Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1234 страниц V  « < 388 389 390 391 392 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
Alex_GM
сообщение 17.1.2018, 23:54
Сообщение #9726


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(Andrey52 @ 17.1.2018, 22:24) *
На ней только пьяным рыбакам! Посадка за рулем кривая, машина - конструктор. Если из нашепрома, то лучше на Соболе.

Да ладно. В Головастике мне с моими 190 вполне удобно было за рулем. Комфорт отсутствует напрочь - эт да. Сидишь на колесе, и на каждой яме получаешь пенделя в позвоночник от жестких грузовых рессор. Зато с полутонной в кузове плывет, как лебедушка.
Сказкс была машина. Продал по дешевке хорошим людям, до сих пор жалею.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Лёня 52
сообщение 18.1.2018, 0:58
Сообщение #9727


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 328
Регистрация: 8.11.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области
Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был...
DRZ 400S
Yamaha XTZ 750 превратился в 850.



Репутация:   3  


А ещё в пробках на Буханке удобно, понижайку воткнул, на руль руки сложил - улегся и ползеш на холостых со скоростью пешехода. Главное не уснуть😀 Была на работе служебка, даже очень живая....


--------------------
Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.1.2018, 1:51
Сообщение #9728


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23011
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(mv @ 18.1.2018, 0:10) *
. При пробеге 25 т км в год (я про свой опыт)
на ТО в год уходит порядка 100тр.


Ты каждые 10 т.км. меняешь все жижи, в агрегатах и акпп, что-ли? Иначе непонятно, откуда такая сумма - 40 на каждые 10 т.км.



Цитата(Leksey @ 18.1.2018, 0:05) *
Значит за лям хороший старый крузак не купить?


100 или 120 4.0 можно искать от 1.1-1.3 в хорошем состоянии. Реальный пробег будет немаленький. За 0.9-1.0 скорее всего будет с каким-то косяком, но прицениться можно. То есть, если долго искать и повезет, то за лям можно взять. Но лучше догнать сумму до средней рыночной цены. 120 конечно дешевле, и легче найти нормальный. Еще такая тема, что старые и 100 и 120 идут с четырехступками акпп, а где-то с середины "нулевых" - с 5-ти. И с 4-х лучше не брать - сильно влияет на расход - поэтому старики отпадают даже в хорошем состоянии. И понятно, что на дизели не смотрим, и на 2.7 бензин у прадо тоже не смотрим. Благо, что и старшие моторы не вылазят за 250 лс - нормальный налог. Понятно, что первое ТО после покупки может быть недешевым, плюс может придется что-то менять за прошлым хозяином. Плюс 200 - 100 если всё хорошо и еще 100 если неожиданный косяк - хорошо бы иметь в уме при покупке.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 18.1.2018, 2:44
Сообщение #9729


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14050
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Покупатель, несколько часов рассуждающий в автосалоне о преимуществах той или иной компоновки, типах трансмиссии и объёмах двигателя, в итоге уезжает на КРАСНОМ автомобиле, даже не заглянув под капот.
biggrin.gif
Алексей, кто же выбирает авто по характеристикам, цене, престижности, практичности и стоимости содержания?
Делай как я! biggrin.gif
Кладёшь бабло в карман, приезжаешь утром во Владик на рынок и к обеду выезжаешь с него на своём новом автомобиле.
Читать обзоры, мониторить цены и беседовать с другими владельцами не нужно.
Преимущества данной методики:
1. Ты не тешишь себя иллюзиями, что купил самый надежный, самый красивый победитель рейтингов или машину, удачнее всего сочетающую совокупность очень важных потребительских свойств. Ты выезжаешь на автомобиле который тебе НРАВИТСЯ, а не на том, который ДОЛЖЕН НРАВИТСЯ.
2. Владик достаточно далеко от Первика, чтобы насладиться простором и размахом по пути туда и обратно и достаточно близко, чтобы этот размах не утомил.
3. По дороге, много куда можно заехать wink.gif
4. Если взять с собой семью, то вопреки законам математики, впечатления не разделятся, а умножатся! Это вам не ежегодное паломничество "на юга" biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.1.2018, 7:52
Сообщение #9730


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34664
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Последние три пункта требуют сначала дойти "до ручки", а последний "до грани". Мы уже далеко за ручками и гранями, поэтому не ездим никуда вообще )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 18.1.2018, 9:49
Сообщение #9731


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5719
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR



Репутация:   51  


Цитата(Alex_GM @ 17.1.2018, 20:54) *
...Да ладно. В Головастике мне с моими 190 вполне удобно было за рулем. Комфорт отсутствует напрочь - эт да. Сидишь на колесе, и на каждой яме получаешь пенделя в позвоночник от жестких грузовых рессор...

Не пойму, все буханководы настолько привыкли к кривой посадке, что о ней просто не помнят? Кмк., основное неудобство не жесткость подвески и малый размер водительского места, а "несоостность" руля, педалей и сидушки... Сидеть приходится как-то боком.
И как, все хорошо с посадкой в ГАЗели (Соболе), которые мы чуть выше сравнивали с Буханкой, для поездок на юг.
П.С. "Удобно за рулем" и "Комфорт отсутствует" не взаимоисключающие предложения? wink.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 18.1.2018, 10:54
Сообщение #9732


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


ко всем этим несоосностям привыкаешь через час другой, как на велосипеде с кривым рулем


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 18.1.2018, 11:26
Сообщение #9733


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(Andrey52 @ 18.1.2018, 9:49) *
Не пойму, все буханководы настолько привыкли к кривой посадке, что о ней просто не помнят? Кмк., основное неудобство не жесткость подвески и малый размер водительского места, а "несоостность" руля, педалей и сидушки... Сидеть приходится как-то боком.
И как, все хорошо с посадкой в ГАЗели (Соболе), которые мы чуть выше сравнивали с Буханкой, для поездок на юг.
П.С. "Удобно за рулем" и "Комфорт отсутствует" не взаимоисключающие предложения? wink.gif

Нет, не взаимоисключающие. Сидеть было удобно, правда, сиденья были не штатные. Т.е. положение тела не напряжное. А вот жесткость подвески и щели в дверях, через которые немилосердно сквозило, никуда не денешь. Далеко без острой жизненной необходимости я бы на такой машине не поехал, но не из-за неудобств, а из-за того, что ее поведение на дороге заставляет интенсивно работать за рулем. Хотя... я в принципе не люблю далеко ездить на машине, мне ближе самолет, если нет такового - хоть поезд. Все же лучше в купе книжку читать, чем баранку крутить.
Соболь во всем лучше, кроме изначальной цены на полноприводный и нежности кузовных элементов. Я бы не стал на нем продираться напролом через посадки, а на УАЗе - продирался. Бампер металлический, фары стеклянные и стоят рублей 500, если мне память не изменяет - что ему будет?

На почетную роль "буханковода" не претендую, я на ней наездил за время стройки около 4 000 км (за полтора года владения). В целом машина неплохая, но нишевая - для повседневной эксплуатации в тяжелых дорожных условиях.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 18.1.2018, 11:32
Сообщение #9734


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.



Репутация:   117  


Цитата(Andrey52 @ 18.1.2018, 11:49) *
Не пойму, все буханководы настолько привыкли к кривой посадке, что о ней просто не помнят? Кмк., основное неудобство не жесткость подвески и малый размер водительского места, а "несоостность" руля, педалей и сидушки... Сидеть приходится как-то боком.

Реально дело привычки. И хорошее сиденье решает. У меня было тоже УАЗовское, но какое-то из новых модификаций. Довольно удобное.
И сидел я в итоге не боком, а прямо, а смещение компенсировал просто положением рук. Как несимметричная стойка в единоборствах )).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 18.1.2018, 13:56
Сообщение #9735


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Чувашия
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind



Репутация:   13  


Цитата(Ульф @ 18.1.2018, 11:32) *
Реально дело привычки. И хорошее сиденье решает. У меня было тоже УАЗовское, но какое-то из новых модификаций. Довольно удобное.
И сидел я в итоге не боком, а прямо, а смещение компенсировал просто положением рук. Как несимметричная стойка в единоборствах )).

Мне кажется на сидушках от 469б сейчас даже дедки в деревне не ездят)
а котлеткостроители сразу ставят на всякие от мбв\фиников\лачуг и проч
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.1.2018, 14:01
Сообщение #9736


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23011
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


УАЗ очень удобный и чудесный автомобиль, по той причине, что ко всему можно привыкнуть?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 18.1.2018, 14:04
Сообщение #9737


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Чувашия
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind



Репутация:   13  


Цитата(Huandi @ 18.1.2018, 14:01) *
УАЗ очень удобный и чудесный автомобиль, по той причине, что ко всему можно привыкнуть?

УАЗ как джебель)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.1.2018, 14:11
Сообщение #9738


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23011
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(plastilinko @ 18.1.2018, 16:04) *
УАЗ как джебель)


Наоборот - не как.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 18.1.2018, 15:56
Сообщение #9739


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(Huandi @ 18.1.2018, 14:01) *
УАЗ очень удобный и чудесный автомобиль, по той причине, что ко всему можно привыкнуть?

Отнюдь. УАЗ - дешевый злой внедорожник, ремонтопригодный в полевых условиях, и дешевый в восстановлении после неизбежных при такой эксплуатации повреждений. В итоге цена пробега при такой эксплуатации у него намного ниже, чем у аналогов. Что полностью окупает кучу его "прелестей". Но это в полной мере относится к классическим УАЗам - "козлам" и "буханкам". Патриот машина мне, к примеру, непонятная абсолютно, от слова "совсем". Парт-тайм (т.е. на асфальте это заднеприводная корова), подвеска - чисто внедорожная, объем и частота ТО - почти как у военных авто 70-х, но при этом нежные фары, нежный и дорогой кузов, окрашенный в металлик, куча оборудования и итоговая цена в 1,2 млн. По мне, разумнее вместо Патриота иметь легковую+ классический УАЗ.
С другой стороны, люди их покупают, т.е. своего потребителя он находит.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.1.2018, 16:10
Сообщение #9740


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23011
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(Alex_GM @ 18.1.2018, 17:56) *
Отнюдь. УАЗ - дешевый злой внедорожник, ремонтопригодный в полевых условиях, и дешевый в восстановлении после неизбежных при такой эксплуатации повреждений.


Я написал про удобство, а ты про злость и ремонтнопригодность? "Отнюдь".
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 18.1.2018, 16:18
Сообщение #9741


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Чувашия
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind



Репутация:   13  


Цитата(Huandi @ 18.1.2018, 16:10) *
Я написал про удобство, а ты про злость и ремонтнопригодность? "Отнюдь".

Удобство для чего?) картоху возить или ораву пьяных лесорубов на делянку или все же ехать с жинкой в театр? rolleyes.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.1.2018, 16:30
Сообщение #9742


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34664
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(plastilinko @ 18.1.2018, 18:18) *
в театр?

Декорации подвезти там...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 18.1.2018, 16:37
Сообщение #9743


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Чувашия
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind



Репутация:   13  


Цитата(Leksey @ 18.1.2018, 16:30) *
Декорации подвезти там...

на постановку спектакля "дом который построил джек" силами оравы пьяных лесорубов smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 18.1.2018, 16:51
Сообщение #9744


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(Huandi @ 18.1.2018, 16:10) *
Я написал про удобство, а ты про злость и ремонтнопригодность? "Отнюдь".

Вырванное из контекста "удобство" обсудить сложно. У всего свои случаи в жизни и своя цена. Его неудобства можно простить за сочетание характеристик, механическую прочность и цену 1 км пробега по бездорожью. Так понятнее?
И опять, "удобство" понятие относительное, "кому и кобыла - невеста" (Ильф, Петров)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 18.1.2018, 17:04
Сообщение #9745


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Чувашия
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind



Репутация:   13  


за удобство бусиков наверное тов. дальнобой больше расскажет smile221.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 18.1.2018, 17:10
Сообщение #9746


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


В ленд ровере такая же посадка, только он еще и едет .
У ужазика , как сказали, один плюс дешево убил-отремонтировал.
Как это западло в лесу подводит из-за копеечных поломок никто не говорит, а иногда дорогого стоит.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 18.1.2018, 17:12
Сообщение #9747


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Чувашия
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind



Репутация:   13  


Цитата(chestar700 @ 18.1.2018, 17:10) *
В ленд ровере такая же посадка, только он еще и едет .
У ужазика , как сказали, один плюс дешево убил-отремонтировал.
Как это западло в лесу подводит из-за копеечных поломок никто не говорит, а иногда дорогого стоит.

в лес в принципе мало кто ездит и возвращается без поломок и вообще соло, сегодня у тебя ступичный намотало на мосту-вояке а завтра старая помпа на 80 крузере у напарника обоссалась, так вот и ездят, друг друга доставая smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 18.1.2018, 17:18
Сообщение #9748


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Есть большая разница когда техника в личном пользовании, и когда от нее например зависит здоровье бригады рабочих.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 18.1.2018, 17:54
Сообщение #9749


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Чувашия
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind



Репутация:   13  


Цитата(chestar700 @ 18.1.2018, 17:18) *
Есть большая разница когда техника в личном пользовании, и когда от нее например зависит здоровье бригады рабочих.

ну это специфика уже
парни когда на самоделках в сторону полюса ходили тоже у них не все гладко было хотя там и спонсоры и подготовка и нормальный проект тарантайки
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 18.1.2018, 18:04
Сообщение #9750


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Вот.
При всех наложенных траблах уаза это говно на колесах,-постоянно нужны деньги , супер внимательность, минимальный по максимуму набор з/частей и инструментов, расход гсм,ужасное качество деталей и сборки.
Могу перечислять долго для ездящих на нем по праздникам.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

1234 страниц V  « < 388 389 390 391 392 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
99 чел. читают эту тему (гостей: 99, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 5:12