![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#10876
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто ВАЗовцы подтянули качество и юзабельность старой, а у Шнивы и раньше юзабельность была вменяемая. Для нашей машины. Просадить обратно тоже могут быстро. Лежал как то раз больничке с инженером с коневеера автоваза. Вот он говорит на качество сильно влияет состояние конвеерного оборудования. Хорошие машины, которые ходят долго и без проблем выпускаются пока это оборудование новое, а потом оно начинает потихоньку изнашиваться, в результате чего идет увеличение допусков и прочие косяки. Большие и маленькие. Поэтому качество изменяется в обе стороны скачками когда они там тасуют разные модели по разным веткам конвеера. Так и постепенно ухудшается если не тасуют. Последние годы были годами вливаний в автопром, шло обновление производственных мощностей, поэтому сейчас более менее идет продукция. Но опять же флагманов, типа весты или хрея. А как что с нивами фиг знает. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10877
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53715 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10878
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
матиз не самая экономная машина на самом то деле ![]() из неэлектро жрет 4л на сотку только древний фольц лупо на дизеле и это в обычном режиме езды А Ока двухцилиндровая? Интересно, количество цилиндров с расходом топлива как то коррелируется? Или дело все же в удельном расходе, т.е. грамм на Л.с. в час. Самое маленькое значение у больших судовых дизелей. Самое большое у вертолета или газотурбинного танка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10879
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53715 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Ока двухцилиндровая? Да. Я про Оку знаю всё ![]() Интересно, количество цилиндров с расходом топлива как то коррелируется? Нет. Зависит от многих факторов, но количество цилиндров ни разу не определяющий.Матиз, да, жрал не меньше Джимни. А ехал хуже (по динамике). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10880
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Ока двухцилиндровая? Интересно, количество цилиндров с расходом топлива как то коррелируется? Или дело все же в удельном расходе, т.е. грамм на Л.с. в час. Самое маленькое значение у больших судовых дизелей. Самое большое у вертолета или газотурбинного танка. Маленький двс всегда работает с большей нагрузкой. вот и расход. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10881
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53715 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но что Ока, что Матиз - машины маленькие, а Ока ещё и лёгкая.
Просто у Оки засадный карб, а у Матиза очень неудачная конструкция зажигания и не самый лучший инжектор. Тот же Лупо с мелким мотором ест намного меньше. Но там целое КБ доводила конструкцию весьма долго и тщательно. В итоге вышло отличное мелкое авто за неадекватные деньги. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10882
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Ока двухцилиндровая? Интересно, количество цилиндров с расходом топлива как то коррелируется? Или дело все же в удельном расходе, т.е. грамм на Л.с. в час. Самое маленькое значение у больших судовых дизелей. Самое большое у вертолета или газотурбинного танка. Двухцилиндровая и поршня вместе ходят,всмысле фазы одинаковые. Моя Ока 10 л жрет,по трассе 8. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10883
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо больше фоток Ведь если долго смотришь на что-то, постепенно влюбляешься, привыкаешь. На)) чтоб до утра влюбился)) а то все критикуешь)) Но что Ока, что Матиз - машины маленькие, в оке не был, а матиз вполне нормальынй. Я и сам сижу удобно, и за собой удобно. Потолок оч высокий. Моя Ока 10 л жрет,по трассе 8. ужос. мой жрет 9,6))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10884
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53715 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моя Ока 10 л жрет,по трассе 8. Мои (ездил последовательно аж на 4-х штуках) начинали и ехать нормально, и заводиться в -30, и бензин потреблять в районе 6-8 л (если совсем тошнить, то и в 4-5 можно было уложиться) после тщательной настройки карбюратора. Даже книжка по его устройству и настройке до сих пор лежит... Карб - жуткое чудище-мутант, плод скрещивания Озона и Солекса, которые оба не фонтан, а тут ещё и всё наперекосяк...в оке не был, а матиз вполне нормальынй. В Оке страшнее. Матиз в сравнении с ней, как Мерседес после Волги.Я и сам сижу удобно, и за собой удобно. Потолок оч высокий. Но то, что в Матизе удобно, не отменяет его невеликих размеров. Просто его прообраз - Сузуки Альто был очень грамотно спроектирован. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10885
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я настраивал карб на максимальную динамику,не смотря на расход.
13 колеса ,самоблок и постоянно выше средних обороты двигателя. Чуть пиленный впускной коллектор,жиклёры не менял,холостые 1100-1200 об/м. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10886
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10887
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
детского обвеса Передняя труба - защита от мелкой поросли. Сзади бывают трубы - защита от прицепа при неудачном маневрировании. Это всё функциональное. Вот зачем трубы под порогами - не знаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10888
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от детского обвеса еще литр. Промазал)). Это не моя машина)) Точнее 1 в 1 но трубы под порогами не было. Пишу не было, ибо и порогов нет. Снял штатные. Поставил в цвет от лексуса. Родные не радуют глаз и жутко грязнятся от заднего колеса(( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10889
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, 2005 год это кузов D40. Так что да, это одна модель. Единственное у меня рестайл - 190 л.с. супротив 170-ти. Прочие отличия по мелочи. eger , такая? ![]() Вроде такая, тока на кузове кунг, но не скошеный, а прямой и с форточками, а спереди "вставная челюсть", цвет тот. За лошади не скажу, а так - кожаный салон, кондей, "автопилот"... ещё какие-то навороты, а вот сзади, сбоку дует, причём фиг поймёшь откуда, я было стал дверью сильней хлопать, думал закрывается плохо, так брат разбухтелся), мол, - Мои двери нормально закрываются! ))) Просадить обратно тоже могут быстро. . А как что с нивами фиг знает. Да как? - "Нормально" с нивами! )))- Там где была возможность "приложить руку" - приложили, а там где накосячить по определению невозможно - там всё в порядке. У меня вообще сложилось впечатление, что мою машину собирали, а собирали-то сразу после новогодних каникул, трясущимися руками и находясь в замутнённом состоянии.) Вот тесть свою получит, гляну как его машину собрали, и уже тогда сделаю окончательный вывод.) Регал седня свой поезд. Вернее тока прицеп. Не важно. 4 часа, короче бардель в этой гаи как был так и остался. Но время пролетело быстро, потому что была еще одна нива длинная с прицепом и еще одна просто. Пошли сразу разговоры байки шутки прибаутки и тд У нас регают тока через госуслуги, но мне это очень понравилось! - приезжаешь к назначеному времени - в помещении гулкая тишина и только ты и инспектор... А раньше такой бардак был - народу тьма, очередь гудит, блатные лезут без очереди, у всех нервы... - как впомню - так вздрогну! -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10890
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот зачем трубы под порогами - не знаю. Сразу видно не гонщег. От мелкой поросли, когда угла даёшь, пороги не бьёт. ) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10891
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот сзади, сбоку дует, причём фиг поймёшь откуда, я было стал дверью сильней хлопать, думал закрывается плохо, так брат разбухтелся), мол, - Мои двери нормально закрываются! ))) Определенно меня это мучает, брата в студию - будем разбираться! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10892
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас регают тока через госуслуги, но мне это очень понравилось! - приезжаешь к назначеному времени - в помещении гулкая тишина и только ты и инспектор... А раньше такой бардак был - народу тьма, очередь гудит, блатные лезут без очереди, у всех нервы... - как впомню - так вздрогну! У нас тоже только через гос услуги. Гос услуги это инструмент очереди. А люди то теже самые за окошечком. Не могут они не работать без жалоб на них. А народ начинает жаловаться если больше полдня надо мориться у них. Вот к этой линии все и сваливается через некоторое время после любых реформ. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10893
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Определенно меня это мучает, брата в студию - будем разбираться! Так и запишем, Навара решето. ) И другим расскажем ) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10894
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Передняя труба - защита от мелкой поросли. Сзади бывают трубы - защита от прицепа при неудачном маневрировании. Это всё функциональное. Вот зачем трубы под порогами - не знаю. На мой вкус - дефлектора уродуют авто гораздо сильнее труб. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10895
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мой вкус - дефлектора уродуют авто гораздо сильнее труб. Флайкилл знаю, дифлектор не знаю. ) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10896
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мой вкус - фендера уродуют авто гораздо сильнее труб. Грязь на боках, авты тоже не красит. Боролись как могли :-( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10897
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Определенно меня это мучает, брата в студию - будем разбираться! Брат ещё слишком молод, чтоб в интернетах сидеть, его стезя - действие, а в нете сижу я, - по стариковски); а брат, как ему чего надо узнать из сети, он ко мне и обращается.) Кстати, загудел на наваре передний ступичный подшипник, и из-за такой мелочи) перестал включаться передний мост! Кстати, надо будет всё-же разобраться откуда там, всё-же, дует?)) Там задний отсек и так как собачий ящик - мало того что дует, так ещё и стёкла вечно обмёрзшие, теснота - сидишь, как лом проглотивши, упёршись лицом и коленями в спинку переднего кресла... - в нивасе, хоть верхней части тела просторно и отличный круговой обзор, и тепло.)) С нивасами, кстати, разобрался: на старушке действительно может дуть в нижнюю часть спины (или в верхнюю чатсь жопы)) через зазор который образуется, от приминания дивана седоком, между сиденьем дивана и нижним срезом спинки. Но в моей практике никто на поддув не жаловался, а не жаловались по простой причине - в багажнике всегда лежит запас верхней одежды на всякий случай, и прикрывает тот стык. В новой ниве система заднего дивана другая, там зазор не может образоваться по определению - сиденье прилегает к спинке по всей своей толщине, да ещё на спинке, со стороны багажника приклёпан широкий "войлочный" фартук прикрывающий стык спинки с полом багажника. Подозреваю, что жалобы на поддув в спину в старых нивах были многочисленны и вазовцы, таки, решили ликвидировать сие досадное недоразумение.) Так и запишем, Навара решето. ) И другим расскажем ) Ну, не то чтоб решето! Спереди ваще комфортно - летом кондиционер с автоматикой, зимой подогрев сидений и печка (если работает))) создают комфортные условия, отличный обзор... - а вот сзади, реально, едешь как в бомболюке.) У нас тоже только через гос услуги. Гос услуги это инструмент очереди. А люди то теже самые за окошечком. Не могут они не работать без жалоб на них. А народ начинает жаловаться если больше полдня надо мориться у них. Вот к этой линии все и сваливается через некоторое время после любых реформ. Ну, блин, у нас как-то по человечески организовали - приезжаешь к назначеному времени, тебе отводится 30 минут и на все эти 30 минут инспектор только твой!))) Вежливый сотрулник примет документы, прогуляется с тобой "под ручку" к машине... и через короткое время, как правило, елси нет косяков или доп вопросов, через 20 минут, вручит желанные пару жестянок и кусочек пластика.) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10898
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брат ещё слишком молод, чтоб в интернетах сидеть, его стезя - действие, а в нете сижу я, - по стариковски); а брат, как ему чего надо узнать из сети, он ко мне и обращается.) Кстати, загудел на наваре передний ступичный подшипник, и из-за такой мелочи) перестал включаться передний мост! Кстати, надо будет всё-же разобраться откуда там, всё-же, дует?)) Там задний отсек и так как собачий ящик - мало того что дует, так ещё и стёкла вечно обмёрзшие, теснота - сидишь, как лом проглотивши, упёршись лицом и коленями в спинку переднего кресла... - в нивасе, хоть верхней части тела просторно и отличный круговой обзор, и тепло.)) На задней стенке жабры вытяжной ветиляции, может там дырень)). Обмерзают стекла только если салонный фильтр забит. Обзор как раз хреновый - левая стойка толстенная, у меня еще и дефлектор тонированный. На сквозняки никто не жаловался, особенно дети не терпимы к дискофорту, чуть что не так - сразу доложили бы. А вот укачивает их иногда, вспомнил. Я вот ни разу на Наваре сзади не ездил, лишь примерялся - вроде нормально, но тест дорогой это иное, не спорю. Из практики на Л200 частенько сзади сижу, ничего вроде, привык. Руль регулируется лишь вверх-вниз, положение к которому привык, перекрывает весь верх приборки. Резюмируя - Навара г... и закончим на этом)) Но я б купил снова, всплыла тут блин в продаже с 6 тысячами пробега, да на механике... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10899
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На задней стенке жабры вытяжной ветиляции, может там дырень)). Обмерзают стекла только если салонный фильтр забит. Обзор как раз хреновый - левая стойка толстенная, у меня еще и дефлектор тонированный. На сквозняки никто не жаловался, особенно дети не терпимы к дискофорту, чуть что не так - сразу доложили бы. А вот укачивает их иногда, вспомнил. Я вот ни разу на Наваре сзади не ездил, лишь примерялся - вроде нормально, но тест дорогой это иное, не спорю. Из практики на Л200 частенько сзади сижу, ничего вроде, привык. Руль регулируется лишь вверх-вниз, положение к которому привык, перекрывает весь верх приборки. Резюмируя - Навара г... и закончим на этом)) Но я б купил снова, всплыла тут блин в продаже с 6 тысячами пробега, да на механике... Спасибо за наводки! Будем посмотреть. Мне приходилось ездить сзади, именно, из-за того, что "второстепенных" членов экипажа укачивало и приходилось уступать им "командирское" кресло.) Не наговаривай - Навара - отличный автомобиль под конкретные задачи! Нашу, кстати, готовим к продаже, но пробег там уже не совсем скромный,- поработала жужа на славу, и коробка автомат.) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10900
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, блин, у нас как-то по человечески организовали Дак у вас там почти Еуропа. Помню, в 11 году мы как с самолёта вышли, нас сразу кто-то из местных предупредил: бычок на землю кинете - питик штрафа (или больше даже). У нас тут в это время, извините, "покакать" можно было на улице. Если трезвым, даже может и не забрали бы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:58 |