Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбить ось маятника
genriz
сообщение 14.11.2016, 17:03
Сообщение #101


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1002
Регистрация: 16.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Московская область
Мотоцикл: Honda XR250



Репутация:   25  


Н-да... По ходу, нужно при покупке сразу проверять, как ось маятника выходит или нет. ))) Если не выходит, то не покупать такой экземпляр. ) Мне, видимо, сильно повезло, что у меня ось нормально вышла.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 14.11.2016, 17:50
Сообщение #102


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.



Репутация:   46  


Тоесь с кувалдочкой на осмотр ходить, бум знать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
genriz
сообщение 14.11.2016, 17:55
Сообщение #103


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1002
Регистрация: 16.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Московская область
Мотоцикл: Honda XR250



Репутация:   25  


Цитата(Garry @ 14.11.2016, 17:50) *
Тоесь с кувалдочкой на осмотр ходить, бум знать.


Как раз таки нет! С молоточком. Маленьким. Если молоточком не выбивается, значит ну ее в топку!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 14.11.2016, 17:56
Сообщение #104


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 969
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650



Репутация:   20  


Цитата(Garry @ 14.11.2016, 23:50) *
Тоесь с кувалдочкой на осмотр ходить, бум знать.


Не ось, так хоть скидку выбить...

ТС, вообще ось-то хоть на миллиметр сдвигается?


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 14.11.2016, 18:17
Сообщение #105


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.



Репутация:   46  


Цитата(genriz @ 14.11.2016, 19:55) *
Как раз таки нет! С молоточком. Маленьким. Если молоточком не выбивается, значит ну ее в топку!

А вдруг мот то в остальном хороший, с молоточка не пойдёт а с кувалды стронется, дак чего бы и не купить. С кувалдой за хондой надо идти, говорю же.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
agv64
сообщение 14.11.2016, 20:52
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 202
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола
Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750



Репутация:   1  


Ну вот, 5 страниц уже. 2 раза звучало типа: «Кому-то он достанется». Отвечаю: Он никому не достанется, он будет жить у меня. Если из-за такого косячка я его буду продавать, то со следующим получу еще больший косяк. Как говорил Главный: «Законы Кармы никто не отменял», и я с этим полностью согласен. Но это уже другая тема, здесь технические вопросы обсуждаем. Те щели ,куда могла попадать влага, залил смазкой цепи, она липкая, возможно приостановится процесс коррозии. Ну и при смазке цепи буду туда брызгать. Если там ржавело 20 лет, то год – два – три принципиально ничего не изменят. А потом. Прочитав все советы, пришел к такому мнению. Никому его не навязываю.
1.Кувалда: Чтобы не погнуть ось при ударе, я бы взял высокую гайку на 14, накрутил ее на ось, а с другой стороны ввернул короткий болт до упора в ось, и по нему бы уже бил. Если держать выколотку руками, то при небольшом нарушении соосности при сильном ударе можно загнуть ось, да и удар будет менее эффективным.
2.Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита: Если немного раздвинуть раму, то ось видна между картером и маятником. Отрезать там (не знаю чем, думать надо). Если держат только втулки, которые в картере, то оставшиеся части должны легко извлечься с разных сторон. Если закисли еще и втулки подшипников, то сдвинуть маятник на освободившиеся 2-3мм и резать ось вместе с втулкой подшипника у рамы (там, кажется даже болгаркой можно подлезть). Аналогично с другой стороны. Снять маятник. Через отверстие в раме высверлить ось до диаметра втулки в картере, после чего оставшаяся часть вместе с другой втулкой легко выйдет с другой стороны. В результате испорчены будут только ось и втулки.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 14.11.2016, 21:49
Сообщение #107


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004



Репутация:   10  


Ладно, не запаривайся и езди. У меня тоже симптомов не было, но все таки когда начал - уже не смог закончить.
Сорри за офф, просто вспомнилось biggrin.gif Вообще "смешная" ситуевина произошла со мной, почему я туда полез. Что-то сзади начало клацать на кочках. Особенно когда помоешься, грязь вымоешь - конкретно клацает сзади. Такой металический звук, иногда щелчок, когда резко просаживаешь задняя подвеска. А у меня если не все в порядке, то я просто спать не могу, тем более ездить. Снял прогрессию - все ок. Стал копать дальше - со снятой прогрессией маятник люфтит вправо-влево. Думаю класс, нашел. Выбивал ось маятника неделю, там был абзац полный, заменил все втулки с сальниками и подшипниками, все поставил назад. Проверил подрамник на трещины. Выезжаю - клацает. ***. Причем сложно понять откуда и почти невоспроизводимо на месте, но очень отчетливо. Думаю надо еще раз разбирать и смотреть аморт (хотя работал он хорошо). Снял аморт, отдал на переборку - все перебрали, сказали аморт был хорошим. Собрал - клацает. Дальше уже я психанул и вскрыл двигу, а затем отдал ее на полную капиталку (вообще все, кроме коробки, считай поменял). Мот разбирался до рамы. Собрал все, поехал - клацает )) Короче на самом деле за год так и не понял что это такое. Но вот недавно появилось у меня одно подозрение, что это суппорт задний по диску клацает, именно поэтому когда мот помытый и грязь с суппорта вылетает, он начинает клацать с удвоенной силой. Но пока я этот вопрос для себя не решил)
Поэтому если тебя лично ничего не беспокоит - можно и не париться biggrin.gif А то тут не один я такой параноик наверное, насоветуют сейчас lol.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg 510
сообщение 14.11.2016, 22:35
Сообщение #108


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 153
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: г.Пенза
Мотоцикл: Suzuki DR 650 SE 2004 г.в.



Репутация:   17  


На Джебеле 200 все же удалось выбить . Почти пол года мучался , несколько раз пытался . В общем ось прикепела так , что вообще не на мм не двигалась и не проворачивалась , думаю ее не разу не откручивали . Прежний хоз то же пытался ее выбить не чего не получилось, в чем собственно честно признался. Я валил мот на бок и замачивал вдешкой . Скажу сразу , на мой взгляд- это мертвому припарка, после того как ось выбили , там не было даже намека проникновения вдешки. Припер огромную кувалду , тк небольшой не выбивалась. В итоге позвал в очередной раз знакомого на помощь, он посмотрел, сразу же сказал , что таким макаром не выбить.

1. Необходимо , когда валишь мот на бок , наставить и упереть раму в аккурат под болт оси , ( причем не просто направить, а упереть так, что мот как будто лежит всем весом на распорке )в моем случае была какая то головка , при ударе в которую в аккурат проваливалась ось ( болт оси ) , таким образом максимально исключив вибрацию.

2. От большой кувалды толку мала, достаточно размером в пару кулаков. Здесь важен удар , должен быть резким и четким.

3. Ну и наставить что то , можно ту же кувалду , но думаю может гасить удар, я наставлял от старого советкого воротка направляющую.

Считаю пункт 1 одним из самых важных ,тк до этого колотили то же на боку , но мот упирался подножкой - результат был нулевой .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
klr650
сообщение 15.11.2016, 0:32
Сообщение #109


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 610
Регистрация: 11.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Ктм 350



Репутация:   6  


Цитата(koshey- @ 14.11.2016, 11:08) *
+ по прессу бить кувалдой crazy.gif


Точно . Вот оно решение ! Совет понравился . spiteful.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 15.11.2016, 0:41
Сообщение #110


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.



Репутация:   46  


Дык пресс не нужен ведь. Мы идём покупать хонду с кувалдой, бьём по оси, не идёт - не покупаем.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 15.11.2016, 1:03
Сообщение #111


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.



Репутация:   24  


smile43.gif искали решение - нашли вариант не покупать ...


--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.11.2016, 9:13
Сообщение #112


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34665
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Я давно талдычу
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 15.11.2016, 9:17
Сообщение #113


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8021
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


biggrin.gif

А ми думаэм, что надо развернуть борьбу еще и на фронте кэтэмэ...


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 15.11.2016, 9:18
Сообщение #114


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.



Репутация:   46  


Цитата(madmaks @ 15.11.2016, 11:17) *
biggrin.gif

А ми думаэм, что надо развернуть борьбу еще и на фронте кэтэмэ...

Я слышал, там рокеры в карманах нужно возить.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.11.2016, 9:23
Сообщение #115


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34665
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Я про бабло такое слышал.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
genriz
сообщение 15.11.2016, 9:59
Сообщение #116


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1002
Регистрация: 16.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Московская область
Мотоцикл: Honda XR250



Репутация:   25  


Кати, Толкай, Молись - что-то типа такого было вроде...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
freerider
сообщение 9.3.2017, 20:28
Сообщение #117


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 526
Регистрация: 4.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012



Репутация:   5  


Недавно попалась "закись оси маятника" ))) отмачивал пару часов "Жидким ключем" "Лавр" лежа на боку, Вставлял болт м 6 в ось и пытался выбить, безрезультатно. Перед этим её еще по крутил, что бы в картере не держало.

Взял шпильку м6, и сваял выжимку, из головки на 30, шайб широких и усилинных, гаек М8, и соединительных гаек М6. Делал "натяжку" до придела. Пару раз обрывало шпильку. Потом сделал "натяжку" до придела возможного шпильки. накрутил ремгайку М6 в упор соединительной гайки М6 и нанес пару хлестких ударов. и она "пошла" )))


--------------------
Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 9.3.2017, 21:38
Сообщение #118


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2046
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22



Репутация:   25  


Цитата(freerider @ 9.3.2017, 20:28) *
Недавно попалась "закись оси маятника" ))) отмачивал пару часов "Жидким ключем" "Лавр" лежа на боку, Вставлял болт м 6 в ось и пытался выбить, безрезультатно. Перед этим её еще по крутил, что бы в картере не держало.

Взял шпильку м6, и сваял выжимку, из головки на 30, шайб широких и усилинных, гаек М8, и соединительных гаек М6. Делал "натяжку" до придела. Пару раз обрывало шпильку. Потом сделал "натяжку" до придела возможного шпильки. накрутил ремгайку М6 в упор соединительной гайки М6 и нанес пару хлестких ударов. и она "пошла" )))

Тоже мучаюсь с осью маятника.Погрею, если не выйдет буду комбинировать шпильку с нагревом
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 10.3.2017, 9:54
Сообщение #119


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(Linkshunter @ 9.3.2017, 22:38) *
Тоже мучаюсь с осью маятника.Погрею, если не выйдет буду комбинировать шпильку с нагревом

можно постараться и найти шпильку прочностью 8.8 (обычные шпилки вроде 4.4) + высокие гайки


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 10.3.2017, 10:08
Сообщение #120


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


В общем, кто Хонду разбирал, тот в цирке не смеётся.


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
freerider
сообщение 10.3.2017, 19:27
Сообщение #121


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 526
Регистрация: 4.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012



Репутация:   5  


Не мучий горелку ))) По крути ось за "головку" по брызгай жидким ключем везде где достанешь. И колдуй со шпилькой + Молоток.


--------------------
Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
abrazive
сообщение 10.3.2017, 19:31
Сообщение #122


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 542
Регистрация: 30.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe



Репутация:   32  


столкнулся с такой же проблемой на Хонде ХР400Р кувалдой через медную выколотку стронул с места, пробую крутить она крутится но не идет, ее клинит во втулках маятника, а не в моторе, точнул из кругляка стального выколотку чтобы была по диаметру чуть меньше оси маятника, и на ее торце сделал заточку чтобы ею выколотка центрировалась в отверстии оси маятника, и оно пошло, лучше делать вдвоем или положить мот на землю
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
freerider
сообщение 13.3.2017, 4:59
Сообщение #123


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 526
Регистрация: 4.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012



Репутация:   5  


Крутить надо было до того как бить по оси. Крутится - хорошо, не крутится надо брать жидкий ключ, ВД40 или что то похожее, вороток по мощнее или кстати можно пневмогайковертом, сначало гайку открутить а потом саму ось по крутить туда сюда, даже на полностью собранном мотике, просто к шинке подъехать. Пневма резкая же, может и провернет ось во втулках, что положительно скажется при выбивании. А потом уже по пробывать выбивать через что нибудь, и \или городить выжимку из шпильки. Кстати подшипники загоняются шпилькой тоже очень хорошо.


--------------------
Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Quentin
сообщение 13.3.2017, 9:14
Сообщение #124


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 9.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda XR-250



Репутация:   0  


Здравствуйте!
в моем случае ось не прокручивается никак - есть смысл пробовать крутить ее мясорубкой?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 13.3.2017, 9:44
Сообщение #125


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9574
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


Цитата(Quentin @ 13.3.2017, 6:14) *
Здравствуйте!
в моем случае ось не прокручивается никак - есть смысл пробовать крутить ее мясорубкой?

мясорубка не спасёт. Обстукивать что бы часть ржавчины высыпалась и было пространство для проникновения ВД, Пшикать ВДшкой и пытаться крутить ось воротком с головкой... туда, сюда... не спеши... постучи, прогрей, пролей и крути...


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 9:20