Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1234 страниц V  « < 413 414 415 416 417 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
igor.ja
сообщение 20.3.2018, 23:32
Сообщение #10351


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 735
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: KLX-250S, Djebel-200



Репутация:   8  


Цитата(IVANYCH @ 20.3.2018, 23:23) *
Мнений много, имел и имею честь общаться с данным ... как бы сказать помягче.
Лень искать в архиве фотки впускного тракта за заслонкой на фордовском 2.0 моторе после 60 ткм, чёрное г-о можно было ложкой от туда выгребать.
Увиденное сильно отложилось в сознании и на новой машине я его заглушил сразу не пробежав и 500км. о чём совсем не жалею.
КПД повысил чиповкой, сильно, ЕГР столько бы не осилил.

У меня знакомый удалил ЕГР и Вихревую заслонку (на дизеле), говорит жрать стало меньше, поехала порезвее.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 20.3.2018, 23:37
Сообщение #10352


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3419
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Цитата(igor.ja @ 20.3.2018, 20:32) *
У меня знакомый удалил ЕГР и Вихревую заслонку (на дизеле), говорит жрать стало меньше, поехала порезвее.

Ну, удаление заслонки скользкий момент, а ЕГР в топку программно и физический!


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 21.3.2018, 7:11
Сообщение #10353


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1122
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.



Репутация:   24  


Цитата(eger @ 21.3.2018, 2:02) *
Есть другое мнение:
ЕГР не такаяуж и беспонтовая вещь и позволяет экономить топливо и повышает КПД двигателя в определённом режиме: смотреть с 15:45 или, если покороче, то с 19:45
https://www.youtube.com/watch?v=Ncu0HsmuAHY



Даже удобнее будет! На новой ногу можно ложить на зеркало.)))

Сидеть может быть) А трогаться то как? Не забываем, что нога одна( руки на педали пробовал , ничего хорошего)))Ну по прямой могу предположить, что оборотов хватит. И то не всегда..а в горочку? На каждом светофоре глохнуть будешь. А так - связки ручник- правая нога - сцепление/газ - подсос хватает для всех случаев. Если на ровном, ручник не использовал.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 21.3.2018, 8:47
Сообщение #10354


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8020
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(IVANYCH @ 21.3.2018, 0:23) *
КПД повысил чиповкой, сильно, ЕГР столько бы не осилил.

Это как?


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 21.3.2018, 8:52
Сообщение #10355


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1287
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.



Репутация:   30  


Скажите, кто спец по микроавтобусам? Приоритеты поменял и решил, что будет автобус. Был Т4 VW, 101Hp, 2,5TDI, неплохой. Не нравилось то, что ремни рвало и попадал два раза на ремонт головки. Но нравилось торсионы, расход (6-8 литров на сотню), высокая посадка и низовой мотор с огромным ресурсом.

Но может есть получше? Товарищ советует ДУКАТО 2,3 дизель с трёх вальной КПП. Хвалит.


--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 21.3.2018, 9:14
Сообщение #10356


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3419
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Цитата(madmaks @ 21.3.2018, 5:47) *
Это как?

Чипанул 150 сильный турбо мотор до 215


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 21.3.2018, 9:40
Сообщение #10357


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD



Репутация:   16  


Цитата(карандаш @ 21.3.2018, 6:11) *
Сидеть может быть) А трогаться то как? Не забываем, что нога одна( руки на педали пробовал , ничего хорошего)))Ну по прямой могу предположить, что оборотов хватит. И то не всегда..а в горочку? На каждом светофоре глохнуть будешь. А так - связки ручник- правая нога - сцепление/газ - подсос хватает для всех случаев. Если на ровном, ручник не использовал.


Новая трогается без подгазовки, разумеется, что в повышеном ряду сцепу отпускать нужно очень медленно, в пониженом, на первой, без проблем трогается и в горку.
Кстати, надо будет поплотней поэкспериментировать с этим делом.)


--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 21.3.2018, 9:58
Сообщение #10358


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8020
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(IVANYCH @ 21.3.2018, 10:14) *
Чипанул 150 сильный турбо мотор до 215

Причем тут кпд тогда?


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 21.3.2018, 11:35
Сообщение #10359


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3419
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Цитата(madmaks @ 21.3.2018, 6:58) *
Причем тут кпд тогда?

Как причем?
Едет лучше, жрет (писать что меньше не буду) столько же, мозг не выносит, значит выше. smile135.gif


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 21.3.2018, 16:49
Сообщение #10360


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Я вдруг понял что мне не обязательно нужен соболь автобус, а можно и грузопасажир, потому что перегородка легко демонтируется, в таком случае выбор бу значительно шире.
Только гаишники не прикапаются?


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 21.3.2018, 17:26
Сообщение #10361


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3419
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Цитата(stofel @ 21.3.2018, 13:49) *
Я вдруг понял что мне не обязательно нужен соболь автобус, а можно и грузопасажир, потому что перегородка легко демонтируется, в таком случае выбор бу значительно шире.
Только гаишники не прикапаются?

Обязательно!
Нужно будет оформлять переделку!
Тот же "Orange Bird" из моего поста выше был грузопассажирским теперь внутри там так
Прикрепленное изображение

всё оформлено и вопросов нет.
пс единственное, как я понял, грузопассажир в любом случае останется грузовым и в Москву на нём не попасть ( а в будущем возможно ещё много где), а вот автобус без сидений останется автобусом и на знаки ему....
Вот человек оформил себе кемпер
Дом на колёсах


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.3.2018, 19:51
Сообщение #10362


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23010
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Кому интересно - причина смерти дизельных 200-х. На бензинках обычные фильтры с корпусом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.3.2018, 22:04
Сообщение #10363


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52912
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(IVANYCH @ 20.3.2018, 22:33) *
Вот если действительно есть ещё и ЕГР то надо срочно его выкинуть и забыть как страшный сон.
На джимниковском M13A удаление ЕГР включает джеки чан и ничего с этим не сделать.
Мне мозги не парит, 200 тыс пробега, полёт нормальный.
Цитата(КРЫНЯ @ 21.3.2018, 8:52) *
Товарищ советует ДУКАТО 2,3 дизель с трёх вальной КПП. Хвалит.
Напиши в личку Дальнобою https://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=13982 он про современные дизеля и микрики знает всё. Или позвони.
Дукато... Много косяков там. И краска лезла лохмотьями и много чего ещё...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 22.3.2018, 19:18
Сообщение #10364


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Цитата(КРЫНЯ @ 21.3.2018, 8:52) *
Скажите, кто спец по микроавтобусам? Приоритеты поменял и решил, что будет автобус. Был Т4 VW, 101Hp, 2,5TDI, неплохой. Не нравилось то, что ремни рвало и попадал два раза на ремонт головки. Но нравилось торсионы, расход (6-8 литров на сотню), высокая посадка и низовой мотор с огромным ресурсом.

Но может есть получше? Товарищ советует ДУКАТО 2,3 дизель с трёх вальной КПП. Хвалит.

Прааильно советует.


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vizor18
сообщение 22.3.2018, 19:38
Сообщение #10365


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 69
Регистрация: 19.3.2017
Вставить ник Цитата Из: г.Ижевск
Мотоцикл: Djebel 250xc.Honda Super Cub 50



Репутация:   0  


Сейчас на Дукато в 250 кузове езжу,новый брал уже 220 000 км ,проблем нет,ну расходники вроде только пока,до него Елабуга в 244 кузове,тоже норм,все машины новые покупал.Краска лезет только на синем цвете,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 23.3.2018, 12:58
Сообщение #10366


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3209
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '93



Репутация:   36  


Вчера немного колупался с мотором, и так как снимал весь впуск то решил заодно сделать замер компрессии который показал 14-14-14-14-5-5
После трехдневной раскоксовки год назад было 10-10-3-5-9-10-10. (ДО было 6-3-3-4-6-3)
Что за маразм? Чудес ведь не бывает? Прибор новый, ликота. Мотор работает нормально... mad.gif


--------------------
за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 23.3.2018, 16:55
Сообщение #10367


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD



Репутация:   16  


Сегодня малеха поковырял новинку:

удлиннил дренажные трубки лобового стекла - чтоб вода не капала на клемы, крепёж и т.д. а сразу стекала подальше;

поставил длинную трубку на дренаж акумулятора и вывел её в пластиковую ёмкость которую закрепил между акумулятором и корпусом воздухана - чтоб кислота, если что, не текла на краску и металические детали, а капала в стакан;

сделал направляющие - чтоб вода стекающая с лобовухи и капота не текла под капот, а стекала наружу автомобиля;

вычистил залежи песка с крыльев под капотом возле поворотников, оказывается песок и вобще грязь, туда попадает засасываясь через технологическуие отверстия в стыке крыла и борта, еслиб сразу поставил локеры, то и проблемы бы небыло, но локеры - это летом, а пока просто вычистил набравшийся песок, а отверстия заделал силиконом;

а основное, - это наконец-то перевернул пульт управления стеклоподъёмниками, а то там уже стали кронки и пыль собираться, а главное, - успел до того как его залили чаем или водой.))) - Подробности на видео -
https://www.youtube.com/watch?v=bIXIY7cKUZM...eature=youtu.be
и кроме того, в новом положении пульта направление движения стекла угадывается интуитивно - давишь вниз - стекло вниз; тянешь вверх - стекло вверх.


--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.3.2018, 19:59
Сообщение #10368


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52912
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Rico, забей, едет, и ладно. Мне и в мыслях не возникает проверить компрессию. Вот, последние 100 тыс км думаю проверить зазоры клапанов, так и не надумал пока...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 24.3.2018, 13:41
Сообщение #10369


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5719
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR



Репутация:   51  


Как-то разговаривали про электротранспорт. Попалось видео на котором видно "как прет" полноприводный электросамокат:
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
DIL
сообщение 25.3.2018, 11:33
Сообщение #10370


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 240
Регистрация: 27.3.2014
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл: Djebel 200 и другие



Репутация:   4  


Цитата(Andrey52 @ 24.3.2018, 10:41) *
Попалось видео на котором видно "как прет" полноприводный электросамокат:

На таких скоростях и на ДОП, помимо рясы шлем все же желателен.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.3.2018, 16:48
Сообщение #10371


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52912
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Понимание приходит только после первого падения. Если не на кладбище или в инвалидную коляску, то иногда покупают.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 26.3.2018, 10:06
Сообщение #10372


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD



Репутация:   16  


Цитата(eger @ 20.3.2018, 21:03) *
Спускаться с горки нужно на той же передаче (тормозя ею) на которой туда и заежжал.

Давеча, спускался с яра к реке по летнику, а яр крутой, и сторона южная - солнце распалило верхний слой глинозёма, а под ним лёд, травка в колеях мелкая, вечно зелёненькая - под колёсами сразу сползает.

На 213й я там спускался на первой пониженой чуть подтравливая сцепление, чтоб машину не разворачивало, когда колёса начинали плыть.
Вчера там спускался на новой, применил обычный (для 213й нивы) способ и впечатления были самые неприятные!

Вниз я спустился и даже без кувыркнулся, но понял, что для машины с ЭСУД алгоритм для спуска по затяжному, очень крутому и склозкому склону нужно подбирать отличный от привычного.


Итак, грунты распалило ещё сильнее, над мерзлотой слой "солидола" и сегодня я потренировался на том склоне: действительно - по скользкому склону лучше спускаться на нейтралке нажав на тормоз - трудно было заставить себя проделать такое - это даже звучит жутко!) но это если иметь в виду обычный карбюраторный авто без наворотов, а вот если есть АБС - друге дело! - как бы не было скользко АБС позволяет сохрянять управление машиной, при этом тормозного усилия вполне хватает, чтоб машина не разгонялась через чур даже на крутом изломе склона.

Так-же сделал пару-тройку попыток заехать на этот склон: на самом крутом изломе машина начинала буксовать и разворачиваясь сползать вниз; выключив передачу и надавив на тормоз мне удавалось выправлять направление движения автомобиля и нормально супскаться на исходную даже задом наперёд, короче, АБС - в таких условиях - весчь!)
https://www.youtube.com/watch?v=EfuCzbGyWHw...eature=youtu.be


Кстати, со спуском разобрался, но вылезла странность с подъёмом - на карбюраторной заежжал на второй пониженой в натяжечку, так-как на первой пониженой двиг начинал неконтролированно перекручивать и колёса срывались в букс.

На новой наоборот - на второй пониженой на крутом изломе колёса раскручивались и срывались, а вот на первой пониженой нормально заехал...

Может, конечно, ещё от резины зависит: кама флейм ( та что на карбюраторной стоит) за труву лучше держится, - шашка мелкая, частая да ещё на три части разрезанная, да и пошире она - меньше грунт продавливает, а скорпион траву срывает и грунт сильнее давит, но шашка крупная...

Кстати, когда торили дорогу на лесное озеро кое-где подсбил антигравий с лонжерона слева от раздатки, видимо об коряги или об мерзлоту, что хочу сказать - катафарезное покрытие так легко не обдирается! До металла нигде не ободрал.


--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.3.2018, 22:14
Сообщение #10373


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52912
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


eger, о самоблоках не думал? Резко поднимает проходимость, при этом на асфальте (а также льду, снегу и т.д.) не мешает.
У меня только восторженные ощущения.
https://samoblok.ru/product/samoblok-niva-z...niy-most-sd040/
Только не нужно рассматривать самоблоки с преднатягом.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 26.3.2018, 23:43
Сообщение #10374


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD



Репутация:   16  


Цитата(serg @ 26.3.2018, 21:14) *
eger, о самоблоках не думал? Резко поднимает проходимость, при этом на асфальте (а также льду, снегу и т.д.) не мешает.
У меня только восторженные ощущения.
https://samoblok.ru/product/samoblok-niva-z...niy-most-sd040/
Только не нужно рассматривать самоблоки с преднатягом.

Вообще, блокировки - это вещь! В нашей буханке стоит в передке самоблок от БТРа - реально помогает, но буханка машина тяжёлая, нагрузка на неё как правило тоже немалая вот и вязнет она в грунтах, короче, на ней блокировка очень даже оправдана.
На ниве-же даже штатную межосевую блокировку приходится включать крайне редко, в наших условиях если на нивас и ставить блоки, то с принудительным механическим включением/выключением - это именно из-за того, что они крайне редко нужны.

Вместо блокировок я верёвки вожу - два куска по пять метров толстой "стеклянной" верёвки, чтоб наматывать их на задние колёса в качестве дополнительного грунтозацепа: можно намотать равномерно по всему колесу, а можно толстым жгутом в одном месте и даже только на одно колесо - это от условий зависит.
Кстати, потому и колёсные диски предпочитаю литые - верёвку наматывать гораздо проще чем на штамповку.)


--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.3.2018, 0:03
Сообщение #10375


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52912
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(eger @ 26.3.2018, 23:43) *
в наших условиях если на нивас и ставить блоки, то с принудительным механическим включением/выключением - это именно из-за того, что они крайне редко нужны.
Повторюсь, в обычных условиях они практически ничем себя не проявляют, всё так же.
Зато в грязи разница просто огромна.
Я на АТ резине с блокировками езжу там, где сидел без них, но на МТ резине.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

1234 страниц V  « < 413 414 415 416 417 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
62 чел. читают эту тему (гостей: 62, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 20:42