Генератор Джебела, вся информация по нему |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор Джебела, вся информация по нему |
6.11.2016, 12:46
Сообщение
#1551
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: GSX1200, KLX300R, Djebel gps, Pegaso, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18 |
Просто есть к рассмотрению очень интересный вариант, но страшилки про "гену" не добавляют оптимизма))) Вот и прикидываю, не хотелось бы иметь в списке расходников статор))) это у всех сузук так, но это просто специфика, у всех есть слабые места, на каве голова например, а статор вообще не ломается, на ттр-ке муфта обгонная , да и не только, про хонду я пожалуй промолчу, а то слетятся , как сказал Чили, крылатые хонды же не ломаются а по поводу статистики, 96 год не самый проблемный, если посмотреть , все хуже у 2000 года -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.11.2016, 13:21
Сообщение
#1552
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52928 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
1996 год вообще экслюзив - фиолетовые обода 96-98, кроме ГПС версии.Именно 1996-го года, больше всего пострадавших! Именно в 96 году был самый массовый выпуск Джебелов.Практика показала, что до 2000 года гены мрут, но чаще от стружек и прочих факторов (и по % соотношению меньше), после 2000 они мрут от дерьмового качества изготовления. 06-07 годов было выпущено мало и поэтому там мало статистики. Но гены, купленные новыми на Мегазипе (типа оригинал) ещё ни у кого не сдохли, насколько помню. Да, дорого. А ещё мне Кощей рассказал, что у Джебела излишне навороченная система зажигания. Я с ним согласен, есть такое. или есть ещё статистика по не оригинальным "ебеевским" статорам. Неофицальная статистика (у меня в голове, по мотивам отзывов на этом форуме) говорит о том, что они, при явном палевном изготовлении почему-то работают. Если и дохли у кого, то единично.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.11.2016, 17:22
Сообщение
#1553
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 5.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Подольск Мотоцикл: Репутация: 0 |
Благодарю всех за детальные и подробные комментарии.В моём случае эта петрушка со статорами является неким сдерживающим от покупки фактором, но НЕ определяющим, мот нравится и из всего выше прочитанного складывается пазл, что даже ухоженный апарат в отличном сост. может выкинуть подобный фортель))) Ну благо, что есть не оригинальные, более бюджетные варианты поправить это дело.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.11.2016, 17:49
Сообщение
#1554
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52928 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Есть люди, у которых он за приличный пробег не испортился ни разу. И их не так и мало.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.11.2016, 19:01
Сообщение
#1555
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Самое прикольное, горит он зараза почти сразу после покупки мота, меняешь -дальше эта скотина работает.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.11.2016, 19:45
Сообщение
#1556
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
сдерживающим от покупки фактором Явно не о том думаешь. Есть более факинговые факторы. За 150 тыщ можно купить 2 мотособаки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.11.2016, 20:21
Сообщение
#1557
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 5.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Подольск Мотоцикл: Репутация: 0 |
Факинговые факторы на джебеле? Про двух собак за стописят рублей не отдуплил)))
Есть люди, у которых он за приличный пробег не испортился ни разу. И их не так и мало. Буду надеятся, что окажусь в числе выше упамянутых) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.11.2016, 22:15
Сообщение
#1558
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Про двух собак Да вышел из моды Джебел. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=18744 Факинговые факторы на джебеле? В индустрии и жизни в целом. Если вопрос стоит, брать или не брать моцык, то факторы против моцыка. Если вопрос в том, брать или не брать Джебель, то конечно брать. Если вопрос "какой брать мот?", то снова да, Джебель. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.11.2016, 18:50
Сообщение
#1559
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 5.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Подольск Мотоцикл: Репутация: 0 |
Филосовский подход к вопросу характеризует апонента как человека мыслящего и интересного собеседника)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2017, 16:37
Сообщение
#1560
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Джебел 250 хс 1996 г.в. Хонда Трансальп 650 2001 г.в. Репутация: 0 |
Доброго времени суток ! Просветите плз, если где проглядел ткните носом, в чем вопрос: Джебел 250 хс 1996 г.в.,
Холостые обороты с включеной фарой - 13.5 Холостые обороты с выключеной фарой 13,75 На оборотах где то 3000-3500 - без фары - 13,55 с фарой - 13.19-13.2 Сам вопрос - начинать паниковать ? и почему с ростом оборотов идет просадка, хотя должно быть наоборот? СПС заранее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2017, 17:11
Сообщение
#1561
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Все напряжения в разных режимах в пределах нормы.
Да с ростом оборотов напряжение немного проседает таков принцип работы РР. Паниковать вообще не стоит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2017, 17:22
Сообщение
#1562
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Джебел 250 хс 1996 г.в. Хонда Трансальп 650 2001 г.в. Репутация: 0 |
Фуух, чуть отлегло, а то было мнение, что в режиме езды , зарядка для аккума , в этих пределах , как бы - штаны поддержать, а основная зарядка типа только на малых оборотах двс обеспечивается, а по поводу фары, в пампасах лучше выключать ? мот то без кика.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2017, 20:04
Сообщение
#1563
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: 12 |
Ну если часто глохнеш, то да, реле с кнопкой и вперед. А так - не вижу смысла.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2017, 21:22
Сообщение
#1564
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Джебел 250 хс 1996 г.в. Хонда Трансальп 650 2001 г.в. Репутация: 0 |
Реле с кнопкой? Кнопка отключения фары стоит, вживил в разьем провода на фару, а каком реле идет речь? Да и глохну не часто, просто знакомый автоэлектрик говорит что цифры зарадки маленькие по сравнению с автомобильными параметрами, вот и заколотлся я.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2017, 22:08
Сообщение
#1565
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: 12 |
Реле с кнопкой? Кнопка отключения фары стоит, вживил в разьем провода на фару, а каком реле идет речь? Да и глохну не часто, просто знакомый автоэлектрик говорит что цифры зарадки маленькие по сравнению с автомобильными параметрами, вот и заколотлся я. По реле - эт я тупанул, думал о другом вот и написал. По поводу зарядки - вольты у тебя норм, аккум 12в, 13.2 на зарядке за глаза и уши, плюс там больше влияет кол-во ампер, а раз РР рабочее то и зарядка идет как положено. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2017, 22:24
Сообщение
#1566
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1122 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: 24 |
Доброго времени суток ! Просветите плз, если где проглядел ткните носом, в чем вопрос: Джебел 250 хс 1996 г.в., Холостые обороты с включеной фарой - 13.5 Холостые обороты с выключеной фарой 13,75 На оборотах где то 3000-3500 - без фары - 13,55 с фарой - 13.19-13.2 Сам вопрос - начинать паниковать ? и почему с ростом оборотов идет просадка, хотя должно быть наоборот? СПС заранее. Паниковать не надо. Все норм. Про просадку выше написали. Но разьемы все проверь, почисти. Особенно который от РР идёт. При 13.2 аккуму не сладко приходится. Умрет быстрей. У меня такие же показатели были, провода от РР напрямую кинул, сразу стабильно 14,0-14,2 стало. Но то на ДРЗ-те. Там этот разьем изначально слабенький - косяк производителя. По реле - эт я тупанул, думал о другом вот и написал. По поводу зарядки - вольты у тебя норм, аккум 12в, 13.2 на зарядке за глаза и уши, плюс там больше влияет кол-во ампер, а раз РР рабочее то и зарядка идет как положено. Оно на все конечно хватает. Только потом аккум от постоянного недозаряд умирает немного быстрей. Но многие его все равно превентивно меняют раз в сезон, поэтому можно не париться. Ездить так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2017, 22:56
Сообщение
#1567
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Джебел 250 хс 1996 г.в. Хонда Трансальп 650 2001 г.в. Репутация: 0 |
Спс отозвавшимся, разьемы - да конечно проверю,вот по аккумулятору что такая у многих частая замена это печаль, на Трансальпе четвертый сезон и тьфу тьфу, думаю про лед лампу в фару, все ж поменьше потребление.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2017, 22:58
Сообщение
#1568
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
,вот по аккумулятору что такая у многих частая замена это печаль, Это было имхо, а не какая не статистика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2017, 23:03
Сообщение
#1569
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1122 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: 24 |
Спс отозвавшимся, разьемы - да конечно проверю,вот по аккумулятору что такая у многих частая замена это печаль, на Трансальпе четвертый сезон и тьфу тьфу, думаю про лед лампу в фару, все ж поменьше потребление. Так никто не говорит тебе,что его нужно часто менять. Я написал что многие делают это заблаговременно, чтобы быть уверенным, и не остаться ночевать в лесу . Джебелистов не касается. У них почти у всех есть кик Да, и потребление на штатные приборы рассчитано, чтобы мы не придумывали заменителей ламп))) Лично мне китайского хватает на 2 сезона. На третий меняю. На всякий случай. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2017, 23:18
Сообщение
#1570
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: 12 |
...думаю про лед лампу в фару... Я пробовал - не советую. Какая бы дорогая лампа не была - ослепляеш встречку, наша фара не рассчитана на лед лампы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2017, 23:26
Сообщение
#1571
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Джебел 250 хс 1996 г.в. Хонда Трансальп 650 2001 г.в. Репутация: 0 |
Я пробовал - не советую. Какая бы дорогая лампа не была - ослепляеш встречку, наша фара не рассчитана на лед лампы. По ночам не езжу, так, чтобы днем обозначится, ну да ладно, это так, мысли вслух, просто аккумулятору года нет, а днями он себя повел так, как будто на помойку собрался, к таким интервалам я не привык, ну и всполошился, а перспектива не завестить в помпасах не радует, хотя вообщем то пока все ок. А кика у меня нет. До этого Хонда АХ 1 была, там тож кика не было, но и аккум себя вел уверенно, хотя был уже не молод, три сезона, у меня, сколько до меня без понятия, с ним и продал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.3.2017, 6:03
Сообщение
#1572
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Про отключение фары я расписывал, когда нужно и когда не нужно отключать ее (гипотетически), статистика отсутствует.
Суть в том что при движении в тяжелых условиях и частом пользовании стартером АКБ разряжается большими токами 5 секунд а потом наверстывает потраченный заряд в течении 10 минут, в итоге заглохнув в грязи 10 раз вы потеряете 30% заряда АКБ и пополнить сей заряд можно будет через 1,5 часа, сидеть в грязи не особо интересно, а при отключенной фаре вам понадобиться всего 30 минут к примеру, а при движении в штатном режиме вся мощьность (там есть понятие магнитной проницаемости, индукции и прочие законы в короткозамкнутом контуре, не браните я слаб в теории) будет рассеиваться на радиаторе РР, что не есть хорошо для реле, ну и при плохом контакте в силовых колодках вы получите отгорание проводника и как следствие перекос фаз и выгорание РР (мои домыслы и моя практика). Я изготавливаю РР и одно и то же РР на DR250R 1997 года в штатном режиме на заряженном АКБ покажет 13,7 вольт на холостом ходу, а на honda XR650L 2007 года покажет 14,5 вольт, и это одно и то же РР. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2017, 16:34
Сообщение
#1573
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 14.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Suzuki djebel 250xc 96 гв Репутация: 0 |
Не стало у меня зарядки аккумулятора,купил судя по всему с таким косяком.
При проверке оказался гена , напряжение межфазное не превышало 6 вольт,сопротивление в районе 0,4-0,6 Ома. Вскрытие не чего криминального не показало за исключением того что изоляция сыпится от небольшого механического воздействия. Гену заказал на Али по фото такие же как и те что выкладывали в теме,как поставлю отпишусь что вышло. Джебель 96 год Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2017, 17:38
Сообщение
#1574
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
А каково сопротивление на массу, на магнитопровод генератора?
Сопротивление обмоток может быть в норме между фазами а вот виток замкнутый на магнитопровод, на массу, может дать нехороший плавающий дефект. В теме уже не один раз расписывали, и я в том числе, о том как полностью проверить генератор и всю систему зарядки, ну и постоянное обслуживание контактов силовой части системы зарядки это тоже важно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.3.2017, 12:48
Сообщение
#1575
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1995г. Репутация: 3 |
Здравствуйте друзья ! Просветите неуча, влият ли езда без аккумулятора пагубно на генератор ? Джебел 250. Спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 19:56 |