![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6151
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И раллийные зимние шины отчего-то шириной как жигулевские, наверное дураки делают ![]() :/ Вот ,кстати и подтверждение моего примера. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6152
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а с чего она раньше сгорит, трение-то одинаковое Трение - и выделяемая энергия - одинаковые. А нагреваемого материала и площадь его охлаждения - меньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6153
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тяжелее тачки? он и по асфальту стартанет. а еще на дрэгстерах колеса широкие Он про мот и снежик речь вел. Про дрегстеры надо подумать. Там все дело тоже в деформации. Если заметил, у них шины накачаны в пол атмосферы, если не меньше. В этом какой-то подвох есть ![]() Потому что узкая резина раньше сгорит. Плюс, там используется эффект прилипания расплавленной резины - тоже иная физика совсем. Думаешь, после прогрева диффундируют? Или засчет формы колеса какая "присоска" создается? О_о Я не в курсе. Неправильный ты пример привел. Допустим автомобиль весит 1000 кг,на каждое колесо приходится ( допустим) 250 кг. Т.е. имеем две разных покрышки с разными по площади пятном контакта в первом случае 30 см/2 ,во втором 10 см/2. С помощью не сложных вычислений получаем в первом случае 8,3 кг на сантиметр,во втром 25 кг/ см! При торможении в юз, сила трения где будет больше? Согласен,что данные в моем примере не корректны,но смысл понятен. Вообще ни одним из факторов принебрегать/ опускать нельзя,физика точная наука! И это,купи безмен! ![]() Чтой-то, чтой-то неправильный. Нужен безмен, стол, гиря (небольшая), несколько (ну пусть для приближенности к авто) стерок (монеток, дощечек) одинаковых. Кладем гирю на одну (две, три, четыре) стерки, плавно тащим, смотрим силу на безмене. Теперь кладем гирю на большее число стерок, снова тащим и смотрим. Теоретически, не должна сила измениться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6154
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаешь, после прогрева диффундируют? На драгстерах, где сверх-широкая одноразовая резина - да. Там даже старт специфический - сперва букс на месте для разогрева, потом собственно старт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6155
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ,кстати и подтверждение моего примера. Так mv то утверждал обратное! Что широченный каток остановится лучше узкого! А ты подтверждаешь, что узкий раллийный валит, а широкий нет. +) От такая казуистика! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6156
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы дурные?
узкая резина лучше едет по грязи и снегу, потому что меньше площадь которую приходится спресовывать как бы. Широкая резина больше упирается в грунт находящийся ПЕРЕД колесом. Ровное чистое покрытие, это совсем другая тема. По физике у меня было с тройки на 4ку. Но и этого хватит, чтоб понять, что вот этот прицеп, ![]() остановится быстрее чем этот, при одной массе. ![]() Если бы это было не так, то вот конкретно на этой тачке, которая создана для драга, задние колеса было бы по ширине, как передние. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6157
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По широченным катакм на драгах
Драги имеют моторы с сумасшедшим (ну очень большим) крутящим моментом, при достаточно небольшом весе для его реализации требуется увеличения силы трения (или реакции дороги ,что одно и тоже только с разными знаками) это можно сделать увеличив коэффициент сцепления (вес машины и дорога не меняются). Берём покрыху с очень мягкой резиной которая как говорилось прямо липнет к дороге, коэффициент сцепления у неё уже ого го. Теперь если покрыха будет узкой, то большая сила трения/реакция приложенная (распределённая) на маленьком участке резины будет просто вырывать из неё куски. Это как хорошая стирательная резинка хорошо стирает карандаш, но и сама вся при этом стирается, или как тащить из канавы тачку лучше за 2 уха чем за бампер. По этому и берут колесо широченное. Хотя может я чего уже и подзабыл в физике ![]() Вы дурные? узкая резина лучше едет по грязи и снегу, потому что меньше площадь которую приходится спресовывать как бы. Широкая резина больше упирается в грунт находящийся ПЕРЕД колесом. Ровное чистое покрытие, это совсем другая тема. По физике у меня было с тройки на 4ку. Но и этого хватит, чтоб понять, что вот этот прицеп, ![]() остановится быстрее чем этот, при одной массе. ![]() По грязи лучше ехать на широкой, что бы не проваливаться до брюха, для этого и колёса спускают. И колёс у прицепа на первой фотке так много чтобы под асфальт не провалиться, а то он под таким весом как на этом прицепе возят на ковёр из мха на болоте становиться похож. ![]() пс при одинаковой резине на одной и той же дороге при равной массе да, должны одинаково. Нет, ещё надо наличие тормозов на задней тележке. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6158
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По физике у меня было с тройки на 4ку. Но и этого хватит, чтоб понять, что вот этот прицеп, остановится быстрее чем этот, при одной массе. Одинаково остановятся, если не учитывать всякие прочие факторы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6159
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По грязи лучше ехать на широкой, что бы не проваливаться до брюха, для этого и колёса спускают. Поэтому вся грязевая резина, злая, узкая и с огромным протектором?)) ![]() спускают, чтоб она облизывала рельеф, плюс пятно контакта мах было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6160
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пример доступный для понимания - представь торможение ломом, и тем же ломом, вставленным в кастрюлю. На поверхности, в которую лом и так не проваливается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6161
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одинаково остановятся, если не учитывать всякие прочие факторы. Короче требуется физик в форум для понимания вопроса. А так же химик чтоб определить состав резины для Ивановича) + проктолог-иллюзионист для Хуанди, чтоб не порождал темы для флуда)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6162
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если-бы ширина не имела значения, то на ферари ламборгини и им подобные не ставили бы на зад почти на 30% шире чем перед.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6163
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или ломом вставленным в стакан и тазик.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6164
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На поверхности, в которую лом и так не проваливается. Блин)) я бы тебя посадил в плюшку, дал бы лом и кастрюлю, разогнал км до 100 по льду за снегоходом, и перед берегом крутым отпустил бы трос. Вот честно))) достал)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6165
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если-бы ширина не имела значения, то на ферари ламборгини и им подобные не ставили бы на зад почти на 30% шире чем перед. Ширина прежде всего уменьшает износ. Сзади шире, так как сзади износ больше. Плюс, улучшается устойчивость машины, меньше скачет, меньше крены и т.п.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6166
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если-бы ширина не имела значения, то на ферари ламборгини и им подобные не ставили бы на зад почти на 30% шире чем перед. Да какие феррари)) у меня на лексусе зад шире переда на 30%. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6167
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин)) я бы тебя посадил в плюшку, дал бы лом и кастрюлю, разогнал км до 100 по льду за снегоходом, и перед берегом крутым отпустил бы трос. Вот честно))) достал)) Ты ведь утверждаешь, что лом вставленный в кастрюлю намного эффективнее будет тормозить. Не я. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6168
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ширина прежде всего уменьшает износ. Сзади шире, так как сзади износ больше. Плюс, улучшается устойчивость машины, меньше скачет, меньше крены и т.п.. Какой износсс??????????? Там машина на 1 заезд студентами была сделланна!!!! какие повороты?????? Они рекорд поставили, разогнались до сотки за 1,7 сек!!!!!! Ты ведь утверждаешь, что лом вставленный в кастрюлю намного эффективнее будет тормозить. Не я. атстань. сатана. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6169
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поэтому вся грязевая резина, злая, узкая и с огромным протектором?)) ![]() спускают, чтоб она облизывала рельеф, плюс пятно контакта мах было. То есть, берут узкую резину и спускают чтобы она стала шире?????? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6170
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там машина на 1 заезд студентами была сделланна!!!! какие повороты?????? Они рекорд поставили, разогнались до сотки за 1,7 сек!!!!!! Про эту резину выше почитай - она плавится и зацеп идет за счет прилипания. Иная физика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6171
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ширина прежде всего уменьшает износ. Сзади шире, так как сзади износ больше. Плюс, улучшается устойчивость машины, меньше скачет, меньше крены и т.п.. а ещё чтобы при вхождении в поворот зад не срывало раньше переда, и при очень сильном ускорении задние колёса не пытались обогнать передние. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6172
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть, берут узкую резину и спускают чтобы она стала шире?????? смотри. если берем широкую резину с пятном контакта абстрактно 50см2. то она имея некую яйцевидность за счет давления, при пятне контакта 50см2, примерно 70см2 упирается в грунт перед собой. (туманно объясняю?) А если ее же спустить, то яйца не будет. и она будет иметь под собой такой же пятно, как и перед собой. Вот для этого по мне спускают. плюс не так сползает при пересечении диагональной колеи. Она как бы мягче, нежели перекач дубовый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6173
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот ребята поезд.
если тормозить только локомотивом, то не остановишь. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6174
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот ребята поезд. если тормозить только локомотивом, то не остановишь. Да у него и тормозя всем составом тормозной путь несколько километров. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6175
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да у него и тормозя всем составом тормозной путь несколько километров. разница же есть все равно -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 9:24 |