнул отработкой, что бы цепные сальники не сохли. Если постоянно занимаешься чОрным оффроадом - имеет смысл специальные цепные смазки пользовать - они лучше держатся на цепи, не пачкают мот, но и дерьмо на себя наматывают соответственно лучше, потому много лить такой смазки нинада.

Сильнее всего мот ушатывается на слабых грунтах. Жижа жрёт буквально всё своим абразивом. К тому же есть вероятность перегреть двигло, если работу двигла еще не чувствуешь. Ну а в целом Баха по моему вообще вечный аппарат, если он заведомо не убит и не ходит по рукам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kovalevvv
сообщение 25.4.2016, 10:22
Сообщение #19


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA XR250 Baja

Репутация:   0  


Цитата(Anatoliy @ 13.4.2016, 7:07) *


Спасибо за советы! Потихоньку втягиваюсь и пока очень его берегу, но все же иногда раш сложно остановить smile.gif



Никак не могу понять ушатан мой движок или нет. Вот на видео https://www.youtube.com/watch?v=IE4FQf4Vzjc толстяк легко ставит его на дыбы, вижу что сел подальше от руля, жмет немного газу и трактор покорно подымает вверх. Вот у меня так не делает.. просто начинает ускорятся, но быстро. Мож он задний тормоз жмет? Не пойму.

Мне это не для понтов стало интересно, не понятно тянет ли моя баха как надо или нет. Так то ее ускорения мне хватает заглаза, передачи быстро раскручивает. По не ровной дороге на поле до 50 за 4-5 сек точно разгонюсь, это при том что пока не очень умело переключаюсь. В общем не понятно.

Уже один раз упал, ну как упал, завалился на бог в клие грязи. Отломалось зеркало takatsu sad.gif не правильно прикрутил, надеюсь приварится. Но вот вопрос: не успел вовремя среагировать и не заглушил сразу двигло, мот на боку лежит и работает, колесо крутит - я давай вроде поднять сразу, но скользко и с первого раза не получилось. Слышу он как бы глохнет (а в голове мысль - картер же сухой, ему побоку читал; поэтому наверно не кинулся сразу глушить), но звук такой как будто бензин заканчивается или все же проблема смазки присутствует? Заглушил тогда как услышал сразу, пока никакой разницы не почувствовал в работе движка. Так вот вопрос: надо ли срочняком на бахе глушить двигло, если просто завалился на бок? Насколько справедливо утверждение, что такой движок может без вреда работать в любом положении?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 25.4.2016, 14:35
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Никаких "сухих" картеров там нет, эта бредовая легенда ходит уже лет нарна 10. Масло и в картере, и в раме, которое сливаешь независимо. Рама служит всего-лишь радиатором и возможно дополнительным маслобаком. По мануалу литр-800 вроде полагается, иногда убирается до 2-х. Но я в том годе, по ходу, переплюнул все рекорды - слил аж 3,5 литра отработки (!) А накопилось оно так. Перед выездами прогревал мот, немного курил и щупал щупом на правильном горизонтальном положении, как и положено. Ну, и доливал по чуть-чуть (считал, что угар). Вопрос - куда он его столько захамячил?! ))) Воздухан был полностью сухой, потому версия с отплёвыванием лишнего масла через сапун не подтвердилась.

Переднее колесо подымается элементарно. На хорошо распёрданом моте резко вваливаешь газу и прыгаешь с оттяжкой чуть ли не на стопарь. Для улучшения эффекта можно поставить взад звезду зубов на овер 50 и резину полегше. Но имей ввиду, что при злоупотреблении спортивными выкрутасами у тебя и ресурс мота будет, как на спортивном. То есть никакой.

По заглушке во время завала. Максимум, чего может грозить - залив горшка топливом, потому, как поплавки запорной системы карба адекватно работают лишь в вертикальном положении, потому мот и глохнет на завалах - захлёбывается. А коль залил все же, тут всё просто. Поднял, кран закрыл, полностью выкручиваешь газ (что бы воздух пошел по максимуму), продуваешь пиналкой или кнопкой горшок, и спокойно заводишь, как обычно на горячую.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kovalevvv
сообщение 25.4.2016, 14:56
Сообщение #21


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA XR250 Baja

Репутация:   0  


То есть если мой мот не делает как у толстяка в видео, то двигло явно не выдает положенные 29лс? Звезда штатная, но и у чела на видео тоже.

Ну в принципе масло все же полюбому есть в картере, тут кажется важен момент забора его насосом в неугодном положении - соответственно смазывание двигла, например, при крутом подъеме в гору или еще как. Поговаривают, что на квадратах не ездят по крутым горам или канавам, где долго будешь стоять под уклоном именно по этой причине - не качает масляный насос в некоторых положениях.

Ну, во всяком случае моя теория с топливом подтвердилась )

Цитата(Anatoliy @ 25.4.2016, 11:35) *
Никаких "сухих" картеров там нет, эта бредовая легенда ходит уже лет нарна 10. Масло и в картере, и в раме, которое сливаешь независимо. Рама служит всего-лишь радиатором и возможно дополнительным маслобаком. По мануалу литр-800 вроде полагается, иногда убирается до 2-х. Но я в том годе, по ходу, переплюнул все рекорды - слил аж 3,5 литра отработки (!) А накопилось оно так. Перед выездами прогревал мот, немного курил и щупал щупом на правильном горизонтальном положении, как и положено. Ну, и доливал по чуть-чуть (считал, что угар). Вопрос - куда он его столько захамячил?! ))) Воздухан был полностью сухой, потому версия с отплёвыванием лишнего масла через сапун не подтвердилась.


Сейчас подумал, мб маслонасос работает не эффективно и скапливается масло в картере?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 25.4.2016, 15:10
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Цитата(kovalevvv)
Сейчас подумал, мб маслонасос работает не эффективно и скапливается масло в картере?


Эт тоже просто проверяется, достаточно катнутся и пошшупать рукой переднюю трубу рамы. Если горячая - всё гут, если холодная - искай причину. В любом случае при масляном голодании у мну давно бы уже всё развалилось. А из картера масло никуда не девается, оно мажет внутри все потроха, а охлаждается циркулируя через раму, шоп вязкость особо не плыла, попутно смазывая ГРМ. Вот, доведётся как-нить в мотор лезть - убедишься, что внутрях окромя насоса нет ничо, никаких специальных клапанов, плевалок и форсунок, тупо насос и всё.

Крутые спуски/подъёмы - там не только масло в системе гуляет, а еще и уровень в поплавковой камере карба со всеми вытекающими.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kovalevvv
сообщение 25.4.2016, 15:38
Сообщение #23


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA XR250 Baja

Репутация:   0  


Кажись понял! Он дыбится на второй и прыгать надо только со второй!, не?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 25.4.2016, 17:05
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Какая тащит - с такой и прыгай, настройки-то у всех мотов разные. Я вот с первой подымал с места - там раскрут быстрее на чекухе. На ходу - там уже вторая/третья, но нужно и оборотов набрать для подъёма, при соответствующей скорости, а то коробку сломаешь. Аднака повторюсь - для мота всё вот это рваньё сильно не полезно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kovalevvv
сообщение 25.4.2016, 17:55
Сообщение #25


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA XR250 Baja

Репутация:   0  


Цитата(Anatoliy @ 25.4.2016, 14:05) *
Какая тащит - с такой и прыгай, настройки-то у всех мотов разные. Я вот с первой подымал с места - там раскрут быстрее на чекухе. На ходу - там уже вторая/третья, но нужно и оборотов набрать для подъёма, при соответствующей скорости, а то коробку сломаешь. Аднака повторюсь - для мота всё вот это рваньё сильно не полезно.


Понятно, в общем все не однозначно и так живность мотора не проверить. Конечно я рвать его не собираюсь, но был в шоке от видоса с толстяком, он вроде б и газу совсем чуть дает, а оно уже на одном колесе подымает его. Странно, но у меня такого нет, просто набирает скорость резво, хотя я не такой толстый ))

В майские буду регулировать клапана!

кажется я понял зачем у бахи есть еще одни ножки )))



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 19:14
Яндекс.Метрика