Kawasaki KDX 200 - 220 - 250 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Kawasaki KDX 200 - 220 - 250 |
20.2.2018, 17:01
Сообщение
#1726
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: 3 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.2.2018, 18:25
Сообщение
#1727
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
ну какой цилиндр поршень. по подробнее напиши ничего не понятно . такой зазор ставят на гильзу 0.05-0.06 , ничего необычного Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.2.2018, 14:24
Сообщение
#1728
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: 3 |
по подробнее напиши ничего не понятно . такой зазор ставят на гильзу 0.05-0.06 , ничего необычного для никасиля тоже ведь годно будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.2.2018, 14:35
Сообщение
#1729
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
для никасиля тоже ведь годно будет. да. это на 250 тке . ты ставишь себе ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.2.2018, 14:37
Сообщение
#1730
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.2.2018, 15:10
Сообщение
#1731
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
я вот вообще не понимаю откуда инженеры кавасики взяли 0.1 зазор =)
На всех моторах (даже на воздушке ХР250) зазор 0.06 (при диаметрах в районе 60-70мм) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.2.2018, 15:13
Сообщение
#1732
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
я вот вообще не понимаю откуда инженеры кавасики взяли 0.1 зазор =) На всех моторах (даже на воздушке ХР250) зазор 0.06 (при диаметрах в районе 60-70мм) 0,1 сервис-лимит же с таким зазором оно долбить уже будет и\ли масло жрать и тп Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.2.2018, 15:18
Сообщение
#1733
|
||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
0,1 сервис-лимит же с таким зазором оно долбить уже будет и\ли масло жрать и тп Да вот в том то и дело что не сервислимит =) п.с. масло оно и так жрет п.п.с. начинаем очередной виток про зазоры =) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
21.2.2018, 16:58
Сообщение
#1734
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R sm 2000 CR125R 2001 Репутация: 52 |
я вот вообще не понимаю откуда инженеры кавасики взяли 0.1 зазор =) На всех моторах (даже на воздушке ХР250) зазор 0.06 (при диаметрах в районе 60-70мм) Ну же, ты уже почти всё понял . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.2.2018, 17:12
Сообщение
#1735
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Ну же, ты уже почти всё понял . и так дорогие знатоки, минута пошла ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.2.2018, 10:41
Сообщение
#1736
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация: 3 |
да. это на 250 тке . ты ставишь себе ? Товарищ, но тоже на 250. Его в заблуждение ввели расточники к которым он цилиндр для замера носил, с цилиндром всё относительно ровно, а вот сказали тепловой на покрытии не больше 0,05, и якобы они кому то даже точили гильзу под 0.03 и всё валило. (я лично про гильзу на 2Т с таким зазором вообще не верю, разве что на мопеде 50сс с водянкой) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.2.2018, 11:46
Сообщение
#1737
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Дино График с колеса KDX220SR (стандартная труба, фмф-десерт, фмф-вуд).
Карбюратор ПЕ28, на фмф заменен жиклер на 128 (с 122). =) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.3.2018, 1:52
Сообщение
#1738
|
||
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 54 Регистрация: 5.6.2017 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: kawasaki KDX 220 SR 1998 Репутация: 0 |
Да вот в том то и дело что не сервислимит =) п.с. масло оно и так жрет п.п.с. начинаем очередной виток про зазоры =) Тоже когда ставил гильзу меня очень смущал факт, что по мануалу зазор 0.9-1. Кому то зазор делали 0,06.. но опыта длительной эксплуатации тогда не было. У меня мастера решили взять среднее значение 0,08 и выточить его под поршень А (68.94). Чтобы 100% не было клина при нагрузках и в случае износа можно было бы поставить поршня В,С и и т.д. и компенсировать зазор. Итог: лью масло мотюль 710, пропорция 350 на 10л. Мотор просто рвет, никаких клинов и намека на это нет. Катаюсь уже всю зиму с декабря до марта. А среднем 1 раз в неделю. Езжу по снегу в лесу, в подъемы, мотор почти всегда на высоких оборотах. И кстати у тех, кому на гильзе сделали зазор 0,06 тоже все хорошо. В общем я счастлив что поставил заводскую американскую гильзу, а не имел гемора с никасилем непонятно от кого и каких рук. ВОЗМОЖНО (но не проверено) на гильзе показатели хуже, чем после переникасиля. НО - гильза это 100% гарантия качества ремонта, а переникасиль ..... Зависит от рук, настроения, мастера, погоды, состояния и всего остального. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
8.3.2018, 12:13
Сообщение
#1739
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Как определить большой или маленький ... воздушный фильтр ? )) кто нибудь знает размеры, чот ни где не могу найти
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.3.2018, 14:02
Сообщение
#1740
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: 1 |
Дино График с колеса KDX220SR (стандартная труба, фмф-десерт, фмф-вуд). На моей эRке сейчас стоит полный фмф голд гнарли, посоны говорят что это низовой) но по ощущениям (по сравнению с родным), добавилась середина, и она стала длинней что ли. Три раза я ставил этот фмф и пытался к нему привыкнуть) и...возвращал родной резонатор на место) Затем , случайно, наткнулся на инфу про "родное" соотношение звезд, сравнил со своими 14*47 и поставил переднюю на 13. Вернул обратно фмф голд, и теперь меня с него за уши не стащишь)) родной резонатор это просто печаль и уныние во плоти)) Так вот этот голд, он веселей или унылей вуд-десертов? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2018, 10:05
Сообщение
#1741
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Как определить большой или маленький ... воздушный фильтр ? )) кто нибудь знает размеры, чот ни где не могу найти если есть короб воздушного фильтра (с потрохами), то если винтовая часть крепления клетки торчит из фильтрбокса, то это мелкий фильтр, если же болт отдельно вставляется снаружи, то это большой фильтр. п.с. фильтр должен налезать в натяг на клетку, если взять большой фильтр и натянуть его на клетку маленького, то он на ней болтается. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2018, 10:17
Сообщение
#1742
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
если есть короб воздушного фильтра (с потрохами), то если винтовая часть крепления клетки торчит из фильтрбокса, то это мелкий фильтр, если же болт отдельно вставляется снаружи, то это большой фильтр. п.с. фильтр должен налезать в натяг на клетку, если взять большой фильтр и натянуть его на клетку маленького, то он на ней болтается. как это отдельно вставляет снаружи ? снаружи чего ? у меня вообще клетки нет, она пролюблена где то кем то ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2018, 11:08
Сообщение
#1743
|
||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
как это отдельно вставляет снаружи ? снаружи чего ? у меня вообще клетки нет, она пролюблена где то кем то ) Вот фильтрбокс от R версии с большим фильтром. Стрелочкой помечен болт крепления клетки фильтра. В самом корпусе аирбокса стоит гайка. У СР версси (и мелкого фильтра) из посадочного места под клетку торчит болт, а фильтр притягивается гакйкой-барашком. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
12.3.2018, 11:47
Сообщение
#1744
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
теперь понятно ) спасиба. вообще надо было погуглить фото, что то недодумался. значит sr'овский эирбокс.
по другому непонятно, например крепление глушителя у меня на пружинах, в sr на болтах должны быть ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2018, 11:54
Сообщение
#1745
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
теперь понятно ) спасиба. вообще надо было погуглить фото, что то недодумался. значит sr'овский эирбокс. по другому непонятно, например крепление глушителя у меня на пружинах, в sr на болтах должны быть ... резонатор тюнингованный или родная чугунина (но на пружинках)? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2018, 12:13
Сообщение
#1746
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
резонатор тюнингованный или родная чугунина (но на пружинках)? чугунина черная на пружинах и заводской прямоток алюминиевый Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2018, 9:06
Сообщение
#1747
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
А я тут подумал, в заднем аморте должен быть отбойник резиновый, да?
Внизу штока? От чего можно заколхозить и как его поставить, ведь для нормальной установки надо весь аморт разбирать, чтобы голый шток оставить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2018, 9:49
Сообщение
#1748
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R sm 2000 CR125R 2001 Репутация: 52 |
А я тут подумал, в заднем аморте должен быть отбойник резиновый, да? Внизу штока? От чего можно заколхозить и как его поставить, ведь для нормальной установки надо весь аморт разбирать, чтобы голый шток оставить? Должен быть. Подходит от жиги 08, можно даже оранжевого цвета найти . Да и вообще от чего угодно он подходит. Не обязательно разбирать весь аморт, достаточно открутить вилку и контргайку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2018, 10:22
Сообщение
#1749
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
Должен быть. Подходит от жиги 08, можно даже оранжевого цвета найти . Да и вообще от чего угодно он подходит. Не обязательно разбирать весь аморт, достаточно открутить вилку и контргайку. Деталь как называется? Что в магазине просить? На "жиге 08" даже не ездил. А на вилке там же регулировка гидравлики. Картинки с разобранным в мануале не увидел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2018, 10:52
Сообщение
#1750
|
||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R sm 2000 CR125R 2001 Репутация: 52 |
Деталь как называется? Что в магазине просить? На "жиге 08" даже не ездил. А на вилке там же регулировка гидравлики. Картинки с разобранным в мануале не увидел. Деталь называется "отбойник амортизатора". В магазине так и спросить. Красивые оранжевые выглядят примерно так : Тебе вся эта фиговина не нужна, придется отрезать ножом "по линии" и использовать треть от неё. Регулировку гидравлики нужно предварительно полностью отпустить. Если ты беспокоишься о масле - не сто́ит, оно не польется. Винт в вилке - просто конус, он давит на шарик в штоке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 11:42 |