Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 232 233 234 235 236 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
bobas
сообщение 16.9.2016, 1:34
Сообщение #5826


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 226
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda CRF230F. Lifan-ПП.

Репутация:   16  


Цитата(inostranez @ 15.9.2016, 14:56) *
ПРиветствую, коллега)

Приветствую тож.



--------------------
Быстро я не езжу, но и скорости не сбавляю...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 16.9.2016, 2:29
Сообщение #5827


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(igorynr @ 14.9.2016, 16:32) *
Друзья, что скажете о паджеро4 и паджеро спорт2,5 ? У кого были или есть эти машинки?

Основные отличия: у П4 интегрированная рама, независимая многорычажка и электронное управление раздаткой, у МПС рама, задний мост, мех. переключение раздатки. По мне два первые - плюсы П4, последнее минус. Из-за пониженного цт лучше рулится в поворотах. МПС более валкий. По движкам 3,2 дизель - 200 сил едут вполне себе, 2,5 - 170 кмк маловато. Разница в расходе в 1 литр. 3л бензин - обратная история - в П4 170 лс явно маловато, в МПС аутлендоровский движок в 220 кобыл - вполне себе. На 3,8 бензине не ездил, но их вреде сейчас не продают. Новый МПС (2016) оснащён 8-и ст автоматом и вроде двухзонным климатом с ценой равной П4, имхо не стоит этих денег.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 16.9.2016, 6:26
Сообщение #5828


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(bobas @ 16.9.2016, 2:34) *
Приветствую тож.


Нескромно, но все же - напиши в моей теме о продаже ттр230 какой это Отл мотик)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.9.2016, 8:05
Сообщение #5829


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Нет никаких "интегрированных рам" - это всё просто несущий кузов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 16.9.2016, 9:11
Сообщение #5830


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Несущий кузов это четыре лонжерона. Посмотри на эту раму у Ведроверов и П4

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 16.9.2016, 9:12
Сообщение #5831


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 16.9.2016, 8:05) *
Нет никаких "интегрированных рам" - это всё просто несущий кузов.

Не скажи. (не знаю насчет Паджер).
Проверяется так: спиливаешь крышу, жестко эксплуатируешь груженую машину. Если сложилась пополам (брюхо просело), значит несущий кузов, если не сложилась, значит интегрированная рама smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 16.9.2016, 9:20
Сообщение #5832


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Ведроверы бывают разные, рама у Диско 4:
Прикрепленное изображение

теперь уже в прошлом sad.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.9.2016, 9:26
Сообщение #5833


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Это на этом надо снять кузов, чтобы поменять толи лампочку, толи фильтр?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 16.9.2016, 9:36
Сообщение #5834


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Leksey @ 16.9.2016, 6:26) *
Это на этом надо снять кузов, чтобы поменять толи лампочку, толи фильтр?

не, энто у Французов так
а на этом раму поломали



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maroz
сообщение 16.9.2016, 11:19
Сообщение #5835


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 17.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье
Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г

Репутация:   6  


Цитата(igorynr @ 14.9.2016, 23:08) *
Кроссоверы не хочется из-за муфт, в паджериках все-таки честный полный привод. Японцев никогда не было но на немца точно денег не хватит. Меня больше интересует у кого был или есть спорт 2,5 . Имхо и конструктивно они более простые. Последние из могикан.

А чем муфты плохи? Если постоянный или сложный гряземес не нужен, то и постоянный полный привод по логике - тоже. А муфты сейчас довольно надёжны, да и по комфорту/расходу с ней сильно приятнее будет.
Прокатился недавно на новом гранд санта фе: с паджеро 4 или с прадо по проходимости конечно не сравнится, но по комфорту/удовольствию от езды это небо и земля, на том же прадо 150 трясёт как на телеге, тупой дизель.
Если без фанатизма то и лёгкое бездорожье преодолимо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.9.2016, 12:06
Сообщение #5836


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Весь смысл рамы - что она отдельна от кузова. Изоляция от дороги и вибраций ходовой за счет подушек, возможность лифта. Иначе это просто толстые лонжероны кузова. "Интегрированная рама" - чистая выдумка маркетологов.

Цитата(Maroz @ 16.9.2016, 13:19) *
на том же прадо 150 трясёт как на телеге, тупой дизель.

Там уместен только V6 4.0.

Цитата(Maroz @ 16.9.2016, 13:19) *
лёгкое бездорожье преодолимо


Дело не только в преодолении. Крузак может ехать по мелким ямкам грунтовки-полущебенки ходом примерно как эндуро - ему подвеску не пробивает, она очень длинноходная, всё глотает, плюс высокопрофильная резина. Кое-где, где кроссоверы едут 5 км.ч., переваливаясь с боку на бок, тот же прадо едет 60-80, поедет и все 120 но это опасно и страшно. Буквально вчера так объезжал всякие рав, х5, ниву.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 16.9.2016, 12:13
Сообщение #5837


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 16.9.2016, 12:06) *
Весь смысл рамы - что она отдельна от кузова. Изоляция от дороги и вибраций ходовой за счет подушек, возможность лифта. Иначе это просто толстые лонжероны кузова. "Интегрированная рама" - чистая выдумка маркетологов.

В понимании конструкторов разница есть. Что-то там иначе сделано.
Цитата(Huandi @ 16.9.2016, 12:06) *
Дело не только в преодолении. Крузак может ехать по мелким ямкам ходом примерно как эндуро - ему подвеску не пробивает, он всё глотает, плюс высокопрофильная резина. Там где кроссоверы едут 5 км.ч., переваливаясь с боку на бок, тот же прадо едет 60-80. Буквально вчера так объезжал всякие рав, х5, ниву.

Это уже от водителя зависит.
Жду, когда подвеска вытечет у Х-трейла =). Благо кусок плохой дороги (где все еду 5-10 км/ч, а я 50-60) перед работой маленький.
И резиновых лежачих я на 40 проезжаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.9.2016, 12:19
Сообщение #5838


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(KettlePRO @ 16.9.2016, 14:13) *
В понимании конструкторов разница есть.


Сомневаюсь. Усиление кузова - никак не рама. Наполовину рамник - это скорее уж когда мотор и коробка на подрамнике стоят, который сам на подушках к кузову.

Цитата(KettlePRO @ 16.9.2016, 14:13) *
Это уже от водителя зависит.


А что тут зависит от водителя, если просто не хватает ходов и энергоемкости подвески, да и колеса не той размерности? Там если дать газу на неподходящей машине, будет просто жесткий бум-бум с последующим ремонтом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 16.9.2016, 13:42
Сообщение #5839


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Проблема муфт подключения мостов (сейчас это в основном вариации халдрекса, что по сути многодисковое сцепление с электрогидравлическим управлением) быстрый перегрев при буксовании. Средняя цифра варьирует вокруг 10 секунд непрерывного. Но перегреваются они и просто на сложных дорогах. А результат - счастливый обладатель авто в самой жопе с одним ведущим мостом.
Вискомуфты (сейчас можно встретить только на авто двухтысячных) наоборот при нагреве увеличивают коэффициент блокировки, но медленнее реагируют на изменение покрытия, т.е. поздновато включаются. Часто когда основной ведущий мост уже сел.
А все многообразие это типа машин(с муфтами) независимо от формы кузова я бы отнес универсалам слегка повышенной проходимости (разбитый асфальт, сухая грунтовка, гравийка - это их предел).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.9.2016, 15:16
Сообщение #5840


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 16.9.2016, 12:19) *
А что тут зависит от водителя, если просто не хватает ходов и энергоемкости подвески, да и колеса не той размерности? Там если дать газу на неподходящей машине, будет просто жесткий бум-бум с последующим ремонтом.
У Джимника, к сожалению, так, относительно (того же Крузака) малые хода жёсткой подвески, небольшие колёса. Поэтому по разбитой дороге... ехать можно, но страшно, кидает нереально. Но при этом всё равно быстрее кроссоверов, если за рулём тех не Рома BUGER smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 16.9.2016, 16:57
Сообщение #5841


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Huandi @ 16.9.2016, 13:19) *
А что тут зависит от водителя, если просто не хватает ходов и энергоемкости подвески, да и колеса не той размерности? Там если дать газу на неподходящей машине, будет просто жесткий бум-бум с последующим ремонтом.

карздят зачастую где не надо. часто еду на королле быстрее кроссоверов и джипов.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maroz
сообщение 16.9.2016, 17:16
Сообщение #5842


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 17.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье
Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г

Репутация:   6  


Цитата(Huandi @ 16.9.2016, 12:06) *
...
Дело не только в преодолении. Крузак может ехать по мелким ямкам грунтовки-полущебенки ходом примерно как эндуро - ему подвеску не пробивает, она очень длинноходная, всё глотает, плюс высокопрофильная резина. Кое-где, где кроссоверы едут 5 км.ч., переваливаясь с боку на бок, тот же прадо едет 60-80, поедет и все 120 но это опасно и страшно. Буквально вчера так объезжал всякие рав, х5, ниву.


Цитата(KettlePRO @ 16.9.2016, 12:13) *
Это уже от водителя зависит.
Жду, когда подвеска вытечет у Х-трейла =). Благо кусок плохой дороги (где все еду 5-10 км/ч, а я 50-60) перед работой маленький.
И резиновых лежачих я на 40 проезжаю.


Вот, кстати, согласен. Ехал точно также как-то на своём авенсисе по прилично разбитой зерновозами дороге, обгонял там много плетущихся на этих кочках машин среди которых были и прадики.
Да, именно на больших кочках у него энергоёмкость подвески огромная, но в салоне, при этом, прыгаешь не по-детски.
Вот изредка сажусь на пасфайндер(R50), новый Прадо или не очень новый 4runner и управление на обычном асфальте ими мне вообще никакого удовольствия от езды не приносит по тем же причинам - очень большие неподрессоренные массы, весь рельеф дороги отдаётся на кузове намного сильнее, перед лежачими полицейскими, которые авенсис практически не замечает, приходится почти останавливаться на высокой скорости тоже некомфортно.
Если ездить 99% по асфальту, то подобную машину, по логике, иметь просто избыточно.
Если надо ездить туда, где дорог нет, или зимой не чистят и т.п., то да, тут уж без них не обойтись. Но ведь 99% покупателей таких авто-то с асфальта то и не съезжает - вот это мне и не понятно зачем их тогда покупать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.9.2016, 17:51
Сообщение #5843


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Maroz @ 16.9.2016, 19:16) *
Да, именно на больших кочках у него энергоёмкость подвески огромная, но в салоне, при этом, прыгаешь не по-детски.


Пусть на том прадике аморты проверят, если в салоне прыгают там, где авенсис спокойно на этой же скорости едет.

Мелкие острые неровности асфальта, к которым относительно крузака относятся и узкие лежачие полицейские, действительно на небольшой скорости проходятся жестче, чем на маленьких тойотах - он вздрагивает всем своим весом. Но он пройдет этого лежачего и на скорости за 100, также лишь вздрогнув.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.9.2016, 17:53
Сообщение #5844


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, аморты влияют сильно. Только купив Джимник, был неприятно удивлён поведением на неровной дороге. Потом выяснилось, что передние не работают вообще, а задние работают % на 30. Поменял на газовые Каяба и вот уже 80 тыс км всё хорошо. Пока живы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.9.2016, 18:09
Сообщение #5845


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Maroz @ 16.9.2016, 19:16) *
Если надо ездить туда, где дорог нет, или зимой не чистят и т.п., то да, тут уж без них не обойтись. Но ведь 99% покупателей таких авто-то с асфальта то и не съезжает - вот это мне и не понятно зачем их тогда покупать?


Можно не снижая скорости одной стороной машины заезжать на паребрики по 20 см, когда едешь по односторонке в обратном направлении, и всякое такое. lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 16.9.2016, 20:55
Сообщение #5846


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Мороз, правду говорят что на 150 прадик трясется весь?
И верно что не едет? И салон весь дребезджит?
я просто не ездил на нем ни разу. Интересно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.9.2016, 21:41
Сообщение #5847


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Прадик просто несколько уменьшенная копия Крузака. Со всеми достоинствами и недостатками оного. Впрочем, я понимаю, что не всё так просто и Прадо отличается не только размерами, но поведение на дороге такое же. И чем более свежий, тем лучше едет.
Если сравнивать с Мерсом S класса, да, на Прадо трясёт. Если с ВАЗ-2108, то там тишь и благодать.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 16.9.2016, 21:45
Сообщение #5848


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1556
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(mv @ 16.9.2016, 17:55) *
И салон весь дребезджит?

Японцы научились делать салон? biggrin.gif
Может и ограничители дверей уже освоили?))) Чтобы дверь как калитка не болталась?)))



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.9.2016, 21:47
Сообщение #5849


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А что такое салон? Мне вообще пофиг салон, было бы удобно за рулём. Да, дребезжит, но пофиг. До дребезжания наших старых машин он не дотянет даже когда отвалится ВСЁ. У Крузака/Прадо салон на порядок лучше джимниковского.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maroz
сообщение 16.9.2016, 22:27
Сообщение #5850


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 17.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье
Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г

Репутация:   6  


Цитата(mv @ 16.9.2016, 20:55) *
Мороз, правду говорят что на 150 прадик трясется весь?
И верно что не едет? И салон весь дребезджит?
я просто не ездил на нем ни разу. Интересно.

Ну заедь в тойота-измайлово прокатись, от тебя же не далеко, заодно своё мнение выскажешь. На том же прадо-клубе после 120 многие высказывают недовольство, что 150 жёстче, мне показалось, что поэтому со 120 чаще на 200 пересаживаются.
салон - без замечаний, ничего не дребезжало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 232 233 234 235 236 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 15:34
Яндекс.Метрика