![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#651
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно же это неправда. Длинный вынос, длинные перья и узкий руль не дадут научиться даже базовому баннихопу. Опускание сидушки ничем не поможет. Она всё равно будет бить на приземлениях. Я с поднятым седлом делаю баник на 30 см. Рама dartmoor primal, ростовка XL, вынос 60. Учился на ней же. Ну это, как сказать... Не то, чтобы заблуждение, но не совсем правило и догма. Я катаю на ВМХ на работу. Сегодня вот, к примеру. 14 км в один конец. А вечером ещё и крюк сделаю на дёрт-парк или в центр на тусовку, смотря куда друзьяки погонят. 14 км это перебор. Колени не скажут спасибо... хотя если медленно и неспешно... Стофель, если тебе как второй вел - бери стрит стритецкий. Нахрен универсальность. Только намучаешься с ней. У меня 3 шт, но стрита среди них нет. ) Мой трейловый-АМ универсал пока справляется. Да, задача делать баник на метр не стоит изначально, староват я уже для этого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я с поднятым седлом делаю баник на 30 см. Рама dartmoor primal, ростовка XL, вынос 60. Учился на ней же. ...а вот как продвинуться? на бордюр овер 20см заскочить без удара не проблема, а вот выше совсем никак...кучу теории пересмотрел, и перепробовал,и седло опускал.Ну никак заднее колесо выше 20см не выходит. ростовка М.рост 175.по субьективным ощущениям рама длинная(на деле есть подозрение что делаю что-то не то) ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...а вот как продвинуться? на бордюр овер 20см заскочить без удара не проблема, а вот выше совсем никак...кучу теории пересмотрел, и перепробовал,и седло опускал.Ну никак заднее колесо выше 20см не выходит. ростовка М.рост 175.по субьективным ощущениям рама длинная(на деле есть подозрение что делаю что-то не то) Рама нормальная. У моей рич 465. ) На 99.9% ты делаешь что-то не то. Продвинуться проще всего приехав на тусню или на занятия с инструктором (быстрый путь), или снимать видео себя со стороны и искать ошибки (долгий путь). На обычном кантрийнике с поднятым седлом делают баник в 40-50 см. На стрит-триале конечно проще и выше, с этим спорить бессмысленно. Но, если ты не катаешь стрит-триал, то я считаю что и вел такой покупать не надо. Потому что после него ты сядешь на обычный и фиг чего сделаешь... а ценность техники - в ее применении на практике. Например в горы я поеду в любом случае на АМ-подвесе (триал там не годится), следовательно уметь нужно на нем. Но, взять попробовать стрит-триал у друга, чтобы преодолеть "затык" - вполне можно попробовать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На обычном кантрийнике с поднятым седлом делают баник в 40-50 см. На стрит-триале конечно проще и выше, с этим спорить бессмысленно. Но, если ты не катаешь стрит-триал, то я считаю что и вел такой покупать не надо. Потому что после него ты сядешь на обычный и фиг чего сделаешь... а ценность техники - в ее применении на практике. ...так да, цель научиться перепрыгивать ямы и всякие острые края, не касаясь колесами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я с поднятым седлом делаю баник на 30 см. Предлагаете всем, желающим освоить стрит, поступать также? Если у вас Божий дар и вы способны хоть на шоссере трюкачить, это ведь не означает, что все так смогут, правда? Я вот видел много раз, как люди оказывались в тупике развития техники городской езды из-за неподходящего вела. Я и сам в нем находился долгое время. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаете всем, желающим освоить стрит, поступать также? Если у вас Божий дар и вы способны хоть на шоссере трюкачить, это ведь не означает, что все так смогут, правда? Я вот видел много раз, как люди оказывались в тупике развития техники городской езды из-за неподходящего вела. Я и сам в нем находился долгое время. Нет, однозначно я такого не предлагаю. Чуть выше написал что думаю на эту тему. Если Стофель хочет катать стрит, пусть покупает стрит. ) Но уметь надо на том веле на котором будешь ездить. Если планируется катать стрит-триал, его однозначно надо покупать. Для обучения банику с вилли - покупать не надо. У нас есть занятия, бесплатные, люди приезжают на своих байках и успешно учатся. Последний, например, научился банику на фэте. ) Железки - ерунда, главное упорство и желание. Я же не предлагаю учиться на шоссере. ) Геометрия МТБ вполне подходит для обучения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас есть занятия, бесплатные, люди приезжают на своих байках и успешно учатся. Этот вариант только для вас. Надо как то учитывать что у вас это не у нас. Хотя конечно, у нас тоже не совсем полная деревня, я видел парень делал баник хороший, надо было его догнать и заставить учить. Тут что обидно, не получается вот.. думаешь велосипед нужно правильный, на правильном велосипеде пойдет лучше. Купишь велосипед а оно все равно не получается, а отмазки без потери самооценки уже нет. Поэтому наверно лучше с такими мыслями продолжать долбить кк свой. Ато будет как с фрирайдом, уже пару месяцев не выезжал на нем -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас тоже не так давно это появилось. Посмотри, глядишь и у вас кое-что есть. И до Саранска не очень далеко. )
Сравнение с фрирайдом не уверен что полностью корректное. На джебеле учиться физически тяжело и страшно, это как раз случай неподходящего снаряда... imho. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 260 Регистрация: 13.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, Выхино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998г + Honda XRV750 Africa Twin 1999г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас есть занятия, бесплатные, люди приезжают на своих байках и успешно учатся. Последний, например, научился банику на фэте. ) А где и когда проходят эти занятия? Хотелось бы приехать) -------------------- ИМЗ 8.103-10;> Suzuki VX800;> Suzuki Djebel 250XC+Honda XRV750 Africa Twin
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где и когда проходят эти занятия? Хотелось бы приехать) http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=363670 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#661
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 260 Регистрация: 13.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, Выхино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998г + Honda XRV750 Africa Twin 1999г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Надо придумать, как туда доехать.
-------------------- ИМЗ 8.103-10;> Suzuki VX800;> Suzuki Djebel 250XC+Honda XRV750 Africa Twin
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про наш Дёрт-парк репортаж сняли. Парни, конечно, вообще молодцы, что такое отстроили и такую движуху организовали.
В Ебурге вообще ничего подобного не было до этого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про наш Дёрт-парк репортаж сняли. Парни, конечно, вообще молодцы, что такое отстроили и такую движуху организовали. В Ебурге вообще ничего подобного не было до этого. Парни молодцы, а вот на видео какой-то ад. Больше половины без шлемов, и явно несовершеннолетние. Дело времени - кто-то из них навернется как следует и парк закроют по "многочисленным просьбам" родителей... ( Гнать всю эту школоту ссаными тряпками с дертов и без котелков не пускать. Спасибо! Надо придумать, как туда доехать. От "Верхние Котлы" МЦК до Битцы неспешно полчаса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни молодцы, а вот на видео какой-то ад. Больше половины без шлемов, и явно несовершеннолетние. Дело времени - кто-то из них навернется как следует и парк закроют по "многочисленным просьбам" родителей... ( Гнать всю эту школоту ссаными тряпками с дертов и без котелков не пускать. Да, все так. Будем надеяться, что этот момент тоже организуется. Я сам уже начал таскать с собой туда колени и котелок. Пытаюсь привыкнуть к экипировке на велике, чтобы это было так же обыденно, как экип на мото. Тем более, не за горами время, когда начнем в большие фигуры вкатываться. Насчет "не пускать", пока это почти невозможно, т.к. парк открыт со всех сторон. Нет специального человека, который присматривал бы за ним в пик активности школоты, т.к. все организаторы днем работают. Впоследствии, может быть, появится какая-то договоренность с людьми, которые рядом беседки-шашлычки сдают. Но опять же, нафиг им это надо - бесплатно то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо хотя бы развесить объявления что шлем для катания в парке обязателен. И гонять, гонять... Иначе будет очень жалко.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расскажите, кто что знает за шлемы-котелки? Можно просто брать любой понравившийся или есть особые нюансы? Я сейчас на Дёрт беру китайскую скорлупку для мопедов, но скорость растет, высота растет и уже начинает хотеться что-то получше на голову надеть.
Из того, что у нас в магазине в доступе, например, вот http://www.iwantbike.com/collection/zaschi...s-raketos-ataka норм, нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Низнай.. главное чтобы лямками по ушам не ездило помоему
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, кто постиг Дао, подскажите, какие нынче есть правильные/хорошие колодки для союзных кантилеверов а ля Спутник/Турист под стальные обода? Я что-то в море флуда потонул, пытаясь разобраться. Конкретно ХВЗ В-39 1972г.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 20.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR250R '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, кто постиг Дао, подскажите, какие нынче есть правильные/хорошие колодки для союзных кантилеверов а ля Спутник/Турист под стальные обода? Я что-то в море флуда потонул, пытаясь разобраться. Конкретно ХВЗ В-39 1972г. 1. Вырезать из куска автопокрышки, говорят неплохо работает шашка протектора от грузовой. Я не нашел подходящей покрышки и вырезал из листа резины 10-12мм, результат не понравился. 2. Заменить тормоза на любые клещи начального уровня - т.к. ХВЗшные часто бывают кривые и откровенно слабые по механике - видно как рычаги деформируются при полном выжиме ручки. На моем стартоне сейчас стоят ХВЗшные клещи, каждый механизм собран из двух исходных. Вравнивание мостика, выравнивание рычагов, дефектовка-смазка-сборка, отстройка в идеал и зазор около 1мм на колесе, среднего уровня колодки(были в декатлоне, сняты с производства) - они всё равно тормозят плохо. Мои колодки очень похожи на вот это: http://www.ebay.com/itm/Brand-New-Jagwire-...9-/130873618534 http://www.ebay.com/itm/Bicycle-Cycle-Bike...s-/351135310808 Переставил резинку в родной ХВЗшный кронштейн - и в путь. P.S. Это называется не кантилевер, а U-brake. P.P.S. На стальных ободах плохо тормозит почти всё. -------------------- Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.S. Это называется не кантилевер, а U-brake. P.P.S. На стальных ободах плохо тормозит почти всё. На бэмиках тоже U-brake. Иногда что есть тормоз, что нет его, несмотря на алюминиевые обода. Взаправду - так себе конструкция. Но на ВМХ это хотя бы оправдано тем, что в этой дисциплине наличие тормоза чаще всего вообще не обязательно, а даже когда тормоз нужен, он может быть и не очень мощным. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1433 Регистрация: 23.6.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно же это неправда. Длинный вынос, длинные перья и узкий руль не дадут научиться даже базовому баннихопу. Опускание сидушки ничем не поможет. Она всё равно будет бить на приземлениях. Опускание сидушки+короткий вынос+широкий руль = вполне нормальный вел. Кто в теме - Игоря Поповича знает. Это котрый был ЧР по DH. Ну и на чём он катал дх/дёрт довольно долгое время тоже. На кантрийной коне, ага ![]() ![]() Из личного опыта - банник вполне на кантри можно делать и со стандартным выносом, хотя и неудобно. При правильной те технике его на чём угодно можно сделать. Почти. На олдскульном ДН (300/300) я не осилил. Даже переднее колесо с трудом оторвал от асфальта. ...а вот как продвинуться? на бордюр овер 20см заскочить без удара не проблема, а вот выше совсем никак...кучу теории пересмотрел, и перепробовал,и седло опускал.Ну никак заднее колесо выше 20см не выходит. ростовка М.рост 175.по субьективным ощущениям рама длинная(на деле есть подозрение что делаю что-то не то) Ищешь на ютубе видео обучалку (сотни их, в т.ч. и на русском). Пробуешь снимая сбоку на видео. Сравниваешь. Повторяешь ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ищешь на ютубе видео обучалку (сотни их, в т.ч. и на русском). Пробуешь снимая сбоку на видео. Сравниваешь. Повторяешь ![]() К сожалению не все видео одинаково полезны, много чисто коммерческих типа GMBN. От себя посоветовал бы Seth's bike hacks и Phil Kmetz. Эти двое очень обстоятельно разбирают нюансы и ошибки техники. Но надо понимать английский. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вечер добрый, хотел спросить вашего мнения, друзья. Выбираю себе велосипед для лесных покатушек в стиле эндуро, с элементами неагрессивного дерта: научиться перепрыгивать бревнышки, спржки небольшие и т.п. Выбор пока остановился либо на этом: Norco Revolver 7.2 https://trial-sport.ru/goods/51516/975722.html, либо этом- Corratec X-VERT CARBON 0.1 , продают в триале https://trial-sport.ru/goods/51516/1071507.html. Велосипеды недешевые, вот и в раздумьях. Также хотелось бы научиться делать на нем и мануал, бани-хоп. Но это не самоцель. Все это нужно лишь для преодоления различных препятствий при лесных покатушках. Также мне рекомендовали посмотреть вот это - Cannondale CUJO 2 тоже есть в триале. Что скажите?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил вчера в триал-спорте GT avalanche comp. И ощутил всю ничтожность и имитацию ,,дешевого китайского велосипеда с самого обычного китайского рынка,,
![]() Это как айфон с телевизором и айфон обыкновенный. Где-то так.... Собираюсь доработать крыльями и багажником, зимой как заменитель мотоцикла (+ избавление от мототоксикоза) самое то. P.S. и ,,дешевый китайский,, и нормальный велосипед отлично едут на обычной резине по снегу, главное не делать резких движений ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:52 |