Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

103 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Навигаторы, Помощь с неба
Garri
сообщение 26.7.2016, 10:19
Сообщение #1926


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


2 раза покупал китайское Г под названием Prolech - каждый прожил ровно 1 сезон. В итоге купил чехол на руль и обычный автомобильный навигатор, и в качестве страховки - смартфон. Пока ездит второй сезон. Плохо только, что чехол без козырька, в солнце плохо видно, и громоздкий он. И еще намучился с подводом провода для питания, у автонавигаторов обычно гнездо сбоку, а в чехле вывод снизу. Либо нужно искать, чтобы гнездо на навигаторе и дырка в чехле были в одном месте, или искать шнур с боковой вилкой микро USB и протягивать шнур внутри чехла вокруг навигатора (хотя все это важно только в дождь).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 26.7.2016, 10:27
Сообщение #1927


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(Garri @ 26.7.2016, 7:19) *
2 раза покупал китайское Г под названием Prolech - каждый прожил ровно 1 сезон. В итоге купил чехол на руль и обычный автомобильный навигатор, и в качестве страховки - смартфон. Пока ездит второй сезон. Плохо только, что чехол без козырька, в солнце плохо видно, и громоздкий он. И еще намучился с подводом провода для питания, у автонавигаторов обычно гнездо сбоку, а в чехле вывод снизу. Либо нужно искать, чтобы гнездо на навигаторе и дырка в чехле были в одном месте, или искать шнур с боковой вилкой микро USB и протягивать шнур внутри чехла вокруг навигатора (хотя все это важно только в дождь).
Спасибо.Мой-то китайчёнок был вобще без имени,и я думал,может Prolech более качественный и хотел уже заказывать,теперь точно не буду. Я ездил с автонавигатором два сезона без поломок ,но в чехле вобще не чего не видно,и провод к наушникам надоел.Вобще
мотонавигатор удобно,но видимо не судьба.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 26.7.2016, 10:48
Сообщение #1928


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(мэн @ 26.7.2016, 7:27) *
Спасибо.Мой-то китайчёнок был вобще без имени,и я думал,может Prolech более качественный и хотел уже заказывать,теперь точно не буду. Я ездил с автонавигатором два сезона без поломок ,но в чехле вобще не чего не видно,и провод к наушникам надоел.Вобще
мотонавигатор удобно,но видимо не судьба.

Так и поставь 5" андроид-смарт + чехол +голубозубая гарнитура в шлем. Все ж просто. И по цене не дороже пролеча.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 18.9.2016, 21:54
Сообщение #1929


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Так как жаба душит покупать нормальный мотонавигатор, езжу с автомобильным в герметичном чехле. После пары дальняков понял, что разъем микро-USB, используемый во многих автонавигаторах, очень ненадежный. От тряски, перекоса провода (при выводе через герметичный чехол) он быстро выходит из строя - начинают отходить контакты, отламывается сердцевина или он просто отламывается от схемы. Вот вчера сломался очередной разъем... Буду припаивать провод напрямую к схеме. Кстати, на вид мини-usb выглядит понадежнее, так ли это? Сейчас большинство автонавигаторов поставляются с этим разъемом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.9.2016, 23:10
Сообщение #1930


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это нормальная ситуация. Кто победнее, запаивают всё напрямую и герметизируют стыки, кто попрагматичнее или хотя бы побогаче, те покупают нормальный мотонавигатор (в нашей стране это = Гармин Зумо какой-то версии) и ездят с ним без проблем.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 8.12.2016, 10:48
Сообщение #1931


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Народ, где треки брать для навика, конкретно гармина.




--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Aggressor
сообщение 8.12.2016, 12:53
Сообщение #1932


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 16.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: KTM 125 EXC '07

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 18.9.2016, 20:10) *
кто попрагматичнее или хотя бы побогаче, те покупают нормальный мотонавигатор (в нашей стране это = Гармин Зумо какой-то версии) и ездят с ним без проблем.


Я свой выбор остановил не на Зумо, а на Монтане, у нее экран по размеру такой же, но есть возможность работы не только от аккумулятора, но и от батареек АА. Это бывает нужно. К тому же штатный крэдл питания имеет свойство ломаться со временем, точнее истираются контакты и питание то отваливается то появляется. На Ладоге трофи спасла возможность работы от батареек.

Цитата(JONY @ 8.12.2016, 7:48) *
Народ, где треки брать для навика, конкретно гармина.


На сколько я знаю какой-то общей базы треков не существует. Надо спрашивать у людей, кто уже прошел маршрутом, который интересен.
Наиболее распространены треки под OZI Explorer. Но конкретно под Гармин треки искать не обязательно. Есть масса конвертеров треков. Открыв трек под OZI Explorer собственно в OZI Explorer можно отправить его на гармин, подключенный к компьютеру. Тогда и конвертер не нужен.

Есть сайт gpsies.com. Там есть треки разных людей, но то что мне интересно я не находил. Удобно рисовать собственный трек и там же его можно импортировать и в гарминовский формат и в OZI. Есть приложение под смартфон, и в случае отказа навигатора, проложенный трек будет доступен с телефона (при наличии интернета).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klr650
сообщение 8.12.2016, 15:04
Сообщение #1933


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 610
Регистрация: 11.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Ктм 350

Репутация:   6  


Цитата(JONY @ 8.12.2016, 11:48) *
Народ, где треки брать для навика, конкретно гармина.


Прокатиться с навигатором и записать .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 8.12.2016, 15:04
Сообщение #1934


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Понятно, будем разбираться.
Прикупил к автомобильному гармину туристический- дакота 20. Брал специально для туризма ну и на мотоцикле планирую использовать единственное, что напрягает слабая подсветка экрана, в яркое солнце ничего не различишь



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 8.12.2016, 15:07
Сообщение #1935


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(JONY @ 8.12.2016, 16:04) *
Понятно, будем разбираться.
Прикупил к автомобильному гармину туристический- дакота 20. Брал специально для туризма ну и на мотоцикле планирую использовать единственное, что напрягает слабая подсветка экрана, в яркое солнце ничего не различишь

там же трансфлективный дисплей - у него подложка отражающая и на на солнце он отлично читается (я сужу по etrex legend 20).
Разве что цвета немного уходят, но все контуры четкие и отлично видимые.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%...%BB%D0%B5%D0%B9



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klr650
сообщение 8.12.2016, 15:08
Сообщение #1936


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 610
Регистрация: 11.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Ктм 350

Репутация:   6  


Цитата(Aggressor @ 8.12.2016, 13:53) *
Я свой выбор остановил не на Зумо, а на Монтане,


Да не ты один . Таких полно . girl_witch.gif Я тоже .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 8.12.2016, 15:29
Сообщение #1937


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(JONY @ 8.12.2016, 12:04) *
Понятно, будем разбираться.
Прикупил к автомобильному гармину туристический- дакота 20. Брал специально для туризма ну и на мотоцикле планирую использовать единственное, что напрягает слабая подсветка экрана, в яркое солнце ничего не различишь


С Дакотой и другими тургарминами вполне можно ездить на моте. Особенно если подключить питание от прикуривателя. Но есть одно "но". У Гарминов в USB разъеме есть доп.резистор. Типа определение оригинальности зарядки и режима работы: с подзарядкой аккума или только питание устройства. Посему крайне рекомендую использовать оригинальный Гарминовский кабель. Таких куча бу на Авито. Можно в комплекте с автонавиками за 1000р взять. С левыми будут постоянные перезагрузки навигатора при откл-вкл зажигания, плюс банально можно убить навик. Что, собственно, с моей покойной Дакотой и произошло.

Обязательно фиксировать USB кабель в районе кронштейна навигатора, чтобы от этого места до разъема навигатора кабель был неподвижен, иначе разъем очень быстро "раздалбливается" или просто отваливается. Это справедливо для всех навигаторов с USB питанием.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 8.12.2016, 15:30
Сообщение #1938


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(stscat @ 8.12.2016, 16:29) *
С Дакотой и другими тургарминами вполне можно ездить на моте. Особенно если подключить питание от прикуривателя.

А смысл городить питание если 2х АА хватает на 16-22 часов работы?



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 8.12.2016, 15:36
Сообщение #1939


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(Kn1ght @ 8.12.2016, 12:30) *
А смысл городить питание если 2х АА хватает на 16-22 часов работы?


Может на eTrex-ах монохромных и хватит, на Орегонах и Монтанах дай бог часов на 10 хватит. Опять же, с питанием от USB экран подсветка гораздо ярче светится. Особенно актуально в сумерках и ночью.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Aggressor
сообщение 8.12.2016, 15:37
Сообщение #1940


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 16.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: KTM 125 EXC '07

Репутация:   1  


Цитата(Kn1ght @ 8.12.2016, 12:30) *
А смысл городить питание если 2х АА хватает на 16-22 часов работы?


Полностью согласен!!! Я перестал париться по поводу вечно пропадающего питания на монтане. Исключение может быть только ночью, когда подсветка быстро сожрет батарейки, но я ночью не катаюсь, а на экстренный случай вожу запасной комплект батареек.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 8.12.2016, 15:59
Сообщение #1941


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(Aggressor @ 8.12.2016, 12:37) *
...вечно пропадающего питания на монтане...


Сделал себе кабель-адаптер с подключением непосредственно к 12В, а не в прикуриватель. USB конец фиксирую к кронштейну навигатора. Ни разу питание не пропало за сезон.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 9.12.2016, 0:05
Сообщение #1942


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


с развитием андройд-устройств не вижу смысла в мотонавигаторе как отдельном устройстве. Достаточно крепкий кейс подобрать. Можно несколько навигаторов на базе телефона устроить, плюс интернет с загрузкой фото от спутников куда нагляднее. Я свой гармин, когда вижу, то он мне больше калькулятор монохромный напоминает. Графика не то что пиксельная - она квадратная. НО! Он - зараза, стоит своих денег и ни на что не променяю. Пока. А не было б Гармина, то гонял бы я с айфоном на руле в бронекапсуле.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 9.12.2016, 10:13
Сообщение #1943


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(mentos @ 9.12.2016, 1:05) *
с развитием андройд-устройств не вижу смысла в мотонавигаторе как отдельном устройстве. Достаточно крепкий кейс подобрать. Можно несколько навигаторов на базе телефона устроить, плюс интернет с загрузкой фото от спутников куда нагляднее. Я свой гармин, когда вижу, то он мне больше калькулятор монохромный напоминает. Графика не то что пиксельная - она квадратная. НО! Он - зараза, стоит своих денег и ни на что не променяю. Пока. А не было б Гармина, то гонял бы я с айфоном на руле в бронекапсуле.

ну фиииг знает.
Огромный плюс спец навигатора в его автономности, противоударности и водонепроницаемости.

Если последние два плюса решаются бронекапсулой, то первый пункт сильно сложно решается.

п.с. тоже свой гармин не продам =)



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 9.12.2016, 10:21
Сообщение #1944


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Купил гармин орегон, крайне доволен! До этого ездил с телефоном, и был доволен) но на морозе умирает моментом, плюс треков нет... Короче спасибо Алистару, убедил, что навик нужен. Сейчас наслаждаюсь)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 9.12.2016, 10:31
Сообщение #1945


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Главный плюс тургарминов в том, что именно для них имеются туристические карты, имеющие максимальный объем внедорожной информации и которые не надо неделю из чего-то конвертировать и склеивать.

Это OSM карты. Для гармина:
http://gis-lab.info/data/mp/

Их же можно через интернет использовать, в том числе прокладывать внедорожные маршруты (режим: На велосипеде GraphHopper)
http://www.openstreetmap.org/directions?en...55.9426/37.2447

И конечно же Дороги России Тропо. В основном по ним катаю. Хоть на машине, хоть на мото, хоть пешком. Любые маршруты прокладывает.

Кстати, при загрузке этих же карт в автогармины, большинство неавтомобильной информации не отображается. Да и вообще, наверно более бестолковых навигаторов чем автогармины не существует.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Aggressor
сообщение 12.12.2016, 8:37
Сообщение #1946


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 16.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: KTM 125 EXC '07

Репутация:   1  


Цитата(stscat @ 9.12.2016, 7:31) *
Это OSM карты. Для гармина:
http://gis-lab.info/data/mp/


О! Вот за эту ссылочку спасибо! А то я раньше только прокладывал трек по OSM картам и по нему уже ехал, а теперь несколько карт залью.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 12.12.2016, 8:50
Сообщение #1947


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


Цитата(Aggressor @ 12.12.2016, 10:37) *
а теперь несколько карт залью

а куда в Гармине складывать скачанные файлы ?
...ох, блин там бейскэмп или мэпсоурс нуна сначала на комп установить, думал проще всё это...



--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Aggressor
сообщение 12.12.2016, 9:11
Сообщение #1948


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 16.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: KTM 125 EXC '07

Репутация:   1  


Цитата(z-luka @ 12.12.2016, 5:50) *
а куда в Гармине складывать скачанные файлы ?


Вчера как раз боролся с этим.

По ссылке скачиваете карту, распаковываете. В распакованной папке карты есть описание (readme кажется) как ее установить. Я делал с помощью mapsource. Описание там есть как ставить. (После запуска install.bat папку со скачанной картой не перемещайте, иначе не будет отображаться в mapsource). Второй вариант - с помощью garmin basecamp, но мне basecamp не нравится, так как пытается каждый раз обновить прошивку прибора и потом карты Дороги России не работают.

Карты можно ставить либо в сам прибор, либо на карту памяти. И там и там они лежат в папке garmin. Проблемы возникли при установке нескольких карт. Каждый раз устанавливая карту с помощью мапсурс, новая карта стирает уже установленную.

Как это победить:
Смотрите есть ли на карте памяти/в приборе в папке garmin файл с именем gmapsupp.img - это уже установленная карта. При установке новой карты ее сотрёт, поэтому ее нужно просто переименовать. Переименовать можно в gmapsupp_имя.img. (имя произвольное). В итоге я поставил 8 OSM карт по федеральным округам + оставил Дороги России ТОПО.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 12.12.2016, 9:16
Сообщение #1949


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


Aggressor
о, спс за ценную инфу...

мэпсоурс вроде дома на компе был... надо найти...



--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 12.12.2016, 9:50
Сообщение #1950


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(z-luka @ 12.12.2016, 9:50) *
а куда в Гармине складывать скачанные файлы ?
...ох, блин там бейскэмп или мэпсоурс нуна сначала на комп установить, думал проще всё это...

Бейскамп и мапсурс надо ставить если хочется только кусок карты загрузить (например только свою область из комплекта Дороги России ТОПО) и то можно легко обойтись без них распотрошив здоровый IMG на мелкие куски.
По большому счету нам нужен файл с расширением IMG из той кучки что предлагает http://gis-lab.info/data/mp/ .
Далее копируем этот IMG в папку Garmin с произвольным именем (как удобнее).
Вот и все.

Для резки и склейки больших упаковок карт используется утилита GMapTool (бесплатная).


п.с. совсем старые версии прошивок могут не понимать такое, но на текущий момент даже мой не новый Garmin Etrex 20 (без Х) все отлично кушает.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

103 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 0:41
Яндекс.Метрика