Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Флуд и холивар сюда
madmaks
сообщение 18.2.2017, 10:46
Сообщение #251


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8021
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Это все равно что: мне не нравится киви, я конечно не пробовал, но не нравится точно.

А из тех, кто к тренеру ходил, кто скажет, что это не надо?


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 18.2.2017, 10:48
Сообщение #252


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13255
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Цитата(Frig@te @ 16.2.2017, 17:31) *
Ну хоть немного различий напиши. Примеры приведи.


Я по своим наблюдениям заметил что гораздо удобнее и информативнее стоять на подножках мысками . но из за того что при интенсивной езде голеностоп забивается ,я не дожидаясь предельной усталости переставляю ноги на середину стопы и даже временно свешиваю пятки для расслабления голеностопа. конечно же в этот момент я снижаю тэмп и более внимательно отношусь к процессу .

Конечно же стараюсь чередовать положения ног и в особо сложных и ответственных моментах перехожу на мыски .Но! никогда не буду раводить ласты в стороны ! Есть плохой опыт и у самого и у знакомых .Один товаришь ездил довольно долго с мысками в строны и однажды в Геленджике , его нога попала между мотоциклом и большим деревом , в итоге сильный вывих двух пальцев ноги и операция .

Мы эндуристы даже тросики ставим на рычаги ножного управления , что бы их ветками не отломало , а ноги нужно обязательно прятать . на ровных кроссовых трассах всё прогнозируемее и всё можно просчитать .

Кросс развивается . нужно использовать накопленный опыт спортсменами ,но некоторые вещи нам не подходят.


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.2.2017, 10:59
Сообщение #253


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34670
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Ты тоже эндурист?

Цитата(madmaks @ 18.2.2017, 12:46) *
А из тех, кто к тренеру ходил, кто скажет, что это не надо?

Ээ, так не честно. Мало кто признается в глупой растрате денег.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 18.2.2017, 11:04
Сообщение #254


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Цитата(Leksey @ 18.2.2017, 10:59) *
Ты тоже эндурист?


Ээ, так не честно. Мало кто признается в глупой растрате денег.

Я сам тренирую начального уровня новичков. При этом беру уроки у Блюхера и Тихончика.
Бессистемность.ру это не наш метод.


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.2.2017, 11:05
Сообщение #255


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34670
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Не знаю таких. Кто-то кроме меня еще не знает?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 18.2.2017, 11:37
Сообщение #256


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)



Репутация:   21  


Цитата(Dalnoboi @ 18.2.2017, 8:04) *
Я сам тренирую начального уровня новичков. При этом беру уроки у Блюхера и Тихончика.
Бессистемность.ру это не наш метод.

А. В это время ты уже должен кого то тренировать а не паясничать на форуме
Б. Уже почти март а ты даже не шевелится на тему где и когда!
В. Ты не тренер, ты старшина с стройбата .
Не веришь? Спроси у младенца!

Все, свободен, топай на трассу!


--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 18.2.2017, 12:00
Сообщение #257


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13255
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Цитата(madmaks @ 18.2.2017, 11:46) *
А из тех, кто к тренеру ходил, кто скажет, что это не надо?

Если что то не получается ,а очень надо.то тогда да . Но я старой закалки человек .Тренер это бабки и всё такое , много официальности , тренеру выгодно подсадить тебя на несколько уроков , конечно он научит конкретно своему , и заставит этому следовать.

Но чаще официальное обращение к тренеру вовсе не требуется достаточно пары подсказок опытного товарища ). много людей способны схватывать быстро и быстро учится , конечно если есть уже нормальная база , хотя бы у знакомых , то процесс идёт очень быстр.

Помню ещё как раньше в школьные года , когда все массово "висели" на турниках , и каждый пацан обязан был, для должного статуса, уметь делать основной топ из десятка упражнений , все учились сами , а более опытные подсказывали что нужно исправить. Так вот большинство схватывало всё довольно быстро , а потом уже каждый оттачивал мастерство добавляя уже что то своё .Но конечно были и такие которые целое лето,даже при подсказках, так и не могли научится делать некоторые вещи(которые требовали именно техники а не грубой силы) вот таким я думаю и нужно только к тренеру и надолго . Но не факт что что то выйдет путное , да, как то ездить человек научится .но виртуозом руля ему не быть, уж так мир устроен .

Или когда в процессе обычных покатушек видишь , как некоторые люди" растут " и их уровень постоянно повышается и с такими быстрообучающимися интересно ездить . а некоторые остаются на месте и не могут ничего изменить ,тогда только к тренеру,да...

Думай как Галька))))))))))


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 18.2.2017, 12:16
Сообщение #258


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S



Репутация:   29  


Пишу с мобилы, поэтому без цитат. Я думаю народ поймет кому я))).
6 лет были причем, но ошибок накоплено было тоже много. Больше всего помогла из самоубучения куча теории из книг, видео и интернета. Кросс, триал, эндуро, да даже просто о вождении дорожного мотоцикла.

Про положение ног выше была ссылка на статью про велик. Считаю правильной именно этот вариант. Пятки опускать это да, для отдыха на ровных прямых. На носках это перебор конечно, но гонщики тоже так делают на ответственных участках.

Ласты разводить не стоит никогда, при разведении носков мотоцикл ногами уже не удерживается. Велик риск расколбаса и падения. Мотоцикл не удерживается от пеперечных наклонов. Так же шансы крестануть гораздо выше.
При медленной езде для баланса отрывают колени от бака, да и ноги даже снимают с подножек. Но при более быстрой езде нужно держать мотоцикл.


--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 18.2.2017, 12:26
Сообщение #259


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9575
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


добро... уроки дошли до положения ласт на ластоприёмнике... А падать то как правильно? Игнор я понимаю в двух причинах... или не знаешь , или не желаешь отвечать... smile.gif Вы урок правильного падения прошли иль нет? если нет , то остальное бессысленно... а ежли да - то тыкнете пожалуйста где это..


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 18.2.2017, 12:38
Сообщение #260


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S



Репутация:   29  


Падать нужно учиться с высоты собственного роста для начала. Кувырки вперед и назад. Кувырки через плече и так называемая страховка. Полет-кувырок, полет-страховка. Кувырок назад с выходом в стойку. В общем огромное количесво упражнений из акробатики. Они научат группироваться и не выставлять конечности. Гасить силу удара и скорость.
Потом все это перекладывается на мотоцикл.
Нас зимой тренер заставлял кувыркаться по голому деревянному полу, на узкой скамейке. Полет кувырок со скамейки на маты через стул ножками вверх))).


--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 18.2.2017, 12:41
Сообщение #261


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(Frig@te @ 18.2.2017, 13:16) *
Пишу с мобилы, поэтому без цитат. Я думаю народ поймет кому я))).
6 лет были причем, но ошибок накоплено было тоже много. Больше всего помогла из самоубучения куча теории из книг, видео и интернета. Кросс, триал, эндуро, да даже просто о вождении дорожного мотоцикла.

А самообмана тут точно нет? Ато может гипноз какой, внушает что деньги отданы не зря.
Иными словами где кубки? В этом сезоне кубки посыпятся как щебенка из самосвала?


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 18.2.2017, 12:42
Сообщение #262


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.



Репутация:   46  


Настоящий учитель выявит все таланты ученика и превратит их в инструмент реализации себя.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.2.2017, 12:43
Сообщение #263


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34670
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Фаныч, ты бы от работы не отвлекался а. На мяхкое падай.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 18.2.2017, 12:48
Сообщение #264


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S



Репутация:   29  


Цитата(stofel @ 18.2.2017, 12:41) *
А самообмана тут точно нет? Ато может гипноз какой, внушает что деньги отданы не зря.
Иными словами где кубки? В этом сезоне кубки посыпятся как щебенка из самосвала?

Какие кубки? Я ни разу в гонках не участвовал и не планирую. Мне важна безопасность в первую очередь. Ну и как побочный эффект, уходит меньше сил на управление мотоциклом. Я же писал уже, раза два наверное, а ты опять про кубки.


--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 18.2.2017, 12:49
Сообщение #265


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13255
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Цитата(Garry @ 18.2.2017, 13:42) *
Настоящий учитель выявит все таланты ученика и превратит их в инструмент реализации себя.


Скажем так ,современный учитель честно возьмёт бабки с взрослого дядьки пришедшего к нему так поздно)) И честно расскажет ему простые базовые вещи для детей .И ему не в напряг и не надо деньги через родителей передавать)))

А когда дело касается тонкостей для умеющих , тогда не каждый тренер сможет иметь должный опыт)) Знаю только чтоFrig@te берёт уроки у офигенного и известного тренера , у него много спортсменов первыми приезжали и приезжают.


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 18.2.2017, 12:54
Сообщение #266


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)



Репутация:   21  


Цитата(Фаныч @ 18.2.2017, 9:26) *
добро... уроки дошли до положения ласт на ластоприёмнике... А падать то как правильно? Игнор я понимаю в двух причинах... или не знаешь , или не желаешь отвечать... smile.gif Вы урок правильного падения прошли иль нет? если нет , то остальное бессысленно... а ежли да - то тыкнете пожалуйста где это..

Вариантов покидания телом мотоцикла достаточно много. Поэтому надо тренировать то, что пишет Frig@te, плюс спрыги с мотоцикла в критических ситуациях на любую сторону а не на ту которая удобнее, плюс выпускание мотоцикла из под себя.
А перед этим надо почитать теорию что бы понимать какие неверные действия к чему проводят. Ну на пример при падении держался руками за руль крепко - выбил большие пальцы рук. Получил пинка под жопу- перелетел через руль. В повороте переборщил с передним тормозом - словил падение мота и тд.


--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 18.2.2017, 12:58
Сообщение #267


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(Frig@te @ 18.2.2017, 13:48) *
Какие кубки? Я ни разу в гонках не участвовал и не планирую. Мне важна безопасность в первую очередь. Ну и как побочный эффект, уходит меньше сил на управление мотоциклом. Я же писал уже, раза два наверное, а ты опять про кубки.

Нужно же чем то измерять полезность и эффективность.
Может это все не нужно..


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 18.2.2017, 13:01
Сообщение #268


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9575
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


Цитата(Frig@te @ 18.2.2017, 9:38) *
Падать нужно учиться с высоты собственного роста для начала. Кувырки вперед и назад. Кувырки через плече и так называемая страховка. Полет-кувырок, полет-страховка. Кувырок назад с выходом в стойку. В общем огромное количесво упражнений из акробатики. Они научат группироваться и не выставлять конечности. Гасить силу удара и скорость.
Потом все это перекладывается на мотоцикл.
Нас зимой тренер заставлял кувыркаться по голому деревянному полу, на узкой скамейке. Полет кувырок со скамейки на маты через стул ножками вверх))).

Что значит полёт -страховка?
Спастбо конечно, но это так поверхностно, что не даёт никакой пользы... или вы скажете. - что надо обращаться к тренеру? А тренер у вас в тайге сидит на месте пассажира что ли? Что бы каждую секунду подсказывать...
то что падать учиться начинать с высоты своего роста я знаю с детства..
Я к чему всё это... Ведь учить правильно падать- это основа основ.. а тут ни слова об этом... только отмастки на пресловутого тренера... Я сам был тренером по туризму и выживанию в экстремальных условиях... smile.gif
Добро, ежли вы кувырки куда надо отработали, тогда вопрос... Действия мотоциклиста при падении... Исходное.. Еду на моте , трамплинчик, прыгнул, но при приземлении руль вывернуло и на скорости ты падаешь на бок... ваши действия?


Цитата(isharygin @ 18.2.2017, 9:54) *
Вариантов покидания телом мотоцикла достаточно много. Поэтому надо тренировать то, что пишет Frig@te, плюс спрыги с мотоцикла в критических ситуациях на любую сторону а не на ту которая удобнее, плюс выпускание мотоцикла из под себя.
А перед этим надо почитать теорию что бы понимать какие неверные действия к чему проводят.

почитать где?


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 18.2.2017, 13:05
Сообщение #269


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13255
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Цитата(Фаныч @ 18.2.2017, 13:26) *
добро... уроки дошли до положения ласт на ластоприёмнике... А падать то как правильно? Игнор я понимаю в двух причинах... или не знаешь , или не желаешь отвечать... smile.gif Вы урок правильного падения прошли иль нет? если нет , то остальное бессысленно... а ежли да - то тыкнете пожалуйста где это..


Сначала мощный экип , потом работа с тяжестями для укрепления мышц и связок , потом коллективные подвижные вида спорта для развития реакции ,только потом можно переходить к падениям с мотика ))))) .А потом к постоянной тренировке не падать с него и с ним )))

Затем нужно определить для себя до кагого уровня есть желание расти ,потому как с повышением мастерства пропорционально растёт риск стать инвалидом или трупом . Ведь может оказаться так , что в жизни появятся и другие интересы связанные с мотоциклами)))

Ну скажем научится делать вилли ещё можно понять желание ,но уметь делать бэйкфлип надо ли , пусть этим грезят прыщавые тинейджеры))))))))))


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 18.2.2017, 13:07
Сообщение #270


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9575
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


Цитата(Leksey @ 18.2.2017, 9:43) *
Фаныч, ты бы от работы не отвлекался а. На мяхкое падай.

к шефу друзья приехали... некогда работать...
ага, на мягкое.. smile.gif Приколист Лёш.. smile.gif
Цитата(Garry @ 18.2.2017, 9:42) *
Настоящий учитель выявит все таланты ученика и превратит их в инструмент реализации себя.

ну да.. smile.gif


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 18.2.2017, 13:07
Сообщение #271


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)



Репутация:   21  


Цитата(Фаныч @ 18.2.2017, 10:01) *
Что значит полёт -страховка?
Спастбо конечно, но это так поверхностно, что не даёт никакой пользы... или вы скажете. - что надо обращаться к тренеру? А тренер у вас в тайге сидит на месте пассажира что ли? Что бы каждую секунду подсказывать...
то что падать учиться начинать с высоты своего роста я знаю с детства..
Я к чему всё это... Ведь учить правильно падать- это основа основ.. а тут ни слова об этом... только отмастки на пресловутого тренера... Я сам был тренером по туризму и выживанию в экстремальных условиях... smile.gif
Добро, ежли вы кувырки куда надо отработали, тогда вопрос... Действия мотоциклиста при падении... Исходное.. Еду на моте , трамплинчик, прыгнул, но при приземлении руль вывернуло и на скорости ты падаешь на бок... ваши действия?



почитать где?

В интернете.ищи по словам лоусайд, хайсайд а там за что нибудь да зацепишься.


--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 18.2.2017, 13:11
Сообщение #272


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9575
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


Цитата(далекоездячий @ 18.2.2017, 10:05) *
Сначала мощный экип , потом работа с тяжестями для укрепления мышц и связок , потом коллективные подвижные вида спорта для развития реакции ,только потом можно переходить к падениям с мотика ))))) .А потом к постоянной тренировке не падать с него и с ним )))

Затем нужно определить для себя до кагого уровня есть желание расти ,потому как с повышением мастерства пропорционально растёт риск стать инвалидом или трупом .

smile.gif о как... значит все пишущие в теме ентой прошли все эти этапы... smile.gif Но видать забыли или не помнят.. smile.gif


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 18.2.2017, 13:16
Сообщение #273


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(Фаныч @ 18.2.2017, 14:11) *
smile.gif о как... значит все пишущие в теме ентой прошли все эти этапы... smile.gif Но видать забыли или не помнят.. smile.gif

помню как песок скрипит на зубах.
еще помню звук воды в шлем затекающей.
А еще помню что фиг где найдешь бугель на джебель взамен погнутого


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 18.2.2017, 13:27
Сообщение #274


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13255
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Цитата(Фаныч @ 18.2.2017, 14:11) *
smile.gif о как... значит все пишущие в теме ентой прошли все эти этапы... smile.gif Но видать забыли или не помнят.. smile.gif


Я за себя только говорю ,раньше из спортзала не вылазил , а по началу на мотике такие падения были ,и на скорости , что страшно вспоминать , если бы не зал, в своё время ,хрен бы кости выдержали. Ну а когда экип правильный появился в продаже, тут вообще красота , правда и мотики пошустрее стали и прыжки подлиннее , но тут уже и опыт стал появляться.


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 18.2.2017, 19:46
Сообщение #275


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6927
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994





Репутация:   71  


Цитата(Фаныч @ 18.2.2017, 12:26) *
А падать то как правильно?

сжался в позу эмбриона спрятав все конечности и катишся по земле как колобок

если выставишь че нить, поломаешь или переедут



Цитата(Фаныч @ 18.2.2017, 13:01) *
Исходное.. Еду на моте , трамплинчик, прыгнул, но при приземлении руль вывернуло и на скорости ты падаешь на бок... ваши действия?
почитать где?

во первых, чтоб такого не было. все делается постепенно, пошагово. на твоем примере буду объяснены те или иные ошибки.
принципы поведения в различных ситуациях.

во вторых. ты уже на земле и мот тебя накрыл
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
15 чел. читают эту тему (гостей: 15, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 1:59