Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.4.2010, 13:06
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: 11
|
![]() Honda XR650L 1998г.в. сухая масса 147кг. мощность 43л.с., крутящий момент 51Нм на 5000об. комфортная скорость на трассе - 120-135км/ч, максималка 150км/ч. время разгона с места до 100км/ч - 6 сек. Своего коника я купил в марте 2009. На данный момент наездил на нём около 11-ти тыщ км за сезон из них трёшку тыщ за зиму. По сравнению с Дюбелем, да и с другими эндурками-чекушками мотоцикл немного больше по габаритам - шире, выше по седлу и немного длинее. Из-за большей массы и более длинной базы XR650L заметно стабильней и устойчивей на различных участках дорог, при движении по асфальтовым трассам комфортная (крейсерская) скорость ограничиваеться более напором ветра, а не возможностями движка - поэтому какой-никакой ветровичек более чем уместен. У мота совершенно другой характер мотора - он ощутимо мощнее Дюбелевского, а характер его совершенно иной - тракторный, с мощнейшей тягой с самых низов, если по первости переключать передачи вверх коротким выжимом сцепления без сброса газа, как по привычке делал на Дюбеле - мотоцикл "выстреливал" вперед наровя выскочить из под седока, а при старте со светофоров, когда по привычке откручивал газ мотоцикл частенько поднимал колесо к небу. По началу, в городском режиме езды, особенно при маневрировании в плотном потоке, в пробках и езде в междурядье мотоцикл казался неповоротливым и плохо тормозящим - давали о себе знать большая масса и габариты, а ещё в большей степени "энерционность" характера мотора - когда двигатель продолжал "тянуть" даже при закрытии газа. Но всё это было лишь по началу, сейчас понимаю, что и при маневрах "в междурядье", и на извилистых лесных тропинках больше пользы от ровной, "паравозной" тяги уже на холостых, чем от "резвости и крутильности" высокооборотистых моторов. А кроме того, несмотря на большую разгонную динамику, при повседневной городской езде мотоцикл не провоцирует на "отжиг" или "похулиганить", даже просто двигаясь в потоке ощущаешь себя спокойно и "солидно", из-за уверенности что при необходимости в любой момент можно как лихо запрыгнуть на бордюр и "дать гари по чернозему", так и "красиво" просочиться в междурядье. Но наибольший потенциал мотоцикла расскрываеться не в городе, а при повседневной эксплуатации, в длительных многодневных поездках и "лайтовых" внедорожных покатушках. Эргономика XR-а почти такая же как на 250сс эндурках, такая же "прямая" посадка, достаточно свободная как и на Дюбеле и KLX, а не "впритык" как на "меньшом брате" - XR250, а благодаря большей ширине, широкое, по эндурным меркам седло куда как более пригодно для дальних и продолжительных поездок. Ходовая часть на XR650L унаследована от участника "Дакаров" и победителя всяких "Ралли-Бах" - XR600, и никаких нареканий не вызывает. А какой кайф нестись "за сотню" по широкой и прямой грунтовке где нибудь в Тверской губернии - стоя на подножках и всматриваясь в уходящюю даль дороги... нужно только стараться объезжать особо крупные камни и ямы - после подобных ралли-покатушек переднее колесо стало напоминать восьмерку-овал, пришлось отдавать колесо на "вытяжку". При движении в тяжелых условиях, в грязи, в сугробах, в "говнах и каках" - у XR-а проявляються его сильные и слабые стороны - тяговитость мотора позволяет спокойно, по "тракторному" проезжать через грязь, лужи, карабкаться по склонам и неспешно выруливать по извилистым тропкам, также относительно просто "перепрыгиваються" бревна - достаточно разгрузить перед и нагрузить зад "плюхнувшись" на сидуху и одновременно "дать газу" и затем ещё успеть привстать на подножках... Недостатки мотоцикла такие как большая на порядок в сравнении с "чекушками" масса, большая высота по седлу и габариты тоже проявляют себя "в каках" и на сложном рельефе - достаточно уронить/поднять мот пару раз стоя на скользком склоне или в глинистой луже, когда почва под мотоботами разъезжаеться, и вот ты уже почти "без сил". Впрочем, это дело привычки, за год приноровился и поднять на склоне его уже не тяжко и из ямы/лужи за багажник выдернуть не проблема. Пробег моего XR-а проходит в 90% по дорогам, чаще асфальтовым, хотя больше люблю грунтовки и лесные/полевые дороги. Исходя из этого выбираю летнюю резину подходящую как "50/50" - сейчас стоит Митас Е-09 на заднем и Данлоп д-605 спереди. Резины хватит ещё на пару месяцев, в дальнейшем хочу попробывать Пирелли МТ-21 "ралли-рейд". За прошлый год "сносил" "уралшину" на заднем и немного Данлоп д-604 спереди. Зимой юзал шипованные автошипами петрошину - "пятёру" на заднем, кенду 760 трэкмастер и IRC m1a на переднем. В процессе эксплуатации раз пять менял масло и маслофильтры, масло в вилке - сейчас 5W, тормозуху, воздушный фильтр, колодки перед и зад, дважды цепь, звезды - ведущюю дважды, ведомую один раз(есть два комплекта - летний/скоростной и зимний/тяговый), ну перегорявшие лампочки и разбитые поворотники не в счет... Был один серьезный ремонт - с заменой поршневой, половиниванием движка, приведением в порядок клапанов и т.д. Цилиндр расточен под первый ремонтный размер, стоит "тюниная" поршневая Wiseco. Пробег после ремонта - 6т.км, в т.ч. зимой. Всё в ажуре. ![]() Для меня это третий мотоцикл после YBR-125 в 2007г. и Джебела 250 в 2008, и первый который пришелся по нраву и по душе, полностью меня удолетворив. А небольшие недостатки конструкции выявляемые по ходу эксплуатации решались легким тюнингом в гаражных условиях. Сейчас список доработок выглядит так: установлен взамен родной "штатной" фары "прожектор" от своего "старого","почившего" 250сс Дюбеля, от него же и бугель на фару, руль с левым пультом поднятый через проставки на 2см, заднее крыло с фонарем, передние поворотники, подножки пилота; "высокое" универсальное стекло-ветровик, переделано и перетянуто кожей сидуха - сделал её "эргономичней", ниже на 1-2см, немного шире и длиньше на 8см - чтобы "второй номер" не стеснял "пилота", задние поворотники - "повторители" от калины, "безимянный" багажник от мопеда, третья траверса, багажная сумка на переднее крыло. Ещё воздушный фильтр - "двойной", поверх нулевика натянут паралоновый. Кроме того удалена "экология" - система дожигания выхлопных газов и перенастроен карбюратор. В планах - прикупить "тюненый" пластиковый бензобак от Асербис на 21л, или от IMS на 17л, и багажную систему, а в перспективе - переспицевать колеса на 19" спереди и 17" сзади - при такого же плана типе резины, это даст ещё больше уверенности на асфальте благодаря большей ширине шин и позволит использовать "метелку" на зиму. Плюс уменьшит высоту по седлу что упростит управление на сложном рельефе. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
18.6.2017, 9:02
Сообщение
#751
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: 26
|
нет 17 и 16 звёзд на наши мотоциклы. Ни разу не видел. 12 один лишь раз, 13,14,15 как иголок в сосновом лесу, а вот 16, 17 ни разу. На форуме любые звезды предлагаются.Наверное,можно заказать. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.6.2017, 9:18
Сообщение
#752
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: 23
|
Разговор не про звезды а про шестерни в коробку
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.6.2017, 9:59
Сообщение
#753
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30
|
Семён, понял, спасибо.
Неужели опыт такой и чувство мотоцикла таковы, что почувствовали бы эти изменения в шестерне на 1 зуб? В звёздах чувствуется, но в шестерне.... Сомневаюсь. Но математики ради да, соглашусь, изменения есть. raptor76 нашёл, спасибо. Спросил. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.6.2017, 12:46
Сообщение
#754
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3465 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
Семён, понял, спасибо. Неужели опыт такой и чувство мотоцикла таковы, что почувствовали бы эти изменения в шестерне на 1 зуб? В звёздах чувствуется, но в шестерне.... Сомневаюсь. Но математики ради да, соглашусь, изменения есть. raptor76 нашёл, спасибо. Спросил. Всё выше сказанное было в контексте сравнения коробок 650L c 600R. У 650L первую укоротили, а вот вторую оставили без изменений и за счёт главной пары она у 650l получается уже значительно длиннее и это не всем нравиться, особенно если был опыт или возможность сравнить с 600R Так вот, если чувствуется разница в один зуб на звёздах, то математика говорит, что разница в один зуб шестерни второй передачи даёт такой же эффект. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.6.2017, 15:01
Сообщение
#755
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Вот в последней фразе и отражается вся суть. Я это честно признаю Цитата Но! Внимательно смотрим книжку и оказывается у 650L первая передача на столько короче 600R, что с лихвой перекрывает разницу в PRIMARY Ratio и в итоге на первой 650L едет даже чуть медленнее 600R (безусловно при одинаковых звёздах). Дальше все стоковые пары у них общие и на них 650L едет уже быстрее 600R. И вот тут опять появляется возможность использовать "волшебный зуб" теперь только для второй передачи. Меняем 17 на16 и всё, теперь всё как по написанному В итоге имеем то, что НАДО, у 650L первая и вторая такие же медленные как у 600R а вот 3;4;5 уже быстрее. О, Иваныч, ты это ранее не говорил, мы обсуждали с тобой и Ильей Волковым первичную передачу, а про пониженную первую речь не зашла. Это cильно меняет ситуацию Ног все равно спасибо тебе огромное за инфу. По генераторам - размеры не важны, т.к перемотка генера XR650L не дает мощи бОльше чем на 2 лампы 55Вт и подогрев ручек, но при этом исчезает заряд АКБ. Видно залитые в ротор магниты у L не мощнее тех что на XR600R, но на последнем просадки бортового до 11 Вольт на холостых не ведут к разряду АКБ и никак не отражаются на дальнейшей заводке\эксплуатации. и времени жизни АКБ. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.6.2017, 22:41
Сообщение
#756
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3465 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
О, Иваныч, ты это ранее не говорил, Ну вот тебе раз, да я уже какой год на каждом углу об этом твержу! Да и инфы тут нет никакой, просто взять мануалы и сравнить их фактический первые страницы. Ты посчитай и сравни свой соотношения в коробке, думаю что сильно удивишься. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.6.2017, 23:26
Сообщение
#757
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Ну вот тебе раз, да я уже какой год на каждом углу об этом твержу! Да и инфы тут нет никакой, просто взять мануалы и сравнить их фактический первые страницы. Ты посчитай и сравни свой соотношения в коробке, думаю что сильно удивишься. Хорошая идея. Считаем XR600R 1 - 2,385 (31/13) 2 - 1,647 (28/17) 3 - 1,250 (25/20) 4 - 1,000 (23/23) 5 - 0,840 (21/25) Первичная передача - 2,188 (70/32) Цепная передача - 3,571 (14/50 XR650L 1 - 2,666 2 - 1,647 3 - 1,250 4 - 1,000 5 - 0,840 Первичная передача - 2,029 Цепная передача - 3 (15\45) XR650R 1 - 3,083 (37/12) 2 - 2,125 (34/16) 3 - 1,666 (30/18) 4 - 1,333 (28/21) 5 - 1,115 (29/26) Первичная передача - 1,651 (71/43) Цепная передача - 2,733 (15/41) для стритлегал австралийской версии Считаем при 4000 оборотов коленвала, количество оборотов колеса на первой и высшей передаче: XR600R - 214 и 609 оборотов заднего колеса XR650L - 246 и 782 оборотов заднего колеса XR650R - 287 и 795 оборотов заднего колеса Передаточное без учета цепной передачи на первой и на пятой: XR600R - 5,218 (первая) 1,838 (пятая) XR650L - 5,409 (первая) 1,704 (пятая) XR650R - 5,09 (первая) 1,840 (пятая) -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.6.2017, 23:37
Сообщение
#758
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3465 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
Хорошая идея. Считаем Считаем при 4000 оборотов коленвала, количество оборотов колеса на высшей передаче: XR650L - 782 оборотов заднего колеса XR650R - 795 оборотов заднего колеса А причём тут колёса? Считай обороты выходного вала. Звёздами да колёсами (можно ведь и 19 и 17 поставить) играть можно на любом моте, а вот с коробкой ... да заводскими деталями -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.6.2017, 23:51
Сообщение
#759
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
А причём тут колёса? Считай обороты выходного вала. Звёздами да колёсами (можно ведь и 19 и 17 поставить) играть можно на любом моте, а вот с коробкой ... да заводскими деталями Я уже. Ты просто быстро отвечаешь Но как ты видишь, у меня особо не поиграешь, свои у меня потроха КПП, по зубам видно что расстояние меж валов больше. Единственное, буду разбирать, посмотрю, не получится ли поменять местами шестерни 5 передачи, это было б очень "гуд". А вот для 600R можно сдонорствовать пару шестерен первой передачи от эЛя -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.6.2017, 0:10
Сообщение
#760
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3465 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
Я уже. Ты просто быстро отвечаешь ;) фтопку цепную передачу!!!!! напиши обороты выходного вала коробки на пятой Цитата Передаточное без учета цепной передачи на первой и на пятой: XR600R - 5,218 (первая) 1,838 (пятая) XR650L - 5,409 (первая) 1,704 (пятая) XR650R - 5,09 (первая) 1,840 (пятая) Выходной вал на пятой у 650R вращается медленнее всех! А вот для 600R можно сдонорствовать пару шестерен первой передачи от эЛя ЭВРИКА!!!!! Уже 5 лет как!!! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.6.2017, 0:15
Сообщение
#761
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Выходной вал на пятой у 650R вращается медленнее всех! Скорее одинаково с 600R. И первая с пятой сближены больше всех. Но для туризма все ж цепная тож важна, поэтому 650R самый скоростной и крейсер выше. Ставить 15/39 как ставят на Эр, на другие моты бесполезно, не вытянут. Цитата ЭВРИКА!!!!! Уже 5 лет как!!! Я все равно больше люблю R серию, она легче и резвее. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.6.2017, 0:26
Сообщение
#762
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3465 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
Скорее одинаково с 600R. Но первая и пятая сближены больше всех. Но для туризма все ж цепная тож важна, поэтому 650R самый скоростной и крейсер выше. Ставить 15/39 как ставят на Эр, на другие моты бесполезно, не вытянут. Я все равно больше люблю R серию, она легче и резвее. ;) Да всё равно, что там со звёздами в туризме! У каждого он свой и пусть каждый ставит себе звёзды какие ему нравятся. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.6.2017, 0:31
Сообщение
#763
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Да всё равно, что там со звёздами в туризме! У каждого он свой и пусть каждый ставит себе звёзды какие ему нравятся. Иваныч, когда свой мотор распотрошу (к зиме наверное), подлечу к тебе с шестернями 650R, шлицы и модули сравнить с 600-кой ладно? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.6.2017, 0:50
Сообщение
#764
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3465 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
Иваныч, когда свой мотор распотрошу (к зиме наверное), подлечу к тебе с шестернями 650R, шлицы и модули сравнить с 600-кой ладно? Хитёр Вот только нет у меня на руках свободной коробки от 600/650L, что была давно в моторе стоит. Есть только моя старая от 500R, а она чуть чуть, но другая. Это ведомые шестерни первой передачи XR650L и XR500R Я все равно больше люблю R серию, она легче и резвее. ;) Так о ней родной XR500R и речь. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|
|||
19.6.2017, 9:12
Сообщение
#765
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
XR600R 1 - 2,385 (31/13) 2 - 1,647 (28/17) 3 - 1,250 (25/20) 4 - 1,000 (23/23) 5 - 0,840 (21/25) Первичная передача - 2,188 (70/32) Цепная передача - 3,571 (14/50 XR650L 1 - 2,666 2 - 1,647 3 - 1,250 4 - 1,000 5 - 0,840 Первичная передача - 2,029 Цепная передача - 3 (15\45) XR650R 1 - 3,083 (37/12) 2 - 2,125 (34/16) 3 - 1,666 (30/18) 4 - 1,333 (28/21) 5 - 1,115 (29/26) Первичная передача - 1,651 (71/43) Цепная передача - 2,733 (15/41) для стритлегал австралийской версии Передаточное без учета цепной передачи на первой и на пятой: XR600R - 5,218 (первая) 1,838 (пятая) XR650L - 5,409 (первая) 1,704 (пятая) XR650R - 5,09 (первая) 1,840 (пятая) Считаем при 4000 оборотов коленвала, количество оборотов колеса на первой и высшей передаче: XR600R - 214 и 609 оборотов заднего колеса XR650L - 246 и 782 оборотов заднего колеса XR650R - 287 и 795 оборотов заднего колеса Хм. Интересно ! Особенно то что у XR 600R передаточное цепной передачи серьезно так в стоке завышено соотношение ! Я просто на Тенерке поменял колесо на 18 !. Дак я просто посчитал максималку приемлимую для меня ! Ну 145 км/ч ! Больше считаю не нужно ! И обороты максимальные ! У тенерки это 6500 ! Максимально пиковые ! Длительно их держать нежелательно ! У меня получилось звезды 15:49 ! Вот и все ! И не надо никаких замен звезд ! Типа дорога- бездорожье ! Чтоб не менять ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.6.2017, 19:17
Сообщение
#766
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Хитёр Вот только нет у меня на руках свободной коробки от 600/650L, что была давно в моторе стоит. Есть только моя старая от 500R, а она чуть чуть, но другая. так мне шестерни и не надо, мне просто модули зубов на шестернях и посадочные шлицы сравнить, потому как если они аналогичны, можно зная нужные зубы и межцентровое, подобрать на 650Р пару шестерен из комплекта 600Р\650Л Цитата Так о ней родной XR500R и речь. Вот эта серия 400\500\600R мною самая любимая И не надо никаких замен звезд ! Типа дорога- бездорожье ! Чтоб не менять ! У нас моты ОЧЕНЬ легкие, позволяют ездить и по сильному оффроуду, где даже на 250-ках райдерам что меньше 70 кг весом тяжко, ну мощи при этом с запасом, что б и по дороге с крейсером 130 идти часами. Тут одним комплектом звезд не отделаться. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.6.2017, 20:17
Сообщение
#767
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
У нас моты ОЧЕНЬ легкие, позволяют ездить и по сильному оффроуду, где даже на 250-ках райдерам что меньше 70 кг весом тяжко, ну мощи при этом с запасом, что б и по дороге с крейсером 130 идти часами. Тут одним комплектом звезд не отделаться. ;) "L", говорят не очень легкая ! Универсальный же Эндуро ! Универсальный он везде "плох" ! На кроссовой трассе "Плох" ! В лесу - "Плох" ! На трассе......да тоже "плох" ). Вот звездами то и можно поиграться ! Ни кто же не запрещает ! Мне просто эти передаточные числа ! Ониж для сравнения только !, Практического смысла в них нет ! Потому что смотря какие звезды стоят. 99% форумчан все равно не полезут движек половинить, чтоб пятую удлинить к примеру. Я просто свой пример привел. Мне для обгона по трассе хватит 145 км/ч. В стоке 15:45 Это Много ! Максималка теоретическая 156 км/ч На практике она не нужна совсем ! .........Мне ))))). Поэтому иду на компромисс. Чтоб и на трассе боле-менее ехал и на бездорожье боле-менее ). Вот я и посчитал исходя из максимальных оборотов двигателя, чисто для обгона. Крейсер думаю на большинстве одностволок не более 115 км/ч все равно. Потому что если ехать далеко........то "Тише едешь - дальше будешь" ! Нууу Туристы поймут ;) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.6.2017, 6:50
Сообщение
#768
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
На XTZ660 довольно длинная коробка, длиннее и в правду мало кому надо, но на эндуриках, которые изначально были рассчитаны на бездорожье передачи сильнее сближены, чтобы ехать на моменте в разных условиях
А то если бы у них стояла длинная коробка то на бездорожье первую выкручиваешь, вторую втыкаешь и обороты падают до низов, пока он раскрутится момент упущен, это на ХР650Л особенно заметно, там первая стала слишком далеко от второй, так далеко не надо, лучше бы от Доминатора пятую воткнуть, а первую вернуть как у хр600, чтобы от первой до четвертой по бездору на моменте ехать, а потом на трассу выехал и попердывать на пятой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.6.2017, 20:09
Сообщение
#769
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Пенза Мотоцикл: Suzuki DR 650 SE 2004 г.в. Репутация: 17
|
Отсутствие кнопки перечеркнуло для меня все преимущества R серии перед L, осознанно выбирал и сравнивал перед покупкой , протестив каждый вариант . Для туризма , где мощности л - ки для меня более чем предостаточно , а отсутсвие кнопки критично, еще свежи в памяти все прелести акробатики - заводки груженого мота киком , где - нибудь на крутом склоне или не дай бог в горах , а ростом я и так не шибко выдался для этих аппаратов - 1,74 с кепкой . Была бы кнопка , взял бы р-ку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.8.2017, 17:15
Сообщение
#770
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: 0
|
Добрый день всем.
Долго читал темку, так как сам засматриваюсь на XR650L. Меня интересует вопрос про перегрев. Я планирую брать аппарат для поездок на дачу (Город + Трасса + Покатушки в говнах). Что такое пробка на ТТК или МКАД-е, думаю все представляют. По трассе все более менее стало понятно про перегрев. А вот пробки в городе, особенно в жару? У меня когда-то был такой аппарат, Suzuki SV1000, литр водянка. Так вот если на нем ехать 20-40 км\ч в жару +25, он сильно грелся. Постоянно включался вентилятор, а пару раз будучи в туннеле обгоняя затор, чуть не закипел. Перегрев определил по реакции на газ(аппарат стал не так резво откликаться и заметно хуже тянуть). Собственно в чем вопрос, кто ездит по пробкам на XR650L, как он их переносит? Если даже водянка закипает, то что говорить про воздушку? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.8.2017, 18:47
Сообщение
#771
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30
|
Позволю вставить свои пять копеек.
Сейчас я в Москве и вижу, что такое пробки. Владею данным мотоциклом достаточно долго. КОроче, московские пробки ни с чем сравнить нельзя, но попробую. Я ни разу не видел, что бы Москве мотоцикл останавливался в ноль. Всегда найдётся дырочка, что бы проползти. И это важно! Мало-мальское движение заставит масло проходить по системе, значит всё в порядке. Я поставил маслорадиатор, но больше для перестраховки, чем от перегрева ибо планировал Монголию и ещё южнее спускаться. Лишь единожды в лесу, в буреломе я увидел температуру на датчике 122 градуса (или около того), ни разу не ощущал залипания или прихватов. Но знай, что я после таких перегревов понимал, что масло всё моё издевательство берёт на себя, поэтому после пары раз хороших перегревов слушал сцепление - первый лакмус, который скажет, что оно подходит под замену. При этом ВООБЩЕ не обращал внимание на пробег, только на состояние! То есть ежели перегревы были и это сказалось на работе сцепления, то я сразу менял, благо наш мотор ест масло любое, но лучше качественное. Сдуру перегреть можно всё, но эти движки тяжеловато при отсутствии разгильдяйства, краилова и при ответственности. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.8.2017, 20:15
Сообщение
#772
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: 0
|
На счет пробок, почему встал вопрос.
Поездив на разных аппаратах(был и литр и максикутер, много чего), пришел к выводу что мне нужен эндурик. Желательно кубов 600, что бы запас по тяге был, и передачи не постоянно щелкать. Искал DR-ы KLR-ы, ХТ и т.д. Либо ценники конские, либо полный утиль с космическим пробегом. Либо вообще нет объявлений. Есть два вкусных варианта, взять "Трансальп" либо XR650. Я понимаю что их не корректно сравнивать, но выбора сейчас вообще почти нет из эндуро 600 кубов. Начитавшись страшилок в сети про XR, хотел ехать смотреть "Трансальп", но ребята с "Трансальп-клаба" отговорили меня, сказали что мне нужен чистый эндурик\мотард а не располневший "турист". Я не думаю что Хондовские инженеры такие идиоты что бы стали делать воздушку которая перегревается в городе. Но плохие мысли про перегрев долго мучали, все таки 600 кубов на воздушке. А выбора эндуриков 600 кубов, сейчас почти нет. Либо конские цены, либо утиль. Брать "Гуся" или КТМ нет желания, был в свое время итальянский мопед, уже по пробывал этот европейский мотопром. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.8.2017, 20:29
Сообщение
#773
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
Я просто на Тенерке поменял колесо на 18 !. Дак я просто посчитал максималку приемлимую для меня ! Ну 145 км/ч ! Больше считаю не нужно ! И обороты максимальные ! У тенерки это 6500 ! Максимально пиковые ! Длительно их держать нежелательно ! У меня получилось звезды 15:49 ! Вот и все ! И не надо никаких замен звезд ! Типа дорога- бездорожье ! Чтоб не менять ! Пожалуй отчитаюсь по звездам ) Теория одно - практика другое. Собрал мотик, покатался на 15:49 Ну что сказать. Круто конечно. Тяжелый рельеф - На ура ! Грейдер - нормуль Асфальт - 130 км/ч - 6000 об/мин уже (. До максималки пока не разгонял даже. 130 идет легко, чуствуется надо бы подоткнуть шестую......а нету ). Вообщем некий компромисс, если ехать далеко, долго, то пожалуй перебор в передаточном соотношении ) Если ездить ПВД - Идеально. Хотя........для обгона хвататит же 130 км/ч, нуу 135 ! А крейсер держать 100-110, вобщем как-то так. По идее не зря в стоке выбрано соотношение 15:45. А исходя из мощности двигателя, чтоб движек в перекрут на 5-ой передаче не уходил. Но раз тахометр есть, то "перекрут" - неактуален. Будем кататься так ). Все равно в жесткие дальнобои не планирую в этом году. Просто там где ехал используя сцепление раньше, щас мот играючи заползает в горку ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.8.2017, 7:06
Сообщение
#774
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный Репутация: 14
|
Lenny, ты чего со своей Ямашкой к Хондоводам затесался?
Смотри - наругают Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.8.2017, 10:00
Сообщение
#775
|
||
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Lenny, ты чего со своей Ямашкой к Хондоводам затесался? Смотри - наругают Он правильный ямаховод, с широким подходом, почти космополит. На счет пробок, почему встал вопрос. Все решается установкой термометра с функцией зажигания лампочки перегрева, Вапор или похожий. Эль может перегреться, но все решается выбором оптимального режима движения, кто-то его нашел интуитивно, а кому то подскажет тот самый термометр. Сдуру перегреть можно всё, но эти движки тяжеловато при отсутствии разгильдяйства, краилова и при ответственности. Вадим, именно ЭТИ движки с верой в неперегреваемость, нетрудно перегреть даже без ""разгильдяйства, краилова". Обрати внимание что на всех XR с завода ставится щиток фары с дыркой (под фарой) под маслорадиатор как у XR400. Учитывая что щиток в основном не взаимозаменяемый по разным моделям, логична мысль что хонда рассматривала установку маслорадиатора, но в большинстве моделей сэкономила (на Хонде это нередко в обвесе). Про то что радиатор впоследствии не понадобился и не стали ставить - не логично, потому как перегревается эЛь, еще как перегревается. Про тюнинг перфорацией переднего крыла вспомни. А вот "текущий" мот Эли Дигри, с штатовским "тюнингом" в попытке улучшить теплоотдачу, не просто ж так мучались аргонщики, если проблемы нет. Славу Африканца ты тоже знаешь, я с ним вчера разговаривал, угадай зачем он на днях будет вскрывать мотор своего эЛя и менять ЦПГ На этих моторах субьективно заметных прихватов и клина не бывает (что и породило миф о неперегреваемости), он просто при перегреве убийственно быстро раздирает ЦПГ, падает компрессия и начинает жрать масло. В крайних случаях трещины и выпавшие седла, на мототрэвелсе в ветке за последние 5 лет есть эти примеры, причем не у глупых безмозглых пионеров. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 22:01 |