Флуд и холивар сюда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Флуд и холивар сюда |
18.2.2017, 10:46
Сообщение
#251
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Это все равно что: мне не нравится киви, я конечно не пробовал, но не нравится точно.
А из тех, кто к тренеру ходил, кто скажет, что это не надо? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2017, 10:48
Сообщение
#252
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Ну хоть немного различий напиши. Примеры приведи. Я по своим наблюдениям заметил что гораздо удобнее и информативнее стоять на подножках мысками . но из за того что при интенсивной езде голеностоп забивается ,я не дожидаясь предельной усталости переставляю ноги на середину стопы и даже временно свешиваю пятки для расслабления голеностопа. конечно же в этот момент я снижаю тэмп и более внимательно отношусь к процессу . Конечно же стараюсь чередовать положения ног и в особо сложных и ответственных моментах перехожу на мыски .Но! никогда не буду раводить ласты в стороны ! Есть плохой опыт и у самого и у знакомых .Один товаришь ездил довольно долго с мысками в строны и однажды в Геленджике , его нога попала между мотоциклом и большим деревом , в итоге сильный вывих двух пальцев ноги и операция . Мы эндуристы даже тросики ставим на рычаги ножного управления , что бы их ветками не отломало , а ноги нужно обязательно прятать . на ровных кроссовых трассах всё прогнозируемее и всё можно просчитать . Кросс развивается . нужно использовать накопленный опыт спортсменами ,но некоторые вещи нам не подходят. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2017, 10:59
Сообщение
#253
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Ты тоже эндурист?
А из тех, кто к тренеру ходил, кто скажет, что это не надо? Ээ, так не честно. Мало кто признается в глупой растрате денег. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2017, 11:04
Сообщение
#254
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Ты тоже эндурист? Ээ, так не честно. Мало кто признается в глупой растрате денег. Я сам тренирую начального уровня новичков. При этом беру уроки у Блюхера и Тихончика. Бессистемность.ру это не наш метод. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2017, 11:05
Сообщение
#255
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Не знаю таких. Кто-то кроме меня еще не знает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2017, 11:37
Сообщение
#256
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21 |
Я сам тренирую начального уровня новичков. При этом беру уроки у Блюхера и Тихончика. Бессистемность.ру это не наш метод. А. В это время ты уже должен кого то тренировать а не паясничать на форуме Б. Уже почти март а ты даже не шевелится на тему где и когда! В. Ты не тренер, ты старшина с стройбата . Не веришь? Спроси у младенца! Все, свободен, топай на трассу! -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2017, 12:00
Сообщение
#257
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
А из тех, кто к тренеру ходил, кто скажет, что это не надо? Если что то не получается ,а очень надо.то тогда да . Но я старой закалки человек .Тренер это бабки и всё такое , много официальности , тренеру выгодно подсадить тебя на несколько уроков , конечно он научит конкретно своему , и заставит этому следовать. Но чаще официальное обращение к тренеру вовсе не требуется достаточно пары подсказок опытного товарища ). много людей способны схватывать быстро и быстро учится , конечно если есть уже нормальная база , хотя бы у знакомых , то процесс идёт очень быстр. Помню ещё как раньше в школьные года , когда все массово "висели" на турниках , и каждый пацан обязан был, для должного статуса, уметь делать основной топ из десятка упражнений , все учились сами , а более опытные подсказывали что нужно исправить. Так вот большинство схватывало всё довольно быстро , а потом уже каждый оттачивал мастерство добавляя уже что то своё .Но конечно были и такие которые целое лето,даже при подсказках, так и не могли научится делать некоторые вещи(которые требовали именно техники а не грубой силы) вот таким я думаю и нужно только к тренеру и надолго . Но не факт что что то выйдет путное , да, как то ездить человек научится .но виртуозом руля ему не быть, уж так мир устроен . Или когда в процессе обычных покатушек видишь , как некоторые люди" растут " и их уровень постоянно повышается и с такими быстрообучающимися интересно ездить . а некоторые остаются на месте и не могут ничего изменить ,тогда только к тренеру,да... Думай как Галька)))))))))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2017, 12:16
Сообщение
#258
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
Пишу с мобилы, поэтому без цитат. Я думаю народ поймет кому я))).
6 лет были причем, но ошибок накоплено было тоже много. Больше всего помогла из самоубучения куча теории из книг, видео и интернета. Кросс, триал, эндуро, да даже просто о вождении дорожного мотоцикла. Про положение ног выше была ссылка на статью про велик. Считаю правильной именно этот вариант. Пятки опускать это да, для отдыха на ровных прямых. На носках это перебор конечно, но гонщики тоже так делают на ответственных участках. Ласты разводить не стоит никогда, при разведении носков мотоцикл ногами уже не удерживается. Велик риск расколбаса и падения. Мотоцикл не удерживается от пеперечных наклонов. Так же шансы крестануть гораздо выше. При медленной езде для баланса отрывают колени от бака, да и ноги даже снимают с подножек. Но при более быстрой езде нужно держать мотоцикл. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2017, 12:26
Сообщение
#259
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9575 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
добро... уроки дошли до положения ласт на ластоприёмнике... А падать то как правильно? Игнор я понимаю в двух причинах... или не знаешь , или не желаешь отвечать... Вы урок правильного падения прошли иль нет? если нет , то остальное бессысленно... а ежли да - то тыкнете пожалуйста где это..
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2017, 12:38
Сообщение
#260
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
Падать нужно учиться с высоты собственного роста для начала. Кувырки вперед и назад. Кувырки через плече и так называемая страховка. Полет-кувырок, полет-страховка. Кувырок назад с выходом в стойку. В общем огромное количесво упражнений из акробатики. Они научат группироваться и не выставлять конечности. Гасить силу удара и скорость.
Потом все это перекладывается на мотоцикл. Нас зимой тренер заставлял кувыркаться по голому деревянному полу, на узкой скамейке. Полет кувырок со скамейки на маты через стул ножками вверх))). -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2017, 12:41
Сообщение
#261
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Пишу с мобилы, поэтому без цитат. Я думаю народ поймет кому я))). 6 лет были причем, но ошибок накоплено было тоже много. Больше всего помогла из самоубучения куча теории из книг, видео и интернета. Кросс, триал, эндуро, да даже просто о вождении дорожного мотоцикла. А самообмана тут точно нет? Ато может гипноз какой, внушает что деньги отданы не зря. Иными словами где кубки? В этом сезоне кубки посыпятся как щебенка из самосвала? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2017, 12:42
Сообщение
#262
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Настоящий учитель выявит все таланты ученика и превратит их в инструмент реализации себя.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2017, 12:43
Сообщение
#263
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Фаныч, ты бы от работы не отвлекался а. На мяхкое падай.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2017, 12:48
Сообщение
#264
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
А самообмана тут точно нет? Ато может гипноз какой, внушает что деньги отданы не зря. Иными словами где кубки? В этом сезоне кубки посыпятся как щебенка из самосвала? Какие кубки? Я ни разу в гонках не участвовал и не планирую. Мне важна безопасность в первую очередь. Ну и как побочный эффект, уходит меньше сил на управление мотоциклом. Я же писал уже, раза два наверное, а ты опять про кубки. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2017, 12:49
Сообщение
#265
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Настоящий учитель выявит все таланты ученика и превратит их в инструмент реализации себя. Скажем так ,современный учитель честно возьмёт бабки с взрослого дядьки пришедшего к нему так поздно)) И честно расскажет ему простые базовые вещи для детей .И ему не в напряг и не надо деньги через родителей передавать))) А когда дело касается тонкостей для умеющих , тогда не каждый тренер сможет иметь должный опыт)) Знаю только чтоFrig@te берёт уроки у офигенного и известного тренера , у него много спортсменов первыми приезжали и приезжают. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2017, 12:54
Сообщение
#266
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21 |
добро... уроки дошли до положения ласт на ластоприёмнике... А падать то как правильно? Игнор я понимаю в двух причинах... или не знаешь , или не желаешь отвечать... Вы урок правильного падения прошли иль нет? если нет , то остальное бессысленно... а ежли да - то тыкнете пожалуйста где это.. Вариантов покидания телом мотоцикла достаточно много. Поэтому надо тренировать то, что пишет Frig@te, плюс спрыги с мотоцикла в критических ситуациях на любую сторону а не на ту которая удобнее, плюс выпускание мотоцикла из под себя. А перед этим надо почитать теорию что бы понимать какие неверные действия к чему проводят. Ну на пример при падении держался руками за руль крепко - выбил большие пальцы рук. Получил пинка под жопу- перелетел через руль. В повороте переборщил с передним тормозом - словил падение мота и тд. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2017, 12:58
Сообщение
#267
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Какие кубки? Я ни разу в гонках не участвовал и не планирую. Мне важна безопасность в первую очередь. Ну и как побочный эффект, уходит меньше сил на управление мотоциклом. Я же писал уже, раза два наверное, а ты опять про кубки. Нужно же чем то измерять полезность и эффективность. Может это все не нужно.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2017, 13:01
Сообщение
#268
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9575 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
Падать нужно учиться с высоты собственного роста для начала. Кувырки вперед и назад. Кувырки через плече и так называемая страховка. Полет-кувырок, полет-страховка. Кувырок назад с выходом в стойку. В общем огромное количесво упражнений из акробатики. Они научат группироваться и не выставлять конечности. Гасить силу удара и скорость. Потом все это перекладывается на мотоцикл. Нас зимой тренер заставлял кувыркаться по голому деревянному полу, на узкой скамейке. Полет кувырок со скамейки на маты через стул ножками вверх))). Что значит полёт -страховка? Спастбо конечно, но это так поверхностно, что не даёт никакой пользы... или вы скажете. - что надо обращаться к тренеру? А тренер у вас в тайге сидит на месте пассажира что ли? Что бы каждую секунду подсказывать... то что падать учиться начинать с высоты своего роста я знаю с детства.. Я к чему всё это... Ведь учить правильно падать- это основа основ.. а тут ни слова об этом... только отмастки на пресловутого тренера... Я сам был тренером по туризму и выживанию в экстремальных условиях... Добро, ежли вы кувырки куда надо отработали, тогда вопрос... Действия мотоциклиста при падении... Исходное.. Еду на моте , трамплинчик, прыгнул, но при приземлении руль вывернуло и на скорости ты падаешь на бок... ваши действия? Вариантов покидания телом мотоцикла достаточно много. Поэтому надо тренировать то, что пишет Frig@te, плюс спрыги с мотоцикла в критических ситуациях на любую сторону а не на ту которая удобнее, плюс выпускание мотоцикла из под себя. А перед этим надо почитать теорию что бы понимать какие неверные действия к чему проводят. почитать где? -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2017, 13:05
Сообщение
#269
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
добро... уроки дошли до положения ласт на ластоприёмнике... А падать то как правильно? Игнор я понимаю в двух причинах... или не знаешь , или не желаешь отвечать... Вы урок правильного падения прошли иль нет? если нет , то остальное бессысленно... а ежли да - то тыкнете пожалуйста где это.. Сначала мощный экип , потом работа с тяжестями для укрепления мышц и связок , потом коллективные подвижные вида спорта для развития реакции ,только потом можно переходить к падениям с мотика ))))) .А потом к постоянной тренировке не падать с него и с ним ))) Затем нужно определить для себя до кагого уровня есть желание расти ,потому как с повышением мастерства пропорционально растёт риск стать инвалидом или трупом . Ведь может оказаться так , что в жизни появятся и другие интересы связанные с мотоциклами))) Ну скажем научится делать вилли ещё можно понять желание ,но уметь делать бэйкфлип надо ли , пусть этим грезят прыщавые тинейджеры)))))))))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2017, 13:07
Сообщение
#270
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9575 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
Фаныч, ты бы от работы не отвлекался а. На мяхкое падай. к шефу друзья приехали... некогда работать... ага, на мягкое.. Приколист Лёш.. Настоящий учитель выявит все таланты ученика и превратит их в инструмент реализации себя. ну да.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2017, 13:07
Сообщение
#271
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21 |
Что значит полёт -страховка? Спастбо конечно, но это так поверхностно, что не даёт никакой пользы... или вы скажете. - что надо обращаться к тренеру? А тренер у вас в тайге сидит на месте пассажира что ли? Что бы каждую секунду подсказывать... то что падать учиться начинать с высоты своего роста я знаю с детства.. Я к чему всё это... Ведь учить правильно падать- это основа основ.. а тут ни слова об этом... только отмастки на пресловутого тренера... Я сам был тренером по туризму и выживанию в экстремальных условиях... Добро, ежли вы кувырки куда надо отработали, тогда вопрос... Действия мотоциклиста при падении... Исходное.. Еду на моте , трамплинчик, прыгнул, но при приземлении руль вывернуло и на скорости ты падаешь на бок... ваши действия? почитать где? В интернете.ищи по словам лоусайд, хайсайд а там за что нибудь да зацепишься. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2017, 13:11
Сообщение
#272
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9575 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
Сначала мощный экип , потом работа с тяжестями для укрепления мышц и связок , потом коллективные подвижные вида спорта для развития реакции ,только потом можно переходить к падениям с мотика ))))) .А потом к постоянной тренировке не падать с него и с ним ))) Затем нужно определить для себя до кагого уровня есть желание расти ,потому как с повышением мастерства пропорционально растёт риск стать инвалидом или трупом . о как... значит все пишущие в теме ентой прошли все эти этапы... Но видать забыли или не помнят.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2017, 13:16
Сообщение
#273
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
о как... значит все пишущие в теме ентой прошли все эти этапы... Но видать забыли или не помнят.. помню как песок скрипит на зубах. еще помню звук воды в шлем затекающей. А еще помню что фиг где найдешь бугель на джебель взамен погнутого -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2017, 13:27
Сообщение
#274
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
о как... значит все пишущие в теме ентой прошли все эти этапы... Но видать забыли или не помнят.. Я за себя только говорю ,раньше из спортзала не вылазил , а по началу на мотике такие падения были ,и на скорости , что страшно вспоминать , если бы не зал, в своё время ,хрен бы кости выдержали. Ну а когда экип правильный появился в продаже, тут вообще красота , правда и мотики пошустрее стали и прыжки подлиннее , но тут уже и опыт стал появляться. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2017, 19:46
Сообщение
#275
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
А падать то как правильно? сжался в позу эмбриона спрятав все конечности и катишся по земле как колобок если выставишь че нить, поломаешь или переедут Исходное.. Еду на моте , трамплинчик, прыгнул, но при приземлении руль вывернуло и на скорости ты падаешь на бок... ваши действия? почитать где? во первых, чтоб такого не было. все делается постепенно, пошагово. на твоем примере буду объяснены те или иные ошибки. принципы поведения в различных ситуациях. во вторых. ты уже на земле и мот тебя накрыл Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 1:59 |