Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Kawasaki KDX 200 - 220 - 250
ВерталеТ
сообщение 20.2.2018, 17:01
Сообщение #1726


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 20.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: KDX 250sr
KLX 650с



Репутация:   3  


Цитата(TommyTech @ 20.2.2018, 13:08) *
какой зазор ?

ну какой цилиндр поршень.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 20.2.2018, 18:25
Сообщение #1727


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(ВерталеТ @ 20.2.2018, 14:01) *
ну какой цилиндр поршень.


по подробнее напиши ничего не понятно . такой зазор ставят на гильзу 0.05-0.06 , ничего необычного
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ВерталеТ
сообщение 21.2.2018, 14:24
Сообщение #1728


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 20.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: KDX 250sr
KLX 650с



Репутация:   3  


Цитата(TommyTech @ 20.2.2018, 15:25) *
по подробнее напиши ничего не понятно . такой зазор ставят на гильзу 0.05-0.06 , ничего необычного

для никасиля тоже ведь годно будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 21.2.2018, 14:35
Сообщение #1729


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(ВерталеТ @ 21.2.2018, 11:24) *
для никасиля тоже ведь годно будет.

да. это на 250 тке . ты ставишь себе ?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 21.2.2018, 14:37
Сообщение #1730


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Цитата(ВерталеТ @ 21.2.2018, 14:24) *
для никасиля тоже ведь годно будет.

Да, норм.


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 21.2.2018, 15:10
Сообщение #1731


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


я вот вообще не понимаю откуда инженеры кавасики взяли 0.1 зазор =)
На всех моторах (даже на воздушке ХР250) зазор 0.06 (при диаметрах в районе 60-70мм)


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 21.2.2018, 15:13
Сообщение #1732


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Чувашия
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind



Репутация:   13  


Цитата(Kn1ght @ 21.2.2018, 15:10) *
я вот вообще не понимаю откуда инженеры кавасики взяли 0.1 зазор =)
На всех моторах (даже на воздушке ХР250) зазор 0.06 (при диаметрах в районе 60-70мм)

0,1 сервис-лимит же
с таким зазором оно долбить уже будет и\ли масло жрать и тп
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 21.2.2018, 15:18
Сообщение #1733


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(plastilinko @ 21.2.2018, 15:13) *
0,1 сервис-лимит же
с таким зазором оно долбить уже будет и\ли масло жрать и тп

Да вот в том то и дело что не сервислимит =)

Прикрепленное изображение


п.с. масло оно и так жрет biggrin.gif

п.п.с. начинаем очередной виток про зазоры =)


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 21.2.2018, 16:58
Сообщение #1734


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R sm 2000
CR125R 2001




Репутация:   52  


Цитата(Kn1ght @ 21.2.2018, 15:10) *
я вот вообще не понимаю откуда инженеры кавасики взяли 0.1 зазор =)
На всех моторах (даже на воздушке ХР250) зазор 0.06 (при диаметрах в районе 60-70мм)

Ну же, ты уже почти всё понял rolleyes.gif.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 21.2.2018, 17:12
Сообщение #1735


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(leshka @ 21.2.2018, 13:58) *
Ну же, ты уже почти всё понял rolleyes.gif.

и так дорогие знатоки, минута пошла ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ВерталеТ
сообщение 22.2.2018, 10:41
Сообщение #1736


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 20.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: KDX 250sr
KLX 650с



Репутация:   3  


Цитата(TommyTech @ 21.2.2018, 11:35) *
да. это на 250 тке . ты ставишь себе ?

Товарищ, но тоже на 250.
Его в заблуждение ввели расточники к которым он цилиндр для замера носил, с цилиндром всё относительно ровно, а вот сказали тепловой на покрытии не больше 0,05, и якобы они кому то даже точили гильзу под 0.03 и всё валило. (я лично про гильзу на 2Т с таким зазором вообще не верю, разве что на мопеде 50сс с водянкой)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 28.2.2018, 11:46
Сообщение #1737


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Дино График с колеса KDX220SR (стандартная труба, фмф-десерт, фмф-вуд).
Карбюратор ПЕ28, на фмф заменен жиклер на 128 (с 122).

Прикрепленное изображение


=)


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
NanSV
сообщение 8.3.2018, 1:52
Сообщение #1738


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 54
Регистрация: 5.6.2017
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: kawasaki KDX 220 SR 1998



Репутация:   0  


Цитата(Kn1ght @ 21.2.2018, 12:18) *
Да вот в том то и дело что не сервислимит =)

Прикрепленное изображение


п.с. масло оно и так жрет biggrin.gif

п.п.с. начинаем очередной виток про зазоры =)


Тоже когда ставил гильзу меня очень смущал факт, что по мануалу зазор 0.9-1.
Кому то зазор делали 0,06.. но опыта длительной эксплуатации тогда не было.
У меня мастера решили взять среднее значение 0,08 и выточить его под поршень А (68.94). Чтобы 100% не было клина при нагрузках и в случае износа можно было бы поставить поршня В,С и и т.д. и компенсировать зазор.

Итог: лью масло мотюль 710, пропорция 350 на 10л.
Мотор просто рвет, никаких клинов и намека на это нет. Катаюсь уже всю зиму с декабря до марта. А среднем 1 раз в неделю. Езжу по снегу в лесу, в подъемы, мотор почти всегда на высоких оборотах.

И кстати у тех, кому на гильзе сделали зазор 0,06 тоже все хорошо.

В общем я счастлив что поставил заводскую американскую гильзу, а не имел гемора с никасилем непонятно от кого и каких рук.

ВОЗМОЖНО (но не проверено) на гильзе показатели хуже, чем после переникасиля.
НО - гильза это 100% гарантия качества ремонта, а переникасиль ..... Зависит от рук, настроения, мастера, погоды, состояния и всего остального.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 8.3.2018, 12:13
Сообщение #1739


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Как определить большой или маленький ... воздушный фильтр ? )) кто нибудь знает размеры, чот ни где не могу найти
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grek_RnD
сообщение 8.3.2018, 14:02
Сообщение #1740


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 5.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR650SE



Репутация:   1  


Цитата(Kn1ght @ 28.2.2018, 8:46) *
Дино График с колеса KDX220SR (стандартная труба, фмф-десерт, фмф-вуд).


На моей эRке сейчас стоит полный фмф голд гнарли, посоны говорят что это низовой) но по ощущениям (по сравнению с родным), добавилась середина, и она стала длинней что ли. Три раза я ставил этот фмф и пытался к нему привыкнуть) и...возвращал родной резонатор на место) Затем , случайно, наткнулся на инфу про "родное" соотношение звезд, сравнил со своими 14*47 и поставил переднюю на 13. Вернул обратно фмф голд, и теперь меня с него за уши не стащишь)) родной резонатор это просто печаль и уныние во плоти)) Так вот этот голд, он веселей или унылей вуд-десертов?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 12.3.2018, 10:05
Сообщение #1741


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 8.3.2018, 12:13) *
Как определить большой или маленький ... воздушный фильтр ? )) кто нибудь знает размеры, чот ни где не могу найти

если есть короб воздушного фильтра (с потрохами), то если винтовая часть крепления клетки торчит из фильтрбокса, то это мелкий фильтр, если же болт отдельно вставляется снаружи, то это большой фильтр.

п.с. фильтр должен налезать в натяг на клетку, если взять большой фильтр и натянуть его на клетку маленького, то он на ней болтается.


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 12.3.2018, 10:17
Сообщение #1742


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(Kn1ght @ 12.3.2018, 7:05) *
если есть короб воздушного фильтра (с потрохами), то если винтовая часть крепления клетки торчит из фильтрбокса, то это мелкий фильтр, если же болт отдельно вставляется снаружи, то это большой фильтр.

п.с. фильтр должен налезать в натяг на клетку, если взять большой фильтр и натянуть его на клетку маленького, то он на ней болтается.


как это отдельно вставляет снаружи ? снаружи чего ? у меня вообще клетки нет, она пролюблена где то кем то )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 12.3.2018, 11:08
Сообщение #1743


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 12.3.2018, 10:17) *
как это отдельно вставляет снаружи ? снаружи чего ? у меня вообще клетки нет, она пролюблена где то кем то )


Вот фильтрбокс от R версии с большим фильтром.
Прикрепленное изображение


Стрелочкой помечен болт крепления клетки фильтра.
В самом корпусе аирбокса стоит гайка.

У СР версси (и мелкого фильтра) из посадочного места под клетку торчит болт, а фильтр притягивается гакйкой-барашком.


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 12.3.2018, 11:47
Сообщение #1744


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


теперь понятно ) спасиба. вообще надо было погуглить фото, что то недодумался. значит sr'овский эирбокс.
по другому непонятно, например крепление глушителя у меня на пружинах, в sr на болтах должны быть ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 12.3.2018, 11:54
Сообщение #1745


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 12.3.2018, 11:47) *
теперь понятно ) спасиба. вообще надо было погуглить фото, что то недодумался. значит sr'овский эирбокс.
по другому непонятно, например крепление глушителя у меня на пружинах, в sr на болтах должны быть ...

резонатор тюнингованный или родная чугунина (но на пружинках)?


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 12.3.2018, 12:13
Сообщение #1746


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(Kn1ght @ 12.3.2018, 8:54) *
резонатор тюнингованный или родная чугунина (но на пружинках)?


чугунина черная на пружинах и заводской прямоток алюминиевый
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 15.3.2018, 9:06
Сообщение #1747


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету



Репутация:   47  


А я тут подумал, в заднем аморте должен быть отбойник резиновый, да?
Внизу штока?
От чего можно заколхозить и как его поставить, ведь для нормальной установки надо весь аморт разбирать, чтобы голый шток оставить?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 15.3.2018, 9:49
Сообщение #1748


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R sm 2000
CR125R 2001




Репутация:   52  


Цитата(KettlePRO @ 15.3.2018, 9:06) *
А я тут подумал, в заднем аморте должен быть отбойник резиновый, да?
Внизу штока?
От чего можно заколхозить и как его поставить, ведь для нормальной установки надо весь аморт разбирать, чтобы голый шток оставить?

Должен быть. Подходит от жиги 08, можно даже оранжевого цвета найти wink.gif. Да и вообще от чего угодно он подходит. Не обязательно разбирать весь аморт, достаточно открутить вилку и контргайку.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 15.3.2018, 10:22
Сообщение #1749


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету



Репутация:   47  


Цитата(leshka @ 15.3.2018, 9:49) *
Должен быть. Подходит от жиги 08, можно даже оранжевого цвета найти wink.gif. Да и вообще от чего угодно он подходит. Не обязательно разбирать весь аморт, достаточно открутить вилку и контргайку.

Деталь как называется?
Что в магазине просить?
На "жиге 08" даже не ездил.
А на вилке там же регулировка гидравлики.
Картинки с разобранным в мануале не увидел.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 15.3.2018, 10:52
Сообщение #1750


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R sm 2000
CR125R 2001




Репутация:   52  


Цитата(KettlePRO @ 15.3.2018, 10:22) *
Деталь как называется?
Что в магазине просить?
На "жиге 08" даже не ездил.
А на вилке там же регулировка гидравлики.
Картинки с разобранным в мануале не увидел.


Деталь называется "отбойник амортизатора". В магазине так и спросить.

Красивые оранжевые выглядят примерно так :

Прикрепленное изображение


Тебе вся эта фиговина не нужна, придется отрезать ножом "по линии" и использовать треть от неё.

Регулировку гидравлики нужно предварительно полностью отпустить. Если ты беспокоишься о масле - не сто́ит, оно не польется. Винт в вилке - просто конус, он давит на шарик в штоке.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

81 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
33 чел. читают эту тему (гостей: 33, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 11:42