Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
17.1.2018, 23:54
Сообщение
#9726
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
На ней только пьяным рыбакам! Посадка за рулем кривая, машина - конструктор. Если из нашепрома, то лучше на Соболе. Да ладно. В Головастике мне с моими 190 вполне удобно было за рулем. Комфорт отсутствует напрочь - эт да. Сидишь на колесе, и на каждой яме получаешь пенделя в позвоночник от жестких грузовых рессор. Зато с полутонной в кузове плывет, как лебедушка. Сказкс была машина. Продал по дешевке хорошим людям, до сих пор жалею. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2018, 0:58
Сообщение
#9727
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: 3 |
А ещё в пробках на Буханке удобно, понижайку воткнул, на руль руки сложил - улегся и ползеш на холостых со скоростью пешехода. Главное не уснуть😀 Была на работе служебка, даже очень живая....
-------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2018, 1:51
Сообщение
#9728
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23011 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
. При пробеге 25 т км в год (я про свой опыт) на ТО в год уходит порядка 100тр. Ты каждые 10 т.км. меняешь все жижи, в агрегатах и акпп, что-ли? Иначе непонятно, откуда такая сумма - 40 на каждые 10 т.км. Значит за лям хороший старый крузак не купить? 100 или 120 4.0 можно искать от 1.1-1.3 в хорошем состоянии. Реальный пробег будет немаленький. За 0.9-1.0 скорее всего будет с каким-то косяком, но прицениться можно. То есть, если долго искать и повезет, то за лям можно взять. Но лучше догнать сумму до средней рыночной цены. 120 конечно дешевле, и легче найти нормальный. Еще такая тема, что старые и 100 и 120 идут с четырехступками акпп, а где-то с середины "нулевых" - с 5-ти. И с 4-х лучше не брать - сильно влияет на расход - поэтому старики отпадают даже в хорошем состоянии. И понятно, что на дизели не смотрим, и на 2.7 бензин у прадо тоже не смотрим. Благо, что и старшие моторы не вылазят за 250 лс - нормальный налог. Понятно, что первое ТО после покупки может быть недешевым, плюс может придется что-то менять за прошлым хозяином. Плюс 200 - 100 если всё хорошо и еще 100 если неожиданный косяк - хорошо бы иметь в уме при покупке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2018, 2:44
Сообщение
#9729
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14050 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Покупатель, несколько часов рассуждающий в автосалоне о преимуществах той или иной компоновки, типах трансмиссии и объёмах двигателя, в итоге уезжает на КРАСНОМ автомобиле, даже не заглянув под капот.
Алексей, кто же выбирает авто по характеристикам, цене, престижности, практичности и стоимости содержания? Делай как я! Кладёшь бабло в карман, приезжаешь утром во Владик на рынок и к обеду выезжаешь с него на своём новом автомобиле. Читать обзоры, мониторить цены и беседовать с другими владельцами не нужно. Преимущества данной методики: 1. Ты не тешишь себя иллюзиями, что купил самый надежный, самый красивый победитель рейтингов или машину, удачнее всего сочетающую совокупность очень важных потребительских свойств. Ты выезжаешь на автомобиле который тебе НРАВИТСЯ, а не на том, который ДОЛЖЕН НРАВИТСЯ. 2. Владик достаточно далеко от Первика, чтобы насладиться простором и размахом по пути туда и обратно и достаточно близко, чтобы этот размах не утомил. 3. По дороге, много куда можно заехать 4. Если взять с собой семью, то вопреки законам математики, впечатления не разделятся, а умножатся! Это вам не ежегодное паломничество "на юга" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2018, 7:52
Сообщение
#9730
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34664 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Последние три пункта требуют сначала дойти "до ручки", а последний "до грани". Мы уже далеко за ручками и гранями, поэтому не ездим никуда вообще )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2018, 9:49
Сообщение
#9731
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5719 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51 |
...Да ладно. В Головастике мне с моими 190 вполне удобно было за рулем. Комфорт отсутствует напрочь - эт да. Сидишь на колесе, и на каждой яме получаешь пенделя в позвоночник от жестких грузовых рессор... Не пойму, все буханководы настолько привыкли к кривой посадке, что о ней просто не помнят? Кмк., основное неудобство не жесткость подвески и малый размер водительского места, а "несоостность" руля, педалей и сидушки... Сидеть приходится как-то боком. И как, все хорошо с посадкой в ГАЗели (Соболе), которые мы чуть выше сравнивали с Буханкой, для поездок на юг. П.С. "Удобно за рулем" и "Комфорт отсутствует" не взаимоисключающие предложения? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2018, 10:54
Сообщение
#9732
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
ко всем этим несоосностям привыкаешь через час другой, как на велосипеде с кривым рулем
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2018, 11:26
Сообщение
#9733
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Не пойму, все буханководы настолько привыкли к кривой посадке, что о ней просто не помнят? Кмк., основное неудобство не жесткость подвески и малый размер водительского места, а "несоостность" руля, педалей и сидушки... Сидеть приходится как-то боком. И как, все хорошо с посадкой в ГАЗели (Соболе), которые мы чуть выше сравнивали с Буханкой, для поездок на юг. П.С. "Удобно за рулем" и "Комфорт отсутствует" не взаимоисключающие предложения? Нет, не взаимоисключающие. Сидеть было удобно, правда, сиденья были не штатные. Т.е. положение тела не напряжное. А вот жесткость подвески и щели в дверях, через которые немилосердно сквозило, никуда не денешь. Далеко без острой жизненной необходимости я бы на такой машине не поехал, но не из-за неудобств, а из-за того, что ее поведение на дороге заставляет интенсивно работать за рулем. Хотя... я в принципе не люблю далеко ездить на машине, мне ближе самолет, если нет такового - хоть поезд. Все же лучше в купе книжку читать, чем баранку крутить. Соболь во всем лучше, кроме изначальной цены на полноприводный и нежности кузовных элементов. Я бы не стал на нем продираться напролом через посадки, а на УАЗе - продирался. Бампер металлический, фары стеклянные и стоят рублей 500, если мне память не изменяет - что ему будет? На почетную роль "буханковода" не претендую, я на ней наездил за время стройки около 4 000 км (за полтора года владения). В целом машина неплохая, но нишевая - для повседневной эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2018, 11:32
Сообщение
#9734
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Не пойму, все буханководы настолько привыкли к кривой посадке, что о ней просто не помнят? Кмк., основное неудобство не жесткость подвески и малый размер водительского места, а "несоостность" руля, педалей и сидушки... Сидеть приходится как-то боком. Реально дело привычки. И хорошее сиденье решает. У меня было тоже УАЗовское, но какое-то из новых модификаций. Довольно удобное. И сидел я в итоге не боком, а прямо, а смещение компенсировал просто положением рук. Как несимметричная стойка в единоборствах )). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2018, 13:56
Сообщение
#9735
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
Реально дело привычки. И хорошее сиденье решает. У меня было тоже УАЗовское, но какое-то из новых модификаций. Довольно удобное. И сидел я в итоге не боком, а прямо, а смещение компенсировал просто положением рук. Как несимметричная стойка в единоборствах )). Мне кажется на сидушках от 469б сейчас даже дедки в деревне не ездят) а котлеткостроители сразу ставят на всякие от мбв\фиников\лачуг и проч Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2018, 14:01
Сообщение
#9736
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23011 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
УАЗ очень удобный и чудесный автомобиль, по той причине, что ко всему можно привыкнуть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2018, 14:04
Сообщение
#9737
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
УАЗ очень удобный и чудесный автомобиль, по той причине, что ко всему можно привыкнуть? УАЗ как джебель) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2018, 14:11
Сообщение
#9738
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23011 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2018, 15:56
Сообщение
#9739
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
УАЗ очень удобный и чудесный автомобиль, по той причине, что ко всему можно привыкнуть? Отнюдь. УАЗ - дешевый злой внедорожник, ремонтопригодный в полевых условиях, и дешевый в восстановлении после неизбежных при такой эксплуатации повреждений. В итоге цена пробега при такой эксплуатации у него намного ниже, чем у аналогов. Что полностью окупает кучу его "прелестей". Но это в полной мере относится к классическим УАЗам - "козлам" и "буханкам". Патриот машина мне, к примеру, непонятная абсолютно, от слова "совсем". Парт-тайм (т.е. на асфальте это заднеприводная корова), подвеска - чисто внедорожная, объем и частота ТО - почти как у военных авто 70-х, но при этом нежные фары, нежный и дорогой кузов, окрашенный в металлик, куча оборудования и итоговая цена в 1,2 млн. По мне, разумнее вместо Патриота иметь легковую+ классический УАЗ. С другой стороны, люди их покупают, т.е. своего потребителя он находит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2018, 16:10
Сообщение
#9740
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23011 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Отнюдь. УАЗ - дешевый злой внедорожник, ремонтопригодный в полевых условиях, и дешевый в восстановлении после неизбежных при такой эксплуатации повреждений. Я написал про удобство, а ты про злость и ремонтнопригодность? "Отнюдь". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2018, 16:18
Сообщение
#9741
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
Я написал про удобство, а ты про злость и ремонтнопригодность? "Отнюдь". Удобство для чего?) картоху возить или ораву пьяных лесорубов на делянку или все же ехать с жинкой в театр? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2018, 16:30
Сообщение
#9742
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34664 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2018, 16:37
Сообщение
#9743
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
Декорации подвезти там... на постановку спектакля "дом который построил джек" силами оравы пьяных лесорубов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2018, 16:51
Сообщение
#9744
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Я написал про удобство, а ты про злость и ремонтнопригодность? "Отнюдь". Вырванное из контекста "удобство" обсудить сложно. У всего свои случаи в жизни и своя цена. Его неудобства можно простить за сочетание характеристик, механическую прочность и цену 1 км пробега по бездорожью. Так понятнее? И опять, "удобство" понятие относительное, "кому и кобыла - невеста" (Ильф, Петров) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2018, 17:04
Сообщение
#9745
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
за удобство бусиков наверное тов. дальнобой больше расскажет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2018, 17:10
Сообщение
#9746
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
В ленд ровере такая же посадка, только он еще и едет .
У ужазика , как сказали, один плюс дешево убил-отремонтировал. Как это западло в лесу подводит из-за копеечных поломок никто не говорит, а иногда дорогого стоит. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2018, 17:12
Сообщение
#9747
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
В ленд ровере такая же посадка, только он еще и едет . У ужазика , как сказали, один плюс дешево убил-отремонтировал. Как это западло в лесу подводит из-за копеечных поломок никто не говорит, а иногда дорогого стоит. в лес в принципе мало кто ездит и возвращается без поломок и вообще соло, сегодня у тебя ступичный намотало на мосту-вояке а завтра старая помпа на 80 крузере у напарника обоссалась, так вот и ездят, друг друга доставая Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2018, 17:18
Сообщение
#9748
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Есть большая разница когда техника в личном пользовании, и когда от нее например зависит здоровье бригады рабочих.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2018, 17:54
Сообщение
#9749
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
Есть большая разница когда техника в личном пользовании, и когда от нее например зависит здоровье бригады рабочих. ну это специфика уже парни когда на самоделках в сторону полюса ходили тоже у них не все гладко было хотя там и спонсоры и подготовка и нормальный проект тарантайки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2018, 18:04
Сообщение
#9750
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Вот.
При всех наложенных траблах уаза это говно на колесах,-постоянно нужны деньги , супер внимательность, минимальный по максимуму набор з/частей и инструментов, расход гсм,ужасное качество деталей и сборки. Могу перечислять долго для ездящих на нем по праздникам. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 5:12 |