Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Покупка Djebel 200
Accel
сообщение 10.1.2011, 21:48
Сообщение #151


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95

Репутация:   4  


К фену доступ есть, но от него краска пузырится и облазит быстрее чем багажник нагреется sad.gif

Те, которые ближе к хвосту открутил со стороны крыла ключом на 12. А вот те два, что ближе к воздухану никак не поддаются - вкручены в раму...
Накрайняк завтра прикуплю мегадорогой шестигранник, но что-то уж сильно велико усилие, которое надо прикладывать...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 13.1.2011, 22:35
Сообщение #152


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2036
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


А чем можно защиту рук зафиксировать на концах руля, если нет крепежа под это дело? Защита б/у, кронштейны есть, а распорных втулок нет. Колхожу защиту на Лифана. В голову лезут мысли о вбитых туда деревяшках и саморезах, или о резиновой втулке стянутой болтом. Анкерных втулок диаметром 18мм в магазинах не продают (только 16 и 20мм). Оригинальный крепеж дорогой, нашел только в виде универсального набора в коробке за 1500р. Дорого, не вариант. Точить самодельную негде.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Accel
сообщение 13.1.2011, 22:41
Сообщение #153


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95

Репутация:   4  


Ну стопудовый варант это просверлить во втулках дырки и нарезать резьбу.
Или спилить втулки и за копейки вварить вовнуть гаечки и к ним прикручиваться smile.gif

Кстати хороший шестигранник за 0.5$ + постукивание молотком с отмачиванием WD-шкой помогло и дело пошло дальше:
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 14.1.2011, 7:20
Сообщение #154


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Accel ,а можешь написать, как переднюю вилку в сборе с с колесом и фарой отстегнуть от мотоцикла? Исходя из своего опыта.В смысле, чтобы лишние движения не делать.Хочу попробовать, если с "Короллы" снять заднее сиденье, получится ли 200-ку в салон и багажник запихать.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 14.1.2011, 9:04
Сообщение #155


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Цитата(skorp777 @ 14.1.2011, 7:20) *
Accel ,а можешь написать, как переднюю вилку в сборе с с колесом и фарой отстегнуть от мотоцикла? Исходя из своего опыта.В смысле, чтобы лишние движения не делать.Хочу попробовать, если с "Короллы" снять заднее сиденье, получится ли 200-ку в салон и багажник запихать.

В принципе даже 250ка помещается в ОКУшку, если что: http://djebel-club.ru/publz/-bpn7/300004-7-1-0-4.html laugh.gif
Для снятия вилки(перьев) снятие фары необязательно. Она за верх крепится к траверсе. Только открепить два нижних хомута. Как вариант для транспортировки тебе скорее всего хватит снять переднее колесо, крыло и открепить руль.



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 14.1.2011, 11:15
Сообщение #156


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


ОК,попробую вначале без снятия вилки,но у меня седан, а там в между багажником и салоном "амбразура".Если влезет, сфотаю и отпишусь.Просто последнее время меня преследует идиотская мысль, в связи с проблемами моей 200-ки с доками и головкой,взять кредит,съездить в Уссурийск/Владивосток,купить там Джебель-200,пока не сезон,а свой потихоньку продать по запам, оставив себе кое-что.Мне главное, что б там мотор и документы в порядке были, все остальное могу со своего переставить.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.1.2011, 11:34
Сообщение #157


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53683
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(skorp777 @ 14.1.2011, 11:15) *
последнее время меня преследует идиотская мысль, в связи с проблемами моей 200-ки с доками и головкой,взять кредит,съездить в Уссурийск/Владивосток,купить там Джебель-200,пока не сезон,а свой потихоньку продать по запам, оставив себе кое-что.Мне главное, что б там мотор и документы в порядке были, все остальное могу со своего переставить.

Это весьма здравая мысль. Я бы в таком положении тоже думал бы про это. Но если есть возможность уладить вопрос за деньги в ГИБДД, то проще поступить так. Вопрос лишь в наличии надёжного канала...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 14.1.2011, 12:07
Сообщение #158


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Дык, в том и вопрос... Таких людей через интернет не найдешь, токо по связям.А все опрошенные знакомые говорят, что или таких нет, или были, но когда-то.Еще вопрос в цене. Если у нас техосмотр пройти стоит 3500-4000 р, и это с предьявлением машины (глянул обьявы в инете, в Москве за столько талончик домой привозят).Город портовый, проблемы с ввезенными машинами бывают, по слухам, ценник за решение некриминальных проблем с документами-10-15 рублей.И вряд ли на мотоцикл скидка будет.Свободная Экономическая Зона, однако...



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.1.2011, 14:29
Сообщение #159


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53683
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Тогда только один выход...
Сложно там у вас.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Accel
сообщение 14.1.2011, 17:25
Сообщение #160


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95

Репутация:   4  


По поводу разборки все так - ослабить вверху болты перьев, ослабить внизу хомуты бугеля, открутить большую гайку под рулём, открутить один болтик под фарой, ослабить тросик спидометра и тянуть вверх/выстукивать вержнюю часть траверсы.
Ну не забыть конечно проводку отключить а это пипец гемор smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Accel
сообщение 10.2.2011, 1:01
Сообщение #161


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95

Репутация:   4  


Сегодня начинаю неторопливую сборку после покраски, начал с двигателя на табуретке smile.gif
Прикрепленное изображение

И сразу вопрос - смазал тросик сцепления трансмиссионным маслом и удивился - он стал очень инерционным - походу масло слишком вязкое. Чем смазать тросик, есть ли смысл его вообще смазывать и как вымыть теперь старое масло smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 10.2.2011, 6:34
Сообщение #162


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2036
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


в керосине замочи. А трансмиссионка вязкая вроде, я моторным смазывал, правильно, нет - не знаю



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 10.2.2011, 7:57
Сообщение #163


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Accel @ 9.2.2011, 23:01) *
И сразу вопрос - смазал тросик сцепления трансмиссионным маслом и удивился - он стал очень инерционным - походу масло слишком вязкое. Чем смазать тросик, есть ли смысл его вообще смазывать и как вымыть теперь старое масло smile.gif

Тросик можно замочить в керосине. И потом смазать маслом типа трансформаторного или для гидравлики.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Accel
сообщение 10.2.2011, 9:28
Сообщение #164


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95

Репутация:   4  


В общем уже пофиксил проблему - набрал в шприц бензина и промыл с одной и другой стороны - трос стал ездить туда-сюда вообще без сопротивления. А потом смазал моторным маслом - теперь все ок!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Accel
сообщение 24.2.2011, 3:54
Сообщение #165


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95

Репутация:   4  


Сборка потихоньку продвигается:
Прикрепленное изображение

Сегодня впервые залез на мот в ботах и сразу вопрос - как в ботах можно нормально переключаться? Какое положение ножки считается правильным - когда ножка над ботинком, под ним или на его уровне?
Видел у некоторых ножка вровень с ботинком, тогда люди держат носок немного отведенным от мота, что наверное неправильно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 24.2.2011, 9:53
Сообщение #166


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Accel @ 24.2.2011, 3:54) *
Видел у некоторых ножка вровень с ботинком, тогда люди держат носок немного отведенным от мота, что наверное неправильно?

Это правильно! И тормозной рычаг так же надо настроить.
Стоять на передней части ступни, на основании большого пальца ноги. Сидя можно и на середине ступни.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 24.2.2011, 10:17
Сообщение #167


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Правда, есть еще нестандартные товарисчи, вроде меня, у которых ступни при езде расположены параллельно движению, а лапка КПП расположена над носком бота. Переключаюсь или движением носка бота вверх, или с отрывом ноги от подножки наступаю на лапку КПП вниз. Ездить с повернутыми в стороны носками бот мне как-то не удобно.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Accel
сообщение 24.2.2011, 11:41
Сообщение #168


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95

Репутация:   4  


Сегодня поэкспериментирую с лапкой smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Accel
сообщение 8.3.2011, 4:19
Сообщение #169


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95

Репутация:   4  


В общем сборка завершена, мот отлично выглядит, осталось сделать постоянный техпаспорт, техсмотр, страховку и можно выезжать!
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 8.3.2011, 20:31
Сообщение #170


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2036
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Красава! А зеркала где?



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Accel
сообщение 8.3.2011, 22:13
Сообщение #171


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95

Репутация:   4  


Вот по поводу зеркал не знаю - обычные не хочется - отламываются быстро и стремно об них руки поломать smile.gif
Какие-то хооршие бы, эндурные...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 8.3.2011, 22:32
Сообщение #172


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


кто-то на форуме продовал легко складываемые при падениях



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 18.3.2011, 21:10
Сообщение #173


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(skorp777 @ 14.1.2011, 4:20) *
Accel ,а можешь написать, как переднюю вилку в сборе с с колесом и фарой отстегнуть от мотоцикла? Исходя из своего опыта.В смысле, чтобы лишние движения не делать.Хочу попробовать, если с "Короллы" снять заднее сиденье, получится ли 200-ку в салон и багажник запихать.

Прошлым летом возил 200-ку в Марий-Эл на первом фокусе. Все влезло на задние сидения с частичной разборкой мота.








--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gayka
сообщение 23.3.2011, 16:28
Сообщение #174


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 12.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Kiev
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 95 year

Репутация:   0  


Недавно купила Джебель, а вот информации по тому, какой бензин она кушает не могу найти. Подскажите, 95 или 92 лучше? ph34r.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 23.3.2011, 17:12
Сообщение #175


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2036
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Поздравляю!
Бензин 92-й. На полном баке (14л) теоретически можно проехать до 400км. Практически - километров 300, по бездорожью меньше



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 18:50
Яндекс.Метрика