DR650SE, Казибошка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
DR650SE, Казибошка |
27.11.2017, 16:32
Сообщение
#101
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
На самом деле, восстанавливать никасил... Ну его в пень. Гильзу хочу, если уж что-то с ним делать ))) Никасиль всяко лучше чугунины. Когда ямаха на XT660Z поставила никасиль. Движки сразу стали ходить минимум в два раза дольше и перестали жрать масло литрами. По крайней мере у нас на форуме Tenere клуба уже есть прецендент 110 тыщ. В движек ни разу не лазили. На чугунине такое не прокатит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.11.2017, 16:50
Сообщение
#102
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13 |
Никасиль всяко лучше чугунины. Когда ямаха на XT660Z поставила никасиль. Движки сразу стали ходить минимум в два раза дольше и перестали жрать масло литрами. По крайней мере у нас на форуме Tenere клуба уже есть прецендент 110 тыщ. В движек ни разу не лазили. На чугунине такое не прокатит. Сам заводской никасиль - может и да. Учитывая, что мотоциклу здорового человека уделяется большее внимание в плане регламентного ТО, чем авто, где никасиль сыпется регулярно и на смешных пробегах. Вопрос в восстановлении покрытия. Восстанавливающие дадут какую-нибудь гарантию на чистоту процесса? Думаю, нет. Второе: цена суеты. 12-15 тысяч. Цена нового: 30 тысяч. Цена бу со свежих экземпляров 5-10 тысяч. Цена гильзования (предварительная) - 5 тысяч. Поставлю гильзу, буду спокойно кататься и искать бу в отличном состоянии или вообще куплю новый в какую-нибудь очередную "афроамериканскую пятницу". Я тут за гильзу переживаю, потому что знаю, что всем плевать, никто не хочет работать, вникать в тонкости и т.д. Только бабки лопатой дай погрести. Но гильза хоть измерима потом будет. Брак и косяк сразу выяснятся. А покрытие никасиля? Как мне его проверять потом? Может, более продуктивный маслокулер поставить потом, чтобы облегчить жизнь чугуну... Ухты Как-то в других соцсетях я это все пропустил Поздравляю! Теперь "обрабатывать" наших общих знакомых джимниводов на тему пересаживания на эндуро станет чуть проще Спасибо! Проторенной дорогой мы все идём ))) Насчёт остальных джимоводов - хз. Уж больше любящие комфорт и привыкшие к отопителю и защите от мух -------------------- -
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.11.2017, 19:10
Сообщение
#103
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: 1 |
Ребята у Рукавкина никасиль восстанавливают, больший процент отзывов положительный) В основном это восстановление хард эндуро мотов, вот на ехс 200 цилиндр скоро приедет. Проверим на практике) но думаю, что все будет гут. Так что, это не страшно)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.11.2017, 19:15
Сообщение
#104
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52920 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
мотоциклист должен ВСЕГДА подразумевать, что вокруг враги и видят его в белых тапочках, причем часто не по злому умыслу а по тупости природной Это не "все враги и хотят меня убить", это "притягиваю ли я к себе своими дурными мыслями неадекватов".На дороге надо быть ВНИМАТЕЛЬНЫМ и просчитывать ситуацию на несколько шагов не только са себя, а и за всех, кто в пределах видимости. И ЧУВСТВОВАТЬ то, что только приближается из-за угла С опытом это всё приходит. Гильзу хочу, если уж что-то с ним делать ))) Сразу предупрежу, кольца на никасиль и кольца на чугуний - разные. Никасилевые на чугуне нормально работать не будут.Итого под гильзовку надо покупать тюненые кольца под чугун. Или вообще купить фирменный кит гильза/поршень/кольца. Ну, если получится по деньгам. Я лично купил бы оригинальный цилиндр с живого движка с относительно небольшим пробегом. Такие и на Ебеях бывают. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.11.2017, 19:56
Сообщение
#105
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: 6 |
Доброго!
Вот тема на АТВ клубе,быть может что то в тему - http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/167605/ Быть может это поможет - http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/160376/ Похоже вторая тема более подхолящая. -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.11.2017, 1:07
Сообщение
#106
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Ребята у Рукавкина никасиль восстанавливают, больший процент отзывов положительный) В основном это восстановление хард эндуро мотов, вот на ехс 200 цилиндр скоро приедет. Проверим на практике) но думаю, что все будет гут. Так что, это не страшно) Хард к тому времени когда у ДР650 закончится обкатка, поедет на следующее переникасиливание. Ресурс разный Это не "все враги и хотят меня убить", это "притягиваю ли я к себе своими дурными мыслями неадекватов". На дороге надо быть ВНИМАТЕЛЬНЫМ и просчитывать ситуацию на несколько шагов не только са себя, а и за всех, кто в пределах видимости. И ЧУВСТВОВАТЬ то, что только приближается из-за угла С опытом это всё приходит. Нет, Серега, когда ездишь по городу 100-120, притягивания и противомолитвы не помогут, тут надо реально понимать, что просчитать твои маневры никто не в состоянии, а потому они на автомате сделают все, что б ты расфигачился. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.11.2017, 6:23
Сообщение
#107
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23015 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Проблема чугуна в другом коэффициенте расширения, чем у алюминиевого поршня. То есть, резко снижается температура разрешенного перегрева.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.11.2017, 9:34
Сообщение
#108
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13 |
Ребята у Рукавкина никасиль восстанавливают, больший процент отзывов положительный) В основном это восстановление хард эндуро мотов, вот на ехс 200 цилиндр скоро приедет. Проверим на практике) но думаю, что все будет гут. Так что, это не страшно) Узрел ценник в 12-15 тысяч. Экономически невыгодно... Лучше поискать бу в хорошем состоянии. Или доплатить столько же и взять новый. Сразу предупрежу, кольца на никасиль и кольца на чугуний - разные. Никасилевые на чугуне нормально работать не будут. Итого под гильзовку надо покупать тюненые кольца под чугун. Или вообще купить фирменный кит гильза/поршень/кольца. Ну, если получится по деньгам. Я лично купил бы оригинальный цилиндр с живого движка с относительно небольшим пробегом. Такие и на Ебеях бывают. Да что ж это такое?! Ещё и кольца! А с кольцами, по первой прикидке, будет много суеты. Ибо поршней 100 мм в мире кот наплакал, из-за этого цена на кольца начинается от 5000. Можно, конечно, от ЗМЗ-410 кольца, но меня это как-то не радует совершенно... Фирменный кит = новый оригинал. Видимо, бу в хорошем состоянии - мой путь... Доброго! Вот тема на АТВ клубе,быть может что то в тему - http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/167605/ Быть может это поможет - http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/160376/ Похоже вторая тема более подхолящая. Спасибо, читаю. Пока сложно в голове уместить весь объём... Хард к тому времени когда у ДР650 закончится обкатка, поедет на следующее переникасиливание. Ресурс разный ;) Если не будет нарушена технология нанесения Проблема чугуна в другом коэффициенте расширения, чем у алюминиевого поршня. То есть, резко снижается температура разрешенного перегрева. Ну там, насколько я выяснил, не так всё печально. Ходит и работает. В том числе, заводские решения же есть, которые десятилетиями работали. -------------------- -
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.11.2017, 10:57
Сообщение
#109
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23015 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Или доплатить столько же и взять новый. Бери сразу кит на 790 тогда уж. Там и поршень будет новый, и прокладки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.11.2017, 11:01
Сообщение
#110
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Бери сразу кит на 790 тогда уж. А смысл ? Что входит в этот кит ? Если голова не будет меняться, клапана не будут ставится побольше, карбюратор стоковый. Что даст дополнительные 150 см3 ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.11.2017, 11:27
Сообщение
#111
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23015 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.11.2017, 11:33
Сообщение
#112
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13 |
Бери сразу кит на 790 тогда уж. Там и поршень будет новый, и прокладки. Заманчиво, но слишком дорого ))) -------------------- -
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.11.2017, 11:39
Сообщение
#113
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23015 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Заманчиво, но слишком дорого ))) Около 40 тыр за гильзу, поршень с кольцами, и все прокладки. Еще плюс цена у себя на месте за гильзовку (со своей гильзой). А сколько за один новый горшок и прокладки будет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.11.2017, 11:42
Сообщение
#114
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
Около 40 тыр за гильзу, поршень с кольцами, и все прокладки. Еще плюс цена у себя на месте за гильзовку (со своей гильзой). А сколько за один новый горшок и прокладки будет? Эм, а может тогда сразу вкатить мотор от др800? Просто есть еще вариант что ставить в мотор который укатал уже одну ЦПГ бигбор то можно попасть и на замену колена заодно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.11.2017, 11:44
Сообщение
#115
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23015 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
укатал уже одну ЦПГ Там скорее куски шестерни полетали по мотору. Это не износ. Но риск всегда есть, конечно. Можно влететь и еще на одну переборку, или целый мотор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.11.2017, 12:02
Сообщение
#116
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13 |
Около 40 тыр за гильзу, поршень с кольцами, и все прокладки. Еще плюс цена у себя на месте за гильзовку (со своей гильзой). А сколько за один новый горшок и прокладки будет? Новый горшок - 36000 -20% Прокладки 2500 -20% Доставка из Японии - 1200 Установка - литр пива себе любимомому Бигбор 39000 комплект + доставка до меня 5000 расточка и запрессовка И зуд в одном месте, что у тебя теперь клапаны и карб узкое место Новьё брать не вполне разумно. Буду вылавливать бу варианты. На Ебее нашёл пару за 15-20 тысяч. А этот, наверное, гильзану, пока будут идти поиски - машина стоять не будет. Кольца от волги только ставить не хочется Эм, а может тогда сразу вкатить мотор от др800? Просто есть еще вариант что ставить в мотор который укатал уже одну ЦПГ бигбор то можно попасть и на замену колена заодно Там скорее куски шестерни полетали по мотору. Это не износ. Но риск всегда есть, конечно. Можно влететь и еще на одну переборку, или целый мотор. В том-то и дело, что на щёках КВ есть коцки. Но это из разряда отвёрткой поцарапало. Ясно, что бились в конвульсиях осколки. Т.е. надежда на жизнеспособность остаётся. На самом деле, в одном месте прям зудит ничего не делать и собрать так. До майской поездки спокойно искать цилиндр. Если крякнет ещё и поршень, так он 3 тыщи новый стоит. Пф. Гильзовать и искать цилиндр на замену: 5000 + стоимость каких-то колец под чугун + стоимость цилиндра на замену. Собрать так и искать цилиндр на замену: стоимость цилиндра на замену + 6000 (стоимость поршня и колец в случае кончины) -------------------- -
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.11.2017, 12:09
Сообщение
#117
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
Собрать так Отмотал назад - на ЭТОМ я бы даже вокруг гаража не стал ездить. Еще что-нибудь отломает и размолотит и цена ремонта встанет в новый мотор. Если уж вскрыл то менять все и подшипники заодно и сальники и прокладки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.11.2017, 12:21
Сообщение
#118
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13 |
Отмотал назад - на ЭТОМ я бы даже вокруг гаража не стал ездить. Еще что-нибудь отломает и размолотит и цена ремонта встанет в новый мотор. Если уж вскрыл то менять все и подшипники заодно и сальники и прокладки. Это больше крик души был ))) Сальники менять, конечно. Подшипники - буду инспектировать. Просто пока ни одного подозрительного не попалось. -------------------- -
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.11.2017, 12:28
Сообщение
#119
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: 1 |
Хард к тому времени когда у ДР650 закончится обкатка, поедет на следующее переникасиливание. Ресурс разный ;) Думаю, цилиндр этот восстановленный, пару поршней пережить должен, тыщ 5-6 км, в нашем пенсионерском режиме) Как восстановленный никасиль ведет себя в ресурсных агрегатах, я и не знаю. Надеюсь, тыщ на 50 хотя бы хватит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.11.2017, 12:44
Сообщение
#120
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39 |
.. Еще что-нибудь отломает и размолотит и цена ремонта встанет в новый мотор... Нечего там не отломится. Собрать и катать. А по цене ещё чуть чуть и можно к б.у. ДВС прицениваться. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.11.2017, 12:55
Сообщение
#121
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13 |
Нечего там не отломится. Собрать и катать. Это вот ты зачем сейчас написал!? -------------------- -
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.11.2017, 13:04
Сообщение
#122
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39 |
Это вот ты зачем сейчас написал!? Давай спрошу по другому, - А что там всенепременно должно отломится?! ) Меняй шестерни и катайся. По окончании следующего сезона будешь думать чинить или менять мот. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.11.2017, 13:27
Сообщение
#123
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13 |
Давай спрошу по другому, - А что там всенепременно должно отломится?! ) Меняй шестерни и катайся. По окончании следующего сезона будешь думать чинить или менять мот. При прохождении нмт поршень перекладывается. Я вот за этот момент переживаю. -------------------- -
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.11.2017, 13:29
Сообщение
#124
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 818 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: 3 |
Все что можно усилить, наварить, шестерни поменять и ездить так, не спеша подыскивая б/у двигатель. Зато потом будет запасной с коленвалом и кпп и вообще посмотришь сколько этот выходит. Гари ему дать поближе от дома, чтобы если что то слабо держится отвалилось сразу а не за 1000 км..))) Или б/у взять а этот по з/ч распродать...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.11.2017, 13:50
Сообщение
#125
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39 |
При прохождении нмт поршень перекладывается. Я вот за этот момент переживаю. До разбора всё работало) Какие должны быть условия для поломки? Думаю ты не одну сотню накатал.. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 15:07 |