Переборка двигателя, все вопросы и действия на этот счёт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переборка двигателя, все вопросы и действия на этот счёт |
14.11.2017, 18:28
Сообщение
#1501
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 14.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Suzuki djebel 250xc 96 гв Репутация: 0 |
Всех приветствую, может вопрос не в тему.
Решил заменить для профилактики сальник коленвала решил заказать через импекс по поиску парт номера выдает два сальника это 09282-14003 и 09282-14003-000 так вот собственно вопрос в чем различие и что значат 000 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.11.2017, 18:32
Сообщение
#1502
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3209 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '02 DR800S '93 Репутация: 36 |
Всех приветствую, может вопрос не в тему. Решил заменить для профилактики сальник коленвала решил заказать через импекс по поиску парт номера выдает два сальника это 09282-14003 и 09282-14003-000 так вот собственно вопрос в чем различие и что значат 000 Это одно и то же. -------------------- за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2017, 13:53
Сообщение
#1503
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Джебел 250 хс 1996 г.в. Хонда Трансальп 650 2001 г.в. Репутация: 0 |
Подскажите, плз, искал, четкого ответа не нашел, прокладку цилиндра ,паронит,0,6, сами делали, при сборке ДВС, герметик наносим ?, прокладку головки , новая оригинал, спреем медным брызгаем, или чистую можно устанавливать ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2017, 14:33
Сообщение
#1504
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14052 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
прокладку цилиндра ... герметик наносим ? не надопрокладку головки , новая оригинал, спреем медным брызгаем аналогично.См. мануал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2017, 15:22
Сообщение
#1505
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Джебел 250 хс 1996 г.в. Хонда Трансальп 650 2001 г.в. Репутация: 0 |
Да, мануал смотрел, там ничего не наносится, но мануал понятно , там и про прокладку натяжителя цепи нет ни слова, думаю спрошу... сиасибо, понял.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2017, 17:09
Сообщение
#1506
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52923 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
спреем медным брызгаем б/у-шную прокладку под головку.У меня так сделано, всё хорошо. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.11.2017, 13:06
Сообщение
#1507
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Джебел 250 хс 1996 г.в. Хонда Трансальп 650 2001 г.в. Репутация: 0 |
Всем доброго дня. Заменил поршневые кольца, маслоотражатели, при ремонте, руководствуясь мануалом, были проведены промеры поршня, цилиндра, все в допусках, после сборки из заливной горловины ДВС при работе на Х.Х. вылетает мелкая маслянная пыль, перд ремонтом был еще и сизый дым, сейчас вроде дыма нет, но вот эта пыль напрягает, на Хонде Трансальп (мой второй мот) такой мелкодисперсной пыли нет, форум перешерстил, ни чего не нашел, у вас также или это все же ахтунг !?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.11.2017, 15:10
Сообщение
#1508
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 321 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: 15 |
Всем доброго дня. Заменил поршневые кольца, маслоотражатели, при ремонте, руководствуясь мануалом, были проведены промеры поршня, цилиндра, все в допусках, после сборки из заливной горловины ДВС при работе на Х.Х. вылетает мелкая маслянная пыль, перд ремонтом был еще и сизый дым, сейчас вроде дыма нет, но вот эта пыль напрягает, на Хонде Трансальп (мой второй мот) такой мелкодисперсной пыли нет, форум перешерстил, ни чего не нашел, у вас также или это все же ахтунг !? Так же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.11.2017, 18:38
Сообщение
#1509
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52923 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
у вас также или это все же ахтунг !? Нормально это, не парься. Видимо, свойство конкретной модели движка. Закрути пробку и езди спокойно.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.11.2017, 21:23
Сообщение
#1510
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Джебел 250 хс 1996 г.в. Хонда Трансальп 650 2001 г.в. Репутация: 0 |
Нормально это, не парься. Видимо, свойство конкретной модели движка. Закрути пробку и езди спокойно. Фууух! Спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.12.2017, 21:37
Сообщение
#1511
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13 |
Товарищи, я в растерянности...
Нужно ли смазывать маслом болты крепления ГБЦ и бц к картеру?! Практически на всех авто мажутся. Тут читаю мануал - ни слова о смазке. Только моменты указаны... Вопрос не срочный, собираться буду в конце января, просто учу мануал ))) -------------------- -
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.12.2017, 21:40
Сообщение
#1512
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Можно же смазать маленько, если сомневаешься. Ну как будто ты его протер от масла, но не новой тряпкой. И совесть будет чиста )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.12.2017, 2:00
Сообщение
#1513
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14052 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
А можно случайно уронить болт в банку с маслом, выругаться, типа и не собирался его туда ронять, протереть тряпочкой и закручивать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.12.2017, 2:35
Сообщение
#1514
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Ну почему случайно? Все болты должны храниться в банке с маслом. Особенно болты джебеля. Мои уже восьмой месяц лежат по банкам.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.12.2017, 15:02
Сообщение
#1515
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13 |
Чот я очкую... Почему тогда ни слова об этом нет... но совсем насухую тянуть - это ж кошмар -------------------- -
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.12.2017, 18:43
Сообщение
#1516
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52923 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Ну, собран движок насухо. Ничего страшного. Просто усилие измерять адекватно.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.12.2017, 18:56
Сообщение
#1517
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.12.2017, 20:32
Сообщение
#1518
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52923 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Там нет диких моментов, так что можно на сухую, можно с чуток масла. В итоге масло выдавит из пары трения и всё равно максимальное усилие насухую
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.12.2017, 21:59
Сообщение
#1519
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 846 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 27 |
Если перед сборкой промыть и продуть резьбы в картере (компрессором), а также болтики, раз на 50 собрать-разобрать картера точно хватит. Резьбу в картере угробишь только если перетянешь, а с маслом подка вкрутишь болтик с него масло на герметик попадет и потом маслом потеть может. Регулярно снимаю крышку ведущей звезды (раз 50 точно снял, поставил) продувал и промывал раз пять, а там грязи с маслом всегда хватает, но до сих пор все в порядке.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.12.2017, 1:42
Сообщение
#1520
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14052 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Не думаю, что болты на конвейер приходят обезжиренными. Канцелярские скрепки, и те смазывают после изготовления.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.12.2017, 9:52
Сообщение
#1521
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13 |
Там нет диких моментов, так что можно на сухую, можно с чуток масла. В итоге масло выдавит из пары трения и всё равно максимальное усилие насухую Фишка в том, что динамометр будет ошибочно срабатывать на финальных затяжках, если болты были сухие. Возьмём, к примеру, болт, затянутый с моментом 30 Нм, а нам нужно 38. Вот если затянут насухую, чтобы его стронуть с 30 нам надо будет приложить момент 45. Я очень образно и примерно описываю. Но суть от этого не меняется. Если верить срабатыванию динамометрического ключа, мы недотянем болт, потому что ключ сработает прежде, чем мы стронем болт. А если держать в голове тезис про то "чтобы стронуть, нужно больше усилия", то и перетянуть недолго. Хотя, может и не будет никаких "закусываний". Действительно, 40 Нм - это смешной момент. Но всё же буду легко смазывать и "сушить" десяток минут. -------------------- -
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.12.2017, 22:47
Сообщение
#1522
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Фишка в том, что динамометр будет ошибочно срабатывать на финальных затяжках, если болты были сухие. Возьмём, к примеру, болт, затянутый с моментом 30 Нм, а нам нужно 38. Вот если затянут насухую, чтобы его стронуть с 30 нам надо будет приложить момент 45. Я очень образно и примерно описываю. Но суть от этого не меняется. Если верить срабатыванию динамометрического ключа, мы недотянем болт, потому что ключ сработает прежде, чем мы стронем болт. А если держать в голове тезис про то "чтобы стронуть, нужно больше усилия", то и перетянуть недолго. Хотя, может и не будет никаких "закусываний". Действительно, 40 Нм - это смешной момент. Но всё же буду легко смазывать и "сушить" десяток минут. Эти моменты не принципиальны. Не стоит на них зацикливатся. Тяни, да не перетягивай. Суши, да не пересушивай. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.12.2017, 11:42
Сообщение
#1523
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
В автомануалах по смазке болтов обычным делом пишется - окунуть в моторное масло и дать полностью стечь. Потом закручивать.
Отдельно предупреждают о недопустимости масла и других жидкостей в глухих тупиках отверстий с резьбой. Аргументируется тепловым расширением жидкости и возможностью трещин и разрывов деталей. Еще требуется заменять болты гбц новыми поскольку старые вытягиваются и могут лопнуть. Момент затяжки близок к началу вытяжки болта. В практике старые болты используют постоянно, однако тянуть надо с меньшим моментом, чем прописан в мануалах. Руки чувствуют когда хватит, при наличии негативного опыта. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.12.2017, 18:37
Сообщение
#1524
|
||
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
В октябрьском походе мотик безбожно ссал маслом откуда то из района стартера. Сегодня открутил крышку шестерни стартера (не знаю, как правильно называется), как-будто способен там что-то увидеть )).
Увидел внутри ошмётки прокладки. Часть повыковвривал пинцетом. Скажите, чем может грозить, кроме замены прокладки? Хочу отдать мопед на подготовку к следующему сезону и прикидываю, что надо будет купить, учитывая, что очень давно ацкий стук при запуске и глушении двигателя. Ну а тут ещё и это. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
22.12.2017, 19:33
Сообщение
#1525
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 846 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 27 |
У тебя прокладку покаробило и шестерней порвало (фильтр сетчатый не забудь проинспектировать), можно на герметик без прокладки ее поставить. Стуки если только при заводе и глушении с обгонкой проблемы видимо, скинь крышку посмотри что к чему.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 6:25 |