Флуд и холивар сюда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Флуд и холивар сюда |
19.2.2017, 19:37
Сообщение
#326
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Дак ты что же ?..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2017, 19:43
Сообщение
#327
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Кстати во второй половине первого видео мотоциклов тоже хватает. я другие велосипедные какие-то видел -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2017, 20:00
Сообщение
#328
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1431 Регистрация: 23.6.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250 Репутация: 8 |
я другие велосипедные какие-то видел Велосипедные велосипедным рознь. Есть ещё BMX Dirt, например. Там да, на мотоцикле будет сложновато. Но на заточенных под BMX иногда и на MTB проблемы. Мотоциклу нужен соответствующий размер (база то больше). Но могу сказать, что опытный народ на велосипедных скоростях без проблем прыгает на мотоцикле обычные велосипедные темы (не те, что в видео). Главное чтобы размер приземки и вылета позволял уместить там мотоцикл. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2017, 21:34
Сообщение
#329
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
Вы сравниваете не сравнимое. Вес мотоцикла и велосипеда мягко говоря разный. Даже разные мотики 450 и 250 с разным весом летят по разному. Более тяжелому нужна бОльшая скорость для пролета одинакового расстояния. Плюс ко всему, велик весит гораздо меньше райдера, другая физика управления.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2017, 21:41
Сообщение
#330
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1431 Регистрация: 23.6.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250 Репутация: 8 |
Вы сравниваете не сравнимое. Вес мотоцикла и велосипеда мягко говоря разный. Даже разные мотики 450 и 250 с разным весом летят по разному. Более тяжелому нужна бОльшая скорость для пролета одинакового расстояния. Плюс ко всему, велик весит гораздо меньше райдера, другая физика управления. Физика с вами не согласна. А как человек, пересевший с велосипеда могу сказать, что разницы практически нет (даже в самом начале). Только в возможности дополнительного воздействия двигателем (добавить/сбросить газ на вылете и в полёте) и в меньшей возможности управлять своим весом. Но после велосипеда особой необходимости в этом не возникает. Обычно хватает работы своим весом. И, кстати, да. Летал на всём от 2т125 до 4т450. Единственная разница в скорости может быть из-за разница в настройке подвески. Жесткая кидает лучше, ватная может сьедать часть вылета (если он короткий). Решается добавлением немного газа. И на одном и том же вылете, мотоцикле и скорости можно прыгать по очень разным траекториям. При жеании -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2017, 21:50
Сообщение
#331
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
Что, не по пораболе? Чёрт, а меня в школе учили, что в свободном падении всё одинаково летит. Свобо́дное падéние — равнопеременное движение под действием силы тяжести, когда другие силы, действующие на тело, отсутствуют или пренебрежимо малы. На поверхности Земли (на уровне моря) ускорение свободного падения меняется от 9.832 м/с² на полюсах до 9,78 м/с² на экваторе. Если скинуть мотик с вертолета, то можно приравнять в теории к свободному падению. Но когда есть сила двигающая мотоцикл еще и горизонтально, никакого свободного падения быть не может. И, кстати, да. Летал на всём от 2т125 до 4т450. Единственная разница в скорости может быть из-за разница в настройке подвески. Жесткая кидает лучше, ватная может сьедать часть вылета (если он короткий). Решается добавлением немного газа. И на одном и том же вылете, мотоцикле и скорости можно прыгать по очень разным траекториям. При жеании А зачем тебе Джебел 200? Кросс нужен раз летаешь на всем. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2017, 22:01
Сообщение
#332
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1431 Регистрация: 23.6.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250 Репутация: 8 |
Если скинуть мотик с вертолета, то можно приравнять в теории к свободному падению. Но когда есть сила двигающая мотоцикл еще и горизонтально, никакого свободного падения быть не может. Ну если на мотоцикле стояи реактивные двигатели - то да. В остальном сила сопротивления воздуха на обычных полётных скоростях не настолько большая, чтобы заметно влиять на траекторию А других (магнитное поле не земли считаем) там нет. И да, тормозить сильнее в полёте будет как раз лёгкая техника. Цитата А зачем тебе Джебел 200? Кросс нужен раз летаешь на всем. Летал. Кстати жебель тоже не мой, у меня вообще нет своего К кроссу нужна перевозка, гараж, гараж для хранения перевозки, машина для таскания перевозки, механик и куча запчастей. И все сопутсвующие расходы. А я ленивый и не богатый. Особенно после кризиса. А в лесу и на 200 весьма весело. Если газ открыть -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2017, 22:11
Сообщение
#333
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2017, 22:16
Сообщение
#334
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
Ну если на мотоцикле стояи реактивные двигатели - то да. В остальном сила сопротивления воздуха на обычных полётных скоростях не настолько большая, чтобы заметно влиять на траекторию А других (магнитное поле не земли считаем) там нет. И да, тормозить сильнее в полёте будет как раз лёгкая техника. Чего? Причем тут реактивные двигатели? Ты вообще понимаешь какие силы действуют на мотоцикл? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2017, 22:19
Сообщение
#335
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1431 Регистрация: 23.6.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250 Репутация: 8 |
tail вип делал? На мотоцикле нет. Для небольшого, кстати, помощь газа там тоже вроде не нужна. Если делать по хардкору - то, наверно, нужно. Хз. Чего? Причем тут реактивные двигатели? Ты вообще понимаешь какие силы действуют на мотоцикл? В полёте? Заинтригован. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2017, 22:22
Сообщение
#336
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
В полёте? Заинтригован. В полете. Что заинтригован? Напиши. Будем считать. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2017, 22:23
Сообщение
#337
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1431 Регистрация: 23.6.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250 Репутация: 8 |
В полете. Что заинтригован? Напиши. Будем считать. Моя версия была чуть выше. Так что готов выслушать другую. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2017, 22:27
Сообщение
#338
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
Моя версия была чуть выше. Так что готов выслушать другую. Не увидел в твоих словах никаких сил действующих на мотоцикл. Кроме чего-то там свободное падение. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2017, 22:30
Сообщение
#339
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1431 Регистрация: 23.6.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250 Репутация: 8 |
В остальном сила сопротивления воздуха на обычных полётных скоростях не настолько большая, чтобы заметно влиять на траекторию А других (магнитное поле не земли считаем) там нет. Естественно могу добавитьещё десяток, но суммарное их воздействие будет меньше, чем сопротивление воздуха от козырька шлема. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2017, 22:32
Сообщение
#340
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Выхлоп выхлоп)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2017, 22:34
Сообщение
#341
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
Естественно могу добавитьещё десяток, но суммарное их воздействие будет меньше, чем сопротивление воздуха от козырька шлема. Добавь именно десяток раз сказал. Очень интересно. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2017, 22:43
Сообщение
#342
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1431 Регистрация: 23.6.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250 Репутация: 8 |
Выхлоп выхлоп))) Блин! Да, Реактивный то есть. Надо прыгать только с прямотоком и на 2т. Там тяга максимальная. Добавь именно десяток раз сказал. Очень интересно. Противоположной версии тоже пока не прозвучало. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2017, 22:43
Сообщение
#343
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
2т рулит))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2017, 22:51
Сообщение
#344
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Противоположной версии тоже пока не прозвучало. ты там пиво не пьешь? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2017, 22:52
Сообщение
#345
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
Но когда есть сила двигающая мотоцикл еще и горизонтально, никакого свободного падения быть не может. Как минимум две уже написано. Я дополнил твою одну. Тебе осталось всего восемь, с одной оговоркой, что вместо свободного падения действует сила притяжения. Не может быть свободного падения при наличии других сил. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2017, 23:05
Сообщение
#346
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1431 Регистрация: 23.6.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250 Репутация: 8 |
ты там пиво не пьешь? А ви с какой целью интересуетесь? И почему именно пиво? Этот спор не выглядит адекватным, но и недостаточно бредовый для более крепких напитков? Как минимум две уже написано. Я дополнил твою одну. Тебе осталось всего восемь, с одной оговоркой, что вместо свободного падения действует сила притяжения. Не может быть свободного паления при наличии других сил. А можно вопрос? Какая сила двигает мотоцикл в полёте? Цитата Ускоре́ние свобо́дного паде́ния (ускорение силы тяжести) — ускорение, придаваемое телу силой тяжести, при исключении из рассмотрения других сил. Что там с силой притяжения-то? В таком случае свободного падения не существет, поскольку на любое тело в обозримой вселенной всегда действуют какие-то силы помимо гравитации. И тот факт, что они принебрежительно малы их не отменяет Ок, десятка не набралось. Нырять в ОТО и прочую экзотику уже лениво. Из очевидных: Архимедова. Уменьшает вес пропорционально объёму. Таки мы на дне газового бассейна. Кориолисова. Рандомно отклоняет в сторону в зависимости от координат и направления полёта. Магнитное поле. Может отклонять в зависимости от координат и направления. Притяжение луны и солнца. Не такое уж и незаметное. Давление света. Ага, оно тоже даёт силу. Однако изначально речь была о том, что все эти силы (кроме сопротивления воздуха) на траекторию существенно не влияют. И на массу мотоцикла вообще пофиг. Можно хоть на голде прыгать, если вылет и приземление позволяют ей не расспаться. Да, кстати ещй неравномерности плотности земной коры могут давать не совсем вертикальный вектор гравитации. Блин, сча придёт SuP и всех нас забанит за флуд. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2017, 23:20
Сообщение
#347
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
То есть по твоему на мотоцикл в воздухе действует одна сила? Нечего было паясничать про десяток сил, все равно ничего не написал.
А как же сила которая заставляет двигаться мотоцикл вперед? Ведь если бы ее на было, была бы только сила притяжения и мотоцикл просто падал бы вертикально. Я тебя за язык не тянул про десяток сил. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2017, 23:27
Сообщение
#348
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1431 Регистрация: 23.6.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250 Репутация: 8 |
А как же сила которая заставляет двигаться мотоцикл вперед? Если это всерьёз - то рекомендую обратиться к школьному учебнику физики. Если нет - то как-то скучно уже. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2017, 23:59
Сообщение
#349
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
Вот так выглядит свободное падение.
Не видел чтобы при прыжках на трассе мотоциклы или велосипеды падали по такой траектории. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.2.2017, 0:09
Сообщение
#350
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Кориолисова. это скорее ускорение Блин, сча придёт SuP и всех нас забанит за флуд. тут котяра рулит -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 20:42 |