![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#10851
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нива Нивой, а ипонцы не ломаютса. Мне кажется это в Ниве главное.)
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10852
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В данном случае "возбуждают" только аргументы в защиту шумности про мало места и много агрегатов. Ну, это не защита, чего её защищать-то? Скорей попытки объяснить самому себе.))) Кстати, ещё есть товарищ, тот тоже в штыки, до истеричной ругани и полной потери лица, воспринимает любые положительные отзывы о ниве, но при этом, во всём остальном, остаётся хорошим человеком. Так-что, мало ли у кого какие тарканы.) К слову, это всё из-за несущего кузова и неоптимального расположения раздатки (на гулком дне, а не на отдельном подрамнике). Плюс просто громкие узлы. У Джимни малошумные узлы на раме (у которой нечему резонировать) плюс кузов на раме через сайлентблоки. И разница налицо. Про ниву- всё так, жаль что не могу сравнить с димником сам, единственно, полагаю, что и разница в кубатуре ещё сказывается, всё-же более кубатурный и малооборотистый двиг по определению должен "колотиться" сильнее чем менее кубатый и более оборотистый. Да ещё более крупные и грубые узлы... Кророче, что есть то есть. Но, по бльшому счёту, жить не мешает.) ))). Потом, когда их попускает, говорят "лучше уж машину купить". Этот, кстати, товарищ, тоже использовал примерно такую-же формулу - "за эти деньги лучше уж купить..." и дале следует перечесление Б/У иномарок.))) Блин, у нас тут все на иномарках, кстати, автослесарей много и они не голодают, но, видимо, заботятся о будущем вот и рекламируют импортный Б/У автопарк.) Нива Нивой, а ипонцы не ломаютса. Мне кажется это в Ниве главное.) Повторюсь, у нас тут все на иномарках, автослесарни на каждом углу и автомеханики не голодают, кстати, у брата тоже перебывало иномарок немало, и постарше и посвежее, тоже любитель был, как он с теми иномарками сношался я видел воочию, так-что всё оно ломается. Да не, в ниве главное, для меня, то, что я могу пролететь, с относительным комфортом, сотню-другу км по трассам и с ходу, уверенно залезть туда, куда мне надо на пересечёнке..., - вот и всё!) Как владелец Навары, обескуражен и несколько заинтригован)) Жаль проверить негде, чот с Нивами вокруг туго. Кстати, какого года навара? У брата 2005го, купил в десятом, ездил он за ней аж в чехию, мол, - Там люди акуратно ездят и дороги лучше и птотму машины лучше..., - ага - блок оказался перегретым, - ремонт, привод ГРМ полетел следом за пробитем блока, - Б/У деталей не нашлось и пришлось выложить великие тышшы за оригинальные железки и ремонт в ниссан центре; потом форсунки, потом подшипники ступиц по 15тыр... да ещё с покупки печка не работала, да ещё какую-то фигню, я даже не понял что это такое, заказывал Б/У аж из арабских эмиратов... Короче, всё и не упомнишь... Я 213ю на эвакуаторе привёз, 20тыр вложил чтоб на колёса поставить и она уже пятый год ездит, ну по мелочи-то что-то делать приходится, но это мелочи и их можно не считать.) Навара брату нужна была больше по работе и по делу, сейчас ситуация изменилась, тем паче он у меня , как я подозреваю, нивас отжал, да и буханка есть, так-что содержание "караван-сарая" стало обременительным, так он собрался мерса с наварой продать, а на вырученые копеюшки прикупить себе новый поджопник, на Икс-рей смотрит. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10853
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повторюсь, у нас тут все на иномарках, автослесарни на каждом углу и автомеханики не голодают, кстати, у брата тоже перебывало иномарок немало, и постарше и посвежее, тоже любитель был, как он с теми иномарками сношался я видел воочию, так-что всё оно ломается. Так ты не понял! Я ж за НИВУ! ) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10854
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо больше фоток нивы. Ведь если долго смотришь на что-то, постепенно влюбляешься, привыкаешь. В итоге весь джебел-клуб станет лоялен к ниве. По крайней мере это проще, чем к хонде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10855
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так ты не понял! Я ж за НИВУ! ) Извини!) Привык "отбиваться", уже автоматически получается!))) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10856
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты сильно-то не бойся этих атакующих ) Там скорее не ихнее, вот и бесятся)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10857
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и если сравнивать Ниву и Джимни то думаю нужно брать автомобили 1977 года. )
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10858
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо больше фоток нивы. Ведь если долго смотришь на что-то, постепенно влюбляешься, привыкаешь. В итоге весь джебел-клуб станет лоялен к ниве. По крайней мере это проще, чем к хонде. ))) Мой девиз такой - Все машины хороши! Выбирай на вкус! Считаю, добрее надо быть, лояльней к чужому выбору, чтоб голова яная была, а не замутнённая навязвнными стереотипами.) Мой сосед по двору любит опеля, я в деше не чаю - что там любить?! А соседу "поддакиваю" - Да,- мол, - Хорошие машины!, - мне не принципиально, а человеку приятно.) НЕ ВЕРЮ! Похоже твой спидометр ОЧЕНЬ оптимистичен. У старой Нивы максималка была 132 км/ч по документам. В реале эту скорость достигали далеко не все экземпляры, а после некоторого пробега так разгоняться просто опасно. Впрыск не дал особого прироста мощности, поэтому скорость 140 гипотетическая, в реале меньше. Законы аэродинамики не обмануть. Это да, масималка у старой 132, но я больше 115 (по спидометру))) на ней разгоняться и не рисковал.))) На новой 142 максималка, да и ехать на ней не страшно, просто дорог у нас таких, чтоб так разогнаться, по близости нету, это надо под Калининград ехать, но если будет оказия - спытну!) Скорость будет фиксировать регистратор по глонассу, заодно и шумность будет видна, то-есть слышна.) Кстати, да - впрыск заметной прибавки не дал, разница в эксплуатации есть, но пока рано судить, пробег всего чуть более 3000км. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10859
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, какого года навара? У брата 2005го, купил в десятом, ездил он за ней аж в чехию, мол, - Там люди акуратно ездят и дороги лучше и птотму машины лучше..., - ага - блок оказался перегретым, - ремонт, привод ГРМ полетел следом за пробитем блока, - Б/У деталей не нашлось и пришлось выложить великие тышшы за оригинальные железки и ремонт в ниссан центре; потом форсунки, потом подшипники ступиц по 15тыр... да ещё с покупки печка не работала, да ещё какую-то фигню, я даже не понял что это такое, заказывал Б/У аж из арабских эмиратов... Короче, всё и не упомнишь... Я 213ю на эвакуаторе привёз, 20тыр вложил чтоб на колёса поставить и она уже пятый год ездит, ну по мелочи-то что-то делать приходится, но это мелочи и их можно не считать.) Навара брату нужна была больше по работе и по делу, сейчас ситуация изменилась, тем паче он у меня , как я подозреваю, нивас отжал, да и буханка есть, так-что содержание "караван-сарая" стало обременительным, так он собрался мерса с наварой продать, а на вырученые копеюшки прикупить себе новый поджопник, на Икс-рей смотрит. Не, я не сравнивать у кого толще. Пару ударов по Варьке раньше пропустил, чтоб в полемику не ввязываться, но вот сейчас просто позабавило)) Шибко разные категории машин. По трассе на круизе в 110 - 7 л., средний 9,3 по компу. на рельеф пофиг, что прямая, что горки. В салоне тихо, песни пою - не надрываюсь. Машина радует, тьфу 3 раза - 2010 г. Пробег детский ~ 140 000, почти весь мой. Менял крестовину кардана, ролик генератора, задние амортизаторы и датчик абс. Вроде все. Не знаю на что менять, а менять надо - семья уже не помещается в дальняках. Хоть и обвешался боксами. По хозяйству хорошо помогает. Видимо надо разменивать на бус все же. Признаю что раздражающие косячки есть - и все связаны с кузовком, то фонарики вывалятся, то накладка отойдет. Сейчас вот борт провис, а нефиг с открытым часто ездить. Вспомнил, возили пару месяцев назад на Ниве пассажиром сзади. Куртками подтыкали стык сидушки с подушкой, чтоб в поясницу не дуло)). -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10860
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему на Ниве мы слышим коробку и раздатку? Потому что коэффициент зацепления шестерен (сколько зубов одновременно в зацеплении) меньше 2х. А на япах 2 или даже чуть больше. Русские инженеры пошли на этот шаг ради экономии веса и габаритов. Ну и цену тоже сэкономили малехо. А что касается акустики, для 70х и это считалось хорошим результатам. Сейчас люди изнежились, хотят больше комфорту. А суровым, брутальным дядькам из глубинки важнее чтоб ехало, а когда ломалось (в дебрях всё ломается время от времени) - легко ремонтировалось.
А вот мосты могут и не выть. Для этого гипоидная передача должна быть очень тщательно отрегулирована. На практике на заводе ещё туда-сюда, а на сервисах на это вообще болт кладут. Масло хорошее тоже сказывается: достаточно густое в нагретом состоянии способствует тишине. Хорошо работает или совсем густое 85-90 или дорогое 75-140(250). ... Вспомнил, возили пару месяцев назад на Ниве пассажиром сзади. Куртками подтыкали стык сидушки с подушкой, чтоб в поясницу не дуло)). 5Д? Может дверь была недозакрыта? На живых тазах сквозь уплотнители дверей не дует. А если 3Д, то вообще теряюсь в догадках. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10861
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, я не сравнивать у кого толще. Пару ударов по Варьке раньше пропустил, чтоб в полемику не ввязываться, но вот сейчас просто позабавило)) Шибко разные категории машин. Вспомнил, возили пару месяцев назад на Ниве пассажиром сзади. Куртками подтыкали стык сидушки с подушкой, чтоб в поясницу не дуло)). Тоже не склонен меряться), навара хорошая машина под свои условия, условия сменились, появился, кстати, и бус, и она просто стала не нужна, а содержать такую штуковину просто "для души" для нас дороговато. Абсолютно разные машины, что там сравнивать! Не станешь же делать выбор между зилом 130 и окой по уровню шума и комфортности перемещения), кстати, шумит навара тоже изрядно, - машина-то большая, есть чему шуметь.) Зимой, на наваре, когда по трассе далеко ездили, я тоже, сидя на заднем сиденье, укутывал нижнюю часть тела,- с боков дует. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10862
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
5Д? Может дверь была недозакрыта? На живых тазах сквозь уплотнители дверей не дует. А если 3Д, то вообще теряюсь в догадках. 3х дверка, можно предположить, что это был сквозняк из-за разницы температур в разных частях салона и подсасывало с багажного отсека, хз. кстати, шумит навара тоже изрядно, - машина-то большая, есть чему шуметь.) Зимой, на наваре, когда по трассе далеко ездили, я тоже, сидя на заднем сиденье, укутывал нижнюю часть тела,- с боков дует. Хорошо, хорошо. Туше. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10863
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
eger ,Ronin
Господа, а вы об одной и той же марке и модели говорите за Навару? ) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10864
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
5Д? Может дверь была недозакрыта? На живых тазах сквозь уплотнители дверей не дует. Там реально на задних сиденьях между спинкой и сидушкой щель. Просто так ее нет, а когда садишся сидука прогибается и она есть. И из нее прямо в поясницу дует. Но если едешь в тулупе на рыбалку, это не проблема. Если едешь с семьей в аквапарк в соседний город, то значит не правильно машину выбрал. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10865
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
eger ,Ronin Господа, а вы об одной и той же марке и модели говорите за Навару? ) Ну, 2005 год это кузов D40. Так что да, это одна модель. Единственное у меня рестайл - 190 л.с. супротив 170-ти. Прочие отличия по мелочи. eger , такая? ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10866
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По трассе на круизе в 110 - 7 л., средний 9,3 по компу. Какой замечательный авто! Надо соглашаться и брать! зы. Матиз 3-х цилиндровый исправный примерно столько же жрет реально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10867
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой замечательный авто! Надо соглашаться и брать! зы. Матиз 3-х цилиндровый исправный примерно столько же жрет реально. Сарказм?)) Вот втягивают таки в перепалку... Не продается! Пока с валютой ясности не будет ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10868
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10869
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10870
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на домкратах!)
без видео нИзачОт! -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10871
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо больше фоток нивы. Ведь если долго смотришь на что-то, постепенно влюбляешься, привыкаешь. В итоге весь джебел-клуб станет лоялен к ниве. По крайней мере это проще, чем к хонде. А кстати, в последние годы замечаю что народ к нивам больше потянулся, у меня один приятель новый шевик купил, нормальная тачка, катались с ним , явных косяков нет. Второй собирается новую 4х4 брать. Развелось рыбаков, рыбы не напасесси! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10872
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кстати, в последние годы замечаю что народ к нивам больше потянулся, у меня один приятель новый шевик купил, нормальная тачка, катались с ним , явных косяков нет. Второй собирается новую 4х4 брать. Развелось рыбаков, рыбы не напасесси! Регал седня свой поезд. Вернее тока прицеп. Не важно. 4 часа, короче бардель в этой гаи как был так и остался. Но время пролетело быстро, потому что была еще одна нива длинная с прицепом и еще одна просто. Пошли сразу разговоры байки шутки прибаутки и тд -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10873
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53715 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
любовь и массовые расстрелы. Причём не обязательно в этом порядке. Если наоборот, то это жёсткая некрофилия получается. Лучше уж как вначале.единственно, полагаю, что и разница в кубатуре ещё сказывается, всё-же более кубатурный и малооборотистый двиг по определению должен "колотиться" сильнее чем менее кубатый и более оборотистый. Разница в кубатуре неважна. Что М13, что М15, что М16, что М18 одинаковы по шуму. Просто двигатель родом из 60-х и двигатель родом из конца 90-х весьма отличаются. Ну, и место изготовления тоже немаловажно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10874
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Матиз 3-х цилиндровый исправный примерно столько же жрет реально. матиз не самая экономная машина на самом то деле ![]() из неэлектро жрет 4л на сотку только древний фольц лупо на дизеле и это в обычном режиме езды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10875
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53715 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кстати, в последние годы замечаю что народ к нивам больше потянулся, у меня один приятель новый шевик купил, нормальная тачка, катались с ним , явных косяков нет. Второй собирается новую 4х4 брать. Просто ВАЗовцы подтянули качество и юзабельность старой, а у Шнивы и раньше юзабельность была вменяемая. Для нашей машины.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:57 |