Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

356 страниц V  « < 299 300 301 302 303 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года
Илья 72
сообщение 13.10.2017, 5:48
Сообщение #7501


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 2.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: Сузукин сын 250хс



Репутация:   6  


Цитата(serg @ 12.10.2017, 18:59) *
Ваще не закрываю. Даже зимой.

Вот тоже не закрываю. А если окислиццо?smile.gif Еззь механизмь рабОтать должОн,не?


--------------------
Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rusfox
сообщение 13.10.2017, 9:28
Сообщение #7502


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 14.1.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC



Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 13.10.2017, 2:29) *
Может быть из карбюратора лучше вентиляция, там же две трубки в мир.

да, тоже такая версия родилась

Цитата(Leksey @ 13.10.2017, 2:29) *
Почему? Бензин испарится быстро.
Ну и потом вытекает же по трубкам - ими можно управлять. Разберись, с какой из трех течет, и в баночку ее.
Трубок может и не быть, если мот давно в РФ.

пол покрашен - для краски плохо бензином поливать. трубка есть, но это нужно мот постепенно наклонять одной рукой, а другой баночку подставлять, т.к. трубка короткая. кароче не вариант. попробую выжигать бенз из карба перед глушением.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 13.10.2017, 16:35
Сообщение #7503


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 771
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003



Репутация:   9  


Други, доброго дня.
Задолбался честно говоря со своим коником воевать. Никак не хочет стабильно ехать.
Мотор в один день крутится хорошо, в другой неохотно. В один день 5000 - 6000 крутится и не замечаешь, в другой к 5000 уже работает грубо и некомфортно.
Ездить можно, но удовольствие портится однозначно, особенно после того как мот сначала едет хорошо, а на следующий день без видимых причин уже не едет.
До этого пытался решать проблему карбом и проверкой подсосов воздуха.
Подсосов не выявлено, бокс фильтра герметичен, фильтр пропитан.
В карбе все, вычищено, вылизано, косяков никаких не найдено. Из последнего заменил резинку на винте качества и заменил резинку на трубке главного жиклера.
И самое поганое, что между днями, когда мот едет и не едет я в моте ничего не трогал и условия менялись не сильно. И бензин не менялся, вроде.
Имеется какая-то плавающая проблема, которую я никак не могу понять.

Прошу подкинуть идей из-за чего может меняться работа мотора. Причем не регулярно и только на средних и высоких оборотах.

Что еще можно проверить помимо карба? Может ли катушка или колпачек давать такой эффект? Утечки какие-нибудь, слабая искра и как следствие плохое сгорание топлива, к примеру.
Пропусков зажигания не замечал. Не пердит (ну кроме сброса газа накатом), не дымит. Заводится на подсосе всегда хорошо. Просто не всегда хорошо едет выше средних.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 13.10.2017, 18:38
Сообщение #7504


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1854
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150



Репутация:   16  


Цитата(InVader @ 13.10.2017, 13:35) *
Други, доброго дня.
Задолбался честно говоря со своим коником воевать. Никак не хочет стабильно ехать.
Мотор в один день крутится хорошо, в другой неохотно. В один день 5000 - 6000 крутится и не замечаешь, в другой к 5000 уже работает грубо и некомфортно.
Ездить можно, но удовольствие портится однозначно, особенно после того как мот сначала едет хорошо, а на следующий день без видимых причин уже не едет.
До этого пытался решать проблему карбом и проверкой подсосов воздуха.
Подсосов не выявлено, бокс фильтра герметичен, фильтр пропитан.
В карбе все, вычищено, вылизано, косяков никаких не найдено. Из последнего заменил резинку на винте качества и заменил резинку на трубке главного жиклера.
И самое поганое, что между днями, когда мот едет и не едет я в моте ничего не трогал и условия менялись не сильно. И бензин не менялся, вроде.
Имеется какая-то плавающая проблема, которую я никак не могу понять.

Прошу подкинуть идей из-за чего может меняться работа мотора. Причем не регулярно и только на средних и высоких оборотах.

Что еще можно проверить помимо карба? Может ли катушка или колпачек давать такой эффект? Утечки какие-нибудь, слабая искра и как следствие плохое сгорание топлива, к примеру.
Пропусков зажигания не замечал. Не пердит (ну кроме сброса газа накатом), не дымит. Заводится на подсосе всегда хорошо. Просто не всегда хорошо едет выше средних.

Может встречный крепкий ветер на трассе. Тогда, да. И не едет ни фига и топливо жрет как бык помои. Я в мае на Сарану так против лютого ветра ехал. Бак за 200 км спалил. Как только ветер перестал, так снова все нормально.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 13.10.2017, 19:36
Сообщение #7505


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 771
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003



Репутация:   9  


Цитата(KiselevAleksandr @ 13.10.2017, 15:38) *
Может встречный крепкий ветер на трассе. Тогда, да. И не едет ни фига и топливо жрет как бык помои. Я в мае на Сарану так против лютого ветра ехал. Бак за 200 км спалил. Как только ветер перестал, так снова все нормально.

Не мой случай. Пробег весь в городе, скорости до 70-80 км/ч. То мотор незаметно и бодро выдает на тахометре 7000. То начинает рычать с 5000 и выше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 13.10.2017, 22:41
Сообщение #7506


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2597
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро



Репутация:   23  


Может засёр до карбюратора?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 14.10.2017, 0:33
Сообщение #7507


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 771
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003



Репутация:   9  


Цитата(arapov_stepan @ 13.10.2017, 19:41) *
Может засёр до карбюратора?

Краник на баке снимал в прошлом году. Там тоже все чисто. Шланг в порядке. Карб набирается быстро.
Не похоже. Были бы перебои, а так ощущение будто смесь не та.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 15.10.2017, 16:31
Сообщение #7508


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3656
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50




Репутация:   35  


Не нашел инфы, датчик, который идет со статора, крепится на 2х винтах - за что отвечает? Если не ошибаюсь, вставляется над лапкой КПП.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.10.2017, 18:57
Сообщение #7509


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


В статор вставляется-то хоть?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 16.10.2017, 2:00
Сообщение #7510


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3656
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50




Репутация:   35  


Цитата(Leksey @ 15.10.2017, 15:57) *
В статор вставляется-то хоть?

Этот датчик на фотке рядом со статором.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 16.10.2017, 2:28
Сообщение #7511


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A



Репутация:   12  


На главной есть отличнейшая статья про зажигание.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 16.10.2017, 4:57
Сообщение #7512


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(LILO @ 16.10.2017, 10:28) *
На главной есть отличнейшая статья про зажигание.
И причем от 200, специалиста по мотоэлектрике, ССЫЛКА.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 16.10.2017, 7:50
Сообщение #7513


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3656
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50




Репутация:   35  


Цитата(LILO @ 15.10.2017, 23:28) *
На главной есть отличнейшая статья про зажигание.

Честно - непонятно как для неспециалиста в электрике. Статьи про амортизатор, двигатель, установку кика и тд - понятны. Из статьи про электрику так и не понял что за датчик на статоре. Поэтому и написал в банальные, тупые вопросы... Тем более не про искру ищу - про зарядку.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.10.2017, 7:57
Сообщение #7514


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Дак тут почти никто не понимает. А лучше, чем в статье, никто не объяснит. Так что два раза читать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 16.10.2017, 8:33
Сообщение #7515


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A



Репутация:   12  


Нуу, пусть будет "датчик момента зажигания", так понятнее? Вряд ли )
Подробности в статье.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 16.10.2017, 13:27
Сообщение #7516


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3656
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50




Репутация:   35  


Цитата(LILO @ 16.10.2017, 5:33) *
Нуу, пусть будет "датчик момента зажигания", так понятнее? Вряд ли )
Подробности в статье.

Во, именно это и хотел услышать. Про момент зажигания - слышал. Раннее и позднее - что не есть норма. Т.е. сей датчик и нет заряда не связаны.Буду копать дальше, благодарю за ответ.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 18.10.2017, 13:15
Сообщение #7517


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(Anderrey @ 16.10.2017, 21:27) *
Про момент зажигания - слышал. Раннее и позднее - что не есть норма
Это имеет значение там, где момент зажигания регулируется вручную. Скажем, ИЖ, Ява, или даже ВАЗ-2101-09.На япономотах МЗ не регулируется "руками" никак, он задается программно "мозгами".


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 22.10.2017, 5:32
Сообщение #7518


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3656
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50




Репутация:   35  


Цитата(Leksey @ 16.10.2017, 4:57) *
Дак тут почти никто не понимает. А лучше, чем в статье, никто не объяснит. Так что два раза читать.

С ремонтом гены не стал экспериментить сам, отдал в ремонт. Как прояснится - отпишусь.
Upd. забрал с сервиса, все что успели сделать за неделю ,,специалисты,, - снять крышку стартера. Обещали - сейчас механик приедет, все продиагностируем и тд. я - что нового мне скажет ваш механик, тем более при чем тут механик, нужен электрик, если с генератора - ноль на 3х проводах, клеммы скидываешь с аккума глохнет... Ладно, сейчас наверно подожду страховку, потом заморочусь с ремонтом уже сам. крышка левая снята, разберу посмотрю статор.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 24.10.2017, 2:08
Сообщение #7519


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3209
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '93



Репутация:   36  


Обнаружил довольно сильный люфт ведущей звезды. Видео для примера- youtube.com/watch?v=_PLKhfRUkpY (не такой дикий как на видео)
Я так понимаю лечить только заменой? На валу дефектов на глаз не обнаружено.

Второй момент- сильно забиты подшипники заднего колеса грязью, проворачиваются с трудом. Каким образом их промывать без выпрессовки? Сальники под замену?
Так же интересно каким образом промывать прогрессию. Замачивать в ванночке с керосином? smile.gif


--------------------
за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.10.2017, 6:09
Сообщение #7520


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


А есть ограничения по времени и деньгам?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 24.10.2017, 7:26
Сообщение #7521


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(Rico @ 24.10.2017, 10:08) *
Второй момент- сильно забиты подшипники заднего колеса грязью, проворачиваются с трудом. Каким образом их промывать без выпрессовки? Сальники под замену?
Не проще ли подшипники заменить? Если они начинены грязью, им хана, как ни промывай.И лучше их менять в гараже, чем в дороге.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 24.10.2017, 11:46
Сообщение #7522


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3209
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '93



Репутация:   36  


Цитата(Leksey @ 24.10.2017, 8:09) *
А есть ограничения по времени и деньгам?

Нет biggrin.gif

Цитата(skorp777 @ 24.10.2017, 9:26) *
Не проще ли подшипники заменить? Если они начинены грязью, им хана, как ни промывай.И лучше их менять в гараже, чем в дороге.

Не знаю, может и проще. Но 3 тысячи назад они были как новые. Да и сейчас не болтаются.


--------------------
за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.10.2017, 19:08
Сообщение #7523


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Rico @ 24.10.2017, 2:08) *
Обнаружил довольно сильный люфт ведущей звезды.
Если нет люфта верх-вниз (перпендикулярно валу), то или забей, или замени звезду.
Цитата(Rico @ 24.10.2017, 2:08) *
Второй момент- сильно забиты подшипники заднего колеса грязью, проворачиваются с трудом. Каким образом их промывать без выпрессовки? Сальники под замену?
Подшипники НЕ проверяются на снятом колесе. Они проверяются или в выпрессованном состоянии, или на мотоцикле. Если люфтов у колеса нет, и подшипники не хрустят, то всё ОК.
Сальники проверяются просто. Если спейсеры (распорные втулки) в них сидят плотно, то смазать и поставить обратно (колесо), если болтаются/вываливаются - срочно менять.


Цитата(Rico @ 24.10.2017, 2:08) *
каким образом промывать прогрессию
Разобрать, кисть в руки и долго отмывать в керосине. Можно предварительно замочить (не в сортире).


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Евгений 51
сообщение 27.10.2017, 0:50
Сообщение #7524


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 62
Регистрация: 10.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Джебель 250 GPS.



Репутация:   0  


Мужики подскажите пожалуйста по такому вопросу.На джебеле 250 на карбюраторе перестала фиксироваться ручка подсоса.Вытягиваю она обратно отскакивает.Это можно починить?Или замена узла?Если замена где такую штуку купить можно?Спасибо за ответы....Да карб как я понял вакумник.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 27.10.2017, 1:26
Сообщение #7525


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Облудить шуток,обработать потом наждачкой.
Года на три хватает.

Шток откручивается не снимая карбюратор на месте


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

356 страниц V  « < 299 300 301 302 303 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
22 чел. читают эту тему (гостей: 22, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 1:34