![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1676
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
со слов хозяина, сломалась пружина заднего аморта. 1.Удивительно... 2.Выкладывай фотки аморта для начала, там может колхоз уже и размеры пружины хотя бы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1677
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4737 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПРивет всем. Хочу купить Джебель 250 92 года. Проблема в нем , со слов хозяина, сломалась пружина заднего аморта. Шток целый. Цена вопроса и от каких мото подойдёт пружина. Спасибо От джебеля старого -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1678
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От джебеля старого + А ведь точно)) Но это слишком просто. А чё, так можно было) ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1679
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4737 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+ А ведь точно)) Но это слишком просто. А чё, так можно было) ? Какой вопрос- такой ответ ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1680
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '07, Honda Africa Twin XRV750 '99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите кто знает амморты у мотов 1998 и 2006 года одинаковые по размерам?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1681
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4737 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите кто знает амморты у мотов 1998 и 2006 года одинаковые по размерам? Да -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1682
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без нужды разобрал задний амортизатор, масла слилось грамм 300, не сопливил, но работал не так как отремонтированный и накачаный. Давление В моем было, но совсем не много. В общем не могу стронуть шайку на штоке. Грел феном. Гайка нашипела на меня когда я на нее плюнул. В общем 2 вопроса: коли не сопливил он может не снимать и не лезть внутрь? и второй вопрос, коли лезть, то как открутить эту гайку? Зажимал шток в тисках через алюминиевую прокладку - шток проворачивается. Греть гайку горелкой? Насколько сильно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1683
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если калабашку с пыльником менять не собираешься, то и нечо лезть. А ведь вытащить шток с поршнем можно и не снимая гайку. А некоторые советуют вообще ее не трогать, а со штока все снимать со стороны поршня, там гайка завальцована, но ее проще снять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1684
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если калабашку с пыльником менять не собираешься, то и нечо лезть. А ведь вытащить шток с поршнем можно и не снимая гайку. А некоторые советуют вообще ее не трогать, а со штока все снимать со стороны поршня, там гайка завальцована, но ее проще снять. Насколько я понимаю для этого нужно снять крышку с тела амортизатора и вытащить стопорное кольцо? Не знаю удастся ли мне это сделать, ибо пружина мешаться будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1685
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как это? Может стоило сначала минут пятнадцать почитать? )) А то уже и шток исцарапал зря.
Натяг пружины свинчивается до конца, сухари опоры пружины вынимаются, пружина снимается через вилку. https://djebel-club.ru/publz/technical/300010-6-1-0-10.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1686
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да я 2 дня читаю эту статью. Шток еще не исцарапал, зажимал его чуть выше гайки.
Ну как это, как. Есть же 2 варианта снять пружину, либо открутить нижнюю гайку либо вытащить поршни из тела амортизатора. Вот 1 способ у меня пока не задался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1687
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повторяю, пружина снимется сквозь вилку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1688
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это очень интересно, сухари я вынул, вилку я снял, но эта пружина стоит на чашке, которая никак не пройдет ни через гайку, ни через вилку. Впрочем коли ты так утверждаешь, спорить не буду, буду посмотреть куда деть эту чашку. Спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1689
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин да как так-то!? Может я зарапортовался... Пошел читать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1690
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин да как так-то!? Может я зарапортовался... Пошел читать. А где почитать. В статьях не нашел. Надо бы перебрать тоже. Мягковат стал Упд: нашел Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1691
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что нашел? Что почитать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1692
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что нашел? Что почитать? Статью. Пока ничего не понял. Если ничего нигде не течёт, а давления нет, стоит ли аморт полностью разбирать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1693
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вижу три момента, которые нужно как-то оценить: давление в бачке, наличие масла, состояние пыльника. В принципе разбирать для этого не надо. С давлением понятно - его почти ни у кого уже нет, да и проверяется легко снятием пружины и всовыванием штока. Пыльник фиг знает, как продефектовать - крышку корпуса отделить и оглядеть наверное. Полон ли аморт масла, если не тек - не знаю тоже, как узнать. Проще выполнить процедуру замены масла (в идеале в масляной ванне). Хотя, если шток задвигается руками ровно, то можно смириться и не нарушать заводскую герметичность.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1694
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вижу три момента, которые нужно как-то оценить: давление в бачке, наличие масла, состояние пыльника. В принципе разбирать для этого не надо. С давлением понятно - его почти ни у кого уже нет, да и проверяется легко снятием пружины и всовыванием штока. Пыльник фиг знает, как продефектовать - крышку корпуса отделить и оглядеть наверное. Полон ли аморт масла, если не тек - не знаю тоже, как узнать. Проще выполнить процедуру замены масла (в идеале в масляной ванне). Хотя, если шток задвигается руками ровно, то можно смириться и не нарушать заводскую герметичность. Принял. Попробую как-то заколхозить нипель и накачать. Но сначала тему почитаю.)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1695
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все, тема прочитана! Однако в ней не описано как снять пружину не снимая вилку и гайку из чего я сделаю вывод что это невозможно. Есть упоминание что можно зажать через разрезанную гайку М14х1.5 шток и открутить эту злополучную гайку. В общем не хочется мне уже разбирать амортизатор, раз он не тек. Придется залить масла свежего просто и накачать его. А ведь как все хорошо начиналось. Мои мечты о свежем амортизаторе разбились о суровую японскую инженерную мысль.
Нееее! ну это финиш. Написал я речь выше и пошел взглянуть на амортизатор и он взял да и разобрался, а на чем все держалось? На грязи! Не мог оторвать. Короче повоюем еще с инженерной мыслью японской! Пыльник еще не развалился, но уже пропустил грязь. Заказал ремкомплект 52436-KSE-680. Но захотелось мне поставить еще один пыльник. По моим замерам должен подойти пыльник 14х35х5или7. Вот тогда должно наступить счастье наверно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1696
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4737 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Написал я речь выше и пошел взглянуть на амортизатор и он взял да и разобрался, а на чем все держалось? На грязи! ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1697
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да бывает чо. Порой пилишь что-нибудь болгаркой, чтоб разобрать, а оно - хоп - и раскрывается в процессе, а ты даже стык не видел )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1698
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 19.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здраствуйте,подскажите пожалуйста сальник амортизатора all balls 37-1006.размер 14мм-40мм подходит к аморту джебебля
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1699
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=461659
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=349437 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1700
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решив не откладывать в долгий ящик задуманное, просверлил крышку воздухобачка сверлом на 3. Пшик был слабенький. Затем снял стопорное кольцо и вытащил крышку с помощью самореза. (Спасибо форуму за лайфхаки)). На следующий день шерстил магазины, знакомых и даже большой токарный цех в поиске метчика 8*0,75. Не нашел.Изначально хотел посадить ниппель на фиксатор резьбы, но пришлось, как и всем, паять.)
Было. Стало. Паяли с парнями на работе промышленным феном, предварительно обработав поверхности паяльной кислотой. Там же, на работе, нашел вот такой замечательный о-ринг. Дома смонтировал резинку на крышку, набрызгал силиконовой смазкой и попытался вставить ее в бачок. Вспомнил Лексея и тиски. Т.к. аморт снимать не хотелось - пришлось думать технически.) Пользуясь благоприятным климатом (-2 на улице) и свойством предметов при нагреве расширяться, подогрел бачок феном и достаточно легко вставил крышку в корпус бачка. Накачал бачок вилочным насосом до 17 (атм?) и опустил его в ёмкость с водой. Вроде как не травит нигде. Время покажет.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 15:28 |