Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

79 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Yamaha DT230 Lanza
кот46
сообщение 17.5.2016, 23:02
Сообщение #1026


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 741
Регистрация: 27.2.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл.
Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г.



Репутация:   12  


Привет всем.Парни подскажите,кто ставил на ЛАНЗУ звёзды под 520 цепь:
ведущая JTF 564
ведомая JTR 853
они точно подходят?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
кот46
сообщение 24.5.2016, 10:35
Сообщение #1027


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 741
Регистрация: 27.2.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл.
Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г.



Репутация:   12  


Парни,кто в курсе,какой сальник подходит и где его взять для ремонта заднего амортизатора LANZA ?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
EvgenyCh
сообщение 24.5.2016, 22:09
Сообщение #1028


Заглянул
*

Группа: Эндуристы
Сообщений: 9
Регистрация: 4.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Орск
Мотоцикл: Lanza DT230



Репутация:   0  


Цитата(кот46 @ 24.5.2016, 7:35) *
Парни,кто в курсе,какой сальник подходит и где его взять для ремонта заднего амортизатора LANZA ?



сальник ставил Moose Racing от YZ125/250 88 года 14-46. Брал здесь www.moto-falcon.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ARTEG
сообщение 31.5.2016, 9:25
Сообщение #1029


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 30.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza



Репутация:   0  



Всем привет pleasantry.gif ! Проблема , попадает антифриз в масло ! Езжу третий год без малого на Yamaha DT 230 Lanza , все отлично . В конце 2015сезона стал меняться цвет масла ,после бл... его же замены , поменял еще раз ,тоже самое . Сальник на помпу заказал ,мотик в гараж на зиму .К весне сальник поменял км 250 по лесам проехал и тоже самое . Че делать ? еще сальник меняю , 250 км по говну бл... эмульсия . Разобрал посмотрел выработку на валу ,все норм просто заполированная , пружинку на всякий случай подтянул . три четыре поездки по говну и бл.. опять smile55.gif . Подскажите если знаете в чем дело . Заранее спасибо из Чита " ZabEnduro"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
кот46
сообщение 5.6.2016, 23:03
Сообщение #1030


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 741
Регистрация: 27.2.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл.
Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г.



Репутация:   12  


Парни всем привет! Кто в курсе,какой длинны должна быть пружина заднего амортизатора в свободном состоянии на YAMAHA LANZA ?А то у меня два аморта и на обоих разной длинны пружины,одна-258мм,вторая 246мм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Andrei-Konovalov
сообщение 13.6.2016, 12:54
Сообщение #1031


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 13.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Всем привет! Подскажите пожалуйста, из за чего на Yamaha DT 230 сильно плавают обороты? Может ли это быть связано с неисправностью клапана, который стоит на цилиндре перед выхлопом?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SeregaMuiNeVN
сообщение 16.6.2016, 15:46
Сообщение #1032


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 7.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Vietnam
Мотоцикл: DT230 Lanza



Репутация:   0  


Цитата(Andrei-Konovalov @ 13.6.2016, 9:54) *
Всем привет! Подскажите пожалуйста, из за чего на Yamaha DT 230 сильно плавают обороты? Может ли это быть связано с неисправностью клапана, который стоит на цилиндре перед выхлопом?



Привет! У меня плавали из за заржавевших и или забитых дырочек в поплавковой камере. На подсосе все работало четко. Разницы в езде между опущенной и поднятой заслонкой подсоса не заметил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Andrei-Konovalov
сообщение 17.6.2016, 6:18
Сообщение #1033


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 13.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Понял, попробую почистить! Спасибо! Подскажите ещё пожалуйста зачем это приблуда на цилиндре перед выхлопом, к которой два тросика подходят
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
кот46
сообщение 17.6.2016, 6:31
Сообщение #1034


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 741
Регистрация: 27.2.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл.
Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г.



Репутация:   12  


Цитата(Andrei-Konovalov @ 17.6.2016, 4:18) *
Понял, попробую почистить! Спасибо! Подскажите ещё пожалуйста зачем это приблуда на цилиндре перед выхлопом, к которой два тросика подходят

Эта приблуда служит для улучшения мощностных характеристик двигателя путём изменения высоты верхней кромки и сечения выхлопного окна цилиндра.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Andrei-Konovalov
сообщение 17.6.2016, 8:01
Сообщение #1035


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 13.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Это получается за счёт неё мотоцикл обладает антипробуксовочной системой?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
кот46
сообщение 17.6.2016, 12:38
Сообщение #1036


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 741
Регистрация: 27.2.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл.
Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г.



Репутация:   12  


Цитата(Andrei-Konovalov @ 17.6.2016, 6:01) *
Это получается за счёт неё мотоцикл обладает антипробуксовочной системой?

Нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Reb00t
сообщение 20.6.2016, 8:48
Сообщение #1037


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.6.2016
Вставить ник Цитата Из: г.Алдан
Мотоцикл:



Репутация:   1  


Привет всем лазоводам!
Пользую Ланзу уже лет 6, за все время была проблема с э\стартером, щетки стерло, перебрал и все нормально!
Есть у кого опыт замены выхлопной системы, тюнинга?
Что ставится?, как тюнется?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Gen_14
сообщение 22.6.2016, 16:08
Сообщение #1038


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 1.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA



Репутация:   0  


Приветствую! Сегодня впервые после автошколы, а это уже долгих 8 лет, сел на мотоцикл. Свой мотоцикл. Счастью нет предела, и ни форма порванная в трех местах, ни мелкие ушибы не могут омрачить сей день.
Но пришел я за советом. Как правильно переключать передачи? Необходим ли выжим сцепления? В одной из тем Дальнобой пишет:
"Ижи, мински, Явы, Чезеты и прочие 2 т переключать без сцепления можно как вверх, так и вниз, нифига страшного собственно коробке не будет"
На сколько актуально это на Lanz'е?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Reb00t
сообщение 23.6.2016, 6:28
Сообщение #1039


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.6.2016
Вставить ник Цитата Из: г.Алдан
Мотоцикл:



Репутация:   1  


На Ланзе без проблем можно переключать без участия сцепления если на повышения передачи, если на понижения, в принципе тоже можно но я все же с сцеплением!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
кот46
сообщение 23.6.2016, 12:11
Сообщение #1040


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 741
Регистрация: 27.2.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл.
Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г.



Репутация:   12  


Парни,кто в курсе, на LANZE какой размер соответствует какой группе цилиндра (поршня) ?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Gen_14
сообщение 24.6.2016, 4:27
Сообщение #1041


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 1.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA



Репутация:   0  


Цитата(Reb00t @ 23.6.2016, 3:28) *
На Ланзе без проблем можно переключать без участия сцепления если на повышения передачи, если на понижения, в принципе тоже можно но я все же с сцеплением!

Откуда информация? В owner's manual не нашел информации по этому поводу. С чем связано, что при повышении можно без сцепления а на понижение для чего? Кто-нибудь может объяснить принцип работы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Reb00t
сообщение 5.7.2016, 8:39
Сообщение #1042


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.6.2016
Вставить ник Цитата Из: г.Алдан
Мотоцикл:



Репутация:   1  


Цитата(Gen_14 @ 24.6.2016, 1:27) *
Откуда информация? В owner's manual не нашел информации по этому поводу. С чем связано, что при повышении можно без сцепления а на понижение для чего? Кто-нибудь может объяснить принцип работы?

Информация из личного опыта, принцип автоматического отжатия сцепления при нажатии на педаль переключения, работает как часы, если правильно отрегулировано сцепление!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 5.7.2016, 9:22
Сообщение #1043


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8019
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(Reb00t @ 5.7.2016, 9:39) *
Информация из личного опыта, принцип автоматического отжатия сцепления при нажатии на педаль переключения, работает как часы, если правильно отрегулировано сцепление!

там на самом деле есть механизм автоматического выжима (как на юпитере)?


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Gen_14
сообщение 8.7.2016, 11:34
Сообщение #1044


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 1.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA



Репутация:   0  


Цитата(Reb00t @ 5.7.2016, 5:39) *
если правильно отрегулировано сцепление!

Что есть правильно?) как мне понять корректно ли оно у меня работает?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Reb00t
сообщение 11.7.2016, 5:03
Сообщение #1045


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.6.2016
Вставить ник Цитата Из: г.Алдан
Мотоцикл:



Репутация:   1  


Цитата(Gen_14 @ 8.7.2016, 8:34) *
Что есть правильно?) как мне понять корректно ли оно у меня работает?

Очень просто, не трогая рычаг сцепления при включенной первой передачи нажимаеш на педаль переключения передач удерживая педаль пытаться прокатить мотик, если катится все ок, если тормозит двигателем значит регулируй, двигатель при этом не заведен!!!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Scenarist
сообщение 14.7.2016, 13:12
Сообщение #1046


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 1.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza, Yamaha SRX400



Репутация:   0  


Ребят подскажите пожалуйста, начал снимать карб, все шланги и тросики отсоединил, а вот который идет с карба на маслонасос не могу, не пойму что где крутить
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ямахафанат
сообщение 20.7.2016, 1:26
Сообщение #1047


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 6.4.2016
Вставить ник Цитата Из: курск
Мотоцикл:



Репутация:   1  


зачем переключать кпп без выжима сцепы?????? нахрена ушатывать коробку? вы участвуете на ланзе на соревнованиях и хотите сэкономить 2 десятых секунды??? ..на кроссаче можно( и то во вред коробке и во благо результата - поэтому и жертвуют ......тем более на кроссаче кпп с короткими передачами , поэтому разрыв по оборотам движка при переключениях небольшой по сравнению с эндуриками , и переключения происходят безболезненей для шестерёнок кпп. ....PS дешевле( и проще) поменять диски сцепления , чем шестерни!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
кот46
сообщение 20.7.2016, 6:46
Сообщение #1048


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 741
Регистрация: 27.2.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл.
Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г.



Репутация:   12  


Цитата(ямахафанат @ 19.7.2016, 23:26) *
зачем переключать кпп без выжима сцепы?????? нахрена ушатывать коробку? вы участвуете на ланзе на соревнованиях и хотите сэкономить 2 десятых секунды??? ..на кроссаче можно( и то во вред коробке и во благо результата - поэтому и жертвуют ......тем более на кроссаче кпп с короткими передачами , поэтому разрыв по оборотам движка при переключениях небольшой по сравнению с эндуриками , и переключения происходят безболезненей для шестерёнок кпп. ....PS дешевле( и проще) поменять диски сцепления , чем шестерни!

всё верно сказано
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Димака
сообщение 17.8.2016, 8:45
Сообщение #1049


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 17.8.2016
Вставить ник Цитата Из: Калужская обл г.Жуков
Мотоцикл: fz6-n.wr 450f.250sxf.65sx



Репутация:   0  


Доброго всем времени суток! Почти неделю курил тему 230 ланзы,правда уже после покупки данного агрегата...Короткая предистория (а то здесь совсем тихо),был у мня мопед кайо т 250(во всем устраивал,после восходов,уралов,днепров и тд)Катался в основном по пересеченке,карьеры ,болотца всё круто,на усталость списывал пробеги по 50 км и более.Никогда не подводил технически и так попорядку....Но в один прекрасный момент не хорошие нелюди его сп***здили....Так я лишился детской радости в 40 годков,в разгар сезона...Проклинал всеми и всем.И в один прекрасный момент у меня появилась Ланзочка!!!!Спасибо этим ублюдкам которые тиснули этот недомопед и которые мне открыли глаза на совершенную технику(в моем понимании и для моих целей)....
Жалко все ланзаводы разбежались.....Есть одна траболка со спидометром.Начинаешь покачивать вперед назад спидометр уже показывает скорость 5-7 км в ч,при скорости 5 км кажет 50-60,естетвенно чуть быстрее-199,так за неделю накатал 6000км пробега mega_shok.gif
Неужели я первой с такой бякой.(разъемы массы и тд всё протянул пробрызгал)
P.S.Ссори за каламбур,просто до сих пор прет от общения с ЛанзоЙ.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Игорь71
сообщение 17.8.2016, 20:51
Сообщение #1050


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 3.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Майкоп 01
Мотоцикл: YАMAHA DT230 LANZA .ИЖ- 49.М-72Н
YAMAHA DT 50
HONDA SUPER CUB 50 CASTOM



Репутация:   3  


Правильный выбор,.Поздравляю!
Мопед крутячий!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

79 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 17:18