![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ты перепокрываешь цилиндр, зачем тебе Wossner 8071D040 с размером (66.4)? Увеличь размер до 66,5 и выбор поршней будет гораздо больше. А чем плох Wossner заточенный и под никасил тоже? 66.4 (66.33) потому что следующий у воснера 66.5 (66.43), а потом уже только 67 (66.93). Таким образом, скатав поршень 66.4 и раздраконив цилиндр, я смогу без перепокрытия поставить 66.5. То есть перепокрывая цилиндр я закладываю в него ресурс на два размера поршней. Это кстати не моя мысль, а совет спецов которые отправляют бошки перепокрывать. Если есть конкретные поршни с тем-же размером пальца, компрессионной высотой, юбкой, замками колец на нужном месте то поделитесь, я с удовольствием возьму на заметку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wossner плох в основном ценой. Скатав 66,4 снова потребуется перепокрытие,хотя бы по причине нарушенной геометрии цилиндра.
Mian дело советует.Есть поршни под 66;66,25:66,5 и т.д разных производителей и цен Honda TRX250 замки на месте, компрессионная высота тоже ,только палец на 18 что даже хорошо ибо извращенский подшипник вгш на 19 редкий и дорогой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок. Тоже вариант. Оставлю на заметку.
Да, с геометрией не поспоришь. Но сколько я её нарушать буду? Сейчас over 50к пробега и если бы прежний хозяин масло не пролюбил, то, и задиров бы не было. А так везде хон. Катать ещё и катать. Посмотрел поршня Wiseco, размеры 66.5, 66.75, 67 и цена 162$ против 157$ у Wossner. Конечно есть и другие производители, но что-то экспериментировать на себе не хочу. Подшипник к счастью есть оригинал, который вот только сегодня получил 91015-KAE-003, обошёлся в 500 рублей. Без доставки разумеется, но я брал скопом т.ч. + 100 руб. к цене. UPD. А исчо у Wiseco дырка в юбке, да и сама юбка другой формы что может ни на что и не влияет, но вносит лепту неоригинальности. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И чего всех на ковку тянет!?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, была бы возможность ставить оригинал - ставил бы и не парился. Но Honda решила что хватит делать зч на AR
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, была бы возможность ставить оригинал - ставил бы и не парился. Но Honda решила что хватит делать зч на AR ![]() Кто ставил китайский поршень на crm не AR? Ходит он или нет? И если у кого есть б/у ковка от crm/trx с размером 67мм, готов забрать. если кому нужно, есть укатанный поршень висеко с размером 66,5 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 15.4.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оживлю тему поиска, моя история: после осеннего полного утопления в болоте црмки, сменил подшипники коленвала (с ними вопросов нет), поездил, было все ок. После зимнего сезона помер шатун (похоже ржавчина образовалась на пальце шатуна и потом съело подшипник). Так-же уже подошла замена поршня. Цилиндр еще живой.
Итого сейчас ищу: Шатун с пальцем и подшипниками Поршень с пальцем и кольцами. Мот CRM250AR. Перечитав все страницы темы понял что мой случай как раз самый проблематичный. Полез сам смотреть, и о чудо на алиэкспресе есть и поршень и шатун в продаже (да, именно под AR, диаметром 66,4). Написал продавцам, чтобы сообщили размеры всего, жду. Отсюда оживлю вопрос, который уже задавали ранее. Есть отзывы по качеству данных китайских деталей? Первопроходцем быть страшновато :-) Ссылки: http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-E...db-152c0159dc1e http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-p...63-450a2251aec2 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня китай-шатун. Мот с ним достался и успел покатать прежнего хозяина т.ч. как минимум, сразу его не порвало
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 15.4.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня китай-шатун. Мот с ним достался и успел покатать прежнего хозяина т.ч. как минимум, сразу его не порвало ![]() Вот хоть один отзыв, спасибо :-) А сколько он отходил с этим шатуном уже? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не могу сказать точно, но где-то с пол года-год. Мот аццки убивался в лесу и даже участвовал в соревнованиях. Другими словами - его не жалели а пёхали в хвост и в гриву. При всём этом, шатун был ещё и не допрессован. Зазор между щекой и шайбой составлял миллиметр при положенных 0,4-0,8. Сейчас его дожали и всё гуд.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 17.4.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть подвальная чина ставили поршень развалило буквально в первый заезд но есть и качество хорошее и цена тоже
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 15.4.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не выдержал мучений, что останусь в сезон без мото, заказал сегодня с алиэкспресса и поршень и шатун для CRM250AR. Подогрело ожидающее повышение курса.
Общая сумма, комплект поршня + комплект шатуна около 14 т.р. доставка включена. Ссылки если что выше. Пытался узнать у продавцов размеры реальные с сотками, ничего не говорят, кроме "это полностью как оригинальная деталь для вашего мотоцикла". Как прийдет, поставлю, отпишусь. P.s. Нашел оригинальный поршень в размере А, для crm250ar, на impex-jp, стоит около 7, связался, обломали, говорят снято с пр-ва, деталей в наличии нет. Еще на экзисте тоже якобы есть в наличии, но цена космическая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не выдержал мучений, что останусь в сезон без мото, заказал сегодня с алиэкспресса и поршень и цилиндр для CRM250AR. Подогрело ожидающее повышение курса. Общая сумма, комплект поршня + комплект шатуна около 14 т.р. доставка включена. Ссылки если что выше. Пытался узнать у продавцов размеры реальные с сотками, ничего не говорят, кроме "это полностью как оригинальная деталь для вашего мотоцикла". Как прийдет, поставлю, отпишусь. P.s. Нашел оригинальный поршень в размере А, для crm250ar, на impex-jp, стоит около 7, связался, обломали, говорят снято с пр-ва, деталей в наличии нет. Еще на экзисте тоже якобы есть в наличии, но цена космическая. Что то не вижу ссылок на цилиндр. И почом он вышел? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 15.4.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то не вижу ссылок на цилиндр. И почом он вышел? Извинясь, шатун конечно, не цилиндр ) сообщение поправил. Цилиндров не видел. Гильзы только есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 22.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, г. Шипуново Мотоцикл: Kawasaki Z400F=>Honda NX650=>Honda CRM250R=> Kawasaki KLX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К вопросу о надёжности китайшатуна
..у меня MK2, случилась проблема с китайским поршнем, неясно по какой причине. Открыл верх двигателя и обнаружил еще и китайский шатун, как по ссылке выше. Колено не дожато, осевой зазор больше 1 мм, почему так и насколько это критично еще предстоит выяснить. Если верить бывшему хозяину он коленвал не трогал, стало быть китайшатун прошел не менее 5 тыс км и чувствует себя очень хорошо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 15.4.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К вопросу о надёжности китайшатуна ..у меня MK2, случилась проблема с китайским поршнем, неясно по какой причине. Открыл верх двигателя и обнаружил еще и китайский шатун, как по ссылке выше. Колено не дожато, осевой зазор больше 1 мм, почему так и насколько это критично еще предстоит выяснить. Если верить бывшему хозяину он коленвал не трогал, стало быть китайшатун прошел не менее 5 тыс км и чувствует себя очень хорошо. Это меня радует :-) А с поршнем китайским что случилось? Сколько отходил? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На алиэкспрессе наткнулся на подшипники для шатуна
http://ru.aliexpress.com/item/Free-shippin...ff-84b6056e6dcf http://ru.aliexpress.com/item/K-KT-series-...ff-84b6056e6dcf Можно и другие поискать, например в заднюю подвеску http://ru.aliexpress.com/item/5Pcs-HK1725-...3a-8819f2a24e30 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пытался узнать у продавцов размеры реальные с сотками, ничего не говорят, кроме "это полностью как оригинальная деталь для вашего мотоцикла". Как прийдет, поставлю, отпишусь. Если не сложно, сделай замеры новых китайских запчастей, чтоб можно было сравнить с замерами из мануала. Думаю, интересно будет. Заранее спасибо! -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 15.4.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приехали запчасти с алиэкспресса.
Заказывал комплект поршня и комплект шатуна, для Honda CRM20AR. Ссылки: http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-E...308.0.79.H0IzIt http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-E...308.0.74.H0IzIt В целом впечатление - Китай, но работать будет. Все размеры в норме. Измерял штангенциркулем, на сотки и тысячные не рассчитывайте. Общая сумма около 14 т.р. вышла (7+7). Дорого, но поршень восснер еще дороже, а шатунов других нет. Смотрите видео и фото обзор, вроде все видно: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 13.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: CZ380 CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приехали запчасти с алиэкспресса. ... Профиль сечения оригинальных и китайских колец, одинаковый? Если есть возможность, сделай на белом листе - макро фото торцов в замке колец. Можешь дополнить обзор - тестом колец на упругость, как это делает Евгений Травников: https://youtu.be/9oi-UDNUBM4?t=21m47s ЗЫ Думаю будет даже разница если сравнить звон от падения на металл\стекло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 15.4.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Профиль сечения оригинальных и китайских колец, одинаковый? Если есть возможность, сделай на белом листе - макро фото торцов в замке колец. Можешь дополнить обзор - тестом колец на упругость, как это делает Евгений Травников: https://youtu.be/9oi-UDNUBM4?t=21m47s ЗЫ Думаю будет даже разница если сравнить звон от падения на металл\стекло. Тесты попозже сделаю. Есть твердомер на работе, измерю твердость в сравнении. Сечение одинаковое, плоское. Замок тоже похож. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большое спасибо за обзор!
-------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 22.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, г. Шипуново Мотоцикл: Kawasaki Z400F=>Honda NX650=>Honda CRM250R=> Kawasaki KLX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как уже говорил на Mk2 стоял китайский поршень, такой:
http://www.ebay.com/itm/Piston-Kit-with-Pi...xFH&vxp=mtr от насоса масла в достатке, плюс лилось немного в бенз. Тепловой зазор 0,07мм. 500 км прошел нормально. Однажды активно разгонялся, приоткрыл газ чуть больше и "расплескал компрессию по дороге". Вскрытие показало что кольцо завернуло в продувочное окно, отломило кусочек поршня и чуть коцнуло цилиндр. Почему это произошло мне не ясно, перед пришествием мот не был сильно нагружен, перегрет, на улице было весьма прохладно, масла как уже говорилось - в достатке, на поршне нет следов прихвата и тд. У меня одна версия: я обнаружил что замки колец стоят не по центру перемычек между окнами, а с краю, получается край кольца заходит на перемычку чуть больше 1мм, на втором фото видно на поршне метки замков. Кольцо при проходе окна немного изгибается, возможно из-за недостаточной опоры на перемычку оно изгибалось чуть больше - и на оборотах не успело вернуться в рабочее положение. Впрочем хрен его знает. Может мне кто чего умного подскажет насчет причин произошедшей с поршнем катастрофы? В итоге буду заказывать поршень с Али как у BOMBER89. Ему,кстати, большое спасибо за видеообзор ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 3.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Майкоп 01 Мотоцикл: YАMAHA DT230 LANZA .ИЖ- 49.М-72Н YAMAHA DT 50 HONDA SUPER CUB 50 CASTOM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята не ставте Китай это (г),они не соблюдают технологий варки алюминия,тобишь японские инженеры с двухтактного двигателя с объёмом 250 забирают 40 и более л/ с, и к томуже двухтактник ипмульсно работает а значит поршень испытывает сумасшедшие нагрузки, поэтому в алюминий для поршня добавляют спец флюсы.
Замки колец должны проходить в середине перемычек, но если чуть есть отклонения думаю это не так страшно. Выломало стопор в поршне это100% алюминий Китай ( г). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 15.4.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
произошедшей с поршнем катастрофы? В итоге буду заказывать поршень с Али как у BOMBER89. По поводу заказывать, такой поршень только для AR я видел. Для мк2 я так понимаю только такие же, чернобокие. По причине поломки. Похожую историю мне рассказывали в группе в вк по crm. У людей отламывало верхние кольца, так-же из-за попадания в окно. Происходит это изза корявых проточек под замки, паз слишком широкий и позволяет кольцу смещаться. В том комплекте что у меня, такая же фигня :-( на фото выше это видно. Буду ставить на удачу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 23:54 |