Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 241 242 243 244 245 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
Leksey
сообщение 6.12.2016, 21:34
Сообщение #6051


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Чо-та подорожали тачки что-ли за два года? 900р за 2,0 мкпп дастер без зимних колес, защит, тонировки, атнтирадара, ковриков, чота там еще... ДОРОГО!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.12.2016, 21:35
Сообщение #6052


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Подорожали. Джимни с 700-800 поднялся до лимон-лимон-сто.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 6.12.2016, 21:50
Сообщение #6053


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Бухань до 550-660 (.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.12.2016, 21:58
Сообщение #6054


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Блин, лям - это по моим собственным изысканиям двухлетняя полноприводная большая машина, вполне аристократичная, уровня аутлендера или фрилендера (двухлетней правда давности изыскания).

С колесами, тонировкой, ковриками и т.д.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 6.12.2016, 22:09
Сообщение #6055


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Leksey @ 6.12.2016, 18:58) *
Блин, лям - это по моим собственным изысканиям двухлетняя полноприводная большая машина, вполне аристократичная, уровня аутлендера или фрилендера (двухлетней правда давности изыскания).

С колесами, тонировкой, ковриками и т.д.

двухлетний фрил
Freelander 2 2014 1 850 000рублей
дороже чем новый тогда



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.12.2016, 22:17
Сообщение #6056


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Leksey @ 6.12.2016, 23:34) *
чота там еще...


Каско и кредита.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 6.12.2016, 22:32
Сообщение #6057


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(serg @ 6.12.2016, 21:11) *
Ну, ещё три цены моего нынешнего.

цифру можно?)) Сколько стоит щас твой Джим, и сколько новый?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.12.2016, 22:34
Сообщение #6058


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Мой около 300-350, покупал 3 года назад за 400 и вложил... достаточно.
Новый - выше указал. Лимон-лимон-сто. Хотя, давно не смотрел, может, уже больше.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 6.12.2016, 22:36
Сообщение #6059


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(serg @ 6.12.2016, 19:34) *
Новый - выше указал. Лимон-лимон-сто. Хотя, давно не смотрел, может, уже больше.

В лоб уже побольше
Suzuki Jimny 2016 г.в.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 6.12.2016, 22:37
Сообщение #6060


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Leksey @ 6.12.2016, 21:58) *
Блин, лям - это по моим собственным изысканиям двухлетняя полноприводная большая машина, вполне аристократичная, уровня аутлендера или фрилендера (двухлетней правда давности изыскания).

Вот. тоже самое.
У меня в голове до сих пол, хонда црв 1200р. сантафе 1000р. , форд фокус 700р.
Лохан 250-300р. дустос 400р. прадик 2200-2400.
А скоро лохан будет 2400 стоить походу. а еще живем плохо.

да хренли тут говорить, у меня ситуация была...
я хотел снежик себе, нитру ямаху, (ну которую щас купил), в январе 14 года. Она новая стоила под 500. звонит мне друг, и говорит, в одном салоне в мск, нитру продают тест драйвовскую. с защитами, и ништяками. Пробег 300 км. 400 тр. берешь? Я грю, ага. Щас. дорого!))
сейчас эта падла лям стоит!
Так что пора отвыкать от былых цен.

Но 800р за дустор, все равно безумно дорого.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.12.2016, 22:40
Сообщение #6061


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А 4 лимона за новый Крузак - это нормально?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.12.2016, 22:42
Сообщение #6062


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(IVANYCH @ 7.12.2016, 0:09) *
двухлетний фрил

Лям на ручке, ну может трехлетка

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 6.12.2016, 22:44
Сообщение #6063


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(serg @ 6.12.2016, 22:40) *
А 4 лимона за новый Крузак - это нормально?

да хз. вообще цены не нормальные. что на крузак что на логанЬ.
Не может корыто столько стоить. Разве что инкрустированное (мадмах, прально что ли написал?) драгоценными каменьями.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 6.12.2016, 22:46
Сообщение #6064


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Leksey @ 6.12.2016, 19:42) *
Лям на ручке, ну может трехлетка

Да ну на ручке, нафиг она там нужна, да и не было их почти в последние годы, на ручке то.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.12.2016, 22:48
Сообщение #6065


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну многим нравится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 6.12.2016, 22:53
Сообщение #6066


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Leksey @ 6.12.2016, 19:48) *
Ну многим нравится.

Я пробовал, спасибо, лучше автомат он меня полностью устраивает даже после 25 лет на ручке biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 6.12.2016, 22:59
Сообщение #6067


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Leksey @ 6.12.2016, 22:48) *
Ну многим нравится.

Убеждают себя и окружающих в этом, не заработав/пожопившись на автомат wink.gif
Или в коммерческой технике с огромным накатом, где будет большая экономия по топливу (хотя сейчас и фуры с автоматом), или нищеспортивные авто (в дорого-спортивных крутые коробки в разы быстрее механики переключающиеся).
======================
Сегодня с утра пурга, ехали через весь город всю дёрёвню, ну муфтовый привод прям сильно дает плюсов относительно моно. Хватает перешагнуть грань едет/застрял

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 6.12.2016, 23:04
Сообщение #6068


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


особо хорошо на муфте в повороте крутом))
когда начинается снос, и ты помнишь что у тебя по факту пп машина, нажимаешь резко газ, (ну чтоб перед внутрь поворота затащил), и тут пинком подключается зад.
Эмооооцииии))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 6.12.2016, 23:11
Сообщение #6069


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(mv @ 6.12.2016, 23:04) *
особо хорошо на муфте в повороте крутом))
когда начинается снос, и ты помнишь что у тебя по факту пп машина, нажимаешь резко газ, (ну чтоб перед внутрь поворота затащил), и тут пинком подключается зад.
Эмооооцииии))

Да ты и без муфты бы разбился.
Передний под газом НЕ поворачивает, а прямо едет.
И для этого есть ЕСП, и она работает. Если резко повернуть, чуть ли не глохнет.
Вот если отключить ЕСП и не заблокировать муфту, тогда колбасит, фиг поймаешь, зад то включится, то выключится.
С отключенной стабилизацией и блокровкой вполне изображает полный привод в скольжении на небольших скоростях.

Ну и из недорогого нормального полного - Нивы и Грандвитара (уже не продается), усё.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 6.12.2016, 23:15
Сообщение #6070


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(mv @ 6.12.2016, 20:04) *
особо хорошо на муфте в повороте крутом))
когда начинается снос, и ты помнишь что у тебя по факту пп машина, нажимаешь резко газ, (ну чтоб перед внутрь поворота затащил), и тут пинком подключается зад.
Эмооооцииии))

а вот нифигаааа, енто от машины сильно зависит biggrin.gif
у фрила, например, есть кнопочки волшебные (или колёсико) и можно по разному сделать, да и сам он в стандарте муфтой достаточно корректно управляет.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 6.12.2016, 23:21
Сообщение #6071


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(KettlePRO @ 6.12.2016, 23:11) *
Да ты и без муфты бы разбился.
Передний под газом НЕ поворачивает, а прямо едет.
И для этого есть ЕСП, и она работает. Если резко повернуть, чуть ли не глохнет.
Вот если отключить ЕСП и не заблокировать муфту, тогда колбасит, фиг поймаешь, зад то включится, то выключится.
С отключенной стабилизацией и блокировкой вполне изображает полный привод в скольжении на небольших скоростях.

слыш, стабилизатор ходячий)) я терпеть не могу электронные ошейники.
На лексус сажусь - сразу все нафиг отключаю.
Единственное, что не отключается, это абс. И это бесит. Очень рано срабатывает. На спор без абс остановлюсь быстрее чем с ней.
А уж антибукс, это такое зло, что просто капец. Сел однажды из за него.
До твердого грунта пол метра оставалось, и если бы колеса буксовали, они бы выбросили снег весь, и по инерции (шел км 5-7км/ч) доехал бы до твердого. так нет же эта падла задушила движек, и я в пол метра от асфальта выковыривал авто минут 40.
Для блондинок эти системы. А я хочу САМ управлять авто.
И не надо мне рассказывать, куда едет пп под газом. Вся молодость на пп прошла. Пару зим вообще катал перед шипы, зад лето, ибо $ не было на резину. Специально в повороты боком машину пускал, весело было))

Цитата(IVANYCH @ 6.12.2016, 23:15) *
а вот нифигаааа, енто от машины сильно зависит biggrin.gif
у фрила, например, есть кнопочки волшебные (или колёсико) и можно по разному сделать, да и сам он в стандарте муфтой достаточно корректно управляет.


ну может что и поменялось.
я на хонде срв 1 поколения год рассекал. Наплевался с этой муфтой. А так машина супер.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 6.12.2016, 23:38
Сообщение #6072


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


О ценах, не знаю как у тойот, я посмотрел лендроверы, лобовые стартовые цены представительств на у нас и в германии. Они практический одинаковые, рендж даже подороже будет. Конечно надо смотреть комплектухи (лень), но стартовые очень похожи.

Я это к чему, конечно в рублях полный ахтунг тут сказать нечего, но вот получается, что накрутки у нас и у немцев к условно отпускным ценам завода одинаковые.

Или вот взять форда, в 2005 новый фокус2 универсал 150 сил в максималке на ручке стоил почти 20т.$, сегодня тот же универсал 150 сил (правда это экобуст) на автомате -18т.$ и даже 15т.$ по спец акциям.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 7.12.2016, 0:08
Сообщение #6073


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


так машины подешевели, это факт.
Ты только заметил что ли?
У нас дешевле чем, за бугром.
Просто мы в рублях зп получаем... поэтому с сег курсом, от этого факта не легче.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 7.12.2016, 7:55
Сообщение #6074


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Цитата(KettlePRO @ 6.12.2016, 22:59) *
Убеждают себя и окружающих в этом, не заработав/пожопившись на автомат wink.gif
Или в коммерческой технике с огромным накатом, где будет большая экономия по топливу (хотя сейчас и фуры с автоматом), или нищеспортивные авто (в дорого-спортивных крутые коробки в разы быстрее механики переключающиеся).
======================
Сегодня с утра пурга, ехали через весь город всю дёрёвню, ну муфтовый привод прям сильно дает плюсов относительно моно. Хватает перешагнуть грань едет/застрял


Да ладно. Обычно это точка зрения людей только дорвавшихся до автомата и кайфующих по этому поводу smile.gif.
К примеру, у меня самая дорогая авто в семье как раз на ручке, а пузотер(всего-то 18см клиренса) автомат(ДСГ). И выбор был вполне сознательный. Да, в глухих пробках, бывает, нога устает сцеплением работать(машина 200лс и дизель, сцепление довольно тугое). Но кайф от полного контроля над машиной может дать только ручка, и только людям умеющим ездить. Для тех кто путается в ногах-руках - это мучение. Понятно, что подавляющему большинству ездунов ручки не надо, а тошнить по пробкам удобнее и комфортнее конечно на автомате, только вот это не езда. Пересаживаюсь между МКПП и АКПП вообще без проблем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.12.2016, 8:19
Сообщение #6075


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(woevoda @ 7.12.2016, 9:55) *
кайф от полного контроля над машиной


Без ручной коррекции опережения зажигания и других параметров полного контроля быть не может, а значит и кайф не возможен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 241 242 243 244 245 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 6:38
Яндекс.Метрика