![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#10476
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так я что... Все понятно же. Просто не люблю, когда маленьких и слабых обижают ). Тут просто сказали, Однажды появился на моём горизонте один товарищ и настойчиво стал мне доказывать, что нива "не едет" и решил я понять, разобраться, так сказать - как так - не едет? А почему моя едет? Но всё небыло оказии, а тут... Как-то, меня, ещё не отдохнувшего после вчерашней рыбалки, разбудили штормовой ноябрьской ночью : брат попросил отвезти людей, - наварыч-то в ремонте! - Свой своему по не воле друг! - поехал... Дело сделано, тяжёлый ночной путь в кромешней тьме, по огромным лужам и под проливным дождём, и образовавшийся недосып давали о себе знать: чтобы прияти в себя, я иногда останавливался, пил воду, умывался и немного посидев высунув голову под дождь ехал дальше... Проежжая Узловое я решил не отказывать себе в удовольствии и полюбоваться разливом Инструча, тем паче, как говрят сторожилы, такого разлива как в эту осень - вообще никогда небыло! Тяжело крутанув баранку я свернул на боковушку идущую по низкой террасе тянущейся между поймой Иструча и высоким крутым склоном который когда-то был берегом огромной реки ледникового периода. Медленно, очень медленно занималось ноябрьское утро; я, на второой передаче, ехал по дороге глядя на мутные, сивнцово-серые воды уходящие в темноту... Возникла мысль - заехать на склон, чтоб там постоять, отдохнуть и посмотреть на разлив сверху. На крутом, заросшем мелколесьем склоне, виднелись остатки разрушеной крепостной стены, недалеко нашёлся и заезд - видимо там трактора проезжают на верхние поля. Заезд этот выполнен в нашем областном стиле - жидкая рыжая глина заботливо замешаная в жидкое тесто малогрузами и украшенный глубокими колеями продавленные большегрузами. Намётаный глаз сразу вчислил единственно возможную траекторию, мозг выдал расчёты по соотношению - скорости/передачи/тяге и предупредил - основная опасность - это вероятностьсесть в самом низу! - низ преодолевать ходом, дальше или заедешь или, если не заедешь, то на задней скорости, так-же ходом, нужно будет проскочить назад иначе - смотри первый пункт. Сказано - сделано! Взяв по максимуму вправо, пролетаю опасную низину миновав колеи, но дальше колеи прижимаются к леску и чтоб на них не зависнуть, я резко кручу влево и перескочив колеи ходом, выкручиваю вправо и начинаю взбираться на склон по более безопасной, для нивы, размешанной части склона... В сумеречной мзге, машина, кидаясь глиной, упрямо ползла вверх, ползла, но всё менее и менее уверенно и наконец практически встала и, мало того, даже понемногу стала сползать вниз заваливаясь напрво к колеям... Но вдруг! Вдруг, как будто кто-то упёрся в правый борт и прекратил сползание, а кто-то, вдруг, стал толкать и тянуть машину дальше вверх! Что это? Ведь стоковая нива "не едет - просто не дожна ехать!!!" - в этом сто раз убедился друг Димон, и, в конце концов, убедил и меня! Что, или кто, тянет и толкает машину на склон? И вдруг, о это наше "вдруг"!, я вспомнил! - "Сумерки - это трещина между мирами!" Многое можно увидеть в сумерках, находясь в состоянии крайней усталости и хронического недосыпа, ну и если знать магичесике практики: я зажмурил глаза так, чтоб видеть окружающее через сомкнутые ресницы, перенёс акцент на боковое зрение... и! Увидел!!!:blink: Я увидел, что, не мотор, не трансмиссия, не колёса... а семь ангелов влекли мою ниву на склон - трое пихали сзади, двое придерживали передок от соскальзывания, а остальные двое прикрепив ангельские троса к проушинам, и натужно махая мокрыми крыльями, тянули машину за собою в верх по склону! На тех кто толкал машину - было уже жалко смотреть: мокрые крылья волочились по глине и были относительно белыми только сверху, где глину сбивала непрекращающаяся морось: по грязным перьям стекала мутная вода; ноги ангелов разъежжались в жидкой глине и половина из них месила грязь босиком, почти сразу потряв свои сандалии; мокрые туники были до плечь в глияной жиже, руки и ноги их покраснели от ледяной воды и едкой грязи... да и вобще они уже так уделались, что стали больше походить на чертей чем на ангелов))) Лишь те, кто тянул машину летя, были боле-менее чистыми, но зато с отчаянно багровыми лицами от натуги, да и облепившие их тела мокрые туники и постоянно спадавшие с ног сандалии, которые они пытались подымать на лету, никак не вязались с образами ангелов с икон.) Я пожалел их, и не стал карабкаться на самый верх, - свернул на траву при первой-же возможности, и остановился подъехав к основанию стены. Рассвело, я стоял укрывшись за развалинами от дождя и ветра и любовался открывшейся панорамой - под склоном, сразу от дороги, ветер катил мутные, свинцово тяжёлые волны которые разбивались о растущие на разливе могучие дубы и не скрытые под водой верхушки холмов; в ближайших кустах, в разливе, кряковые утки с воплями радовались жизни - обилию воды и еды))) А в кувете, недалеко от меня, бригада ангелов отмывала от глины свои выковыряные из глиняного месива сандалии, стрирали уделанные в хлам туники и помогали друг-другу их выкручивать... По видимому холода они не боялись и с явным удовольствием мылись в затопленном кувете, причём нарвав травы пользовались её пучками как мочалками, а купались и стирались в кувете,- потому-что там вода прозрачная, в отличие от разлива. Приведя себя в порядок они стали чуть больше походить на ангелов господних, но, блин, вида были самого стрёмного - в перья крыльев и в туники въелась глина и из белых они стали грязно рыжими да ещё и в пятнах, поскольку морось не унималась - как они были мокрыми - так и остались: туники в облипочку, кудряшки, из платиновых ставшие грязно жёлтыми, прилипли к головёнкам, крялья обвисли и волочились по траве... Наконец, пришло время двигать дальше, и, не удержав свой весёлый нрав, на последок я решил подшутить над моими помошниками: с травянистого пятака я снова поехал, как-бы, вверх: - вы бы видели их лица!!!!!! И слышали бы эпитеты в мой адрес!!! Такого отборного мата я даже от "свидомых чертей" не видал и не слыхал!!! ))) - А ещё гворят, что у ангелов ангельское терпение...)) Но зато какой вздох облегчения пронёсся над пустошью, когда я с развороту ринулся вниз и поддав газку в низине вскочил на дорогу - сам!))) Кстати, об ангелах, их виде и устройстве: лИца - не поймёшь какие - среднее, что-то, между мужскими, женскими и детскими; все среднего роста, - практически одинакового, как и одинакового телосложения; в меру мускулисты, но мускулы скрыты, как-бы, "под жирком"; волосы (когда чистые))) платинового цвета; с виду ангелы довольно сильны, но на земле, судя по их потуга толкать машину, не слишком сильнее человеков, а вот в полёте развивают очень существенную тягу!!! Причём даже на мокрых крыльях! Кстати, привязки крыльев к каким-то группам мышц тела - я не заметил, и механизм приведения их в действие мне остался непонятен... Видимо какие-то мифические силы помогают ангелам махать крыльями с такой недюженной силой. И ещё - половых признаков у ангелов нет, видимо нет и отверстий для выделений и тут всё логично - питаются-то они "святым духом"... Так-что, вот - ангелы господни помогают нивам ехать там где они ехать не дожны; а если ваша нива "не едет" - вы где-то нашкодили и не получили своих ангелов спасателей (хотя может они к каким-тоонкретным машинам, а не к водителям прилагаются... не знаю...) или чем-то обидели свою, уже полученную бригаду, и они либо филонят, либо стоят в сторонке и глядя на ваше копошение в грязи, зло над вами стебуться... Короче, - не обижайте своих ангелов! Они отличные ребята, но вот терпение у них, как я убедился - совсем не ангельское!;) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10477
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по звукам, которые издает на ходу колесница сия, не ангелами, но шайтаном она влекома!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10478
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по звукам, которые издает на ходу колесница сия, не ангелами, но шайтаном она влекома! Ангелы господни! Своими глазами видел!))) Димон, ты, штоль? -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10479
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ангелы господни! Своими глазами видел!))) Димон, ты, штоль? Я уже 40 лет, как Александр )) Может, у нас просто разные комплектации? ))) Наверное, ангелы пошли на тех, что с е-газом? Ибо звук "ууууууУУУУУУИИИИИИИИИИИ", сопровождающий разгон моей Нивы, ангелами издавать точно не может. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10480
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже 40 лет, как Александр )) Может, у нас просто разные комплектации? ))) Наверное, ангелы пошли на тех, что с е-газом? Ибо звук "ууууууУУУУУУИИИИИИИИИИИ", сопровождающий разгон моей Нивы, ангелами издавать точно не может. Приятно познакомитсья!), а я уж "испугался" думал это мой старый товарищ проявился - хороший товарищ, но при слове нива у него начинаются корчи, как у свидомого чёрта при слове путин.) Опус старый, там я 213й старушке.) Про новую пока не знаю, вот думаю - ангелы имено мне положены, или к конкретной машине прилагаются и остались со старой?))) Кстати, звуки-то не ангелы издают, вот, напрмиер, возьми старую ржавую тележку и потащи бегом - кто скрипеть будет?) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10481
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сперва может показаться сарказмом, что советские машины движутся благодаря ангелам, а не инженерам. Но надо помнить, что просто так ангелы не приходят, да? Поверил в себя - победил. Поддался моде на импортное - уповай на железную механизму, и не сетуй потом на погоду и природу.
Ангелы ведь еще почему на нивы липнут - нивы действительно красивее и солиднее джимников. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10482
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...нивы действительно красивее и солиднее джимников... Нива, она ведь почему с 77 до настоящего времени выпускается? Потому что ничего другого не придумали. Шнива, крокодил, полуторка и минивэн - по сути та же машина с чуть измененным кузовом. Почему, в условиях капитализма, при наличии кучи других моделей, Джимник выпускается с 70 (разработан в 68 - юбилей) и до наших дней? Потому что он - совершенство! Хотя, на самом деле, я считаю конкурентом Нивы - Гранд Витару. Тот же несущий кузов, фулл-тайм и межосевая блокировка. У короткой СГВ даже габариты 1 в 1 со Шнивой. Джимник - это современный и люксовый ГАЗ 69. Рамный, мостовой, дубовый, неприхотливый. Поэтому напрямую их сравнивать - как паркетник с внедорожником - имхо, несколько некорректно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10483
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нива, она ведь почему с 77 до настоящего времени выпускается? Потому что ничего другого не придумали. Шнива, крокодил, полуторка и минивэн - по сути та же машина с чуть измененным кузовом. По той причине, что Ниву менять - только портить. Молоток тоже во всем мире выпускается лет 150 без изменений :-) А 80 коней ее значительному количеству людей вполне достаточно для каждодневной езды. Мне, например, за глаза :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10484
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... 80 коней ее значительному количеству людей вполне достаточно для каждодневной езды. Мне, например, за глаза :-) По мне, так на Шниве, не хватало хотя бы 140 витаровских лошадей (2л). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10485
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не стал бы противопоставлять эти машины, нива/джимник, как конкурентов друг другу - это совершенно разные машины. Имеющие общее только в том, что у них обеих по четрые колеса и внешняя компановка похожа.
Лучше-хуже - это уже дело личное, причём финансовое не в последнюю очередь, - цена новых машин заметно отличается - нива от 480т/р димник от 1.2 лимона. Личное впечатление от джимника - квадр под крышей.) Я вобще люблю млаенькие злые машинки и в своё время даже присматривался к сузуки самураю, в основном потому, что ниву в нашем краю было не купить, а лёгкий проходимец был нужен, и вот этот самурай, в единственном экзепляре и представлял всю линейку лёгких внедорожников в нашем захолустье) Был он замаслен и дорог, потом патрол предлагали - патрол притащили с какого-то немецкого полигона, что там сним делали я не знаю, но в нём небыло сидений (яшики были), а на ходу он рыскал как легавая!) Так-что пришлось обходится легковшками и только перебравшись в Ленинград я наконец обзавёлся первой нивой.) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10486
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53747 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне все семейство Нив нравится больше Джимника и Гранд Витары. Критериев подбирать не буду, ни к чему они (ибо убеждать никого не собираюсь), посему скажу именно "нравится". Это нормальное субъективное мнение. Могу сказать точно так же, без критериев: мне Джимник нравится, причём настолько, что если встанет вопрос замены машины, то она поменяется на такой же посвежее. eger правильно сказал - это совершенно разные машины. Вообще во всём. И ведут они себя как на дороге, так и на просёлке совершенно по-разному. Джимник конструктивно повторяет УАЗ кондовый, просто едет хорошо и не ломается. Нива изначально кроссовер, но сделана так себе. Как конструктивно (нужно было скрестить ежа и ужа), так и по качеству сборки и комплектующих. Она выла, гремела, прыгала и т.д. по списку, но ехала. Кому больше не нужно - хватало и этого. Остальные пересаживалисчь на что-то другое. Выпуск короткой Нивы после 13 года оказался настолько неплохим, что она по своим эксплуатационным качествам вплотную приблизилась к кроссоверам, при этом не растеряв своей очень приличной проходимости. Большую часть косяков ВАЗовцы всё же подобрали, благодаря опыту со Шнивой. Итого, я считаю, что Джимни и короткая Нива (нынешняя) - это универсальные машины и для асфальта и для вполне себе плохой дороги. Шнива несколько от них уходит ближе к асфальту но вполне может запороться куда-то, если внешнего вида не жалко, СГВ уже вполне асфальтовый авто с некоторыми намёками на возможность проехать по не очень плохой грунтовке. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10487
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...СГВ уже вполне асфальтовый авто с некоторыми намёками на возможность проехать по не очень плохой грунтовке... Кстати, очень жаль, что сняли с производства. Продаваемая сейчас Витара, по сравнению со снятой СГВ - унылое г... . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10488
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23290 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ниву если сравнивать, то с Витарой первого поколения. Там Нива полностью сливала сразу и во всём.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10489
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ниву если сравнивать, то с Витарой первого поколения. Там Нива полностью сливала сразу и во всём. Цитата Vitara (первого поколения) – это полноценный рамный внедорожник. Полностью независимая подвеска с цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами и задними амортизаторами обеспечивала данному автомобилю вполне приличную управляемость на дороге. Автомобиль заднеприводный с жестко подключаемым передним мостом. Какое тут сравнение? С коротким СГВ последней модификации - как раз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10490
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ниву если сравнивать, то с Витарой первого поколения. Там Нива полностью сливала сразу и во всём. И где эта витара теперь? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10491
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53747 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там Нива полностью сливала сразу и во всём. Вот не во всём.Проходимость там была хуже, ибо машина делалась в первую очередь для асфальта и только потом для съездов с него. Нива, при всех её конструктивных замоточках, делалась в первую очередь для просёлков и только потом для доезжания до них. А постоянный ПП более удачен в наших условиях по сравнению с парттаймом. Это я уже давно привык к парттайму, а для непривычного фуллтайм на порядок удобнее. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10492
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ниву они тут хаят, имейте элементарное уважение к родоначальнику кроссоверов с несущим кузовом. Имеет право быть такой какая есть!
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10493
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53747 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И где эта витара теперь? Это проблема не Витары, это проблема Нивы.Рынок диктует частую смену моделей, долгожителей типа Джимни или Гелика единицы. А у нас - покупают, значит клепаем дальше. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10494
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И где эта витара теперь? Поменяли на более современные. Почему до сих пор не поменяли Ниву? Кмк, просто потому, что не могут. Но ты и мотоциклы выбрал современные, а не Иж или Урал. Ниву они тут хаят, имейте элементарное уважение к родоначальнику кроссоверов с несущим кузовом. Имеет право быть такой какая есть! Никто раритет не обижает. Мы Стофелю автомобиль для рыбалки выбираем, а он сопротивляется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10495
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53747 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы Стофелю автомобиль для рыбалки выбираем, а он сопротивляется. Не надо ему ничего выбирать, пусть покупает УАЗ и радуется жизни.Выть по поводу его качества он будет не здесь. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10496
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23290 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10497
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10498
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Агаа, испугался!?)))
Госпади, какой приятный момент!))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10499
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо ему ничего выбирать, пусть покупает УАЗ и радуется жизни. Выть по поводу его качества он будет не здесь. Так он вроде "Буханку" когда-то хотел? Выходит зря отговорили. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10500
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53747 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За счет чего? Традиционные для сузуки малые дорожные просветы.У Джимни - 19 см. У Нивы - 22 см, с 13 года -20,5. У Витары, даже старой - меньше. У нынешней - смехотворный. Ко всему прочему, дорожный просвет у мостового авто неизменный, у авто с независимой подвеской - меняется в широких пределах в зависимости от скорости и дорожных условий. Временами авто с существенно бОльшим клиренсом, но с независимой подвеской, задевают препятствия там, где мостовые, с заявленным клиренсом меньшим, проходят без проблем. И, что самое неприятное, просадка пружин от времени у мостовой машины просвет не изменяет. У машины с независимой подвеской - меняет, и существенно. почему? Потому что это не Джебел.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 18:38 |