![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера попытался вынуть ось маятника на CRM-AR. Попытка успехом не увенчалась, при выколачивании такое впечатление, как будто она там чем-то механически зафиксирована. Товарищ так же не смог разобрать этот узел на иксере.
Кто сталкивался с проблемой? Что там внутри, и как бороться? Сама ось меня не волнует - новую сделать не вопрос, боюсь повредить ухо двигателя чрезмерными усилиями... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Побеждено газовой горелкой и небольшой кувалдой. 5 циклов "нагрев-охлаждение", пара легких ударов через медную выколотку - и ось пошла.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я долбил молотком пол часа) весь вспотел но всетаки выбил))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 16.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вытаскивал ось три дня сначала пробовал залил вдшкой не помогло, потом обезжирил и налил растворитель ржавчины, тоже эффекта нет, пошла ток после того как газовой горелкой походной грел и резко водой остужал на 5 раз где то втулки отошли от оси и она вышла, поменял подшипники втулки надо вытачивать т.к. 17 лет туда по всей видимости никто не лазил и там дикая выработка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вытаскивал ось три дня сначала пробовал залил вдшкой не помогло, потом обезжирил и налил растворитель ржавчины, тоже эффекта нет, пошла ток после того как газовой горелкой походной грел и резко водой остужал на 5 раз где то втулки отошли от оси и она вышла, поменял подшипники втулки надо вытачивать т.к. 17 лет туда по всей видимости никто не лазил и там дикая выработка А что ты грел? Ведт основная часть оси, собственно та, на которой ржа основная в двигле спрятана. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В свое время пришлось пилить прогрессию на CR-ре. Благо было на что заменить..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там нужен специнструмент
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вытаскивал ось три дня сначала пробовал залил вдшкой не помогло, потом обезжирил и налил растворитель ржавчины, тоже эффекта нет, пошла ток после того как газовой горелкой походной грел и резко водой остужал на 5 раз где то втулки отошли от оси и она вышла, поменял подшипники втулки надо вытачивать т.к. 17 лет туда по всей видимости никто не лазил и там дикая выработка Где и из чего точить собираешься? Втулка под подшипник должна быть с цементацией. Можно из шкворней волги переточить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 16.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что ты грел? Ведт основная часть оси, собственно та, на которой ржа основная в двигле спрятана. Ось полая, струю газа туда направлял соосно, через полость как раз жар проходит через всю ось, потом охлаждал проточной водой из шланга, и так с разных сторон, только воду лил в противоположную сторону чтоб не такой шок был у металла, потом пошла, только так, втулки кстати больше не выпускают пришлось у токаря вытачивать, подшипники в магазе нашел (но тут наверно от города зависит я хз) сальники только с питера нашел такого размера (рти петербург) прислали по почте, когда собирал еще одел колечки поверх втулок со стороны сальников (со стороны двигателя) чтоб грязь меньше попадала (20х2,5 мм по моему) и оно так плотно возле двигателя стало хрен грязь попадет Где и из чего точить собираешься? Втулка под подшипник должна быть с цементацией. Можно из шкворней волги переточить. да я знаю что цементированные, но обстоятельства так сложились что пришлось точить из того что было, токарь хороший знакомый всю жизнь работал токарем сказал что попрочней металл взял сказал должно ходить, подробностей не знаю, но кстати выточил с хорошим допуском даже у японских оригинальных втулок в прогрессию больше люфт в новом подшипнике, а эти так плотненько сидят притом вращение свободное... Я думаю что не сильно принципиально что без цементации (насколько я знаю, она да, уменьшает износ, т.е. возможно сможет простить некоторые ошибки запущенного обслуживания), а если там все смазано и обслужено оно должно ходить долго (а это я делаю регулярно) а если нет то цементация не спасет)). лан я не профи в материаловедении поживем увидим, если что выточим из шкворней волги, хотя на мой век должно хватить, да и на век след хозяина). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как купил сразу разобрал и смазал.Каждый сезон разбераю и мажу.Купил безпробежный DR-Z стал смотреть ось маятк под замену вся ржавая..Это все от керхера.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 16.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как купил сразу разобрал и смазал.Каждый сезон разбераю и мажу.Купил безпробежный DR-Z стал смотреть ось маятк под замену вся ржавая..Это все от керхера. да раз в сезон маятник надо, был готов уже почти пилить ось но 1500 на импексе без доставки (думаю токарь б столько же запросил) решил еще потанцевать с бубном и как итог не зря, когда достал тоже ржавая была часть смыл растворителем ржавчины остатки обработал преобразователем ржавчины (цинкарь Zn+Mn) хорошая вещь, думал кусками преобразует, а нет - такой ровненький слой оцинковки получается, втулки колеса им тоже обработал советую тож попробовать А что ты грел? Ведт основная часть оси, собственно та, на которой ржа основная в двигле спрятана. кстати про ржу в двигле, сначала ось не мог провернуть т.е. да в двигле было прихвачено но как оказалось там быстро все отошло буквально от вдшки, самая жопа была именно втулки сдернуть с оси, даж когда все разобрал от ржи отмыл, все равно втулки на ось нифига не одеваются, разбухли там от ржи похоже) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 19:38 |