Honda XR650L, Универсальный эндуро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Honda XR650L, Универсальный эндуро |
8.8.2017, 11:18
Сообщение
#776
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Пенза Мотоцикл: Suzuki DR 650 SE 2004 г.в. Репутация: 17 |
Че там у вас все раздирает ? Ездием двумя Л-ми все лето и радуемся , мот - огонь ! Ни в лесу, ни в пробках ни че ни греется . Если газовать , то можно перегреть . Там момент тяги ломовой , он ездиет на холостых везде . Походу вшатали моты , если они у вас разваливаются .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2017, 11:28
Сообщение
#777
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
А мы не мажоры, у нас денег на новые не хватает и у нас стариков свои старческие проблемы, ортрит, ортроз, склероз и перегрев
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2017, 16:33
Сообщение
#778
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Че там у вас все раздирает ? Ездием двумя Л-ми все лето и радуемся , мот - огонь ! Ни в лесу, ни в пробках ни че ни греется . Если газовать , то можно перегреть . Там момент тяги ломовой , он ездиет на холостых везде . Походу вшатали моты , если они у вас разваливаются . Молодцы, ездите, я не против, тысяч через 50 км вернемся к разговору З.Ы. Мот у Славы с пробегом 14 тысяч, он не тот кто будет за копейки говно покупать что б потом на нем на Рыбачьем или в Монголии мучаться. З.Ы.Ы Мот может и огонь, но он не для пофигистов, и лично я люблю полегче и порезче -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2017, 19:06
Сообщение
#779
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Пенза Мотоцикл: Suzuki DR 650 SE 2004 г.в. Репутация: 17 |
Вот и я говорю , поджаренный походу попался и такое бывает (((. К 14 т.км пробега убить технику - изверги !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2017, 6:51
Сообщение
#780
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: 0 |
Нравится мне XR650L, только настораживает как он будет себя в плотных пробках в +30 чувствовать.
Если у меня даже водянка чуть не перегрелась в туннеле. То что будет с воздушкой? Понимаю что, пробка пробке рознь. И что мотор дефорсированный. Да и название "Хонда" говорит за себя. Но аппарат не новый, как там будет охлаждаться цилиндр в жару не ясно. Может его уже до меня раз 10 перегревали. Взять бы аппарат для пробного тест-драйва, да проехаться вечером по ТТК, тогда все станет ясно. Пока хожу в раздумьях. Всем нравится аппарат, но вопрос с перегревом, мучает уже несколько дней. P\S ЭР-ку не предлагать! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2017, 6:55
Сообщение
#781
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
Надо присобачить брызгалку, почувствовал, что тяга пропала, жамкнул грушу на руле, а снизу на головку вода распыляется и ошпаривает ноги))
На китайце у кого-то видел такое, он по горам часто ездит, говорит сразу возвращается тяга и дальше ехать можно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2017, 7:30
Сообщение
#782
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Пенза Мотоцикл: Suzuki DR 650 SE 2004 г.в. Репутация: 17 |
Аппарат неприхотливый и очень надежный. Последний раз в горах получилось , так , что пришлось его очень изрядно повалять . Шансы выживания водянки были минимальны . Как в подтверждение к вечеру встретился рассопливившийся дрз , прошедший по нашему маршруту. В любом случае всегда найдется мотоцикл, который в чем то будет лучше. У каждого свои достоинства. Все моты , что были у меня ранее по своему хороши и у всех всегда можно найти , что можно было улучшить. Поэтому понимание , где и как ты будешь использовать технику даст тебе максимально правильный выбор. У меня пробег к 40 т км подходит , масло никогда не жрал у прежнего владельца и ни капли не жрет у меня, никуда естественно не лазили . Поэтому все байки про то , как загнулся мот на пробеге 14 км - это ни что иное , как безолаберное отношение к технике. А загнать дефорсированную воздушку можно только открыв дыру - чего категорически на нем делать нельзя. В случае использования л- ку по назначению ,она пропыхтит под 100 т.км запроста. Видел лично , как ушатали свежую л - ку 2008 года , поучаствовав на ней в соревах. Естественно перегрев и ремонт башки. Ребята хонда хр 650 л - это плюшевый турист !!! На нем нельзя вкручивать - это надо понимать тем , кто планирует его использовать, для этого есть много других хороших мотоциклов !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2017, 7:33
Сообщение
#783
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Надо присобачить брызгалку, почувствовал, что тяга пропала, жамкнул грушу на руле, а снизу на головку вода распыляется и ошпаривает ноги)) На китайце у кого-то видел такое, он по горам часто ездит, говорит сразу возвращается тяга и дальше ехать можно Такой способ есть. Нам в институте препод по теплообменному оборудованию рассказывал. Типа в Казахстане ездил, в конце 80-ых. Там четверки, шестерки Вазовские. У многих брызгалка стояла. Просто выводили форсунку, ставили бачек омывателя, две форсунки на радиатор, такие-же как на очиститель лобового стекла идут. Если долго ехать по степям в +30, +35 С. Мотор начинал перегреваться. Вот они кнопочку нажимали, водичка на нагретый радиатор попадала, тут -же испарялась, отбирая тепло. На испарение воды, много тепла расходуется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2017, 7:35
Сообщение
#784
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Пенза Мотоцикл: Suzuki DR 650 SE 2004 г.в. Репутация: 17 |
Да.., кстати никогда не замечал , чтобы л-ка грелась в пробках или в лесу. По датчику температуры в любую жару, ее показатель наоборот уменьшается на холостых, тоесть масло получается остывает , гонимая насосом через раму
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2017, 7:39
Сообщение
#785
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Вот. Я тоже думаю, что это Турист, раз "L " на конце стоит ! Сам в свое время выбирал ТурЭндуро, смотрел и на него. Все-же подвески у него более энергоемкая, пожалуй самая энергоемкая в классе. 18" уже в Стоке ! Что считаю очень грамотное решение !. Мотор вот только воздушка. На Соревы на нем не поедешь. Всегда мечтал о Ралли-рейдах, пусть и любительских. Там в полный газ если ехать, можно воздушку и перегреть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2017, 7:47
Сообщение
#786
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Пенза Мотоцикл: Suzuki DR 650 SE 2004 г.в. Репутация: 17 |
Согласен, причем неторопливый турист , его крейсер 100 км ч, как на чекундере. Быстрее - только для обгона . В остальном он будет спокойно везде пыхтеть навьюченный как ослик по любым подьемам и покрытиям дороги .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2017, 8:34
Сообщение
#787
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Мне показалось на 5 передаче в пределах 120 км ехать нужно, если медленнее то практически на холостых, вопрос соответственно какие звезды нужны, какие в стоке, с чекушками я 4-5 еду, а вот если взглянуть на спидометр по разметке там 1-3 передачи не более.
На низах тяги хватает, от чекушек я не отставал, и в грязи и в крутых перевалах, разница в весе мотака. Какие звезды в стоке я так и не нашел, мотоцикл больше 140 не едет, ну и достался он мне ужеванный после американца. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2017, 8:37
Сообщение
#788
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Пенза Мотоцикл: Suzuki DR 650 SE 2004 г.в. Репутация: 17 |
На 5 у меня комфорт 90- 100 , звезды сток 15-45. Ну да , едет почти на холостых - похрюкивает )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2017, 10:03
Сообщение
#789
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1287 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
Serg 510 во многом согласен.
Но я крейсер держу 90-115. Вполне. С обтекателем запросто 120 без напряга, десятками часов. Просто уже привык. Да и раздушен он у меня при том, что экономичен. В общем более 5000 не поднимаю тахометр никогда, лишь для обгонов. В обычном режиме в походе 3500-4000 оборотов и да, масла так же не кушает вообще. Всегда в походах 15/45. Дома позволяю на выездах локальных 14 или 13. Но это было всего то пару раз. Единственное, возраст сказывается и он становится для меня с каждым годом тяжелее... -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2017, 11:13
Сообщение
#790
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Последний раз в горах получилось , так , что пришлось его очень изрядно повалять . Шансы выживания водянки были минимальны . Посмотри фото и отчеты марата MCVL, как-то водянка его ни на XRR ни на CRF не напрягает, и горы у них там с россыпями камней мама не горюй. Ну и половина тутошних XRR-щиков и на высокий Кавказ и в жаркий Крым. ездили, и вот что вообще никак на себя внимание не обратило, так это система охлаждения после установки вентилятора (в стоке нет). Цитата Поэтому все байки про то , как загнулся мот на пробеге 14 км - это ни что иное , как безолаберное отношение к технике. Еще раз повторяю, мот брался свежим, на одометре 14000 км, Слава он турист, ездит много, мот не гоняет, он просто ездит с грузом, но в тяжелые места. Мотор масла не ел, компрессия была норм, на Рыбачьем в россыпях камней пару часов на первой-второй и вот он, перегрев, на голове под 300 градусов (у него стоит термометр, но он на него не смотрел, заметил бы - все бы обошлось), по приезду компрессия 7 очков, дымит. И это не первый случай, у МОИХ знакомых а не ОБС (одна бабка сказала). Мот в принципе неплох, но говорить что он в принципе не перегревается новичку - значит или льстить себе, или вводить в заблуждение. Мы тут в Питере в пробках умудрились DR650 перегреть немного, а он более "холодный" чем XRL. Мне то пофиг чё там на эЛе, у меня на гораздо более резкой эРке 73 тысячи км + тут обнаружил что пробег смотан при привозе (штатники погнули внутри латунную ось одометра при смотке ), и она не масло не жрет, ни в ГБЦ по 6-8 тысяч регулировок не требует при темпе езды 120-160 км\ч . В общем более 5000 не поднимаю тахометр никогда, лишь для обгонов. В обычном режиме в походе 3500-4000 оборотов и да, масла так же не кушает вообще. Вадим, открою интересный секрет - под нагрузкой этот мотор на пониженной передаче и повышенных оборотах нередко греется меньше, чем высшая передача и низкие обороты. Причем греется не по маслу в раме, так что термощуп не покажет, греется именно ГБЦ. Ну и второй момент, на аналогичном моторе XR600R масло по трассе при откручивании разогревалось до 150 градусов, установка небольшого маслорадиатора в этих же режимах опустило температуру на 10 и более градусов. Но я пишу про перегревы стокового эЛя, без "экологии". Причем спорить можно до усрачки, а на мототрэвелсе описаны истории поездок, перегревов и последующих капиталок не у одного знакомого нам пользователя мота, и не один мотомеханик уже про это отписывался, тот же Кузьмич не один мотор в руках держал, правда? Самому ездить можно, потому как с опытом интуитивно подбираешь и темп езды и режимы щадящие, но советовать новичку типа "забей, он холодный как арктика и вечный как гранит" я бы не стал. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2017, 11:24
Сообщение
#791
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34666 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Мы уже даже Джебели обсуждать забросили, они все тут про свои иксеры такие полотна шкрябают )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2017, 11:25
Сообщение
#792
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Мы уже даже Джебели обсуждать забросили, они все тут про свои иксеры такие полотна шкрябают ) Логично. Продолжали б про Джебели, небыло б тут полотен -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2017, 12:11
Сообщение
#793
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Главное про XRR сразу писать. Мот не в Стоке ! Стоковый XRR и стоковый XRL , на тяжелом бездорожье один закипит, другой протарахтит на первой передаче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2017, 12:19
Сообщение
#794
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Главное про XRR сразу писать. Мот не в Стоке ! Стоковый XRR и стоковый XRL , на тяжелом бездорожье один закипит, другой протарахтит на первой передаче. Давай сразу расстиавим точки раз уж про ТЯЖЕЛОЕ бездорожье речь: один закипит, если будет болото, если ехать хотя б 5 км\ч он НЕ закипит, а закипев, остынет и поедет дальше, ничего с ним не случается. Да и электрокарлсон в конце концом не самый сложный тюнинг. А вот второй по грунтовке размытой протарахтит, железно, но в болоте - я вас умоляю, за 3 года так ни один эЛь (в отличие от XR600R) в наш болотистый лес катать не втянулся, после 1-2 покатух послали лесных покатунов лесом хотя эЛей немало ту ездит. Тяжелый слишком, выматывает ездока страшно, как правильно заметил Serg 510 этот мот в основном плюшевый турист с подвеской неплохого харда, или универсал на каждый день, но опять же не в стоке, требуется дооснащение типа приборки поприличней, багажничка и стеклышка. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2017, 12:28
Сообщение
#795
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
А эрка с пол баком примерно сколько весит к кг ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2017, 12:32
Сообщение
#796
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
А эрка с пол баком примерно сколько весит к кг ? Ну совсем оффтоп конечно, ~138 кг снаряги. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2017, 12:44
Сообщение
#797
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Ну не знаю, не знаю ). В стоке XRR ваще ниочем. Хард- Эндуро. Конечно после двух, трех лет владения. Если в него втягиваются, начинают понимать как его заводить, как на нем Правильно ездить. Начинают ставить карлсон, другой генератор, РР. Да мот становится уже более туристическим. Но в стоке, если пилоты равного уровня. То еще не факт кому будет легче ехать. Просто один будет тарахтеть и ехать, другой бороться с мотом, с его мощностью, избыточной явно в Туризме. Хардить и Туристить это все-же немного разные вещи. Особенно если надо проехать из точки А в точку Б. Мало обращая внимание на то что под колесами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2017, 15:47
Сообщение
#798
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Пенза Мотоцикл: Suzuki DR 650 SE 2004 г.в. Репутация: 17 |
Я одного не понимаю , как так можно не дооценивать технику ? Если все так плохо , почему пробег моего хрл почти 40 т. км ? Я что на другом моте ездию ? И товарищ ездиет ни на что не жалуется . Этт просто чудеса какие то получается . Как говорил один всеми известный персонаж - Не верю(с)
Из минусов для меня , как ранее было замечено , он большой и тяжелый . С шмурдяком поднимать тяжко, а вот товарищ с ростом под 2 метра - л ку , как мопед, ворочает ). Больше даже не вес меня напрягает , а то что даже с занижением я достаю только носками, и достаточно небольшой ямки , где я сразу заваливаюсь на бок ( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2017, 22:03
Сообщение
#799
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Ну не знаю, не знаю ). В стоке XRR ваще ниочем. Хард- Эндуро. Конечно после двух, трех лет владения. Если в него втягиваются, начинают понимать как его заводить, как на нем Правильно ездить. Начинают ставить карлсон, другой генератор, РР. Да мот становится уже более туристическим. Но в стоке, если пилоты равного уровня. То еще не факт кому будет легче ехать. Просто один будет тарахтеть и ехать, другой бороться с мотом, с его мощностью, избыточной явно в Туризме. Хардить и Туристить это все-же немного разные вещи. Особенно если надо проехать из точки А в точку Б. Мало обращая внимание на то что под колесами. Ну Lenny, пойми ты что нет в эРе какой то супермощи и злости, он просто более бодрый. Такой же как и 650L, так же по дизельному тащит на крутяхе, так же не любит обороты, просто если приспичило открутить, он к верхам не вянет. Корни Эра и Эля с одной грядки. Не забывай, XR650L имеет мотор от доминатора, но ходовку от той же Хонда для той же гонки Баха1000, и все под того же пилота команды здоровяка Кэмпбела (потому и ноги нужны на обоих мотах что б не падать.) Где вы там ТАКИЕ различия находимте, я после своего на эЛь сажусь, разницы кроме более ватного мотора и чуть более гуляющей рамы особо не вижу. Ах да, кнопка, тут на вкус на цвет фломастеры... кому вес, кому кнопка Я одного не понимаю , как так можно не дооценивать технику ? Если все так плохо , почему пробег моего хрл почти 40 т. км ? А вот смотри: пробег моего эРа 73 тысячи + неизвестно скок смотали при перевозе в Россию. И у меня устал шатун, хотя еще ездит, а остальное в моторе вообще живее всех живых. Соответственно для эЛя с его дефорсированым двигателем, на котором не пуляют по городу на заднем, не ездят с двойкой, не катают по 1300 км в день с крейсером овер 130 км\ч, пробег 40 это считай обкатку прошел, вот если будет 90 тысяч тогда да, уже цифра З.Ы. у меня разьездные ЗИД-Лифаны на работе 50 тысяч уже разменяли при круглогодичной и круглосуточной езде без прогревов, жрут масло конечно уже, но я в шоке если честно -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2017, 3:40
Сообщение
#800
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: 0 |
Цитата Еще раз повторяю, мот брался свежим, на одометре 14000 км Скорее всего либо скрученный пробег, либо кто-то его ушатал. Я тоже слабо верю что бы древний неприхотливый движек можно было так быстро убить. У меня есть на даче скутер Ямаха 100 кубов. Чего он только не видел за 5 лет, и ямы, и езду вдвоем(суммарный вес ездоков около 200 кг). И езду по лесам, пескам, прострелы по трассе на выкрученной ручке. Вообщем сейчас у него пробег где-то 15 тысяч(что сильно настораживает, скорее всего у него реально 30-40 тысяч, меньше врят ли). Почему он такой живучий? Все из-за грамотной конструкции мотора(у него считай тоже древний воздушный мотор с низкой форсировкой). Если L-ка будет такой же крепкой, то тогда отлично. Вообщем уговорили, поеду посмотрю XR650L 2001 года. К слову у него уже есть термометр на раме. На масле не экономлю, лью "Мотюль" либо "Ликви Молли" все фулл синтетик. Надеюсь это как-то скомпенсирует нагрев в пробках. Чем нравится XR: 1. Тем что носит марку "Хонда", 2. Огромными ходами подвески(насколько помню, это самые большие ходы среди всех ЯПонцев Эндуро). 3. Сравнительно не большой вес для такой кубатуры(харды я в расчет не брал, а вот тот же KLR и XT660R заметно тяжелее). 4. Простота конструкции мотора, в случае чего, снять головку, дело пары часов. Не нужно как на водянках, снимать помпу, выливать ОЖ, а после заливать, "вытравливать" воздух из магистралей, и т.д. На счет скорости, я после литра уже не гонюсь за максималкой, все равно у нас такие дороги. Что быстрее 140-150 уже, не хочется ездить. Либо на кочке подлетишь, либо чудак на кредитофокусе тебя подрежит. Уже так несколько раз чуть влетел на литре. P\S Может это конечно, нубский вопрос, но, ребят а как вы бак контролируете? У него даже лампы аварийного остатка нет! У меня до этого вообще не было техники без какого либо датчика топлива. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 10:21 |