Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 418 419 420 421 422 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
eger
сообщение 31.3.2018, 0:00
Сообщение #10476


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(Ульф @ 30.3.2018, 15:07) *
Так я что... Все понятно же. Просто не люблю, когда маленьких и слабых обижают ).
Тут просто сказали, а Нива целиком говно .


Однажды появился на моём горизонте один товарищ и настойчиво стал мне доказывать, что нива "не едет" и решил я понять, разобраться, так сказать - как так - не едет? А почему моя едет? Но всё небыло оказии, а тут...

Как-то, меня, ещё не отдохнувшего после вчерашней рыбалки, разбудили штормовой ноябрьской ночью : брат попросил отвезти людей, - наварыч-то в ремонте!

- Свой своему по не воле друг! - поехал...

Дело сделано, тяжёлый ночной путь в кромешней тьме, по огромным лужам и под проливным дождём, и образовавшийся недосып давали о себе знать: чтобы прияти в себя, я иногда останавливался, пил воду, умывался и немного посидев высунув голову под дождь ехал дальше...

Проежжая Узловое я решил не отказывать себе в удовольствии и полюбоваться разливом Инструча, тем паче, как говрят сторожилы, такого разлива как в эту осень - вообще никогда небыло!

Тяжело крутанув баранку я свернул на боковушку идущую по низкой террасе тянущейся между поймой Иструча и высоким крутым склоном который когда-то был берегом огромной реки ледникового периода.

Медленно, очень медленно занималось ноябрьское утро; я, на второой передаче, ехал по дороге глядя на мутные, сивнцово-серые воды уходящие в темноту... Возникла мысль - заехать на склон, чтоб там постоять, отдохнуть и посмотреть на разлив сверху.

На крутом, заросшем мелколесьем склоне, виднелись остатки разрушеной крепостной стены, недалеко нашёлся и заезд - видимо там трактора проезжают на верхние поля.

Заезд этот выполнен в нашем областном стиле - жидкая рыжая глина заботливо замешаная в жидкое тесто малогрузами и украшенный глубокими колеями продавленные большегрузами.

Намётаный глаз сразу вчислил единственно возможную траекторию, мозг выдал расчёты по соотношению - скорости/передачи/тяге и предупредил - основная опасность - это вероятностьсесть в самом низу! - низ преодолевать ходом, дальше или заедешь или, если не заедешь, то на задней скорости, так-же ходом, нужно будет проскочить назад иначе - смотри первый пункт.
Сказано - сделано!

Взяв по максимуму вправо, пролетаю опасную низину миновав колеи, но дальше колеи прижимаются к леску и чтоб на них не зависнуть, я резко кручу влево и перескочив колеи ходом, выкручиваю вправо и начинаю взбираться на склон по более безопасной, для нивы, размешанной части склона...
В сумеречной мзге, машина, кидаясь глиной, упрямо ползла вверх, ползла, но всё менее и менее уверенно и наконец практически встала и, мало того, даже понемногу стала сползать вниз заваливаясь напрво к колеям...
Но вдруг! Вдруг, как будто кто-то упёрся в правый борт и прекратил сползание, а кто-то, вдруг, стал толкать и тянуть машину дальше вверх!
Что это? Ведь стоковая нива "не едет - просто не дожна ехать!!!" - в этом сто раз убедился друг Димон, и, в конце концов, убедил и меня! Что, или кто, тянет и толкает машину на склон?

И вдруг, о это наше "вдруг"!, я вспомнил! - "Сумерки - это трещина между мирами!" Многое можно увидеть в сумерках, находясь в состоянии крайней усталости и хронического недосыпа, ну и если знать магичесике практики: я зажмурил глаза так, чтоб видеть окружающее через сомкнутые ресницы, перенёс акцент на боковое зрение... и! Увидел!!!:blink:
Я увидел, что, не мотор, не трансмиссия, не колёса... а семь ангелов влекли мою ниву на склон - трое пихали сзади, двое придерживали передок от соскальзывания, а остальные двое прикрепив ангельские троса к проушинам, и натужно махая мокрыми крыльями, тянули машину за собою в верх по склону!
На тех кто толкал машину - было уже жалко смотреть: мокрые крылья волочились по глине и были относительно белыми только сверху, где глину сбивала непрекращающаяся морось: по грязным перьям стекала мутная вода; ноги ангелов разъежжались в жидкой глине и половина из них месила грязь босиком, почти сразу потряв свои сандалии; мокрые туники были до плечь в глияной жиже, руки и ноги их покраснели от ледяной воды и едкой грязи... да и вобще они уже так уделались, что стали больше походить на чертей чем на ангелов)))

Лишь те, кто тянул машину летя, были боле-менее чистыми, но зато с отчаянно багровыми лицами от натуги, да и облепившие их тела мокрые туники и постоянно спадавшие с ног сандалии, которые они пытались подымать на лету, никак не вязались с образами ангелов с икон.)
Я пожалел их, и не стал карабкаться на самый верх, - свернул на траву при первой-же возможности, и остановился подъехав к основанию стены.

Рассвело, я стоял укрывшись за развалинами от дождя и ветра и любовался открывшейся панорамой - под склоном, сразу от дороги, ветер катил мутные, свинцово тяжёлые волны которые разбивались о растущие на разливе могучие дубы и не скрытые под водой верхушки холмов; в ближайших кустах, в разливе, кряковые утки с воплями радовались жизни - обилию воды и еды)))
А в кувете, недалеко от меня, бригада ангелов отмывала от глины свои выковыряные из глиняного месива сандалии, стрирали уделанные в хлам туники и помогали друг-другу их выкручивать...

По видимому холода они не боялись и с явным удовольствием мылись в затопленном кувете, причём нарвав травы пользовались её пучками как мочалками, а купались и стирались в кувете,- потому-что там вода прозрачная, в отличие от разлива.
Приведя себя в порядок они стали чуть больше походить на ангелов господних, но, блин, вида были самого стрёмного - в перья крыльев и в туники въелась глина и из белых они стали грязно рыжими да ещё и в пятнах, поскольку морось не унималась - как они были мокрыми - так и остались: туники в облипочку, кудряшки, из платиновых ставшие грязно жёлтыми, прилипли к головёнкам, крялья обвисли и волочились по траве...

Наконец, пришло время двигать дальше, и, не удержав свой весёлый нрав, на последок я решил подшутить над моими помошниками: с травянистого пятака я снова поехал, как-бы, вверх: - вы бы видели их лица!!!!!! И слышали бы эпитеты в мой адрес!!! Такого отборного мата я даже от "свидомых чертей" не видал и не слыхал!!! ))) - А ещё гворят, что у ангелов ангельское терпение...))
Но зато какой вздох облегчения пронёсся над пустошью, когда я с развороту ринулся вниз и поддав газку в низине вскочил на дорогу - сам!)))

Кстати, об ангелах, их виде и устройстве: лИца - не поймёшь какие - среднее, что-то, между мужскими, женскими и детскими; все среднего роста, - практически одинакового, как и одинакового телосложения; в меру мускулисты, но мускулы скрыты, как-бы, "под жирком"; волосы (когда чистые))) платинового цвета; с виду ангелы довольно сильны, но на земле, судя по их потуга толкать машину, не слишком сильнее человеков, а вот в полёте развивают очень существенную тягу!!! Причём даже на мокрых крыльях!

Кстати, привязки крыльев к каким-то группам мышц тела - я не заметил, и механизм приведения их в действие мне остался непонятен... Видимо какие-то мифические силы помогают ангелам махать крыльями с такой недюженной силой.

И ещё - половых признаков у ангелов нет, видимо нет и отверстий для выделений и тут всё логично - питаются-то они "святым духом"...

Так-что, вот - ангелы господни помогают нивам ехать там где они ехать не дожны; а если ваша нива "не едет" - вы где-то нашкодили и не получили своих ангелов спасателей (хотя может они к каким-тоонкретным машинам, а не к водителям прилагаются... не знаю...) или чем-то обидели свою, уже полученную бригаду, и они либо филонят, либо стоят в сторонке и глядя на ваше копошение в грязи, зло над вами стебуться...

Короче, - не обижайте своих ангелов! Они отличные ребята, но вот терпение у них, как я убедился - совсем не ангельское!;)



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 31.3.2018, 0:08
Сообщение #10477


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Судя по звукам, которые издает на ходу колесница сия, не ангелами, но шайтаном она влекома!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 31.3.2018, 0:24
Сообщение #10478


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(Alex_GM @ 30.3.2018, 23:08) *
Судя по звукам, которые издает на ходу колесница сия, не ангелами, но шайтаном она влекома!


Ангелы господни! Своими глазами видел!))) Димон, ты, штоль?




--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 31.3.2018, 0:43
Сообщение #10479


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(eger @ 31.3.2018, 0:24) *
Ангелы господни! Своими глазами видел!))) Димон, ты, штоль?

Я уже 40 лет, как Александр ))

Может, у нас просто разные комплектации? ))) Наверное, ангелы пошли на тех, что с е-газом? Ибо звук "ууууууУУУУУУИИИИИИИИИИИ", сопровождающий разгон моей Нивы, ангелами издавать точно не может.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 31.3.2018, 1:13
Сообщение #10480


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(Alex_GM @ 30.3.2018, 23:43) *
Я уже 40 лет, как Александр ))

Может, у нас просто разные комплектации? ))) Наверное, ангелы пошли на тех, что с е-газом? Ибо звук "ууууууУУУУУУИИИИИИИИИИИ", сопровождающий разгон моей Нивы, ангелами издавать точно не может.


Приятно познакомитсья!), а я уж "испугался" думал это мой старый товарищ проявился - хороший товарищ, но при слове нива у него начинаются корчи, как у свидомого чёрта при слове путин.)

Опус старый, там я 213й старушке.) Про новую пока не знаю, вот думаю - ангелы имено мне положены, или к конкретной машине прилагаются и остались со старой?)))
Кстати, звуки-то не ангелы издают, вот, напрмиер, возьми старую ржавую тележку и потащи бегом - кто скрипеть будет?)



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.3.2018, 9:31
Сообщение #10481


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Сперва может показаться сарказмом, что советские машины движутся благодаря ангелам, а не инженерам. Но надо помнить, что просто так ангелы не приходят, да? Поверил в себя - победил. Поддался моде на импортное - уповай на железную механизму, и не сетуй потом на погоду и природу.

Ангелы ведь еще почему на нивы липнут - нивы действительно красивее и солиднее джимников.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 31.3.2018, 10:06
Сообщение #10482


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Leksey @ 31.3.2018, 6:31) *
...нивы действительно красивее и солиднее джимников...

Нива, она ведь почему с 77 до настоящего времени выпускается? Потому что ничего другого не придумали. Шнива, крокодил, полуторка и минивэн - по сути та же машина с чуть измененным кузовом.
Почему, в условиях капитализма, при наличии кучи других моделей, Джимник выпускается с 70 (разработан в 68 - юбилей) и до наших дней? Потому что он - совершенство!

Хотя, на самом деле, я считаю конкурентом Нивы - Гранд Витару. Тот же несущий кузов, фулл-тайм и межосевая блокировка. У короткой СГВ даже габариты 1 в 1 со Шнивой.
Джимник - это современный и люксовый ГАЗ 69. Рамный, мостовой, дубовый, неприхотливый.
Поэтому напрямую их сравнивать - как паркетник с внедорожником - имхо, несколько некорректно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 31.3.2018, 10:29
Сообщение #10483


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Andrey52 @ 31.3.2018, 10:06) *
Нива, она ведь почему с 77 до настоящего времени выпускается? Потому что ничего другого не придумали. Шнива, крокодил, полуторка и минивэн - по сути та же машина с чуть измененным кузовом.

По той причине, что Ниву менять - только портить. Молоток тоже во всем мире выпускается лет 150 без изменений :-) А 80 коней ее значительному количеству людей вполне достаточно для каждодневной езды. Мне, например, за глаза :-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 31.3.2018, 10:33
Сообщение #10484


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Alex_GM @ 31.3.2018, 7:29) *
... 80 коней ее значительному количеству людей вполне достаточно для каждодневной езды. Мне, например, за глаза :-)

По мне, так на Шниве, не хватало хотя бы 140 витаровских лошадей (2л).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 31.3.2018, 10:54
Сообщение #10485


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Не стал бы противопоставлять эти машины, нива/джимник, как конкурентов друг другу - это совершенно разные машины. Имеющие общее только в том, что у них обеих по четрые колеса и внешняя компановка похожа.
Лучше-хуже - это уже дело личное, причём финансовое не в последнюю очередь, - цена новых машин заметно отличается - нива от 480т/р димник от 1.2 лимона.
Личное впечатление от джимника - квадр под крышей.)

Я вобще люблю млаенькие злые машинки и в своё время даже присматривался к сузуки самураю, в основном потому, что ниву в нашем краю было не купить, а лёгкий проходимец был нужен, и вот этот самурай, в единственном экзепляре и представлял всю линейку лёгких внедорожников в нашем захолустье) Был он замаслен и дорог, потом патрол предлагали - патрол притащили с какого-то немецкого полигона, что там сним делали я не знаю, но в нём небыло сидений (яшики были), а на ходу он рыскал как легавая!)
Так-что пришлось обходится легковшками и только перебравшись в Ленинград я наконец обзавёлся первой нивой.)




--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.3.2018, 13:52
Сообщение #10486


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53747
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Alex_GM @ 30.3.2018, 22:41) *
А мне все семейство Нив нравится больше Джимника и Гранд Витары. Критериев подбирать не буду, ни к чему они (ибо убеждать никого не собираюсь), посему скажу именно "нравится".

Это нормальное субъективное мнение. Могу сказать точно так же, без критериев: мне Джимник нравится, причём настолько, что если встанет вопрос замены машины, то она поменяется на такой же посвежее.
eger правильно сказал - это совершенно разные машины. Вообще во всём. И ведут они себя как на дороге, так и на просёлке совершенно по-разному.
Джимник конструктивно повторяет УАЗ кондовый, просто едет хорошо и не ломается. Нива изначально кроссовер, но сделана так себе. Как конструктивно (нужно было скрестить ежа и ужа), так и по качеству сборки и комплектующих. Она выла, гремела, прыгала и т.д. по списку, но ехала. Кому больше не нужно - хватало и этого. Остальные пересаживалисчь на что-то другое. Выпуск короткой Нивы после 13 года оказался настолько неплохим, что она по своим эксплуатационным качествам вплотную приблизилась к кроссоверам, при этом не растеряв своей очень приличной проходимости. Большую часть косяков ВАЗовцы всё же подобрали, благодаря опыту со Шнивой.
Итого, я считаю, что Джимни и короткая Нива (нынешняя) - это универсальные машины и для асфальта и для вполне себе плохой дороги. Шнива несколько от них уходит ближе к асфальту но вполне может запороться куда-то, если внешнего вида не жалко, СГВ уже вполне асфальтовый авто с некоторыми намёками на возможность проехать по не очень плохой грунтовке.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 31.3.2018, 14:52
Сообщение #10487


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(serg @ 31.3.2018, 10:52) *
...СГВ уже вполне асфальтовый авто с некоторыми намёками на возможность проехать по не очень плохой грунтовке...

Кстати, очень жаль, что сняли с производства. Продаваемая сейчас Витара, по сравнению со снятой СГВ - унылое г... .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.3.2018, 14:55
Сообщение #10488


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23290
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ниву если сравнивать, то с Витарой первого поколения. Там Нива полностью сливала сразу и во всём.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 31.3.2018, 15:41
Сообщение #10489


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Huandi @ 31.3.2018, 11:55) *
Ниву если сравнивать, то с Витарой первого поколения. Там Нива полностью сливала сразу и во всём.

Цитата
Vitara (первого поколения) – это полноценный рамный внедорожник. Полностью независимая подвеска с цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами и задними амортизаторами обеспечивала данному автомобилю вполне приличную управляемость на дороге. Автомобиль заднеприводный с жестко подключаемым передним мостом.

Какое тут сравнение? С коротким СГВ последней модификации - как раз.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 31.3.2018, 15:50
Сообщение #10490


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 31.3.2018, 15:55) *
Ниву если сравнивать, то с Витарой первого поколения. Там Нива полностью сливала сразу и во всём.

И где эта витара теперь?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.3.2018, 16:21
Сообщение #10491


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53747
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 31.3.2018, 14:55) *
Там Нива полностью сливала сразу и во всём.
Вот не во всём.
Проходимость там была хуже, ибо машина делалась в первую очередь для асфальта и только потом для съездов с него.
Нива, при всех её конструктивных замоточках, делалась в первую очередь для просёлков и только потом для доезжания до них.
А постоянный ПП более удачен в наших условиях по сравнению с парттаймом.
Это я уже давно привык к парттайму, а для непривычного фуллтайм на порядок удобнее.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 31.3.2018, 16:23
Сообщение #10492


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Ниву они тут хаят, имейте элементарное уважение к родоначальнику кроссоверов с несущим кузовом. Имеет право быть такой какая есть!



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.3.2018, 16:25
Сообщение #10493


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53747
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(stofel @ 31.3.2018, 15:50) *
И где эта витара теперь?
Это проблема не Витары, это проблема Нивы.
Рынок диктует частую смену моделей, долгожителей типа Джимни или Гелика единицы.
А у нас - покупают, значит клепаем дальше.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 31.3.2018, 16:29
Сообщение #10494


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(stofel @ 31.3.2018, 12:50) *
И где эта витара теперь?

Поменяли на более современные.
Почему до сих пор не поменяли Ниву? Кмк, просто потому, что не могут.
Но ты и мотоциклы выбрал современные, а не Иж или Урал.

Цитата(IVANYCH @ 31.3.2018, 13:23) *
Ниву они тут хаят, имейте элементарное уважение к родоначальнику кроссоверов с несущим кузовом. Имеет право быть такой какая есть!

Никто раритет не обижает. Мы Стофелю автомобиль для рыбалки выбираем, а он сопротивляется.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.3.2018, 16:33
Сообщение #10495


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53747
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Andrey52 @ 31.3.2018, 16:29) *
Мы Стофелю автомобиль для рыбалки выбираем, а он сопротивляется.
Не надо ему ничего выбирать, пусть покупает УАЗ и радуется жизни.
Выть по поводу его качества он будет не здесь.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.3.2018, 16:34
Сообщение #10496


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23290
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 31.3.2018, 18:21) *
Проходимость там была хуже


За счет чего?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 31.3.2018, 17:02
Сообщение #10497


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(serg @ 31.3.2018, 17:33) *
Выть по поводу его качества он будет не здесь.

почему?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.3.2018, 18:20
Сообщение #10498


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Агаа, испугался!?)))

Госпади, какой приятный момент!)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 31.3.2018, 19:05
Сообщение #10499


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(serg @ 31.3.2018, 13:33) *
Не надо ему ничего выбирать, пусть покупает УАЗ и радуется жизни.
Выть по поводу его качества он будет не здесь.

Так он вроде "Буханку" когда-то хотел? Выходит зря отговорили.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.3.2018, 19:44
Сообщение #10500


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53747
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 31.3.2018, 16:34) *
За счет чего?
Традиционные для сузуки малые дорожные просветы.
У Джимни - 19 см. У Нивы - 22 см, с 13 года -20,5.
У Витары, даже старой - меньше.
У нынешней - смехотворный.
Ко всему прочему, дорожный просвет у мостового авто неизменный, у авто с независимой подвеской - меняется в широких пределах в зависимости от скорости и дорожных условий.
Временами авто с существенно бОльшим клиренсом, но с независимой подвеской, задевают препятствия там, где мостовые, с заявленным клиренсом меньшим, проходят без проблем.
И, что самое неприятное, просадка пружин от времени у мостовой машины просвет не изменяет. У машины с независимой подвеской - меняет, и существенно.


Цитата(stofel @ 31.3.2018, 17:02) *
почему?
Потому что это не Джебел.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 418 419 420 421 422 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
15 чел. читают эту тему (гостей: 15, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 18:38
Яндекс.Метрика