RMX 250 1995 год, 51л.с. японец |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
RMX 250 1995 год, 51л.с. японец |
21.3.2018, 11:55
Сообщение
#76
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 3.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250 Репутация: 0 |
как такое могло произойти??? Да вот ума не приложу, клапан до этого чистил для профилактики, не заедал и четко работал... Будем посмотреть... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.3.2018, 12:16
Сообщение
#77
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2046 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
Да вот ума не приложу, клапан до этого чистил для профилактики, не заедал и четко работал... Будем посмотреть... на фотке как будто срезало открутившейся частью Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.3.2018, 13:17
Сообщение
#78
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: 5 |
на фотке как будто срезало открутившейся частью не, там разорвало хвостовик клапана по оси отверстия, но от чего это могло произойти, вот в чем вопрос, может перегрев? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.3.2018, 14:59
Сообщение
#79
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2046 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
не, там разорвало хвостовик клапана по оси отверстия, но от чего это могло произойти, вот в чем вопрос, может перегрев? усталость металла наверное, люфты может быть большие(болтался при вибрациях),либо действительно при перегреве зажало в закрытом положении,а от перекоса как рычагом оторвало верх Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2018, 23:57
Сообщение
#80
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 3.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250 Репутация: 0 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2018, 10:54
Сообщение
#81
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2046 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
беда печаль. Судя по остаткам черноты на сломе, трещина старая...
клапана от рм бэу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2018, 10:57
Сообщение
#82
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: 5 |
Какие были предпосылки перед этим?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2018, 11:42
Сообщение
#83
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 3.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250 Репутация: 0 |
беда печаль. Судя по остаткам черноты на сломе, трещина старая... клапана от рм бэу? Предыдущий хозяин ставил комплект б/у клапанов от RMa. На каком сломе ты увидел черноту? Там наклеп по месту излома. Какие были предпосылки перед этим? Начал заливать свечу, потом появился стук на сбросе газа. Так еще и кольцо зажало Одно радует, масло хорошее подобрал Repsol Moto Off Road 2T. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2018, 11:44
Сообщение
#84
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2046 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2018, 11:45
Сообщение
#85
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: 5 |
Предыдущий хозяин ставил комплект б/у клапанов от RMa. На каком сломе ты увидел черноту? Там наклеп по месту излома. Начал заливать свечу, потом появился стук на сбросе газа. Так еще и кольцо зажало Одно радует, масло хорошее подобрал Repsol Moto Off Road 2T. и все же хотелось бы понять, в чем причина. Может был перегрев или масло не качественное, или его слишком мало было в бензине. Может привод подклинивал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2018, 12:18
Сообщение
#86
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 3.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250 Репутация: 0 |
Может быть показалось Это наклеп и все же хотелось бы понять, в чем причина. Может был перегрев или масло не качественное, или его слишком мало было в бензине. Может привод подклинивал? Перегрева не было, клапан работал идеально, без заеданий, масло хорошее Repsol Moto Off Road 2T, мешал 1:30 и 1:33 в зависимости от грунта и рельефа. Вот фото головы, специально не протирал перед фото Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2018, 15:13
Сообщение
#87
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: 5 |
Как вариант не установлена или недостаточно зажата возвратная пружина клапана. В результате клапан молотит по заглушке и в конце концов отрывает там, где менее прочно...
Не помнишь, пружина в каком положении была, по мануалу или вообще не в зацепе? на фото выделено красным, это наклеп? аналогично должно быть на заглушке набито!? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2018, 18:00
Сообщение
#88
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 3.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250 Репутация: 0 |
Как вариант не установлена или недостаточно зажата возвратная пружина клапана. В результате клапан молотит по заглушке и в конце концов отрывает там, где менее прочно... Не помнишь, пружина в каком положении была, по мануалу или вообще не в зацепе? на фото выделено красным, это наклеп? аналогично должно быть на заглушке набито!? Да, наклеп, когда поршень бил по клапану его подкидывало вверх. Пружина была взведена на 180", пружина от РМа. На втором клапане нету ни намека на наклеп, жаль не сделал фото, доберусь до гаража сфотографирую. Есть идея пока загладить края никасиля на перегородке выпускного окна, пройтись хоном, освободить кольцо в поршне, прочистить канавку и ездить пока так. А в это время притащить с ebay цилиндр с мощностным клапаном следующего поколения, прокладка цилиндра имеет тот же номер, отличается номер тяги привода клапана. Может кто то такое уже делал, если нет - буду первооткрывателем. Новый никасиль стоит 160 дол. + клапан, цилиндр следующего поколения в хорошем состоянии в сборе с клапаном стоит 220 дол., вот и размышляю что лучше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2018, 18:40
Сообщение
#89
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2046 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
Новый никасиль стоит 160 дол. + клапан, цилиндр следующего поколения в хорошем состоянии в сборе с клапаном стоит 220 дол., вот и размышляю что лучше. если исходить из статистики поломок клапана - я за второй вариант. Кстати где ты видел бэу цилиндр с клапаном? Я не смог найти.Только моторы целиком с японии Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2018, 18:41
Сообщение
#90
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 3.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250 Репутация: 0 |
если исходить из статистики поломок клапана - я за второй вариант. Вот и я о том же, тем более не могу понять из-за чего это произошло, перегрева не было, смазка на клапане не запекшаяся, заеданий по клапану не было (проверял одну банку масла назад). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.3.2018, 10:48
Сообщение
#91
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 3.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250 Репутация: 0 |
Причина выпадения клапана установлена, на этом цилиндре уже выпадал когда то родной клапан и есть износ и задиры в колодцах клапанов, из-за этого клапан перекашивало в колодце и и на клапане появлялись задиры с наклепами. Соответственно его подклинивало и в какой то момент оборвало.
Когда перед этим проверял клапан, все ходило легко и без закусов, но надо учитывать воздействие потока выхлопных газов, которые дают нагрузку на клапан. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2018, 12:30
Сообщение
#92
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: 5 |
Кто разбирал переднюю вилку перевертыш, на сколько нужен ключ для снятия клапана внизу?
По мануалу это спец инструмент: 09940-52841. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2018, 13:29
Сообщение
#93
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Кто разбирал переднюю вилку перевертыш, на сколько нужен ключ для снятия клапана внизу? По мануалу это спец инструмент: 09940-52841. не разбирай ее целиком, это не надо. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2018, 14:25
Сообщение
#94
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: 0 |
откручивал гайковертом на собраной вилке (слил масло - собрал обратно)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2018, 14:46
Сообщение
#95
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: 5 |
не разбирай ее целиком, это не надо. Чёй то? Цитата откручивал гайковертом на собраной вилке (слил масло - собрал обратно) как это? менял масло не снимая вилку с мотоцикла? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2018, 15:27
Сообщение
#96
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Чёй то? масло поменять, помыть и сальники сменить можно не откручивая нижнюю гайку. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2018, 16:09
Сообщение
#97
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: 5 |
масло поменять, помыть и сальники сменить можно не откручивая нижнюю гайку. у меня в одном пере эта гайка проворачивается. Если крутить снизу одна проворачивается, а вторая нет. Поэтому нужно как минимум подтянуть ее, а лучше разобрать и промыть! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2018, 16:21
Сообщение
#98
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
у меня в одном пере эта гайка проворачивается. Если крутить снизу одна проворачивается, а вторая нет. Поэтому нужно как минимум подтянуть ее, а лучше разобрать и промыть! подтянуть можно гайковертом (попробовать). А так делается длиииная палка с приваренной гайкой на конце. Размер гайки не подскажу. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2018, 16:46
Сообщение
#99
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: 5 |
подтянуть можно гайковертом (попробовать). А так делается длиииная палка с приваренной гайкой на конце. Размер гайки не подскажу. в мануале написано, что гайковертом нельзя, можно испортить клапан!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2018, 18:32
Сообщение
#100
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2046 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
у меня в одном пере эта гайка проворачивается. Если крутить снизу одна проворачивается, а вторая нет. Поэтому нужно как минимум подтянуть ее, а лучше разобрать и промыть! у меня тоже проворачивается(вилка обычная).Но не течет, поэтому забил. Гайковертом не рекомендую крутить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 9:47 |