Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 9 10 11 12 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR250/400. Температура двигателя, значение, датчики, меры предупеждения перегрева
inostranez
сообщение 27.4.2016, 10:16
Сообщение #251


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2770
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан



Репутация:   21  


Щуп в раму
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 27.4.2016, 11:24
Сообщение #252


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(inostranez @ 27.4.2016, 7:16) *
Щуп в раму

Учитывая у 400-ки маслорадиатор на обратке, щуп в раму не будет адекватен.
Как пример: при нагруженном режиме езды допустим температура масла в поддоне 130 градусов, но
1. на улице знойное лето и после радиатора щуп покажет 125 градусов
2. а во втором случае на улице слякотная осень и щуп укажет 100 градусов.
Но заметь, изначальная температура масла, стекающего в поддон в обеих случаях равняется 130 градусам, т.е. щуп в раме показывает уже не истинную темп. масла в двигателе.

А ведь нам в первую очередь интересны данные по отнятой с нагретых частей мотора температуре, именно эти данные несут информацию о приближающемся перегреве и позволяют вовремя сменить нагрузку на более щадящую.
Все конечно ИМХО, но лично я б из-за вышенаписанного не стал выкидывать деньги на термощуп конкретно на 400-ке. Уж лучше или прибор с датчиком в голове\поддоне, или ничего. smile.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VanDiesel
сообщение 2.5.2016, 20:59
Сообщение #253


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 87
Регистрация: 28.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Химки
Мотоцикл: Yamaha XT660X
+ВМ Dakar 250



Репутация:   2  


Не соглашусь, у меня датчик температуры врезан в раму, в районе кончика щупа -показания носят информационный характер... Например, я знаю,что при обычной езде по трассе, показывает 63-75°С, в плотном потоке, при медленном движении, в жару , максимум,что я видел - 98°С. Смесь контролирую по свече (цвету изолятора), мотоцикл исправен. Соответственно, если температура будет выше привычной, повод проверить- почему? Либо остановится - остыть.
И это XR400 sm -без доп.масляного радиатора, но правда и без жёсткой эксплуатации.
Я когда думал,ставить или нет температурный датчик, перечитал разные форумы, в основном единодушно, все считают, что воздушники ИксЭров не перегреть ,но при этом единичные случаи прихватов бывали, я подумал, что лучше перебдеть, так мне спокойнее.


--------------------
Мужчина в полном расцвете последних сил ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 3.5.2016, 8:55
Сообщение #254


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(VanDiesel @ 2.5.2016, 17:59) *
Не соглашусь, у меня датчик температуры врезан в раму, в районе кончика щупа -показания носят информационный характер...

А ты внимательно прочитал то, с чем несоглашаешься то? ;)
Цитата(VanDiesel @ 2.5.2016, 17:59) *
И это XR400 sm -без доп.масляного радиатора, но правда и без жёсткой эксплуатации.

Цитата(koshey- @ 27.4.2016, 8:24) *
Учитывая у 400-ки маслорадиатор на обратке, щуп в раму не будет адекватен.

smile.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VanDiesel
сообщение 4.5.2016, 0:06
Сообщение #255


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 87
Регистрация: 28.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Химки
Мотоцикл: Yamaha XT660X
+ВМ Dakar 250



Репутация:   2  


А, я понял! Имеется ввиду, что если доп.радиатор охлаждает масло, то данные о его температуре, не несут практической пользы?
Но почему? В любом случае, чем сильнее масло охладилось, а именно такое оно должно поступать в раму, после радиатора, тем большая у масла потенциальная возможность отъёма температуры у мотора, а если перегрев мотора, то радиатор видимо не справляется, что будет сразу видно по повышенной, относительно привычных значений, температуре масла wink.gif

Какие у нас есть исходные данные , для оценки опасности температуры... А какой? И где? Если измерять датчиком под свечёй или болтом головки, какая температура "высокая"? А на щупе,в раме? Производитель не скажет, этого нет в тех.документации, как нет и датчиков температуры tongue.gif
Поэтому мы будем отталкиваться от показаний своего ИСПРАВНОГО, ОТРЕГУЛИРОВАННОГО мотоцикла, при нормальных условиях эксплуатации. Увидев непривычно высокие цифры - напрягаться rolleyes.gif

З.Ы.Понятно,что в инете уже есть разные данные от разных пользователей и способов контроля температуры - цифры есть .
А ещё я видел термонаклейки, только диапазон для воздушника, к.м.к. мал.


--------------------
Мужчина в полном расцвете последних сил ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 4.5.2016, 21:16
Сообщение #256


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(VanDiesel @ 3.5.2016, 21:06) *
А, я понял! Имеется ввиду, что если доп.радиатор охлаждает масло, то данные о его температуре, не несут практической пользы?
Но почему? В любом случае, чем сильнее масло охладилось, а именно такое оно должно поступать в раму, после радиатора, тем большая у масла потенциальная возможность отъёма температуры у мотора, а если перегрев мотора, то радиатор видимо не справляется, что будет сразу видно по повышенной, относительно привычных значений, температуре масла wink.gif

Cмысл моего посыла прост - чем меньше погрешностей вносится в измерения, тем больше достоверность полученных данных. Маслорадиатор вносит искажающий коэффициент в замеры, ввиду сильной зависимости этого коэффициента от уличной температуры, т.к. меняется КПД радиатора. Летом коэффициент будет одним, оченью\весной другим, в дождь третьим. И каждый раз температура двигателя будет показыватся с разной величиной приближения к реальной.
А по поводу эффективности охлаждать - да, но вот в волздушке замеры делаются не для оценки потенциальных охлаждающих свойств масла, а для реалтаймового мониторинга температуры двигателя где масло всего лишь осуществляет термоперенос от нагретых деталей к датчику wink.gif
Цитата
А ещё я видел термонаклейки, только диапазон для воздушника, к.м.к. мал.

Офигенная вещь, но да, для воздушника не совсем в диапазоне.


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
aleksejj
сообщение 12.5.2016, 17:47
Сообщение #257


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 2.12.2015
Вставить ник Цитата Из: самарская обл
Мотоцикл: xr 400



Репутация:   1  


Ребят, ни кто не знает, чем заменить вапортовский датчик, что под свечу надевается. Менял свечу, перетер провод у самаго основания. А то оригинал с доставкой за 2500 выходит.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 30.5.2016, 11:14
Сообщение #258


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004



Репутация:   10  


Мужики, вкорячил давеча датчик 10мм от Вапора под болт М10, который стоит прямо перед свечой со стороны рамы, на головке (кто-то вроде уже так делал). Под свечу пытался - родную шайбу со свечи стянул, вапоровскую напрессовал - но учитывая неудобную дырку так и не смог закрутить свечу с датчиком. Поэтому пришлось искать альтернативы.
Звезды 13-45, масло 10в60.

Ну и собственно снимал на выходных показания, а они какие-то странные. Датчик показывает:
- езда по пробке - около 200 градусов
- езда в эндуро (грязь, болота, поля - без засад по яйки) - 185 градусов
- езда по трассе (90-95 км в час) - поднималась до 260 градусов.

Вот теперь и думаю что это за такие показания, ибо кто-то писал, что при 220 по цилиндру там уже все. У меня двиг после переборки только вот, проехал где-то полторы тысячи, а вапор воткнул только что. Может быть датчик греется от выхлопа?
Нужно сверить данные с датчиком в масло, думаю как бы заколхозить.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 30.5.2016, 11:28
Сообщение #259


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A



Репутация:   12  


Фаренгейт?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 30.5.2016, 11:30
Сообщение #260


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004



Репутация:   10  


Цельсий.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 30.5.2016, 11:35
Сообщение #261


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A



Репутация:   12  


А не брешет? В чайнике кипящем сколько покажет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 30.5.2016, 11:46
Сообщение #262


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004



Репутация:   10  


Калибровал на горячую воду из крана - кажет как и другие датчики, 50-60. То есть не брешет. У меня есть еще щуп в раму, который на японца не подходит - сегодня разберу его, может выйдет чисто на тест воткнуть его. Гляну как там в масле, буду делать выводы.
Думаю может реально от выхлопа греется, там близко же - а он сильно горячее 250ти градусов вроде.

Ну и сразу спрошу - имеется у меня еще датчик от вапора на воду (выше в теме скидывал фотку), говорят с него можно выкрутить собственно сам датчик. А если его присобачить к стандартному щупу? Рассверлить пробку щупа, вставить датчик, прицепить его чем-нибудь к щупу пониже, отверстие загерметизировать? У меня вот сомнения, что провода выдержат горячую масляную среду.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 30.5.2016, 13:08
Сообщение #263


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A



Репутация:   12  


Провода разные бывают.
Вроде делал уже кто-то подобное, была тут тема. Ищи.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 30.5.2016, 13:22
Сообщение #264


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(Sulph @ 30.5.2016, 8:46) *
Ну и сразу спрошу - имеется у меня еще датчик от вапора на воду (выше в теме скидывал фотку), говорят с него можно выкрутить собственно сам датчик. А если его присобачить к стандартному щупу? Рассверлить пробку щупа, вставить датчик, прицепить его чем-нибудь к щупу пониже, отверстие загерметизировать? У меня вот сомнения, что провода выдержат горячую масляную среду.

а зачем так сложно, пристрой датчик под свечу (раз он у тебя есть) под трубку обратки с мотора. Ну будет он врать градусов на 5, не более. wink.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 30.5.2016, 20:39
Сообщение #265


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004



Репутация:   10  


Это какая трубка, которая со стороны тросиков газа на карбюраторе? Если там, то тянул туда, не дотягивается, нужно наращивать. Хотя не проблема, но времени не было тогда.

На пользу коллективу и себе провел испытания вапор+маслощуп. Напоминаю, кольцо вапора стоит под болтом м10, который рядом со свечой в сторону рамы. Испытания пока провел не на ходу, без обдува; на ходу - впереди. Сложность пока в том, что датчик не закручивается, ибо большой, пихаю так.
Вот таблица данных, температура в цельсиях. Третья колонка - где я такую температуру видел на вапоре, в каких условиях.



Довольно странная картина, но как есть. Проверил два раза. Думаю еще есть какое-то запаздывание одного от другого. Также вполне возможно, что выхлоп действительно греет датчик.
Также есть предположение, что на ходу обдув рамы будет охлаждать масло, а вот датчик - не факт, ибо он спрятан как раз за рамой. В ближайшее время попытаюсь провести такие испытания.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 31.5.2016, 20:04
Сообщение #266


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R



Репутация:   4  


Цитата(Sulph @ 30.5.2016, 17:39) *
Это какая трубка, которая со стороны тросиков газа на карбюраторе? Если там, то тянул туда, не дотягивается, нужно наращивать. Хотя не проблема, но времени не было тогда.

На пользу коллективу и себе провел испытания вапор+маслощуп. Напоминаю, кольцо вапора стоит под болтом м10, который рядом со свечой в сторону рамы. Испытания пока провел не на ходу, без обдува; на ходу - впереди. Сложность пока в том, что датчик не закручивается, ибо большой, пихаю так.
Вот таблица данных, температура в цельсиях. Третья колонка - где я такую температуру видел на вапоре, в каких условиях.



Довольно странная картина, но как есть. Проверил два раза. Думаю еще есть какое-то запаздывание одного от другого. Также вполне возможно, что выхлоп действительно греет датчик.
Также есть предположение, что на ходу обдув рамы будет охлаждать масло, а вот датчик - не факт, ибо он спрятан как раз за рамой. В ближайшее время попытаюсь провести такие испытания.

Маслощуп на кипящей воде не проверял? 140 по маслу в раме очень много, при такой температуре мотор уже загибается
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 31.5.2016, 20:57
Сообщение #267


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004



Репутация:   10  


Маслощуп проверял на кипящей, показывает правильно. 140 да, много, но вроде загиб на 150. Но факт остается фактом, такую показывает. Странно все это, теперь вот спать буду плохо - поиграю еще с карбом, может смесь беднит. Ну и рядом со свечей какую-то конскую температуру вапор кажет все таки.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 14.6.2016, 10:18
Сообщение #268


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A



Репутация:   12  


XR600R
Датчик справа сзади крышки, в месте подачи масла из магистрали в голову.

Трасса 80-90км/ч 70-80 С
Город 40-60км/ч 90 С
Пробки светофоры 100-105 С

День был не жаркий, градусов 25
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 14.6.2016, 11:05
Сообщение #269


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110



Репутация:   26  


Цитата(Sulph @ 31.5.2016, 22:57) *
Маслощуп проверял на кипящей, показывает правильно. 140 да, много, но вроде загиб на 150. Но факт остается фактом, такую показывает. Странно все это, теперь вот спать буду плохо - поиграю еще с карбом, может смесь беднит. Ну и рядом со свечей какую-то конскую температуру вапор кажет все таки.

Что-то у тебя кипятильник прям какой-то...На своей мопедке с грузом в жару 100-110 по спидометру ехал,близко таких температур нет ,что и без датчика очевидно.Рука на картере терпит несколько секунд.Через минуту после остановки терпит и на ребрах охлаждения головки.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 15.6.2016, 9:48
Сообщение #270


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3251
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


Цитата(raptor76 @ 14.6.2016, 12:05) *
Рука на картере терпит несколько секунд.Через минуту после остановки терпит и на ребрах охлаждения головки.

Не путайте людей. Рука терпит 60гр. Несколько секунд, пусть 70. Цилиндр минимум около 100 и за минуту никогда не охладится до 70. Но и 260 - это конечно сильно за пределами допустимого, скорее всего ошибка датчика.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 29.6.2016, 15:42
Сообщение #271


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном



Репутация:   4  


Катался по жаре, 125 по трассе на чистом моторе при скорости 80-85 на звездах 13-45 и злой резине.
На грязном моторе после покатух 130 ровно при той же скорости.
ТНВ около 30-32.
Стоит 138 жиклёр, прямоточная банка, фильтр ТвинЭйр с родным ОЕМ каркасом, пропитанный был первый раз очень хорошо, второй слабо, на температуру практически никак не повлиял.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 29.6.2016, 21:38
Сообщение #272


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.



Репутация:   24  


щуп в фаренгейт кажет 250 у меня стандартно, в целисиях под болт на башке 130 - максимум


--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 29.6.2016, 22:24
Сообщение #273


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110



Репутация:   26  


Цитата(astr @ 15.6.2016, 11:48) *
Не путайте людей. Рука терпит 60гр. Несколько секунд, пусть 70. Цилиндр минимум около 100 и за минуту никогда не охладится до 70. Но и 260 - это конечно сильно за пределами допустимого, скорее всего ошибка датчика.

Я никого не путаю.Моя ТТР-ка нагревается меньше,чем сам от неё ожидал.Как написал,так и есть.Масло градусов 70-80 по ощущениям.Через минуту-другую после остановки примерно такая-же температура у ребер охлаждения. Судя по свече,смесь слегка богатая.


--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 29.6.2016, 22:39
Сообщение #274


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(astr @ 15.6.2016, 6:48) *
Не путайте людей. Рука терпит 60гр. Несколько секунд, пусть 70. Цилиндр минимум около 100 и за минуту никогда не охладится до 70

Эндурные Ямахи серии XT\TTR "на ребрах" греются ощутимо меньше Хонд, это факт. Думаю это связано с двухвальной башкой бОльшего размера и явно бОльшим количеством подаваемого в ГРМ масла, оно и "забирает" температуру.


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 30.6.2016, 0:01
Сообщение #275


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R sm 2000
CR125R 2001




Репутация:   52  


Цитата(koshey- @ 29.6.2016, 22:39) *
Эндурные Ямахи серии XT\TTR "на ребрах" греются ощутимо меньше Хонд, это факт. Думаю это связано с двухвальной башкой бОльшего размера и явно бОльшим количеством подаваемого в ГРМ масла, оно и "забирает" температуру.


О каких объемах речь? Из двухвальных почему-то вспомнилась только TTR250.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 9 10 11 12 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 20:16