![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#8651
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только вот, в плане перспективы, зря не взял 200-ку. И да, признайся всё таки, ну не едет тойтовский дизель, тарахтит да, но не едет, нет. ![]() не поверишь, пересмотрел кучу 200к. товарищ их оч любит. смотрел 13-14 года. в бюджете до 3,2 попадались и достойные. Но САМ ЗА СОБОЙ заметил, вот вроде всем машина подходит, все нра, но не хочу. И товарищ мой торгуется с продавцом, глаза горят, и вроде вот уже и задаток надо давать... но не хочу и все. Большая она для меня. И бестолковая какая то. Не нужен мне такой корабль. Хотя и понимаю, что она всего на 10см длиннее 150го, и на 5см шире... Но все равно, воспринимается мной, как ЗИЛ. А про перспективы.... Какие они... я машину лет на 6 беру. На 120ом вон уже 100 лет езжу. Да и при покупке вваливаю много денег, на допы. О каких перспективах тут говорить то можно.... Вот уже и сюда присмотрел музыки на 120р. Сигналку на 100... Если о каком то рассчете говорить, то это не в коем случае делать не стоит. Но люблю комфорт. ниче поделать не могу. Поздравляю. через неделю привыкнешь, к дизелю, и будет нормально. да уже привык. И звук нра))) хрррр такой))) И почему то не воняет. Хотя боялся что во дворе вонять будет. В смысле ВООБЩЕ не пахнет не чем!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8652
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большая она для меня. И бестолковая какая то. Не нужен мне такой корабль. Хотя и понимаю, что она всего на 10см длиннее 150го, и на 5см шире... Именно так. Хотя ездил и на гораздо бОльших машинах, никогда не мечтал о 100-м и 200-м Крузаке. Прадо-самое то, упал бы на меня миллион зеленых, его бы взял. mv, с покупкой!Но все равно, воспринимается мной, как ЗИЛ. И почему то не воняет. Хотя боялся что во дворе вонять будет. В смысле ВООБЩЕ не пахнет не чем!!! Воняет солярой либо Камаз, в котором нет ни одного герметичного соединения, либо если регулярно делать душ на АЗС из соляры. Уже лет 20 на дизельной технике работаю, и нет в кабинах моих машин этого "страшного" запаха. Просто не надо в той робе, в которой ТО делал, в кабину лезть. Но это касается проф. техники, есс-но. Для легковушек главное- иметь в машине несколько пар перчаток, на случай самостоятельной заправки. Заправился- выкинул, и нефиг заляпанные солярой перчи в салон тащить. Ну, и какое-нибудь средство для очистки рук с собой иметь надо, их сейчас валом- и чистики всякие, и безводные пасты- намазал, протер салфеткой- и цветочками пахнешь. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8653
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вступлюсь за К200 (сначала подумал о Митсубиши L200). Езжу на Дизеле-200, 4и5 турбодизель.
По двигателю СУПЕР: экономичный и мощный, тяговитый. Не пневматика, пружинный, простой. Салон вместительный. В общем хороший он. Не ставили низкопрофильную резину и поэтому ход как у глессирующего теплохода. Недостатком считаю вялые тормоза. Но поставив перфорацию они сразу улучшились своей информативностью, гораздо позже начинаешь оттормаживаться. Второй недостаток это крены в поворотах. Из-за тяжести самого автомобиля это происходит. ЗНАЯ ЭТО Ты начинаешь всё предусмотрительно нивелировать не в ущерб езде и комфорту. ПОлучаешь кайф. Спешить на нём только по прямым с плавными поворотами, то есть на трассе. В городской суете можно, но это уже разряд спортивных состязаний. Он для размеренной езды с мощными спуртами со светофора и для паровозной поездки на дальние расстояния. Это его стихия. По расходам. Заправляюсь в основном на 3т.р. через 3-4 дня. Масло меняю на 8-10 тысяч. Замена масла выходит порядка не более 15 с материалами, хотя видел уникумов, которые у официалов выкладывают по 20+ денег. А Прадо показался узким в салоне, с высоким ЦТ и думается, что в кренах будет такой же. Был бы у него рядный дизель, тогда бы снял шляпу. А так, в угоду компактности сделали Вэшку 6 цилиндров... Она заметно слабее. Мы это оговаривали в ХАДИ (брат МАДИ в Харькове) в лаборатории. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8654
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воняет солярой либо Камаз, в котором нет ни одного герметичного соединения, либо если регулярно делать душ на АЗС из соляры. Уже лет 20 на дизельной технике работаю, и нет в кабинах моих машин этого "страшного" запаха. я имел ввиду выхлоп)) Многие дизеля, воняют прямо таки... Запах как тяхлятины что ли... А да! Еще вспомнил момент по выбору ПРАДО VS 200. У 200 тормозов нет. От слова СОВСЕМ. Прокатился на нескольких 200ках, у всех.... Ща. анлогию приведу. Ну как вот ты едешь на джебеле. Тормозишь. А потом ЧУТЬ ЧУТЬ масла капнул на каждую колодку. Даже не капнул, а ВД 40 брызнул. Более менее тормоза появились у новой двусотки. Но там ценник совсем конь. Езжу на Дизеле-200, 4и5 турбодизель. По двигателю СУПЕР: экономичный и мощный, тяговитый. это ты про ЛК 200 что ли? ниче се экономичный... 15 литров соляры, там же где прадик 10. просто у коллеги 200ка, 4,5 дизель 15 год, живем рядом и ездим одними тропами на работу. Манера езды 1в 1. средне едущая пробка. Где не погонять не потормозить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8655
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большая она для меня. И бестолковая какая то. Не нужен мне такой корабль. Значит нет ещё в планах "перспективы", если не нужен такой корабль ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8656
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это ты про ЛК 200 что ли? при умении можно на трассе уложиться в 10, а в городе да, 13-15.ниче се экономичный... 15 литров соляры, -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8657
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при умении можно на трассе уложиться в 10 Ну, я "умело" прадо 4.0 в 10 на трассе укладываю. Только ехать приходится заметно дольше ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8658
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заметил дизель выстывает гораздо меньше на улице. Интересно, он в какую то "рубашку" одет? или меня глючит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8659
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заметил дизель выстывает гораздо меньше на улице. Интересно, он в какую то "рубашку" одет? или меня глючит? Бывает, у башки сверху, что бы тарахтело меньше и прогревалось чуть быстрее. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8660
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крамолу напишу, но на мой взгляд так и есть. П4 при всей убогости салона и отсутствии шумки едет куда лучше ТЛК200. 200 лошадей Паджеры из-за грамотной коробки тянут не хуже 250 тойотовских, а независимая подвеска и интегрированная рама делают машину гораздо устойчивее на дороге, чем архаичная рама и неразрезной мост двухсотки. Отделка, и в первую очередь народные мифы про Тойоту, неприлично задирают цены. Сейчас ТЛК 200 стоит как мерин GLS, а это, кмк, уже ни в какие ворота.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8661
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю, Валера!!! Правильный выбор. 2,8 хороший дизелек, привыкнешь и зажигать начнешь. Я тоже попервой как то коровисто прадика воспринимал, а сейчас вполне, если надо рядки шью. Рычаг акпп к себе и бодрости добавляется
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8662
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2,8 хороший дизелек, они же че то там меняли... 3,0 как то плохо о нем отзываются. А вот к 2,8 нареканий вроде нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8663
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Andrey52 может П4 и такой, как Ты пишешь, но жёсткость его меня убили. Ляда у товарища приказала долго жить на наших украинских дорогах. Поэтому ему НЕТ скажу. Может как драйвовый джип он нормален, но мне не по нраву его пластик внутри и его жёсткость ходовой, отдающая мне в позвоночник. Я слышал, что как всепролаза он вызывает уважение на сайте клуба 4на4.
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8664
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас ТЛК 200 стоит как мерин GLS, а это, кмк, уже ни в какие ворота. Как можно сравнивать рамного внедорожника и кроссовера? По качеству кожи и дизайну салона? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8665
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Andrey52 может П4 и такой, как Ты пишешь, но жёсткость его меня убили.... Мечтаю о П5 на пневме и с табуном побольше. ![]() Как можно сравнивать рамного внедорожника и кроссовера? По качеству кожи и дизайну салона? И я о том же! Ну не может ни МПС стоить 3млн., ни ТЛК 200 почти 6млн.! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8666
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТЛК 200 почти 6млн.! Почему 6? за 3,8-4,0 есть и ещё скидок уверен можно поканючить. А сравнивать П4 и ТЛК200 считаю не совсем корректно, разные весовые категории во всех смыслах. Как пример, П4 со своей интегрированной "рамой" может тянуть прицеп до 1.8 т., а 200 в 3.5, да и разница в максимальной массе у них в 0.5 тонны. Отсюда и разница в динамических ощущениях. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8667
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему 6? за 3,8-4,0 есть и ещё скидок уверен можно поканючить. А сравнивать П4 и ТЛК200 считаю не совсем корректно, разные весовые категории во всех смыслах. Как пример, П4 со своей интегрированной "рамой" может тянуть прицеп до 1.8 т., а 200 в 3.5, да и разница в максимальной массе у них в 0.5 тонны. Отсюда и разница в динамических ощущениях. Потому что 200 в топе стоит больше 5,5млн. На счёт сравнений весовых категорий, то одна - это Прадо, МПС и Пафик, а другая 200, П4, Патруль. Есть существенная разница в отделке и соответственно в цене, но, конкурентов производители распределяют, по моему мнению, именно так. С точки зрения буксируемых прицепов сравнивать легковые авто, кмк, так же некорректно, как грузовики с точки зрения максимальной скорости. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8668
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что 200 в топе стоит больше 5,5млн. На счёт сравнений весовых категорий, то одна - это Прадо, МПС и Пафик, а другая 200, П4, Патруль. Есть существенная разница в отделке и соответственно в цене, но, конкурентов производители распределяют, по моему мнению, именно так. С точки зрения буксируемых прицепов сравнивать легковые авто, кмк, так же некорректно, как грузовики с точки зрения максимальной скорости. Ну, у каждого свои взгляды на "весовые категории" стоимости качества отделки, спорить не хочу совсем. Про прицеп не согласен категорический, лично для меня это более важно чем премиум дерматин под задницей. Вот реальная задача автогабарит, ВЕ можно так но, до первого грамотного гаишника (если раньше не развалиться) а у ТЛК200 или Д3-4 на пределе всё вписывается в рамках разрешённого законом и производителем. И тащи себе на здоровье, хоть на Байкал. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#8669
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под такую задачу я бы Тундру брал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8670
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно и тундру если место позволяет.
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8671
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Действительно задачи разные. По мне, езда с таким прицепом, не удовольствие, а мучение. Не стал бы ездить с таким прицепом, нашёл бы альтернативный вариант. Т.е. когда-то, при покупке Л200, одним из аргументов в его пользу было строительство домика в деревне. На практике оказалось, что проще и выгоднее пользоваться наемными перевозчиками... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8672
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не будь как все - купи Кию Мохав!
=) Ви шесть на 3 литра и 249 коней! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8673
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И - швертботы рулят. Килевым надо стоять у причала, а не ездить в прицепе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8674
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8675
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему 6? за 3,8-4,0 есть и ещё скидок уверен можно поканючить. 3,8 это если за дарма в трайд ин сдашь им авто. Они скидку 300 тыс типа рисуют. А в реальности 4,2 минимум. Скидок на тойоты нет. Это на ауди можно и 40% выкружить. Коллега купил недавно А5. стояла под 4млн, взял в итоге за 2,2. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 2:11 |