Потенциал форсирования Suzuki DR650 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Потенциал форсирования Suzuki DR650 |
9.7.2017, 10:01
Сообщение
#251
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 6.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: suzuki dr-650 95 Репутация: 4 |
... убедительно втирают: нельзя стачивать белую пластиковую шайбу, как на видео, которая перекашивает иглу ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2017, 10:39
Сообщение
#252
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 782 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: 18 |
https://youtu.be/tCTFLbsXHOg. Вилли на любой передаче
Я уже писал, как SE встаёт в Вилли с любой передачи. Видел в Германии , как парни вставили в Вилли на любой передаче также . Все в стоке . И моты, все 1996-1997 годов. Там все такие SE. Я с Мопедусом согласен. Если играть со звёздами.. ставить задние меньше .. то мотору на 5 ой сложно раскрутить его на полную. Сток- это правильно рассчитанная схема работы всех механизмов. А вот более крупную назад, да, это совсем другое дело. Но скорость упадёт. А чтоб все бегало как "нада"! -хороший стоковый мотор и стоковые звёзды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2017, 14:08
Сообщение
#253
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Вот лично для меня мощности любой эндуро 600-650 - избыточно.
Если надо больше, то нужен другой мотоцикл. Например, 990-й КТМ. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2017, 16:51
Сообщение
#254
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 782 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: 18 |
Вот лично для меня мощности любой эндуро 600-650 - избыточно. Если надо больше, то нужен другой мотоцикл. Например, 990-й КТМ. Вот ! Ещё в начале темы написал, что есть ещё Хаска690 или KTM690. Вот там да, выше крыши. И моты не особо тяжёлые. Ну как и Dr650se , как Ямахи xt. И не придумаете ничего. Ничего! Только изуродуете мотор. Ну реально, что , не хватает мощи? Мотор 600-650 вполне пойдёт 150км/ч . Но не думаю, что кто-то так на эндуро едет))))) Да и не крейсер это. Так, самоутвердиться с мотом)))))))) Мой , уже писал, доходит до 160 ти. Но я так не езжу никогда. 130-140 на 5 ой резво для обгона и все. Да и не доведёте вы до мощи этих КТМ и Хасок. Хороший , не укатанный мотор 600-650 и все ок! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2017, 17:55
Сообщение
#255
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: 9 |
Почему вы так упираетесь в максималку? Мощность влияет в том числе напрямую на эндурные характеристики - подрыв, прыжок. И тут запас мощности очень важен.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2017, 19:28
Сообщение
#256
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 782 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: 18 |
Почему вы так упираетесь в максималку? Мощность влияет в том числе напрямую на эндурные характеристики - подрыв, прыжок. И тут запас мощности очень важен. Тоже согласен. Скорость тут не важна. Я писал про сток. При нормальном моторе, есть и скорость и мощь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2017, 23:21
Сообщение
#257
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
Тоже согласен. Скорость тут не важна. Я писал про сток. При нормальном моторе, есть и скорость и мощь. ну, прямоток и мощностная смесь по-любому усиливают подхват с низов. Да и температура двигателя чуть снижается (объективно на сколько - вопрос отдельный). Поэтому, тут дело такое. Др однозначно после "раздушки" начнёт смачнее ехать с низу, а это-то и кайф, а не максималка. Я тут писал, про трудности с карбюратором. Поставил сегодня какой-то 150 жиклер. Судя по всему - это диноджетовский, который соответствует 140 микунивскому родному. Косвенно это доказывают появившиеся подпёрдывания при сбросе газа. До этого стоял какой-то 150 жиклер, вероятно микунивский, и с ним такого не было, только расход был от 6 до 7-8 литров. Выхлоп сток. Так вот, прокатился, максималка 135-137. Хочу на твоём моте прокатиться, Фридрих) Очень очень интересно, как у него не только максималка, а еще и подхват снизу. Так как карб у меня из Мерики, там уже продырявлен слайдер и укорочена пружинка. И есть такая проблема, как странные переходы при открытии-закрытии газа на больших оборотах. То есть открываешь газ - начинается разгон вялый, потом резкий толчок - и ускорение увеличивается. Или наоборот, едешь 120, резко закрываешь газ - то же происходит странный толчок (не всегда, но бывает). Это наводит меня на мысль, что если эти модификации слайдера и пружины - туговатый колхоз? Я понимаю, что это делают для того, чтобы игла быстрее поднималась, но что если такой тюнинх что-то там меняет и это приводит к таким переходным тупнякам? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2017, 0:36
Сообщение
#258
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar Репутация: 6 |
нельзя стачивать белую пластиковую шайбу, как на видео, которая перекашивает иглу ! почему !? внутри заслонки на DR-SE например ступенька, с плоской шайбой иглу перекашивает, со сточенной шайбой она стоит ровно и в трубку в распылителя входит без перекоса, но падает на несколько делений если это компенсировать шайбами то смесь не обедняться и износа распылительной трубки и иглы не происходит - я не прав!? https://youtu.be/tCTFLbsXHOg. Я с Мопедусом согласен. Если играть со звёздами.. ставить задние меньше .. то мотору на 5 ой сложно раскрутить его на полную. А вот более крупную назад, да, это совсем другое дело. Но скорость упадёт. на первых четырех да, на пятой мотор сможет выкрутить максимум скорости и возможно больший чем на скоростных звездах! Вот лично для меня мощности любой эндуро 600-650 - избыточно. Если надо больше, то нужен другой мотоцикл. Например, 990-й КТМ. Иногда нужно побыстрее доехать - когда отпуск короткий, хочется выжать из своего мотика все. Для тех случаев когда не нужно спешить я себе собираю из мешка мапед альфа, прокачивать дзен неспешной езды как Гуру Слава Африка -------------------- 100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2017, 1:30
Сообщение
#259
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8019 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Иногда нужно побыстрее доехать - когда отпуск короткий тогда можно случайно доехать не туда -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2017, 5:52
Сообщение
#260
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 22981 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
я себе собираю из мешка мапед альфа, прокачивать дзен неспешной езды как Гуру Слава Африка Если дзен внутри - то просто едешь на DR 80 км.ч., и не ждешь, пока что-то соберешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2017, 9:13
Сообщение
#261
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 818 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: 3 |
Если надо больше, то нужен другой мотоцикл. Мне др нравиться и другой не хочется. Хоть любят говорить о его недостатках меня все устраивает, если бы добавить только малую толику мощности и приемистости, полученную минимальным вмешательством в узлы. Иногда обостряется желание что нибудь сломать. Но без 100% уверенности в положительном результате лезть никуда не хочется. Если играть со звёздами Кстати нашел хорошее соотношение 14-45, по трассе правда сильно не разгонишься, но в остальном отлично и без переделок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2017, 9:52
Сообщение
#262
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
тогда можно случайно доехать не туда Это возможно при любом отпуске. Но если удалось приехать не туда на мопеде с крейсером 100 и максималкаой 140, то явно надо еще поучится ездить И есть такая проблема, как странные переходы при открытии-закрытии газа на больших оборотах. То есть открываешь газ - начинается разгон вялый, потом резкий толчок - и ускорение увеличивается. Или наоборот, едешь 120, резко закрываешь газ - то же происходит странный толчок (не всегда, но бывает). это срыв потока и возникающая турбулентность за дросселем, результат падение скорости потока и беднение смеси. Плоскодроссели этому подвержены меньше, но все равно эффект проявляется и там. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2017, 11:31
Сообщение
#263
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8019 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Это возможно при любом отпуске. ;) Но если удалось приехать не туда на мопеде с крейсером 100 это у 650? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2017, 12:40
Сообщение
#264
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
это у 650? Да пофиг скок. Динамика разгона у нас - да, зачетная, но реальные скорости нИ-о-чЁм. Если уж нет умения справится с 650-кой в отпуске, то о чем еще говорить в плане более быстрых и тяжелых аппаратов -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2017, 12:48
Сообщение
#265
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 22981 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Для крейсера 130 надо уже обязательно хорошую балансировку колес. А 120 можно ехать и так.
У меня ровно на 130 начинает трясти перед при дисбалансе переднего колеса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2017, 13:19
Сообщение
#266
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Для крейсера 130 надо уже обязательно хорошую балансировку колес. А 120 можно ехать и так. У меня ровно на 130 начинает трясти перед при дисбалансе переднего колеса. Отбалансировать несложно, делов на час. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2017, 19:08
Сообщение
#267
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: 4 |
потенциал форсирования имеется
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2017, 19:15
Сообщение
#268
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Для крейсера 130 надо уже обязательно хорошую балансировку колес. И ветровик.Мне без него некомфортно уже на 90. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2017, 20:30
Сообщение
#269
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
Это возможно при любом отпуске. ;) Но если удалось приехать не туда на мопеде с крейсером 100 и максималкаой 140, то явно надо еще поучится ездить это срыв потока и возникающая турбулентность за дросселем, результат падение скорости потока и беднение смеси. Плоскодроссели этому подвержены меньше, но все равно эффект проявляется и там. То есть дырявый слайдер и пружина тут не причём? http://www.jetsrus.com/a_jets_by_carbureto...dynojet_DJ.html Блин, у меня, оказывается, стоял диноджетовский жиклер с маркировкой 150, если верить этому сайту. А продавец писал "минуки, минуки 150". Бред. http://www.jetsrus.com/a_jets_by_carbureto...Large_round.htm А вот такой 140 был в старом карбе. И новый карб на нём очень плохо работал... Два 140ых с разной маркировкой RD140 и R"какая-то хрень"140. Короче, бестолку это всё, нужен газоанализатор под нагрузкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2017, 21:13
Сообщение
#270
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
То есть дырявый слайдер и пружина тут не причём? Тут не подскажу, возможно xenm усугубляют, но это цена раздушки. Просто что б ты не сильно переживал, я и написал, что такой эффект присутствует на всех невакуумных карбах на полносильных версиях мотов. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2017, 23:58
Сообщение
#271
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Просто что б ты не сильно переживал, я и написал, что такой эффект присутствует на всех невакуумных карбах на полносильных версиях мотов. Хм. Как завуалировано звучит ). Ты напугал еще больше ))). Всех причем ! У кого Полносильная версия ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.7.2017, 1:23
Сообщение
#272
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 6.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: suzuki dr-650 95 Репутация: 4 |
нельзя стачивать белую пластиковую шайбу, которая перекашивает иглу!
почему !? .... - я не прав!? тут объяснял Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.9.2017, 22:46
Сообщение
#273
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar Репутация: 6 |
Процесс пошел! Забацал выпускной патрубок, наружный диаметр 45 мм против 38 мм штатный (на моем штатном патрубке была убрана ступенька на впуске, если будете снимать свой патрубок оцените сварной шов на фланце присоединяемом к цилиндру) на самодельном патрубке вварена втулка для лямбда зонда
На стандартной укороченной и выпотрошенной банке выхлопа была тоже вварена 45мм труба. На первый и второй взгляд в характере мотоцикла ничего не поменялось, потом у меня на вапоре испортился провод датчика скорости. Потом я разобрал карб и просверлил второе отверстие в дроссельной заслонке и поднял иглу по рекомендации с сайта адворайдер и починил спидометр, максималку еще не проверял но в характере мотора произошли заметные изменения мотор стал легче раскручиваться и по вапору у меня стоят две отсечки с индикацией на 6000 и 6500 тыс при разгоне постоянно моргают что достигнуты пределы, напомню что в головке у меня стоят увеличенные клапана от фривинда. В общем буду продолжать тестировать, на очереди установка инжектора. -------------------- 100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.3.2018, 20:14
Сообщение
#274
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: владивосток Мотоцикл: SUZUKI XF650 YAMAHA TTR250 Репутация: 0 |
Какая классная труба! Себе такую хочу. А чем эксперименты закончились?
Есть глушитель от YZ450 . Хочу поставить вместо родной банки. Подскажите СПЕЦЫ надо будет с жиклерами мудрить? -------------------- cегодня самый лучший день,пусть реют флаги над полками...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2018, 23:18
Сообщение
#275
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar Репутация: 6 |
Было бы желательно или хотябы поднять иглу подложив под нее шайбы!?
Эксперименты закончились в конце сезона разобранным мотиком с недоустановленым комплектом инжектора. -------------------- 100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 18:26 |