Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
13.10.2017, 5:48
Сообщение
#7501
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 2.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Сузукин сын 250хс Репутация: 6 |
Ваще не закрываю. Даже зимой. Вот тоже не закрываю. А если окислиццо? Еззь механизмь рабОтать должОн,не? -------------------- Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.10.2017, 9:28
Сообщение
#7502
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 14.1.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: 0 |
Может быть из карбюратора лучше вентиляция, там же две трубки в мир. да, тоже такая версия родилась Почему? Бензин испарится быстро. Ну и потом вытекает же по трубкам - ими можно управлять. Разберись, с какой из трех течет, и в баночку ее. Трубок может и не быть, если мот давно в РФ. пол покрашен - для краски плохо бензином поливать. трубка есть, но это нужно мот постепенно наклонять одной рукой, а другой баночку подставлять, т.к. трубка короткая. кароче не вариант. попробую выжигать бенз из карба перед глушением. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.10.2017, 16:35
Сообщение
#7503
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 771 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: 9 |
Други, доброго дня.
Задолбался честно говоря со своим коником воевать. Никак не хочет стабильно ехать. Мотор в один день крутится хорошо, в другой неохотно. В один день 5000 - 6000 крутится и не замечаешь, в другой к 5000 уже работает грубо и некомфортно. Ездить можно, но удовольствие портится однозначно, особенно после того как мот сначала едет хорошо, а на следующий день без видимых причин уже не едет. До этого пытался решать проблему карбом и проверкой подсосов воздуха. Подсосов не выявлено, бокс фильтра герметичен, фильтр пропитан. В карбе все, вычищено, вылизано, косяков никаких не найдено. Из последнего заменил резинку на винте качества и заменил резинку на трубке главного жиклера. И самое поганое, что между днями, когда мот едет и не едет я в моте ничего не трогал и условия менялись не сильно. И бензин не менялся, вроде. Имеется какая-то плавающая проблема, которую я никак не могу понять. Прошу подкинуть идей из-за чего может меняться работа мотора. Причем не регулярно и только на средних и высоких оборотах. Что еще можно проверить помимо карба? Может ли катушка или колпачек давать такой эффект? Утечки какие-нибудь, слабая искра и как следствие плохое сгорание топлива, к примеру. Пропусков зажигания не замечал. Не пердит (ну кроме сброса газа накатом), не дымит. Заводится на подсосе всегда хорошо. Просто не всегда хорошо едет выше средних. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.10.2017, 18:38
Сообщение
#7504
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1854 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: 16 |
Други, доброго дня. Задолбался честно говоря со своим коником воевать. Никак не хочет стабильно ехать. Мотор в один день крутится хорошо, в другой неохотно. В один день 5000 - 6000 крутится и не замечаешь, в другой к 5000 уже работает грубо и некомфортно. Ездить можно, но удовольствие портится однозначно, особенно после того как мот сначала едет хорошо, а на следующий день без видимых причин уже не едет. До этого пытался решать проблему карбом и проверкой подсосов воздуха. Подсосов не выявлено, бокс фильтра герметичен, фильтр пропитан. В карбе все, вычищено, вылизано, косяков никаких не найдено. Из последнего заменил резинку на винте качества и заменил резинку на трубке главного жиклера. И самое поганое, что между днями, когда мот едет и не едет я в моте ничего не трогал и условия менялись не сильно. И бензин не менялся, вроде. Имеется какая-то плавающая проблема, которую я никак не могу понять. Прошу подкинуть идей из-за чего может меняться работа мотора. Причем не регулярно и только на средних и высоких оборотах. Что еще можно проверить помимо карба? Может ли катушка или колпачек давать такой эффект? Утечки какие-нибудь, слабая искра и как следствие плохое сгорание топлива, к примеру. Пропусков зажигания не замечал. Не пердит (ну кроме сброса газа накатом), не дымит. Заводится на подсосе всегда хорошо. Просто не всегда хорошо едет выше средних. Может встречный крепкий ветер на трассе. Тогда, да. И не едет ни фига и топливо жрет как бык помои. Я в мае на Сарану так против лютого ветра ехал. Бак за 200 км спалил. Как только ветер перестал, так снова все нормально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.10.2017, 19:36
Сообщение
#7505
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 771 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: 9 |
Может встречный крепкий ветер на трассе. Тогда, да. И не едет ни фига и топливо жрет как бык помои. Я в мае на Сарану так против лютого ветра ехал. Бак за 200 км спалил. Как только ветер перестал, так снова все нормально. Не мой случай. Пробег весь в городе, скорости до 70-80 км/ч. То мотор незаметно и бодро выдает на тахометре 7000. То начинает рычать с 5000 и выше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.10.2017, 22:41
Сообщение
#7506
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2597 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23 |
Может засёр до карбюратора?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2017, 0:33
Сообщение
#7507
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 771 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: 9 |
Может засёр до карбюратора? Краник на баке снимал в прошлом году. Там тоже все чисто. Шланг в порядке. Карб набирается быстро. Не похоже. Были бы перебои, а так ощущение будто смесь не та. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.10.2017, 16:31
Сообщение
#7508
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3656 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
Не нашел инфы, датчик, который идет со статора, крепится на 2х винтах - за что отвечает? Если не ошибаюсь, вставляется над лапкой КПП.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.10.2017, 18:57
Сообщение
#7509
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
В статор вставляется-то хоть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2017, 2:00
Сообщение
#7510
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3656 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
В статор вставляется-то хоть? Этот датчик на фотке рядом со статором. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2017, 2:28
Сообщение
#7511
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: 12 |
На главной есть отличнейшая статья про зажигание.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2017, 4:57
Сообщение
#7512
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
На главной есть отличнейшая статья про зажигание. И причем от 200, специалиста по мотоэлектрике, ССЫЛКА.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2017, 7:50
Сообщение
#7513
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3656 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
На главной есть отличнейшая статья про зажигание. Честно - непонятно как для неспециалиста в электрике. Статьи про амортизатор, двигатель, установку кика и тд - понятны. Из статьи про электрику так и не понял что за датчик на статоре. Поэтому и написал в банальные, тупые вопросы... Тем более не про искру ищу - про зарядку. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2017, 7:57
Сообщение
#7514
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Дак тут почти никто не понимает. А лучше, чем в статье, никто не объяснит. Так что два раза читать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2017, 8:33
Сообщение
#7515
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: 12 |
Нуу, пусть будет "датчик момента зажигания", так понятнее? Вряд ли )
Подробности в статье. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2017, 13:27
Сообщение
#7516
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3656 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
Нуу, пусть будет "датчик момента зажигания", так понятнее? Вряд ли ) Подробности в статье. Во, именно это и хотел услышать. Про момент зажигания - слышал. Раннее и позднее - что не есть норма. Т.е. сей датчик и нет заряда не связаны.Буду копать дальше, благодарю за ответ. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.10.2017, 13:15
Сообщение
#7517
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Про момент зажигания - слышал. Раннее и позднее - что не есть норма Это имеет значение там, где момент зажигания регулируется вручную. Скажем, ИЖ, Ява, или даже ВАЗ-2101-09.На япономотах МЗ не регулируется "руками" никак, он задается программно "мозгами".-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.10.2017, 5:32
Сообщение
#7518
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3656 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
Дак тут почти никто не понимает. А лучше, чем в статье, никто не объяснит. Так что два раза читать. С ремонтом гены не стал экспериментить сам, отдал в ремонт. Как прояснится - отпишусь. Upd. забрал с сервиса, все что успели сделать за неделю ,,специалисты,, - снять крышку стартера. Обещали - сейчас механик приедет, все продиагностируем и тд. я - что нового мне скажет ваш механик, тем более при чем тут механик, нужен электрик, если с генератора - ноль на 3х проводах, клеммы скидываешь с аккума глохнет... Ладно, сейчас наверно подожду страховку, потом заморочусь с ремонтом уже сам. крышка левая снята, разберу посмотрю статор. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2017, 2:08
Сообщение
#7519
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3209 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '02 DR800S '93 Репутация: 36 |
Обнаружил довольно сильный люфт ведущей звезды. Видео для примера- youtube.com/watch?v=_PLKhfRUkpY (не такой дикий как на видео)
Я так понимаю лечить только заменой? На валу дефектов на глаз не обнаружено. Второй момент- сильно забиты подшипники заднего колеса грязью, проворачиваются с трудом. Каким образом их промывать без выпрессовки? Сальники под замену? Так же интересно каким образом промывать прогрессию. Замачивать в ванночке с керосином? -------------------- за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2017, 6:09
Сообщение
#7520
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
А есть ограничения по времени и деньгам?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2017, 7:26
Сообщение
#7521
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Второй момент- сильно забиты подшипники заднего колеса грязью, проворачиваются с трудом. Каким образом их промывать без выпрессовки? Сальники под замену? Не проще ли подшипники заменить? Если они начинены грязью, им хана, как ни промывай.И лучше их менять в гараже, чем в дороге.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2017, 11:46
Сообщение
#7522
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3209 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '02 DR800S '93 Репутация: 36 |
А есть ограничения по времени и деньгам? Нет Не проще ли подшипники заменить? Если они начинены грязью, им хана, как ни промывай.И лучше их менять в гараже, чем в дороге. Не знаю, может и проще. Но 3 тысячи назад они были как новые. Да и сейчас не болтаются. -------------------- за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2017, 19:08
Сообщение
#7523
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52927 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Обнаружил довольно сильный люфт ведущей звезды. Если нет люфта верх-вниз (перпендикулярно валу), то или забей, или замени звезду.Второй момент- сильно забиты подшипники заднего колеса грязью, проворачиваются с трудом. Каким образом их промывать без выпрессовки? Сальники под замену? Подшипники НЕ проверяются на снятом колесе. Они проверяются или в выпрессованном состоянии, или на мотоцикле. Если люфтов у колеса нет, и подшипники не хрустят, то всё ОК.Сальники проверяются просто. Если спейсеры (распорные втулки) в них сидят плотно, то смазать и поставить обратно (колесо), если болтаются/вываливаются - срочно менять. каким образом промывать прогрессию Разобрать, кисть в руки и долго отмывать в керосине. Можно предварительно замочить (не в сортире).-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.10.2017, 0:50
Сообщение
#7524
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 10.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Джебель 250 GPS. Репутация: 0 |
Мужики подскажите пожалуйста по такому вопросу.На джебеле 250 на карбюраторе перестала фиксироваться ручка подсоса.Вытягиваю она обратно отскакивает.Это можно починить?Или замена узла?Если замена где такую штуку купить можно?Спасибо за ответы....Да карб как я понял вакумник.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.10.2017, 1:26
Сообщение
#7525
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Облудить шуток,обработать потом наждачкой.
Года на три хватает. Шток откручивается не снимая карбюратор на месте -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 17:46 |