Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

84 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> масло в двигатель Джебела
Preds
сообщение 16.6.2016, 13:43
Сообщение #1026


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Вот и не понятно, то ли так и должно быть, то ли масло гадость...


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 16.6.2016, 13:43
Сообщение #1027


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


Цитата(Serus @ 16.6.2016, 9:06) *
Какие-нибудь негативные стороны у масла с такой вязкостью есть? 60-ка имеется ввиду.

Никаких. Тем более по мануалу оно подходит и у вас жарко. Сам езжу на 10в60, масло пипец стойкое, я на нем сборы проездил, потом еще катался три недели. Поменял потому, что паранойя. Коробка переключалась нормально. Ща залил опять. Уже две недели плюс тренировка. Даже сильно не потемнело.


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 16.6.2016, 13:52
Сообщение #1028


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(chiporezz @ 16.6.2016, 16:43) *
Никаких. Тем более по мануалу оно подходит и у вас жарко.

Жарко бывает, да, плюс горы. По мануалу 50-ка, была бы 60-ка, я бы и спрашивать не стал....
Прикрепленное изображение
Заметил, что об Eni отзывы неплохие тут, наверное его попробую...


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.6.2016, 16:39
Сообщение #1029


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Serus @ 16.6.2016, 12:06) *
Какие-нибудь негативные стороны у масла с такой вязкостью есть? 60-ка имеется ввиду.
Только размазанная работа сцепы на холодную. И то если прохладно на улице. Потом всё ОК.
По жаре предпочтительно.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 17.6.2016, 11:20
Сообщение #1030


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(Serus @ 16.6.2016, 20:06) *
Какие-нибудь негативные стороны у масла с такой вязкостью есть? 60-ка имеется ввиду.

Худшее охлаждение деталей маслом. Большие внутренние потери в двигателе. Вытягивание цепи ГРМ. Большое количество загустителя, из-за этого просадка вязкости и отложения. Цена в разы выше, чем 15W-40 CJ-4, преимуществ 0.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 17.6.2016, 11:32
Сообщение #1031


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(skorp777 @ 17.6.2016, 14:20) *
... преимуществ 0.

Ну вот....Приехали)))
А я уже собрался покупать....


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 17.6.2016, 13:40
Сообщение #1032


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Serus , я наверное, что-то не так делал, но на дешманском автоШелле 10/40 износ получился меньше, чем на суперпупер 10/50. Поэтому сейчас в моторе дизельное 10W-30 CJ-4. А так, дело личное, хоть драгрейсерское W80 из Штатов заказывайте, если охота сгущенкой мотор помучить..


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 17.6.2016, 14:04
Сообщение #1033


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет



Репутация:   15  


Мне еще почему-то кажется, что на сгущенке, особенно пока холодная, масляный фильтр не будет справляться, и будет либо масляное голодание, либо масло будет идти минуя фильтр через байпасный клапан.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 17.6.2016, 14:22
Сообщение #1034


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


ittakir,молодец, правильно! yahoo.gif Еще один минус сгущенки, сразу забыл про него. Ну, голодания критичного не будет, мот не машина, на холодную ехать не будет. И да, все эти минусы сгущенок небольшие, не думайте, что если залили 60-ку, движок тут же вклинит и цепь ГРМ порвется. Все по чуть-чуть. Но есть. Не зря в мануалах 40-вка, а в современных мануалах как правило 30-ка.И еще минус- чем гуще масло, тем меньше стойкость к вспениванию и дольше держится пена. Воздушным пузырькам труднее покинуть густое масло.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
seregatgk
сообщение 22.6.2016, 10:54
Сообщение #1035


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 16.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Комсомольск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250



Репутация:   0  


Добрый день. Стоит выбор перед ликви и ени полусинтетическое 10w40, первое подкупает качеством, а второе ценой. По ени тут народ вроде хорошо отзывался, так вот, есть ли смысл покупать более дорогое масло при щадящей эксплуатации и интервалом замены примерно в 2000?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 22.6.2016, 12:08
Сообщение #1036


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S



Репутация:   29  


По моему воздушник за 1000км убивает масло. Главное менять почаще, ну и не совсем фуфел. Я лил Ликви моли 15w 50 в Ямаху ТТР и менял каждую тысячу.
На ДРЗ пробовал Ликви Моли синтетику и полусинтетику, Мотюль 7100 и 300в.
Подо мной 3000км ходит только 300в. На всем остальном через 1500 начинает коробка хуже работать и звук меняется у мотика. И это водянка.


--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 25.6.2016, 21:30
Сообщение #1037


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13255
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Цитата(skorp777 @ 17.6.2016, 15:22) *
ittakir,молодец, правильно! yahoo.gif Еще один минус сгущенки, сразу забыл про него..

Зимой ездю на том же 20в50 минералке , правда мотик стоит в тёплом гараже и когда катаюсь то больше часа мопед не остужаю при минус 10 градусов ,и больше 30 минут при минус 20 градусах. старой ямахе пофиг мороз.

Всё хорошо , нормально всё .


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 2.8.2016, 17:06
Сообщение #1038


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 771
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003



Репутация:   9  


От такого масла прикупил впрок. Докатаю мотюль за этот сезон и перейду на mannol:


Вышло со скидкой 1300 за 4л. Мотюль выходил около 3000.
Нашел описание к маслу:
http://autolook.com.ua/p290326848-polusint...rnoe-maslo.html
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 14.9.2016, 21:23
Сообщение #1039


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3250
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


Никто не пробовал?
http://www.teboil-oil.ru/products/4t_superbike_15w50.html

Просто давно использую двухтактное синтетическое масло этой фирмы. Нареканий нет. Стоит в 3 раза дешевле мотюля. Мож и 4Т попробовать?... Подделок то точно нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.9.2016, 22:19
Сообщение #1040


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


У меня по авто к Тебойлу были претензии. Не понравилось масло, темнеет мгновенно, угорает, отложения появляются. При переходе на другое масло всё нормализовалось.
А вот их 2Т вполне приличное.

Цитата(skorp777 @ 17.6.2016, 13:40) *
Поэтому сейчас в моторе дизельное 10W-30
Езжу щас на авто на эстеровой синтетике 5W30. Масло нравится дико, всё отлично.
Может, в мото попробовать...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 14.9.2016, 22:42
Сообщение #1041


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1996
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро



Репутация:   50  


Цитата(ittakir @ 17.6.2016, 14:04) *
Мне еще почему-то кажется, что на сгущенке, особенно пока холодная, масляный фильтр не будет справляться, и будет либо масляное голодание, либо масло будет идти минуя фильтр через байпасный клапан.

Цитата(skorp777 @ 17.6.2016, 14:22) *
ittakir,молодец, правильно!
Помоему, всё не совсем так. На холодную у 10-30 и 10-60 вязкость не будет отличаться. Если я правильно понимаю, то все эти масла универсальные, и первая цифра показывает вязкость в ХОЛОДНОМ состоянии. Вторая же цыфра показывает вязкость в прогретом состоянии, и естественно масляная плёнка второго будет толще, что для воздушки с большими тепловыми зазорами может быть предпочтительней. Разве не так?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 15.9.2016, 4:43
Сообщение #1042


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(BUGER @ 15.9.2016, 6:42) *
Вторая же цыфра показывает вязкость в прогретом состоянии, и естественно масляная плёнка второго будет толще, что для воздушки с большими тепловыми зазорами может быть предпочтительней. Разве не так?
Толщина масляной пленки, и её прочность- это совершенно разные вещи. И даже часто 0/20 имеет более прочную пленку, чем 20/50.При этом 10/30 будет лучше охлаждать горячий воздушник, чем более густое 10/40. Но это все мелочи, можно ездить и на том, и на другом. Просто густое масло это не обязательно только хорошо, а жидкое не такое плохое, как кажется.ОРИГИНАЛ СТАТЬИ. И ГУГЛОПЕРЕВОД.
И вот мне еще какой момент интересен, мож, кто лучше понимает и объяснит:
Те , кто говорит о "более толстой масляной пленке" - они себе это как представляют ??
Ну т.е. есть некий конструктивный зазор в паре трения - допустим поршень-цилиндр.
Допустим там масло протискивается слоем толщиной 0.05 мм .
Заливаем более густое масло - и что , мы там получим масляную пленку толщиной в 0.1 мм ??
Масло способно изменять конструктивные зазоры в двигателе ?


Цитата(BUGER @ 15.9.2016, 6:42) *
На холодную у 10-30 и 10-60 вязкость не будет отличаться.
Она не будет отличаться при -25, и то , она будет в пределах класса 10W , но не будет одинаковой.А вот при +40 разница будет просто огромной, и более густое масло будет охотней идти мимо фильтра через перепускной клапан. Сам посмотришь?
Еще раз: SAE 30, 40 50, как и W5, W10 и далее- это не точные значения вязкости, а классы вязкости, причем, довольно широкие.
Кому лень читать форумы "диверсантов-вредителей", а кто верит в заговоры НЕ ЧИТАТЬ))) bomb.gif
• Более густые масла не обеспечивают автоматически лучшую защиту от износа, чем жидкие масла, как некоторые ошибочно считают. Обширные динамические испытания на износ под нагрузкой более 170 моторных масел, показали, что защищают от износа базовое масла и пакет присадок ”в целом”, с основным упором на пакет присадок, который содержит противозадирные противоизносные компоненты, а не одна вязкость масла. На самом деле, проверка данных показала, что 5W20 масла обеспечивают невероятную защиту от износа с более чем 120 000 фунтов на квадратный дюйм несущая способность/прочность пленки/сопротивления сдвигу, а 15W50 масла могут иногда предоставить только неудовлетворительную защиту со стойкостью пленки менее чем 60 000 фунтов на квадратный дюйм. Поэтому, не используйте вязкое масло в предположении, что оно обеспечивает лучшую защиту от износа для двигателей, потому что это просто неправда.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 15.9.2016, 5:40
Сообщение #1043


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


skorp777
Привет!
ты накануне зимы тему разогреваешь? biggrin.gif


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 15.9.2016, 5:42
Сообщение #1044


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  



chestar700, вопрос задали, могу ответить, неужто надо было до весны тянуть)))


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 15.9.2016, 5:46
Сообщение #1045


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


не,не,все правильно.
кстати,откатал,и довольно жестко,на лукойле-все нормально,без нагара и пленки внутри(раз в 1000 замена)


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 19.9.2016, 21:36
Сообщение #1046


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


Цитата(chestar700 @ 15.9.2016, 2:46) *
не,не,все правильно.
кстати,откатал,и довольно жестко,на лукойле-все нормально,без нагара и пленки внутри(раз в 1000 замена)

Тот же шелл как основу использует лукойловское масло. Так что масло не плохое, просто к сожалению присадок хороших нет, но если менять часто, то по идее оно не будет успевать терять свои свойства.



Цитата(astr @ 19.9.2016, 17:57) *
Вообще? Прям совсем-совсем? А что будет?

Наверно кулак дружбы увидишь)))


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 25.9.2016, 11:42
Сообщение #1047


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S



Репутация:   29  


Цитата(chiporezz @ 19.9.2016, 21:36) *
Тот же мотыль 5100 устает намного дольше чем 300в, который заточен под использование в гонках и замену каждые 10 моточасов.

Есть ссылки на официальную информацию о том, что 300v масло на одну гонку?


--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 25.9.2016, 20:41
Сообщение #1048


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3250
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


Цитата(Frig@te @ 25.9.2016, 12:42) *
Есть ссылки на официальную информацию о том, что 300v масло на одну гонку?

Как обычно, один ляпнул, другой поддакнул, третий уже уверен и широковещает, вот и готова ещё одна байка форума.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zimer
сообщение 25.9.2016, 21:26
Сообщение #1049


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 451
Регистрация: 27.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва, Марьино
Мотоцикл: KTM 350 EXC-F '13



Репутация:   3  


300v хорошее масло. У товарища джеб всю жизнь в России, а это 6 лет на нем ездит. Меняет каждую 1000км. Мот себя прекрасно чувствует и масло не жрет. А он любитель в говна лезть и крутить его.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 2.11.2016, 13:03
Сообщение #1050


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R sm 2000
CR125R 2001




Репутация:   52  


Ну вот я и скатал свой запас подарочного мотыля, а по сему снова стою перед выбором масла для прохладного периода. Вопрос "с мотоциклом", или "без" как по мне - так и остался без однозначного ответа. Оба масла одного производителя - Eni, оба синтетика.
Без мотоцикла:
Прикрепленное изображение

С мотоциклом :
Прикрепленное изображение

Интересен момент : чем вызваны отличия по вязкости? Гуру масел, просьба не проходить мимо smile.gif.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

84 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 8:23