Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор китай эндуро
regalsa
сообщение 22.6.2016, 16:10
Сообщение #301


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 4.2.2016
Вставить ник Цитата Из: НН
Мотоцикл: XR250R (irbis)
(коплю на Djebel)



Репутация:   0  


Цитата(TommyTech @ 22.6.2016, 11:32) *
Это абсолютно не верная информация или само понятие "крейсер" понимается вами не правильно. Путаете с максимальной "с горки" ))

Крейсерная - когда на доп вы можете совершить манёвр обгон который должен
по техники безопасности даваться вашему тс легко, имеем ввиду обгон автомобиля или мотоцикла,
идущего со скоростью разрешённой доп. Так зачем придумывать что 16 (а в реалиях не больше 12-14 сил)
сильный двигатель на ирбисе выдаст такой крутящий, с чего вы легко на скорости 90 км в час добавите хотя бы 10-15
что бы медленно обогнать идущее впереди тс ? Крейсерная китайцев по исправному спидометру 35-50 км в час,
выше 55 это ревущяя на отсечке 3 передача, на которйо ничего не едет по отношению с японцами, не дающего абсолютно никакого
ускорения и толчка к обгону. У меня был, в в курсе двигателей ирбисов, барсов и 5 похожих ноунэймов с абсолютно одинаковыми двигателями и мощностями.
Крейсер при 90-100км.ч возможен на технике где от 40-50 лс, не один иксар или джебель даже такой крейсер не даст, да и drz 400
так не даст такого крейсера так же.

Есть опыт эксплуатации?
17,3 л.с. + нормальный карбюратор с уск. насосом + глушится система дожига и удаляются соты катализаторы из глушителя, итого > 18 л.с. 85-90 легко по трассе (по спидометру), для обгона разгоняется в зависимости от ветра (встречный - попутный) 105-120 (по спидометру).

Да, мот не совершенен(((, но относительно нормальный и вполне соответствует цене, которую за него просят.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 22.6.2016, 18:19
Сообщение #302


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


опыт 2 года, был такой, двигатель в точности что на ирбис только 18лс с завода, нет там никаких "итого",
карбюратор не добавляет крутящего момента лишь поправляет слегка в лучшую сторону общую ущербность динамики
ничего там не разгоняется после 2 передачи нет тяги резкой в сравнении с нормальным японским мотоциклом,
то что кажется разгоном это самовнушение из-за отсутствие ощущений от езды на других кубатурных
и мотоциклах других производителей, спидометр имеет погрешность 15-40 км, проверяли на многих по принципу разницы с показаниями
64 канального gps навигатора в зависимости от дерьма летучих мышей и качества детского пластелина из которого делают спидометры,
пластик, болты и проч. у китайцев 3 уровня сборки - 1.завод изготовитель горшка и рамы, 2. сарай-завод пластика, завод крепежа и сбора говна летучих мышей 3. сарай-завод сборки в
всем известный формат "конструктора" в коробке , да это делается так же отдельно, , находил лично всю логистику покупки как по запчастям так и "конструктора" из китая этих чудес и транспортировку,
покупал тогда новый свой за 48тр без птс.

Цитата(Serus @ 22.6.2016, 12:56) *
Что-то ты намудрил сам себе со скоростями. Джебел легко и непринуждённо катит девяносто на шестой на стоковых звёздах, особенно если гор нет, вполне себе крейсер, если подоткнуть пятую, то нормально разгоняется до 120-ти км/ч. Для уверенного обгона, едущего впереди ТС, этих 30-ти км/ч вполне достаточно.

Если у меня крейсер 90 км/ч и я еду постоянно с этой скоростью, логично, раз это крейсер, то как я вообще догоню того, кто едет с максимально разрешённой скоростью для данной дороги, у нас это приблизительно 105-109 км/ч? И зачем мне его обгонять?


догнать это одно, а обогнать непринужденно, когда просто приоткрыл выше половины дырку и уже обогнал логан, это другое
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 22.6.2016, 19:17
Сообщение #303


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(TommyTech @ 22.6.2016, 21:19) *
догнать это одно, а обогнать непринужденно, когда просто приоткрыл выше половины дырку и уже обогнал логан, это другое

Мы о крейсерской сейчас или об эластичности движка на шестой, это немного разные вещи...


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 22.6.2016, 21:29
Сообщение #304


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(Serus @ 22.6.2016, 16:17) *
Мы о крейсерской сейчас или об эластичности движка на шестой, это немного разные вещи...

эластичность фишка джебеля за это платишь "низами" которые на всем китае тракторные
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 22.6.2016, 23:42
Сообщение #305


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка



Репутация:   32  


Вот развели то.
Цитата(TommyTech @ 22.6.2016, 15:32) *
Крейсерная - когда на доп вы можете совершить манёвр обгон который должен

Крейсерская скорость - это скорость, которую ТС, хоть джебел, хоть Ту-160, может длительное время держать без значительного ущерба для устойчивости, управляемости, ресурса ухлов и агрегатов, расхода топлива и т.д. Грубо говоря, скорость, с которой можно ехать долго и счастливо, а не идти на обгон на чахлой чекушке непонятно зачем. Потенциал для обгона это немного другое, хоть и требует максималки выше определенных значений на определенное число кмч, он зависит еще и от от тяги на средних и высоких оборотах, передаточных чисел в коробке и т.д. Для глубинки или в черте города может и нормально иметь возможность держать до 90-100, а вот на многополосных трассах уже маловато, т.к. поток может ехать 110-130, ехать медленнее и не именть возможности ехать быстрее потока может быть небезопасно. Для многих чекушек, что японских, что кетайских, тем более со звездами на тягу, это уже близко к пределу возможностей.

Цитата(TommyTech @ 22.6.2016, 19:19) *
догнать это одно, а обогнать непринужденно, когда просто приоткрыл выше половины дырку и уже обогнал логан, это другое

Если за рулем логана человек, в свое время читавший в газете свежие новости о Ялтинской Конференции, тогда это возможно и на джебеле, и на ирбисе.

Цитата(regalsa @ 22.6.2016, 11:08) *
Что ж вы как в этой тебе к Ирбису плохо относитесь?

Среди них самый большой процент самого нелепого брака. Мягкие и хрупкие материалы всего чего угодно + сомнительное качество сборки + непонятно какой контроль этого всего дают свой закономерный результат.

Цитата(regalsa @ 22.6.2016, 11:08) *
ХР250р 2013г.в.:

Он тут малоизвестен. Предпочитаем поливать грязью ТТР250, тот который старый без светотехники. Поливать там есть за что. ХР250 может и получше в среднем, не исключаю этого. Когда визуально сравнивал его с ТТР250, правда новым со светотехникой, увидел, что даже движки у них разные. Есть вероятность, что ХР250 собирают из комплекта запчасчтей от другого поставщика, который более качественный, хотя я в чудеса не верю.

Цитата(regalsa @ 22.6.2016, 11:08) *
за 77к нормальный мот,

Думаю тебе повезло с экземпляром, либо щадящие условия эксплуатации.

Цитата(regalsa @ 22.6.2016, 11:08) *
прыгать конечно нельзя

На джебеле и ему подобных тоже не следует, плохо кончаеца для ходовой как мота, так и его владельца.

Цитата(regalsa @ 22.6.2016, 11:08) *
В группе в ВК

https://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=21367 этот гражданин случаем у вас там не обитает?

Цитата(regalsa @ 22.6.2016, 11:08) *
пробеги св. 10к. у многих, 3 как минимум на нем ездили на дальняк, ничего не ломалось.

Могу дать совет - потише рассказывай о том, что на ирбисе тоже можно ездить, и поменьше об этом спорь, особенно если есть позитивный личный опыт, конкретно на данном форуме. Тут не чинамото, тут у нас великодержавный японский ностальгический шовенизм. Может неприятно кончица, примерно вот так https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=481916 Человек возмутился, что оскорбляют достоинство его ирбиса, который, судя по его словам, просто оказался удачным экземпляром, дастаточно разумные вещи выдвигал в защиту своего мопеда и вообще. Был перегиб с его стороны, слишком интенсивно и предвзято подергал за вымя качество японской мототехники времен рубежа веков, а это у нас священная корова, которую хвалить надо, даже не за все места руками трогать можно. У него вроде был какой-то там без 5 минут летальный опыт с такой техникой, но его святотатства это не оправдывает! В общем, в отсутствии меня его объявили трололо и во всех бедах виноватым, некоторые начали гнобить, даже за пределами этой темы. Почитай тему и подумай, надо ли тебе такое...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.6.2016, 13:56
Сообщение #306


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(regalsa @ 22.6.2016, 16:10) *
105-120 (по спидометру)
С учётом того, что эти спидометры нередко дают погрешность до 30 км/ч в сторону завышения, оперировать надо только данными с навигатора.
Цитата(Raven @ 22.6.2016, 23:42) *
Крейсерская скорость - это скорость, которую ТС, хоть джебел, хоть Ту-160, может длительное время держать без значительного ущерба для устойчивости, управляемости, ресурса ухлов и агрегатов, расхода топлива и т.д. Грубо говоря, скорость, с которой можно ехать долго и счастливо, а не идти на обгон на чахлой чекушке непонятно зачем.
Согласен. Крейсер, это скорость, на которой можно ехать долго без вреда для двигателя. Например, у YBR-125 крейсер=максималка. У Джебела, XR и прочие японцы это не так. Например, моё ощущение крейсера на штатных звёздах у Джебела - 110, при максималке 125-130.
Цитата(Raven @ 22.6.2016, 23:42) *
На джебеле и ему подобных тоже не следует, плохо кончаеца для ходовой как мота, так и его владельца.
Ну, некоторое время на них можно прыгать. И только потом подвеске настанет кердык.
На китайцах прыгать нельзя вообще, т.к. они практически сразу рассыпаются при этом в непредсказуемых местах.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 24.6.2016, 1:11
Сообщение #307


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Таки да ... Вика кстати говорит о том что cruise speed ( крейсерная )
Цитата
скорость движения воздушного, морского или речного судна, автомобиля или другого транспортного средства с наименьшим расходом топлива на километр пути; эта скорость позволяет пройти максимальный путь для фиксированного объёма топлива.

Проще говоря "дать вялого" на 6'ой при "средней ручке" на 14\46 это 90 км.ч по японскому "будильнику", дальше
надо открывать, но естественно не пол литра реакции на ручку газа не может быть в принципе, так самую малость,
но обогнать на крейсерной получается смешная затея явно ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.6.2016, 11:09
Сообщение #308


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(TommyTech @ 24.6.2016, 1:11) *
но обогнать на крейсерной получается смешная затея явно ))
Скорость обгона и скорость крейсерская - разные понятия.
Например, на Дж-250 обгонять терпимо, но бывает не просто. На Дж-200 это уже из области трудновыполнимого. На Ёбре ваще засада. А на ДРЗ-400 открутил ручку и норм. Он в стоке под 150 едет. Правда, эта скорость на эндуре... Мягко говоря, некомфортна.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
regalsa
сообщение 24.6.2016, 11:30
Сообщение #309


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 4.2.2016
Вставить ник Цитата Из: НН
Мотоцикл: XR250R (irbis)
(коплю на Djebel)



Репутация:   0  


Цитата(Raven @ 22.6.2016, 20:42) *
Могу дать совет - потише рассказывай о том, что на ирбисе тоже можно ездить, и поменьше об этом спорь, особенно если есть позитивный личный опыт, конкретно на данном форуме. Тут не чинамото, тут у нас великодержавный японский ностальгический шовенизм. Может неприятно кончица, примерно вот так https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=481916 Человек возмутился, что оскорбляют достоинство его ирбиса, который, судя по его словам, просто оказался удачным экземпляром, дастаточно разумные вещи выдвигал в защиту своего мопеда и вообще. Был перегиб с его стороны, слишком интенсивно и предвзято подергал за вымя качество японской мототехники времен рубежа веков, а это у нас священная корова, которую хвалить надо, даже не за все места руками трогать можно. У него вроде был какой-то там без 5 минут летальный опыт с такой техникой, но его святотатства это не оправдывает! В общем, в отсутствии меня его объявили трололо и во всех бедах виноватым, некоторые начали гнобить, даже за пределами этой темы. Почитай тему и подумай, надо ли тебе такое...

Пожалуй ты прав, воспользуюсь советом, спасибо. хотелось просто малеенькой ложечкой меда разбавить бочку ирбисодегтя, чисто для объективности мировоззрения)
Цитата(Raven @ 22.6.2016, 20:42) *
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=21367 этот гражданин случаем у вас там не обитает?

нет)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 24.6.2016, 12:00
Сообщение #310


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)



Репутация:   21  


Был тут в мае на эндуро сборах в Липецке организованные Дальнобоем. Парни были на КТМах, ямахе, хонде и я на китайце. Что приятно, так то, что дурного слова про китай никто не сказал. Катал вместе с ними те же трассы, тренер не стал отселять в группу новичков, несмотря ни на возраст ни на стаж, ни на китайский мот.
Видимо дело все таки в какой то там адекватности.


--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.6.2016, 12:13
Сообщение #311


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(isharygin @ 24.6.2016, 12:00) *
Видимо дело все таки в какой то там адекватности.
Адекватности водителя. Они смотрят именно на это. В связи с тем, что сами адекватны. Неадекватные в спортсменах долго не живут.
А уж выбор мота - личное интимное дело. Но китайцы в спортсменах тоже долго не живут. Проверено адекватными людьми.
Но вполне живут, при приложении рук, на рыбалках, грибах и прочих хозяйственных нуждах.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 24.6.2016, 12:13
Сообщение #312


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(isharygin @ 24.6.2016, 13:00) *
Был тут в мае на эндуро сборах в Липецке организованные Дальнобоем. Парни были на КТМах, ямахе, хонде и я на китайце. Что приятно, так то, что дурного слова про китай никто не сказал. Катал вместе с ними те же трассы, тренер не стал отселять в группу новичков, несмотря ни на возраст ни на стаж, ни на китайский мот.
Видимо дело все таки в какой то там адекватности.

Ага, говорить никто не будет, а потом вот так:


Прикрепленное изображение


Какой то там Кайо, вроде как на эндуро треньке в Питере пару выходных назад.


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.6.2016, 12:23
Сообщение #313


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(regalsa @ 22.6.2016, 10:08) *
В группе в ВК пробеги св. 10к. у многих, 3 как минимум на нем ездили на дальняк, ничего не ломалось.
В очередной раз повторюсь, у большинства китайцев предельные пробеги - 20 тыс км. У полного дерьма - максимум 10.
Пробеги 30-40 тыс км показывали только первые ВМ, которые были какого-то нереально хорошего качества, при этом руки к ним надо было прилагать каждую зиму и от души. Нынешние ВМ хуже, но не катастрофически.
К слову, я первые 40 тыс км на своём просто ездил. Не делая НИЧЕГО, кроме ТО. Вообще ничего, кроме необходимых доработок под дальняк (защита на руль, бугеля, перешивка седла). При пробеге 77 тыс км на моте: родные сальники вилки. Не текут. Всё родное в прогрессии. Люфтов нет. Да и остальное живое, после замены уставших от пробега деталей двигателя. При всём моту досталось от души. И дальняки по 12 тыс км за раз, и пампасы, и броды и много чего ещё.
Если хоть один китаец сделает такой пробег с такими же результатами хотя бы только по асфальту, буду рад. Пока - не рад.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 24.6.2016, 12:29
Сообщение #314


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


До кучи у китайцев отвратительнейшая подвеска. Она не работает.


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 24.6.2016, 12:53
Сообщение #315


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 62
Регистрация: 19.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Химки
Мотоцикл: Lifan GY-5



Репутация:   1  


Мне, кажется я уже и на этом форуме писал не раз про великую битву китай vs япония, как всегда скажу - японец лучше, надежнее (ну если совсем не дрова) и т.д., но вот я себе сейчас вполне могу позволить купить мотоцикл тысяч за 120-150, если поднакопить чутка то и за 250, но продолжаю пользовать китайца за 40, почему? Потому что мне его хватает! Поясню - про хард не задумываюсь ибо мне ненужно, бревнышки небольшие, до середины колеса, канавки и прочий начальный уровень проезжать умею. Дальняки на нем не езжу, проехал пару раз по 500 км в день для интереса, понял что больше нравится на машине путешествовать. Выезжаю, дай бог, раз в неделю покататься по тропинкам и лесочкам, иногда в будний день вечерочком могу просто по городу потарахтеть - погулять, на джимхану покатать иногда заезжаю. Пробег за прошлый сезон тысячи четыре всего. Таким образом для моих целей лифан достаточен, так зачем мне более жесткий или более надежный агрегат? Китайчики собраны для начального уровня, если их использовать чуть жёстче то развалятся, ну так если и на джебель кроссмена посадить то он его прикончит достаточно быстро. Технику надо использовать по назначению=)
Зато стоит все копейки - валы коробки в сборе 2000, цпг 2500, вилка 5000, если чего то случится то ремонтируется все элементарно. Пробег моего лифана 14 000, на 10 колол двигатель, сдох подшипник кика, ремонт обошелся вкопейки - вторичный вал за 180 р. подшипик 150р. комплект прокладок 250 р.
Так если лично для кого-то китай - говно, то для кого-то другого - нормальный агрегат

Не подумайте что пенсионер, 30 лет и веду "активный образ жизни" - страйкбол, походы, охота, практической стрельбой хочу увлечься, парашут забросил - надоело.

Так что все на свете относительно!=)

п.с. чего все прогрессию то хаят - у меня родная, люфты есть но не критичные, к следующему сезону поменяю может быть, стоит она тясячи полторы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.6.2016, 13:29
Сообщение #316


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Шмель @ 24.6.2016, 12:53) *
продолжаю пользовать китайца за 40, почему? Потому что мне его хватает! Поясню - про хард не задумываюсь ибо мне ненужно, бревнышки небольшие, до середины колеса, канавки и прочий начальный уровень проезжать умею. Дальняки на нем не езжу, проехал пару раз по 500 км в день для интереса, понял что больше нравится на машине путешествовать. Выезжаю, дай бог, раз в неделю покататься по тропинкам и лесочкам, иногда в будний день вечерочком могу просто по городу потарахтеть - погулять, на джимхану покатать иногда заезжаю. Пробег за прошлый сезон тысячи четыре всего. Таким образом для моих целей лифан достаточен
Логично. Для этого нормального китайца достаточно. У кого более высокие требования, те ищут другие мотоциклы.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 24.6.2016, 13:29
Сообщение #317


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)



Репутация:   21  


Цитата(serg @ 24.6.2016, 9:13) *
Адекватности водителя. Они смотрят именно на это. В связи с тем, что сами адекватны. Неадекватные в спортсменах долго не живут.
А уж выбор мота - личное интимное дело. Но китайцы в спортсменах тоже долго не живут. Проверено адекватными людьми.
Но вполне живут, при приложении рук, на рыбалках, грибах и прочих хозяйственных нуждах.

есть такая методичка по подготовке эндуро спортсменов. В ней 5 уровней скилов. Так вот из моей практики добротный китаец позволяет неплохо осваивать 1, 2 и часть третьего уровня. ( для понимания - 5 уровень спортсменов прыгает бревна 40 см в диаметре не касаясь его ни одним колесом)
А дальше уже непростой выбор. Вот я с этим выбором сижу в мониторинге несколько месяцев, и понимаю, что бюджет в 400 тыс это всего лишь прожиточный минимум.
На всякий случай - все что я пишу не касается вопроса выбора мотоцикла для поездок на дальние расстояния с возможностью съезда с асфальта. Тут я альтернативы японцам , пусть таже пожилим, не вижу.


--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.6.2016, 13:32
Сообщение #318


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(isharygin @ 24.6.2016, 13:29) *
все что я пишу не касается вопроса выбора мотоцикла для поездок на дальние расстояния с возможностью съезда с асфальта.
Тогда хард. Лучше КТМ.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 24.6.2016, 14:08
Сообщение #319


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8019
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(serg @ 24.6.2016, 14:32) *
Тогда хард. Лучше КТМ.

если новый


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 24.6.2016, 14:15
Сообщение #320


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)



Репутация:   21  


Цитата(serg @ 24.6.2016, 10:32) *
Тогда хард. Лучше КТМ.

Так и есть.
Потому как если не КТМ, то остается только пианино wr -F , предложений по чекушкам которых нет ваааще.
Был момент задора на Фрирайд, но обстоятельный обзор въедливого владельца на мотогоне отбил всякую охоту. МОт с новья за 200 мч перплюнул любого китайца по затейливости и частоте поломок :-(


--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.6.2016, 15:17
Сообщение #321


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


КТМ любят за то, КАК он едет.
А что ломается... Так следить за ним надо как за любым спорт болидом. Тогда норм.
Но это дорого и это надо учитывать.
А китай дёшев в покупке и покупке з/ч. А вот в эксплуатации... У кого терпения хватит.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 24.6.2016, 15:33
Сообщение #322


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8019
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(serg @ 24.6.2016, 16:17) *
Так следить за ним надо как за любым спорт болидом. Тогда норм.

Не, следить надо в 2 раза лучше, чем за любым!


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 24.6.2016, 17:39
Сообщение #323


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON



Репутация:   20  


Цитата(Kn1ght @ 24.6.2016, 9:13) *

Прикрепленное изображение

Прикольный чеппер!


--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 24.6.2016, 18:20
Сообщение #324


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1942
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   44  


Когда ковырял Лифана 2007 года с пробегом около 4000 - у него задняя подвеска была без смазки, вообще сухая. Видимо поэтому она быстро дохнет. Смазку тогда набил туда (это вроде конец 2010 года был) - он до сих пор на ходу, переодически интересуюсь его здоровьем и не слышал, чтоб в заднюю подвеску кто-то лазил у него. И в мотор не лазили, мотор древний без балансира ещё, хотя ездит он сейчас мало, очередной владелец купил тур эндуру и ездит в основном на ней.


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 24.6.2016, 21:46
Сообщение #325


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка



Репутация:   32  


Цитата(isharygin @ 24.6.2016, 13:00) *
Видимо дело все таки в какой то там адекватности.

Думаю, для большинства в банальном понимании того, что не все люди имеют возможность и желание тратить килобаксы на покупку и обслуживание брендовой техники, и что от этого люди ничем не хуже того, кто такую возможность и желание имеет. У некоторых, кто в интернете начинает с большого расстояния по полной программе засерать с переходом на личности владельцев кетаемотов за их выбор, но молчит на этот счет на расстоянии удара по морде, очевидно есть понимание, что этот удар может оперативно произойти. Впрочем, последних вижу довольно редко.

Цитата(regalsa @ 24.6.2016, 12:30) *
нет)

Мне почему-то именно так и качалось, но все равно было интересно удостоверица.

Цитата(isharygin @ 24.6.2016, 15:15) *
Так и есть.
Потому как если не КТМ, то остается только пианино wr -F , предложений по чекушкам которых нет ваааще.

CRF-X есть еще. Достаточно надежный мот с самыми либеральными ценами на запчасти в своем классе. По уровню самого мотоцикла будет примерно как WR-F, т.е. до КТМ его тюнить и тюнить.

Цитата(isharygin @ 24.6.2016, 14:29) *
А дальше уже непростой выбор. Вот я с этим выбором сижу в мониторинге несколько месяцев, и понимаю, что бюджет в 400 тыс это всего лишь прожиточный минимум.

Тут все не так однозанчно. Зависит от года, модели и производителя. Старые WR-F (стальная рама, часто без электростартера) можно найти за 200 тыр + 50 на марафет + 70 на капиталку, если уже нужна.
У дорогого 2Т европейца, например, при конской цене покупки и запчастей есть свои неоспоримые плюсы: меньше деталей в движке, менше секаса при капиталке и цена обслуживания в итоге сползет на уровень японских 4Т, если не ниже, при бешеной отдаче движка.

Цитата(andrey83 @ 24.6.2016, 18:39) *
Прикольный чеппер!

Какой чЁппер? Это лоурайдер!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 22:26