Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda XR650L, Универсальный эндуро
koshey-
сообщение 23.7.2016, 9:58
Сообщение #726


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


В очередной раз столкнулся с известной проблемой воздушного поколения XR600-650 - жор шлицов вторичного вала ведущей звездой.
На XR600R, звезда при вращении от руки имела люфт в плоскость вращения около 5 градусов по отношению к валу (про то что звезда легко перекашивалась на 5-8 мм от плоскости я вообще молчу) smile135.gif
Основная выработка на звезде, но и вал пожрало прилично. А вот снятая со стенки уезженая, пожраная, с загибающимися по кругу зубами звезда от XR650R встала на вал как влитая, люфта нет вообще. Обе звезды одного производителя - JT.
То есть имеет место инженерный просчет конструкторов Хонда, заложивших малую площадь шлицов в зацеплении со звездой при проектировании посадки звезды на вал, не хватает для работы без износа пары.
Так что действительно лучше сразу заказывать звезду от XR650R во избежание последующей "колки" движка и замены вала.

З.Ы. Звезда XR650L, ширина посадки 9мм. Звезда XR650R, ширина посадки 15мм. Болгаркой (с "нуля" резец берет плохо, качественная цементация или ТВЧ) по кругу стачиваем то место на звезде где прилив до 12мм толщины. В идеале потом торцануть на токарке для ровной плоскости (звезда внутри мягкая, точится легко). Ставим и получаем на треть более широкую посадку. Этот метод уже озвучивал на форуме IVANYCH, за что ему спасибо. smile.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 24.7.2016, 10:23
Сообщение #727


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2370
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS



Репутация:   23  


давно используем звезды от трансальпа(броса) переточенные под 520-ю цепь,JTF 296
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 24.8.2016, 0:06
Сообщение #728


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1287
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.



Репутация:   30  


Переточенные это убран буртик или что?


--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 24.8.2016, 6:24
Сообщение #729


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа



Репутация:   53  


На трансальпе 525 цепь, она только чуть шире, чем 520, а шаг такой же, видимо зубья с боков подточили
В пендосии просто от хр650р ставят, она сразу 520 и сразу на всю длину шлицов садится
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 25.8.2016, 19:04
Сообщение #730


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(MCVL @ 24.8.2016, 3:24) *
В пендосии просто от хр650р ставят, она сразу 520 и сразу на всю длину шлицов садится

Не, им все равно приходится обтачивать посадочную ширину звезды XR650R с 15 до 12мм, иначе стопорную шайбу не надеть. Родная звезда XR650L всего 9мм. wink.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Тануки
сообщение 3.10.2016, 10:14
Сообщение #731


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 28.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Xr250baja'96



Репутация:   0  


Добрый день.
После продажи своей Бахи, стою перед выбором 650L. И всё бы ничего, пока не прочитал всю эту тему...сомнения в выборе увеличились.
Нашел на авто ру мотоцикл - подмосковье, ехать чуть больше 1000 км. Год неплохой (2004), пробег что то около 30 000км.
Продавец выслал фотографии...и тут я стал больше сомневаться. Такое чувство-что голову вскрывали, но для чего на таком пробеге....
Может кто знает мотоцикл? в 2013 году стоял на учебе в Самарской обл. - Тольятти. Готов выезжать покупать в конце недели... Цена 200т.ру


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 4.10.2016, 8:48
Сообщение #732


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3250
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


Цитата(Тануки @ 3.10.2016, 11:14) *
пробег что то около 30 000км.

27 тыщ миль = 44 тыщи км
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 4.10.2016, 9:12
Сообщение #733


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3419
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Фотки полный отстой, реальный пробег может быть любым.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
bibi
сообщение 4.10.2016, 10:03
Сообщение #734


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 8.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Углич
Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F



Репутация:   4  


Цитата(IVANYCH @ 4.10.2016, 6:12) *
Фотки полный отстой, реальный пробег может быть любым.

Пробег в милях.похоже в одометре не ковырялись.цифы ровненькие.регулировка клапанов требует залесть под клапанную крышку
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 4.10.2016, 11:05
Сообщение #735


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(bibi @ 4.10.2016, 7:03) *
регулировка клапанов требует залесть под клапанную крышку

Не требует.
Там лючки.


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
bibi
сообщение 4.10.2016, 11:09
Сообщение #736


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 8.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Углич
Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F



Репутация:   4  


Цитата(koshey- @ 4.10.2016, 8:05) *
Не требует.
Там лючки.

Понял
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 4.10.2016, 13:21
Сообщение #737


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3419
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Цитата(bibi @ 4.10.2016, 7:03) *
Пробег в милях.похоже в одометре не ковырялись.цифы ровненькие.регулировка клапанов требует залесть под клапанную крышку

Одометр прошит под Вин и дублирует в блоках пробег по всем режимам, sdd прочитает? Сомневаюсь.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Тануки
сообщение 4.10.2016, 14:42
Сообщение #738


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 28.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Xr250baja'96



Репутация:   0  


Спасибо. Отказываюсь от этого варианта. Наверное посмотрю в сторону 650-х Трансальпов...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
bibi
сообщение 4.10.2016, 20:21
Сообщение #739


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 8.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Углич
Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F



Репутация:   4  


Цитата(Тануки @ 4.10.2016, 11:42) *
Спасибо. Отказываюсь от этого варианта. Наверное посмотрю в сторону 650-х Трансальпов...

А по моему. тебе нуна определиться с назначением мото и где его использовать.Не забывай что трансляп это куча плассмасок
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 16.6.2017, 18:08
Сообщение #740


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


даже ивэн макгрегор пересел)
Прикрепленное изображение


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 16.6.2017, 18:51
Сообщение #741


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3640
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Прокатился на 650 л. Пока дело не дошло до поднимания гружёного он мне нравился)
Но я бы поставил на него быструю пятую и карб с ускорительным насосом.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 16.6.2017, 21:58
Сообщение #742


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(Kopcak @ 16.6.2017, 15:51) *
Прокатился на 650 л. Пока дело не дошло до поднимания гружёного он мне нравился)

Для этого есть XR600R, в минусе кнопка, в плюсе 122 кг веса smile.gif

Цитата(Kopcak @ 16.6.2017, 15:51) *
Но я бы поставил на него быструю пятую и карб с ускорительным насосом.

Хонда так не умеет, уних за такие вещи виднго бьют.
Один раз на инженеров снизошло озарение свыше и они создали КПП Дигри, а потом все вернулось к Хондовской методичке biggrin.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 16.6.2017, 22:47
Сообщение #743


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3640
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Цитата(koshey- @ 16.6.2017, 21:58) *
Для этого есть XR600R, в минусе кнопка, в плюсе 122 кг веса smile.gif


Хонда так не умеет, уних за такие вещи виднго бьют.
Один раз на инженеров снизошло озарение свыше и они создали КПП Дигри, а потом все вернулось к Хондовской методичке biggrin.gif

1 да мне 400ка нравится. Просто примерялся к туристу.
2 похоже на то.) т.к. будет мешать созерцать цветки сакуры на майские праздники
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 16.6.2017, 23:02
Сообщение #744


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(Kopcak @ 16.6.2017, 19:47) *
1 да мне 400ка нравится. Просто примерялся к туристу.

Он не бОльший турист, чем XR600R, у них кроме мотора и заднего аморта все одинаковое, вплоть до сидухи.
Так что упоминания про то какой 650L турист, в отличие от киковых мотов R-серии, вызывает у меня дикий ржачь biggrin.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 16.6.2017, 23:34
Сообщение #745


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3419
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Цитата(koshey- @ 16.6.2017, 18:58) *
Для этого есть XR600R, в минусе кнопка, в плюсе 122 кг веса smile.gif


Хонда так не умеет, уних за такие вещи виднго бьют.
Один раз на инженеров снизошло озарение свыше и они создали КПП Дигри, а потом все вернулось к Хондовской методичке biggrin.gif


Умеют.
Уже тёрли про модули, зацепления и быструю пятую (23491-mw2-780) в 15 году, у XR650L (500/600R) можно много чего с коробкой сделать из стандартных Хондовских шестерёнок.

Цитата(koshey- @ 16.6.2017, 20:02) *
Он не бОльший турист, чем XR600R, у них кроме мотора и заднего аморта все одинаковое, вплоть до сидухи.
Так что упоминания про то какой 650L турист, в отличие от киковых мотов R-серии, вызывает у меня дикий ржачь biggrin.gif


Это не совсем так!
Кроме непосредственно моторов
совсем разная электрика,
разные рамы (на вид они одинаковые и всё перекрёстно подходит, но геометрия их несколько отличается в зависимости от года )
разные воздушные фильтра,
баки и их крепления,
.....
разные карбюраторы,
а вот заднии аморты у 600 другие только у старых годов, последнии версии абсолютно одинаковые
вот у Доминатора, там да, аморт совсем другой так там и качалка другая.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 17.6.2017, 0:31
Сообщение #746


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(IVANYCH @ 16.6.2017, 20:34) *
Умеют.
Уже тёрли про модули, зацепления и быструю пятую (23491-mw2-780) в 15 году, у XR650L (500/600R) можно много чего с коробкой сделать из стандартных Хондовских шестерёнок.

Иваныч, терли конечно. Но при любом раскладе нормальную разницу между первой и пятой не сделать, 3% прироста это курам насмех. Высшая передача должна быть чтоб в красную зону мощи не хватало завинтить.

Электрика да, только кроме кнопки это на туризм не влияет. Даже лучше - на 600-ке АКБ голову не парит. И генер можно мощнее, чем на 650 при этом воткнуть.
Рамы, ну хрен знает, по езде разницы нет, по трэйлу вилки и высоте седла в книжке тоже.
Баки для туризму что там что там надо менять на увеличенные, без вариантов.
Кейхин на 600-ке дает 100 очков форы вакуумнику 650, потому как надежен, прост и работает всегда. Жрут кстати одинаково по факту.
Так что же такого туристического в 650-ке, в отличии от 600-ки?


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 17.6.2017, 1:07
Сообщение #747


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3419
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Цитата(koshey- @ 16.6.2017, 21:31) *
Иваныч, терли конечно. Но при любом раскладе нормальную разницу между первой и пятой не сделать, 3% прироста это курам насмех. Высшая передача должна быть чтоб в красную зону мощи не хватало завинтить.

Электрика да, только кроме кнопки это на туризм не влияет. Даже лучше - на 600-ке АКБ голову не парит. И генер можно мощнее, чем на 650 при этом воткнуть.
Рамы, ну хрен знает, по езде разницы нет, по трэйлу вилки и высоте седла в книжке тоже.
Баки для туризму что там что там надо менять на увеличенные, без вариантов.
Кейхин на 600-ке дает 100 очков форы вакуумнику 650, потому как надежен, прост и работает всегда. Жрут кстати одинаково по факту.
Так что же такого туристического в 650-ке, в отличии от 600-ки?

С туризмом не ко мне , я про разницу писал.
Цитата
Но при любом раскладе нормальную разницу между первой и пятой не сделать

Туплю, о чём это?
Цитата
3% прироста это курам насмех

Несколько больше! И не надо забывать про разницу в PRIMARY Ratio !!!
Ну и с геной я сильно сомневаюсь (каюсь не силён) так как физический генератор 650 имеет большие размеры и по ротору и по статору.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 17.6.2017, 8:12
Сообщение #748


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(IVANYCH @ 16.6.2017, 22:07) *
Несколько больше! И не надо забывать про разницу в PRIMARY Ratio !!!
Ну и с геной я сильно сомневаюсь (каюсь не силён) так как физический генератор 650 имеет большие размеры и по ротору и по статору.

Так мы тогда считали, без праймери ратио 3-4℅ прироста выходило.
А праймери ратио неинтересно, оно повышает все передачи, а надо только высшие, что б первая-вторая передача оставалась медленной и не надо было звезды менять сьезжая с асфальта.

По генератору поверь, на 600-ке статор такой же как и на 400/650R, а у меня без АКБ стоит и ксенон в паре с 55Вт галогенкой, и вентилятор на 30Вт, и напруга в сети при всем этом включенном 12,9-13,2 вольта на холостых, и 14 Вольт на 1600 оборотов. У 650L под двумя лампами на 55Вт на холостых заряд АКБ уже не идет. Не зря ж я 2 зимы с генераторами эксперементировал wink.gif

З.Ы. все в контексте туризма. И да, Иваныч, ты ж знаешь, не люблю я эЛь, вот и бухчу, мне Р-серия 400-600 нравится wink.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 18.6.2017, 0:42
Сообщение #749


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3419
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Цитата(koshey- @ 17.6.2017, 5:12) *
Так мы тогда считали, без праймери ратио 3-4℅ прироста выходило.
А праймери ратио неинтересно, оно повышает все передачи, а надо только высшие, что б первая-вторая передача оставалась медленной и не надо было звезды менять сьезжая с асфальта.

По генератору поверь, на 600-ке статор такой же как и на 400/650R, а у меня без АКБ стоит и ксенон в паре с 55Вт галогенкой, и вентилятор на 30Вт, и напруга в сети при всем этом включенном 12,9-13,2 вольта на холостых, и 14 Вольт на 1600 оборотов. У 650L под двумя лампами на 55Вт на холостых заряд АКБ уже не идет. Не зря ж я 2 зимы с генераторами эксперементировал ;)

З.Ы. все в контексте туризма. И да, Иваныч, ты ж знаешь, не люблю я эЛь, вот и бухчу, мне Р-серия 400-600 нравится ;)

Вот в последней фразе и отражается вся суть.
Эмоции и не желание посмотреть хотя бы чуть глубже!

Если взять "книжки" и калькулятор и просто без эмоций посчитать, то можно увидеть что один исключённый зубчик даёт не 3-4%, а 5% прибавки в скорости.
Не много, но при сравнении с стоковой 600R разница будет уже в 13,5%, а это уже очень не мало! В расчёт идут только шестерёнки!

теперь это
Цитата
А праймери ратио неинтересно, оно повышает все передачи, а надо только высшие, что б первая-вторая передача оставалась медленной и не надо было звезды менять сьезжая с асфальта.

абсолютно согласен, золотые слова!
Только я не просто упомянул о PRIMARY Ratio, действительно именно за счёт него 650L выигрывает в максималке у 600R.
Но!
Внимательно смотрим книжку и оказывается у 650L первая передача на столько короче 600R, что с лихвой перекрывает разницу в PRIMARY Ratio и в итоге на первой 650L едет даже чуть медленнее 600R (безусловно при одинаковых звёздах).
Дальше все стоковые пары у них общие и на них 650L едет уже быстрее 600R.
И вот тут опять появляется возможность использовать "волшебный зуб" теперь только для второй передачи.
Меняем 17 на16 и всё, теперь всё как по написанному
Цитата
надо только высшие, что б первая-вторая передача оставалась медленной и не надо было звезды менять сьезжая с асфальта.


В итоге имеем то, что НАДО, у 650L первая и вторая такие же медленные как у 600R а вот 3;4;5 уже быстрее. biggrin.gif

по генераторам,
суть не в том, что у кого стоит и намотано, а в том что у 650L ФИЗИЧЕСКИЙ (размерами) статор и ротор больше (шире) т. е там больше магнитов и больше места для намотки проводов




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 18.6.2017, 1:35
Сообщение #750


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1287
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.



Репутация:   30  


Цитата(koshey- @ 16.6.2017, 21:31) *
Так что же такого туристического в 650-ке, в отличии от 600-ки?

Эссе, но про Ямаху...

Дал товарищ ТТ 600 проехать. ПУЛЯ! Надёга! Лёгкость. Целый день душа летала. Уже раскаялся, что купил 650L, а не 400 или 600 эрки от Хонды.... День подходил к закату... Подустал. Начались простые ошибки. После пятого заглоха я понял, почему в дальнобой на Эрках никогда не поеду один...


Цитата(IVANYCH @ 17.6.2017, 21:42) *
Меняем 17 на16 и всё, теперь всё как по написанному

нет 17 и 16 звёзд на наши мотоциклы. Ни разу не видел. 12 один лишь раз, 13,14,15 как иголок в сосновом лесу, а вот 16, 17 ни разу.


--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 13:55