масло в двигатель Джебела |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
масло в двигатель Джебела |
16.6.2016, 13:43
Сообщение
#1026
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2184 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Вот и не понятно, то ли так и должно быть, то ли масло гадость...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2016, 13:43
Сообщение
#1027
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Какие-нибудь негативные стороны у масла с такой вязкостью есть? 60-ка имеется ввиду. Никаких. Тем более по мануалу оно подходит и у вас жарко. Сам езжу на 10в60, масло пипец стойкое, я на нем сборы проездил, потом еще катался три недели. Поменял потому, что паранойя. Коробка переключалась нормально. Ща залил опять. Уже две недели плюс тренировка. Даже сильно не потемнело. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2016, 13:52
Сообщение
#1028
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2184 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Никаких. Тем более по мануалу оно подходит и у вас жарко. Жарко бывает, да, плюс горы. По мануалу 50-ка, была бы 60-ка, я бы и спрашивать не стал.... Заметил, что об Eni отзывы неплохие тут, наверное его попробую... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2016, 16:39
Сообщение
#1029
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52881 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Какие-нибудь негативные стороны у масла с такой вязкостью есть? 60-ка имеется ввиду. Только размазанная работа сцепы на холодную. И то если прохладно на улице. Потом всё ОК.По жаре предпочтительно. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.6.2016, 11:20
Сообщение
#1030
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Какие-нибудь негативные стороны у масла с такой вязкостью есть? 60-ка имеется ввиду. Худшее охлаждение деталей маслом. Большие внутренние потери в двигателе. Вытягивание цепи ГРМ. Большое количество загустителя, из-за этого просадка вязкости и отложения. Цена в разы выше, чем 15W-40 CJ-4, преимуществ 0. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.6.2016, 11:32
Сообщение
#1031
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2184 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
... преимуществ 0. Ну вот....Приехали))) А я уже собрался покупать.... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.6.2016, 13:40
Сообщение
#1032
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Serus , я наверное, что-то не так делал, но на дешманском автоШелле 10/40 износ получился меньше, чем на суперпупер 10/50. Поэтому сейчас в моторе дизельное 10W-30 CJ-4. А так, дело личное, хоть драгрейсерское W80 из Штатов заказывайте, если охота сгущенкой мотор помучить..
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.6.2016, 14:04
Сообщение
#1033
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: 15 |
Мне еще почему-то кажется, что на сгущенке, особенно пока холодная, масляный фильтр не будет справляться, и будет либо масляное голодание, либо масло будет идти минуя фильтр через байпасный клапан.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.6.2016, 14:22
Сообщение
#1034
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
ittakir,молодец, правильно! Еще один минус сгущенки, сразу забыл про него. Ну, голодания критичного не будет, мот не машина, на холодную ехать не будет. И да, все эти минусы сгущенок небольшие, не думайте, что если залили 60-ку, движок тут же вклинит и цепь ГРМ порвется. Все по чуть-чуть. Но есть. Не зря в мануалах 40-вка, а в современных мануалах как правило 30-ка.И еще минус- чем гуще масло, тем меньше стойкость к вспениванию и дольше держится пена. Воздушным пузырькам труднее покинуть густое масло.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.6.2016, 10:54
Сообщение
#1035
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: 0 |
Добрый день. Стоит выбор перед ликви и ени полусинтетическое 10w40, первое подкупает качеством, а второе ценой. По ени тут народ вроде хорошо отзывался, так вот, есть ли смысл покупать более дорогое масло при щадящей эксплуатации и интервалом замены примерно в 2000?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.6.2016, 12:08
Сообщение
#1036
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
По моему воздушник за 1000км убивает масло. Главное менять почаще, ну и не совсем фуфел. Я лил Ликви моли 15w 50 в Ямаху ТТР и менял каждую тысячу.
На ДРЗ пробовал Ликви Моли синтетику и полусинтетику, Мотюль 7100 и 300в. Подо мной 3000км ходит только 300в. На всем остальном через 1500 начинает коробка хуже работать и звук меняется у мотика. И это водянка. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2016, 21:30
Сообщение
#1037
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
ittakir,молодец, правильно! Еще один минус сгущенки, сразу забыл про него.. Зимой ездю на том же 20в50 минералке , правда мотик стоит в тёплом гараже и когда катаюсь то больше часа мопед не остужаю при минус 10 градусов ,и больше 30 минут при минус 20 градусах. старой ямахе пофиг мороз. Всё хорошо , нормально всё . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.8.2016, 17:06
Сообщение
#1038
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 771 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: 9 |
От такого масла прикупил впрок. Докатаю мотюль за этот сезон и перейду на mannol:
Вышло со скидкой 1300 за 4л. Мотюль выходил около 3000. Нашел описание к маслу: http://autolook.com.ua/p290326848-polusint...rnoe-maslo.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2016, 21:23
Сообщение
#1039
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3250 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Никто не пробовал?
http://www.teboil-oil.ru/products/4t_superbike_15w50.html Просто давно использую двухтактное синтетическое масло этой фирмы. Нареканий нет. Стоит в 3 раза дешевле мотюля. Мож и 4Т попробовать?... Подделок то точно нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2016, 22:19
Сообщение
#1040
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52881 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
У меня по авто к Тебойлу были претензии. Не понравилось масло, темнеет мгновенно, угорает, отложения появляются. При переходе на другое масло всё нормализовалось.
А вот их 2Т вполне приличное. Поэтому сейчас в моторе дизельное 10W-30 Езжу щас на авто на эстеровой синтетике 5W30. Масло нравится дико, всё отлично.Может, в мото попробовать... -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2016, 22:42
Сообщение
#1041
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
Мне еще почему-то кажется, что на сгущенке, особенно пока холодная, масляный фильтр не будет справляться, и будет либо масляное голодание, либо масло будет идти минуя фильтр через байпасный клапан. ittakir,молодец, правильно! Помоему, всё не совсем так. На холодную у 10-30 и 10-60 вязкость не будет отличаться. Если я правильно понимаю, то все эти масла универсальные, и первая цифра показывает вязкость в ХОЛОДНОМ состоянии. Вторая же цыфра показывает вязкость в прогретом состоянии, и естественно масляная плёнка второго будет толще, что для воздушки с большими тепловыми зазорами может быть предпочтительней. Разве не так?Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.9.2016, 4:43
Сообщение
#1042
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Вторая же цыфра показывает вязкость в прогретом состоянии, и естественно масляная плёнка второго будет толще, что для воздушки с большими тепловыми зазорами может быть предпочтительней. Разве не так? Толщина масляной пленки, и её прочность- это совершенно разные вещи. И даже часто 0/20 имеет более прочную пленку, чем 20/50.При этом 10/30 будет лучше охлаждать горячий воздушник, чем более густое 10/40. Но это все мелочи, можно ездить и на том, и на другом. Просто густое масло это не обязательно только хорошо, а жидкое не такое плохое, как кажется.ОРИГИНАЛ СТАТЬИ. И ГУГЛОПЕРЕВОД.И вот мне еще какой момент интересен, мож, кто лучше понимает и объяснит: Те , кто говорит о "более толстой масляной пленке" - они себе это как представляют ?? Ну т.е. есть некий конструктивный зазор в паре трения - допустим поршень-цилиндр. Допустим там масло протискивается слоем толщиной 0.05 мм . Заливаем более густое масло - и что , мы там получим масляную пленку толщиной в 0.1 мм ?? Масло способно изменять конструктивные зазоры в двигателе ? На холодную у 10-30 и 10-60 вязкость не будет отличаться. Она не будет отличаться при -25, и то , она будет в пределах класса 10W , но не будет одинаковой.А вот при +40 разница будет просто огромной, и более густое масло будет охотней идти мимо фильтра через перепускной клапан. Сам посмотришь?Еще раз: SAE 30, 40 50, как и W5, W10 и далее- это не точные значения вязкости, а классы вязкости, причем, довольно широкие. Кому лень читать форумы "диверсантов-вредителей", а кто верит в заговоры НЕ ЧИТАТЬ))) • Более густые масла не обеспечивают автоматически лучшую защиту от износа, чем жидкие масла, как некоторые ошибочно считают. Обширные динамические испытания на износ под нагрузкой более 170 моторных масел, показали, что защищают от износа базовое масла и пакет присадок ”в целом”, с основным упором на пакет присадок, который содержит противозадирные противоизносные компоненты, а не одна вязкость масла. На самом деле, проверка данных показала, что 5W20 масла обеспечивают невероятную защиту от износа с более чем 120 000 фунтов на квадратный дюйм несущая способность/прочность пленки/сопротивления сдвигу, а 15W50 масла могут иногда предоставить только неудовлетворительную защиту со стойкостью пленки менее чем 60 000 фунтов на квадратный дюйм. Поэтому, не используйте вязкое масло в предположении, что оно обеспечивает лучшую защиту от износа для двигателей, потому что это просто неправда. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.9.2016, 5:40
Сообщение
#1043
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
skorp777
Привет! ты накануне зимы тему разогреваешь? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.9.2016, 5:42
Сообщение
#1044
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
chestar700, вопрос задали, могу ответить, неужто надо было до весны тянуть))) -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.9.2016, 5:46
Сообщение
#1045
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
не,не,все правильно.
кстати,откатал,и довольно жестко,на лукойле-все нормально,без нагара и пленки внутри(раз в 1000 замена) -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.9.2016, 21:36
Сообщение
#1046
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
не,не,все правильно. кстати,откатал,и довольно жестко,на лукойле-все нормально,без нагара и пленки внутри(раз в 1000 замена) Тот же шелл как основу использует лукойловское масло. Так что масло не плохое, просто к сожалению присадок хороших нет, но если менять часто, то по идее оно не будет успевать терять свои свойства. Вообще? Прям совсем-совсем? А что будет? Наверно кулак дружбы увидишь))) -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.9.2016, 11:42
Сообщение
#1047
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
Тот же мотыль 5100 устает намного дольше чем 300в, который заточен под использование в гонках и замену каждые 10 моточасов. Есть ссылки на официальную информацию о том, что 300v масло на одну гонку? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.9.2016, 20:41
Сообщение
#1048
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3250 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Есть ссылки на официальную информацию о том, что 300v масло на одну гонку? Как обычно, один ляпнул, другой поддакнул, третий уже уверен и широковещает, вот и готова ещё одна байка форума. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.9.2016, 21:26
Сообщение
#1049
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 451 Регистрация: 27.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Марьино Мотоцикл: KTM 350 EXC-F '13 Репутация: 3 |
300v хорошее масло. У товарища джеб всю жизнь в России, а это 6 лет на нем ездит. Меняет каждую 1000км. Мот себя прекрасно чувствует и масло не жрет. А он любитель в говна лезть и крутить его.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.11.2016, 13:03
Сообщение
#1050
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R sm 2000 CR125R 2001 Репутация: 52 |
Ну вот я и скатал свой запас подарочного мотыля, а по сему снова стою перед выбором масла для прохладного периода. Вопрос "с мотоциклом", или "без" как по мне - так и остался без однозначного ответа. Оба масла одного производителя - Eni, оба синтетика.
Без мотоцикла: С мотоциклом : Интересен момент : чем вызваны отличия по вязкости? Гуру масел, просьба не проходить мимо . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 8:23 |