![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#11026
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеется в виду опыт для контраста. А то купишь сразу субару и начнешь плеваться.
Ой. Тойоту конечно. Какое субару. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11027
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первым должен быть уаз 469.
Чтобы воспитывать технические навыки, инженерную смекалку, навыки выживания в холодном климате, силу богатырскую и умение зарабатывать в целях покупки топлива оптом ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11028
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
первым авто калину/гранту тыр за 200 было бы самый оптимальный вариант. Через годик продать и думать уже дальше имея опыт Дальше можно автомехаником или менеджером в автомастерскую - уже с годовым опытом работы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11029
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за информацию. А то я, дурак, не знал и уже 7 лет на ней езжу... Ну, так это я по роликам на ю-тубе узнал... я сам ничего не знаю... ну кроме как в детстве - за рулём камаза только сидел ) Поздравляю с категорией! А почему не брать то ниву? Всяко лучше ,,классики,,. В том числе и на асфальте. Спасибо! Не знаю - я сначала ролики на ю-тубе насмотрелся, а потом сюда пришёл... -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11030
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дальше можно автомехаником или менеджером в автомастерскую - уже с опытом работы. Да лаааадно. У меня первое авто было УАЗ 3909 96 г.в. Ездил повседневно два с половиной года. Так и то никакого опыта не появилось )). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11031
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уазик не остановить так просто. Не, ну может конечно бензобак отпасть (пишу только факты), но у него два бензобака.
Может стекло запотеть, но на уазике это и не страшно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11032
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на уазике это и не страшно Вообще ничего, что не мешает двигателю вращать колеса, не страшно. Самурайский дух - вот что воспитывает УАЗик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11033
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще ничего, что не мешает двигателю вращать колеса, не страшно. Самурайский дух - вот что воспитывает УАЗик. Вкупе с философией здорового пофигизма :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11034
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, для карбовой - это если ехать на четвёртой при 70км/час. Ствил такой эксперимент. Если упороться в ноль, то я на Джимни могу уложиться в 5,5-6 л. Но ездить так повседневно... Увольте. Поэтому 7-8 л в среднем.За сотку, например, нормальную Ниву не взять, Я пытался в 11-12 году. Не нашёл.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11035
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А с какой цены начинаются нормальные нивы?
-------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11036
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Роликов про ниву насмотрелся - оказывается для обычной дороги её лучше не брать... Я роликов про рыжих развратных женщин насмотрелся. Лучше не жениться на таких.А Нива вполне юзабельна даже старая, если философски смотреть на её прибабахи. Ездить - можно. А на свежей, после вдумчивого заводского улучшения - даже удобно. Что странно, но как есть. На уазиках двигло посовременнее будет. 409й это какого года разработка? Печаль в том, что ВАЗовский движок родом из 60-х лучше. Как минимум, по качеству сборки. Не без проблем, но в общем и целом - лучше.На нивах древнючий двиг от шестерки класики же А с какой цены начинаются нормальные нивы? С цены новой. Или с небольшим пробегом из под нормального водителя.Или найти не гнилую (и не вареную) и починить, что неисправно. Хотя не гнилую Ниву обычно и чинить не надо... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11037
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А с какой цены начинаются нормальные нивы? Примерно с 250-300. Нивы поздней модификации и не ушатанные дешевле просто не отдают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11038
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы рассматривал варианты или-или
или кузов уставший а остальное сделанное или наоборот, потому что все вместе - ни за какие деньги Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11039
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня друган взял по весне ниву за 40 тыр. На ремонт сходу отдал 20: отпала раздатка, промвал пришлось шрусовый поставить (6 тыр, обычных не было в наличии) и ещё что ему сделали на сервисе. Аккуму заменил 4 тыра. Резину зимнюю с дисками от шнивы я ему за 10ку подогнал. Со всем этим набором зиму отъездил без проблем.
На подходе стартер. Устранить небольшие косячки по правому порогу. Замена подшипников и ступиц передних. О расходе. На своей шниве (гружоной, с пассажирами) могу уложится в 8 литров на трассе при скорости не более 80 км/ч (90-9/100-10/110-14) Город - как повезёт: могу Мурманск насквозь проехать уложившись в 10ку (змой,включая прогрев,после 20.00 но не ночью), а могу и 20 на компе увидать (если дитё зимой в поликлинику везу - 2км, но полный прогрев салона) В среднем по городу в прошедшую зиму около 12 вышло, но прогревать приходится много. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11040
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Че то уже тыщу постов про Ниву написали. Мне она за пять почти лет не то чтобы надоела, но не предел мечтаний. В основном из за неудобного салона, и постоянно ржавеющего кузова. Особенно после японцев, на которых до Нивы я отъездил 15 лет. Но в цене до 150 тыс живого японца повышенной проходимости уже не найти. Не знаю, почему тут пишут, что живую Ниву за небольшие деньги не найти. Моя, к примеру, живее всех живых , и ещё тыщу лет проездит, а красная цена ей 130 тыс
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11041
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто Ниву живую не продадут. Или свежую, ибо не понравилась, или отжатую в брызги, брать уже нечего.
Если она норм, то просто ездят. А кому не нравится - просто не покупают. Че то уже тыщу постов про Ниву написали. Потому что реально проходимый аппарат за недорого без особо заковыристых заморочек.За цену новой Нивы можно купить среднеушатанный десятилетний Джимни или очень древний большой джип в неизвестном состоянии. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11042
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если она норм, то просто ездят. Их и покупают те самые "жигулисты", которые по традиции берут авто до конца его или своей жизни. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11043
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаю людей, в миру катающих на авто премиум класса, но для выезда на природу, юзающих Ниву. Или УАЗик...
Но Нивы чуть популярнее, вцелом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11044
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаю людей, в миру катающих на авто премиум класса, но для выезда на природу, юзающих Ниву. Или УАЗик... Но Нивы чуть популярнее, вцелом. А сейчас такое ощущение что их все больше становится. Толи я начал на эти нивы обращать внимание. Толи просто время пришло, когда более менее у людей стала появляться возможность второй машины, и многие выбрали именно ниву -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11045
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Толи я начал на эти нивы обращать внимание. Ага, как я четыре года назад неожиданно обнаружил, что прадо это самая часто встречающаяся модель авто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11046
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Знаю людей, в миру катающих на авто премиум класса, но для выезда на природу, юзающих Ниву. Или УАЗик... Может "ненастоящие сталевары"? Компания, приезжающая в соседнюю деревню на премиумах, в леса и поля ездит на Дефендерах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11047
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может "ненастоящие сталевары"? Компания, приезжающая в соседнюю деревню на премиумах, в леса и поля ездит на Дефендерах. Настоящие это которые на некредитных премиумах? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11048
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может "ненастоящие сталевары"? Компания, приезжающая в соседнюю деревню на премиумах, в леса и поля ездит на Дефендерах. Ну я не о топ-менеджерах ГасПлома говорил. Обычные дяденьки, с постоянным, хорошим доходом. Под попой, типа, тот-же Прадо, а для кустов и грязей, то - на что супруга не покусится ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11049
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если упороться в ноль, то я на Джимни могу уложиться в 5,5-6 л. Но ездить так повседневно... Увольте. Поэтому 7-8 л в среднем. Дело не в степени упоротости) Если у кого-то цель в жизни - добиться минимального расхода топлива, то вот способ!) На самом деле, по нашим боковушкам 70км/час - это основная скорость, хотя летают и быстрее, о чём говорят многочисленные венки на придорожных деревьях, а там где деревьев почему-то нет, то кресты и банки с цветочками стоящие за кюветом. Кстати, есть топовые деревья, с многочисленными затянувшимися и свежими следами попаданий, иногда и обгорелые, но продолжающие собирать свою жатву. Ну я не о топ-менеджерах ГасПлома говорил. Обычные дяденьки, с постоянным, хорошим доходом. Под попой, типа, тот-же Прадо, а для кустов и грязей, то - на что супруга не покусится ![]() Ну, типа моего друга Петра, для понтов (понты у него входят в рабочие/служебные обязанности) - новый кукурузер, а для души - нивасик, купленый незадорого и хорошо заделаный для полеваний разнообразных. Кстати, как-то, в Калининграде, пришлось долго стоять у проспекта, от скуки считал кукурузеры - со счёта сбился! А вот в отъежжем поле ни одного не видел, - очень специфическая машина под конкретные задчи!))) Кстати, о замере расхода топлива - мой метод очень не точен в силу двух конкретных причин - насторойка отстрела на конкретной колонке и степени обмана на конкретной заправке. Сам метод прост - лью полный бак - до отстрела пистолета и обнуляю одометр, накатав 200-300км, снова лью полный бак (до отстрела) смотрю значения на одометре и на колонке и вычисляю расход. Если постоянно заправляться на одной заправке и из одной колонки, то метод относительно точен, то елси на разных то точность очнеь относительна! Например - на заправке А с одной заливки у покупателя воруют литр, а на заправке Б - пять литров, и если заправится на заправке А то расход окажется нормальным - например на 200 км - пошло 21 литр бензина, а вот на заправке Б расход будет ужебудет большим на те-же 200км аж 25 литров! Ну и так далее, осбенно удивляет расход, когда заправки, все они с разной степенью воровства, приходится чередовать.) Ну, а поскольку на заправках воруют, то реальный расход топлива в дитрах - всегда меньше чем получившийся в расчётах, но поскольку платим мы за те значения, что высвечиваются на табло колонки, - расход топлива в рублях - абсолютно точен!) А с какой цены начинаются нормальные нивы? Ещё от региона зависит, у нас, например, пока был дифицит новых нив, старые стоили чуть не в два раза дороже таких-же но продававшихся в большой России. А вобще нормальная нива - понятие растяжимое: я свою сторговал за 80 (+5000 эвакуатор приволок на эвакуаторе), - был заклинен наружний шрус и подшипник ступицы, кой-что ещё по мелочи повылезало... короче, ремонт был совершенно несложен и относително недорог, зато кузов, для её годов, относительно целый, а основные узы - ваще в отличном состоянии. Кстсти, брать ниву как единственную машину, можно и нужно если нужна особая степень свободы передвижения.) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11050
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, есть топовые деревья, с многочисленными затянувшимися и свежими следами попаданий, иногда и обгорелые, но продолжающие собирать свою жатву. Нам рассказывали, что эти деревья называются "молчаливые солдаты фюрера". Для нас в диковинку были дубы, растущие в 15 сантиметрах от асфальта скоростной дороги. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 2:19 |