![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1626
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверил по мануалу ток утечки. Утечки нет. Сопротивление обмоток в 1.2 ом. А вот если прозванивать, то все три обмотки на раму замкнуты. Тестер пищит. Это генератор или ещё есть причина?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1627
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хана статору.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1628
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1629
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 19.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Suzuki DJebel 250XC 2001 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и до меня дошла участь поломки генератора.
Интересует вопрос, есть годный генератор с Бандита, кто нибудь ставил такой? Он по диаметру подходит, только датчик нет, по идее его можно припаять. Кто что знает плз ответьте или направьте куда надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1630
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитай статью: https://djebel-club.ru/publz/technical/7000...skat-iskru.html и скорее всего поймёшь, что схожесть размеров ни разу не говорит о взаимозаменяемомти. Одинаковые генераторы с "поздними" Джебелами только у DR-250R, DRZ-250, DRZ-400. Можно попробовать его починить самостоятельно: https://djebel-club.ru/publz/technical/7001...imi-silami.html или купить генератор на Али. Там скорее всего надо будет менять коммутацию в фишке, но это несложно.
Если не жалко денег на новый оригинальный генератор, то это будет самый надёжный вариант, хотя китайские генераторы у людей работают. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1631
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую вас форумчане) Вопрос назрел такой - мот Suzuki DR250R 1996 года, двига SJ45 (двухвальный), сгорел СТАТОР... заказал с алиэкспресса такой-же, но есть вопрос... Короче когда выбираешь по поиску есть 2 варианта статоров типо взаимозаменяемых от Suzuki DR250 (Djebel250) и Suzuki DRZ250 (ну и Suzuki DRZ400 вроде сюда же лезет), разница в длине проводов, у DR они идут одинаковой длины, а у DRZ разные... так вот мне как раз достался с разной длиной... после того как поставил мот завелся отлично работает нормально, но вот когда едешь и скидывешь газ или спускаешься по сопке на выжатом сцеплении на тормозах мотор держит завышенные обороты... может ли это быть из за того что статор от DRZ250 т.к. у этого мота нет поворотников, другие настройки карба? Или искать причину надо в чем-то другом??? Карб почищен и настроен
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1632
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Статор не должен влиять на работу карбюратора никак.
Если разогнаться по ровной дороге, выжать сцепление и отпустить ручку газа обороты будут медленно сбрасываться? Если разогнаться и включить нейтраль бросив ручку газа какая ситуация? мое мнение не является авторитетным но я бы на статоре не зацикливался а путем методичных экспериментов искал дефект в другом месте. Сергей выше приводит ссылку https://djebel-club.ru/publz/technical/7000...skat-iskru.html полезная для изучения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1633
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Статор не должен влиять на работу карбюратора никак. Если разогнаться по ровной дороге, выжать сцепление и отпустить ручку газа обороты будут медленно сбрасываться? Если разогнаться и включить нейтраль бросив ручку газа какая ситуация? мое мнение не является авторитетным но я бы на статоре не зацикливался а путем методичных экспериментов искал дефект в другом месте. Сергей выше приводит ссылку https://djebel-club.ru/publz/technical/7000...skat-iskru.html полезная для изучения. Если разогнаться по ровной дороге, выжать сцепление и отпустить ручку газа обороты держатся, только после того как сделаешь перегазовку с небольшим набором оборотов начинают опускаться и приходить в норму... Если разогнаться и включить нейтраль бросив ручку газа ситуация аналогичная... получается надо смотреть карбюратор? и вообще с какой стороны подойти к решению данной проблемы? (будет теплее попробую у товарища взять карб с аналогичного мота и посмотреть что из этого выйдет) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1634
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно подсос воздуха или подвисание заслонки, "верить нельзя никому даже себе".
Проверяйте карбюратор и магистрали управления карбюратором, прокладка кабеля от генератора идет мимо карба, не исключено некое воздействие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1635
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно подсос воздуха или подвисание заслонки, "верить нельзя никому даже себе". Проверяйте карбюратор и магистрали управления карбюратором, прокладка кабеля от генератора идет мимо карба, не исключено некое воздействие. Спасибо за совет, потеплеет полезем настраивать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1636
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4729 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за совет, потеплеет полезем настраивать А газулька обратно легко возвращается ? Ее и тросы погляди. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1637
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А газулька обратно легко возвращается ? Ее и тросы погляди. Газулька ходит легко, отпустил руку и возвращается на место быстро Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1638
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3775 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Осилил все 66 страниц
РР - было пробито, или оплавилось, заменил, заряд пошел. Сейчас после удара и падения в и на бок, заряда нет опять, на сей раз статор йок. Заменил, поменял масло заодно, но еще не проверял. Собираюсь на днях хотя бы искру проверить, аккум снят и в тепле. После прочтения темы ажно самому стало интересно, нужно будет допиливание Кетай статора или нет. На фото родной и с Али в крышке (лак какой то белый, аки глазурь). -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1639
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так звонил фазы?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1640
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3775 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так звонил фазы? Мультиметр у мну был когда выявил что старый статор сдох, новый вообще не проверял. Будем решать проблемы по мере поступления. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1641
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моем китайстаторе не было искры. Поменял местами провода датчика\катушки - появилась. Эти статоры китайцы вроде с какогото квадрика 400 кубового делают, поэтому такой прикол с этими проводами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1642
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3775 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моем китайстаторе не было искры. Поменял местами провода датчика\катушки - появилась. Эти статоры китайцы вроде с какогото квадрика 400 кубового делают, поэтому такой прикол с этими проводами. В продолжение темы - взялся проверять сегодня замененный ранее статор, джебел вообще и так после простоя заводить танцы с бубном, а тут еще и непонятно че со статором, для начала попробовал как обычно - просто стартер маслает и все. Принес быстрый запуск - напшикал без воздухана, то же самое. Стартер маслает и все. Выкрутил свечу, нет искры. Поменял местами синий и зеленый провода на коммутатор, искра бьет мама не горюй. Вкрутил свечу - мот завелся сразу что меня удивило, ибо обычно весной снимал карб выливал все, выкручивал свечу, потом бензин менял... Ну и самое главное че полез менять статор - на заведенном скидываю клемму с аккума - все ок, работает. На приборке пропало изображение, но тк тему прочитал всю, то уже в курсе. Единственный минус - народ же говорит садить болты на фиксатор резьбы, которые крутят датчик и статор,я просто выкрутил и вкрутил обратно, резьбу не сорвал. Они реально выкручиваются сами по себе от вибраций как на кЕтай - технике? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1643
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да реально выкручиваются, все что внутри этой шайтан коробки (левая крышка двигателя) на фиксатор и ударной отверткой протянуть, если конечно умеете ею пользоваться.
Качественная протяжка может дать осечку и выкрутившийся болтик натворит дел внутри, сталкивался лично и не единожды, будьте благоразумны и учитесь на чужих ошибках! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1644
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3775 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да реально выкручиваются, все что внутри этой шайтан коробки (левая крышка двигателя) на фиксатор и ударной отверткой протянуть, если конечно умеете ею пользоваться. Качественная протяжка может дать осечку и выкрутившийся болтик натворит дел внутри, сталкивался лично и не единожды, будьте благоразумны и учитесь на чужих ошибках! Тогда такой вопрос, фиксатор взял (синий), закручу статор и датчик на нем. Масло заливать сразу или лучше подождать примерно день? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1645
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда такой вопрос, фиксатор взял (синий), закручу статор и датчик на нем. Масло заливать сразу или лучше подождать примерно день? лучше красный. можно особо не ждать -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1646
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3775 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лучше красный. можно особо не ждать В этой теме ранее синий мелькал, красный мне дядька сказал потом зафиксирует так, что срывать резьбу ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1647
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этой теме ранее синий мелькал, красный мне дядька сказал потом зафиксирует так, что срывать резьбу ![]() дядьку надо слушать меньше, своей головой думать больше и даташиты читать. Красный отвернется, но надо греть до хорошей температуры феном. -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1648
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конкретно здесь реально лучше красный. Лучше потом погреть, чем открутится. Синий во все другие соединения, кроме мелких винтов с крестовой отвёрткой.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1649
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3775 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дядьку надо слушать меньше, своей головой думать больше и даташиты читать. Красный отвернется, но надо греть до хорошей температуры феном. Благодарю за совет, но уже поздно пить боржоми ![]() Странно, но на DR-Z клубе посоны синий одобряют, http://www.drz-club.ru/forum/16-2313-1. Красный намертво это я уже понял. Кстати, ты сам статор менял на своем? Год по статистике у тебя вроде как ,,проблемный,,... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1650
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лучше красный. Лучше болты взять подлиннее, закрутить насквозь, снаружи загнуть как гвозди и сварить все вместе.В связи с чем паранойя? Синий начал массово раскручиваться? Разогреть феном такую крупную деталь с таким прекрасным теплоотводом до температуры 250 градусов? Обязательно снимите на видео! Мы будем болеть и делать ставки: сожжете фен или расплавите крышку ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 0:41 |