Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.4.2010, 13:06
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: 11
|
![]() Honda XR650L 1998г.в. сухая масса 147кг. мощность 43л.с., крутящий момент 51Нм на 5000об. комфортная скорость на трассе - 120-135км/ч, максималка 150км/ч. время разгона с места до 100км/ч - 6 сек. Своего коника я купил в марте 2009. На данный момент наездил на нём около 11-ти тыщ км за сезон из них трёшку тыщ за зиму. По сравнению с Дюбелем, да и с другими эндурками-чекушками мотоцикл немного больше по габаритам - шире, выше по седлу и немного длинее. Из-за большей массы и более длинной базы XR650L заметно стабильней и устойчивей на различных участках дорог, при движении по асфальтовым трассам комфортная (крейсерская) скорость ограничиваеться более напором ветра, а не возможностями движка - поэтому какой-никакой ветровичек более чем уместен. У мота совершенно другой характер мотора - он ощутимо мощнее Дюбелевского, а характер его совершенно иной - тракторный, с мощнейшей тягой с самых низов, если по первости переключать передачи вверх коротким выжимом сцепления без сброса газа, как по привычке делал на Дюбеле - мотоцикл "выстреливал" вперед наровя выскочить из под седока, а при старте со светофоров, когда по привычке откручивал газ мотоцикл частенько поднимал колесо к небу. По началу, в городском режиме езды, особенно при маневрировании в плотном потоке, в пробках и езде в междурядье мотоцикл казался неповоротливым и плохо тормозящим - давали о себе знать большая масса и габариты, а ещё в большей степени "энерционность" характера мотора - когда двигатель продолжал "тянуть" даже при закрытии газа. Но всё это было лишь по началу, сейчас понимаю, что и при маневрах "в междурядье", и на извилистых лесных тропинках больше пользы от ровной, "паравозной" тяги уже на холостых, чем от "резвости и крутильности" высокооборотистых моторов. А кроме того, несмотря на большую разгонную динамику, при повседневной городской езде мотоцикл не провоцирует на "отжиг" или "похулиганить", даже просто двигаясь в потоке ощущаешь себя спокойно и "солидно", из-за уверенности что при необходимости в любой момент можно как лихо запрыгнуть на бордюр и "дать гари по чернозему", так и "красиво" просочиться в междурядье. Но наибольший потенциал мотоцикла расскрываеться не в городе, а при повседневной эксплуатации, в длительных многодневных поездках и "лайтовых" внедорожных покатушках. Эргономика XR-а почти такая же как на 250сс эндурках, такая же "прямая" посадка, достаточно свободная как и на Дюбеле и KLX, а не "впритык" как на "меньшом брате" - XR250, а благодаря большей ширине, широкое, по эндурным меркам седло куда как более пригодно для дальних и продолжительных поездок. Ходовая часть на XR650L унаследована от участника "Дакаров" и победителя всяких "Ралли-Бах" - XR600, и никаких нареканий не вызывает. А какой кайф нестись "за сотню" по широкой и прямой грунтовке где нибудь в Тверской губернии - стоя на подножках и всматриваясь в уходящюю даль дороги... нужно только стараться объезжать особо крупные камни и ямы - после подобных ралли-покатушек переднее колесо стало напоминать восьмерку-овал, пришлось отдавать колесо на "вытяжку". При движении в тяжелых условиях, в грязи, в сугробах, в "говнах и каках" - у XR-а проявляються его сильные и слабые стороны - тяговитость мотора позволяет спокойно, по "тракторному" проезжать через грязь, лужи, карабкаться по склонам и неспешно выруливать по извилистым тропкам, также относительно просто "перепрыгиваються" бревна - достаточно разгрузить перед и нагрузить зад "плюхнувшись" на сидуху и одновременно "дать газу" и затем ещё успеть привстать на подножках... Недостатки мотоцикла такие как большая на порядок в сравнении с "чекушками" масса, большая высота по седлу и габариты тоже проявляют себя "в каках" и на сложном рельефе - достаточно уронить/поднять мот пару раз стоя на скользком склоне или в глинистой луже, когда почва под мотоботами разъезжаеться, и вот ты уже почти "без сил". Впрочем, это дело привычки, за год приноровился и поднять на склоне его уже не тяжко и из ямы/лужи за багажник выдернуть не проблема. Пробег моего XR-а проходит в 90% по дорогам, чаще асфальтовым, хотя больше люблю грунтовки и лесные/полевые дороги. Исходя из этого выбираю летнюю резину подходящую как "50/50" - сейчас стоит Митас Е-09 на заднем и Данлоп д-605 спереди. Резины хватит ещё на пару месяцев, в дальнейшем хочу попробывать Пирелли МТ-21 "ралли-рейд". За прошлый год "сносил" "уралшину" на заднем и немного Данлоп д-604 спереди. Зимой юзал шипованные автошипами петрошину - "пятёру" на заднем, кенду 760 трэкмастер и IRC m1a на переднем. В процессе эксплуатации раз пять менял масло и маслофильтры, масло в вилке - сейчас 5W, тормозуху, воздушный фильтр, колодки перед и зад, дважды цепь, звезды - ведущюю дважды, ведомую один раз(есть два комплекта - летний/скоростной и зимний/тяговый), ну перегорявшие лампочки и разбитые поворотники не в счет... Был один серьезный ремонт - с заменой поршневой, половиниванием движка, приведением в порядок клапанов и т.д. Цилиндр расточен под первый ремонтный размер, стоит "тюниная" поршневая Wiseco. Пробег после ремонта - 6т.км, в т.ч. зимой. Всё в ажуре. ![]() Для меня это третий мотоцикл после YBR-125 в 2007г. и Джебела 250 в 2008, и первый который пришелся по нраву и по душе, полностью меня удолетворив. А небольшие недостатки конструкции выявляемые по ходу эксплуатации решались легким тюнингом в гаражных условиях. Сейчас список доработок выглядит так: установлен взамен родной "штатной" фары "прожектор" от своего "старого","почившего" 250сс Дюбеля, от него же и бугель на фару, руль с левым пультом поднятый через проставки на 2см, заднее крыло с фонарем, передние поворотники, подножки пилота; "высокое" универсальное стекло-ветровик, переделано и перетянуто кожей сидуха - сделал её "эргономичней", ниже на 1-2см, немного шире и длиньше на 8см - чтобы "второй номер" не стеснял "пилота", задние поворотники - "повторители" от калины, "безимянный" багажник от мопеда, третья траверса, багажная сумка на переднее крыло. Ещё воздушный фильтр - "двойной", поверх нулевика натянут паралоновый. Кроме того удалена "экология" - система дожигания выхлопных газов и перенастроен карбюратор. В планах - прикупить "тюненый" пластиковый бензобак от Асербис на 21л, или от IMS на 17л, и багажную систему, а в перспективе - переспицевать колеса на 19" спереди и 17" сзади - при такого же плана типе резины, это даст ещё больше уверенности на асфальте благодаря большей ширине шин и позволит использовать "метелку" на зиму. Плюс уменьшит высоту по седлу что упростит управление на сложном рельефе. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
28.9.2017, 13:59
Сообщение
#851
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Пенза Мотоцикл: Suzuki DR 650 SE 2004 г.в. Репутация: 17
|
Что - то фигня какая- то , у меня до этого баллон 9-ки около 10 т.км прошел, брал в митасе. А в этот раз в другом магазе, т.к. на перед конти ТКС еще нужна была, цена кстати совсем не дешевле там на митас - если что. Такое ощущение барыжат леваком каким то (!. Вот на фотке старая покрыха рядом с новой . На старой равномерный износ - совсем без повреждений , а баллон прошел огонь и воды и в два раза больше по сравнению с последним.
С магаза письмо приходило после покупки - опрос клиентов о сервисе ихнего магазина , я им фотки эти отправил ), так они сразу на дно залегли , хоть икнули бы для приличия Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
28.9.2017, 15:33
Сообщение
#852
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30
|
Serg 510 некорректное сравнение. Так можно сравнивать лишь те покрышки, которые ездили ПО ОДНИМ дорогам и в одинаковом режиме, сродни сравнения раллийных шин или шоссейно-кольцевых на треке.
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.9.2017, 16:03
Сообщение
#853
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Пенза Мотоцикл: Suzuki DR 650 SE 2004 г.в. Репутация: 17
|
Да что корректировать ? Там , где я на старом митасе ездил , новый еще быстрей развалился бы, если он от асфальта уже щербатый стал ). Однозначно что то не так с ним , возможно старый попался - из закрамов достали , вот трухлявенький и не выдержал , первую шашку отрывать начало уже после 500 км дороги по допам.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.9.2017, 21:07
Сообщение
#854
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
Жесть. ! Я просто не покупаю Митас. Вообще есть же более дорогой аналог - T63, с ней такого не бывает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.9.2017, 21:35
Сообщение
#855
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Пенза Мотоцикл: Suzuki DR 650 SE 2004 г.в. Репутация: 17
|
Я теперь то же в больших раздумьях по этому поводу , хотя нравился мне предыдущий баллон .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.9.2017, 22:38
Сообщение
#856
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30
|
возможно старый попался наверняка А МИТАС это средняя резина и не стОит от неё ждать чуда... Впрочем как и от Т63. Устриц ел. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2017, 6:49
Сообщение
#857
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
По поводу старый не старый, там сбоку в овале 4 цифры: первые две - неделя, вторые две - год выпуска резины.
У меня Е-09 была конца 2015 года, она и крошилась как китайская пластмассовая Еще есть несколько Метзеллеров 2007, 2008 годов, которые не покрошились и до сих пор мягенькие, довольно неплохо цепляют, только уже подтертые Думаю в Митасе Е-09 в какой-то момент состав резины поменяли, поэтому их больше брать пока не буду Мишлен Т63 тоже фигня какая-то, держака почти нет, хоть и не сыпется Шинко Е700 на порядок лучше цепляет их обеих, стирается конечно тоже быстро, но зато хоть цепляет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2017, 9:33
Сообщение
#858
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Пенза Мотоцикл: Suzuki DR 650 SE 2004 г.в. Репутация: 17
|
Наверное Шинку то же надо попробовать, смотрю - не плохо о ней народ отзывается .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.5.2018, 17:28
Сообщение
#859
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: 6
|
Люди добрые посоветуйте какую размерность резины перед зад можно запихнуть на xr650l, без ущерба для мотика? думаю о Continental tkc80!!!и кто на какой резине гоняет?!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.5.2018, 21:56
Сообщение
#860
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Люди добрые посоветуйте какую размерность резины перед зад можно запихнуть на xr650l, без ущерба для мотика? думаю о Continental tkc80!!!и кто на какой резине гоняет?!!! выбор резины происходит исходя из ареала катания. Потому у каждого свои предпочтения -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.5.2018, 22:23
Сообщение
#861
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: 6
|
выбор резины происходит исходя из ареала катания. Потому у каждого свои предпочтения наверное 50/50, на асвальт выезжаю но не так часто, но хочу иногда километров до 140 разгоняться, нравилась kenda trackmaster, но индекс скорости у нее маленький по асвальту стирается быстро и держак нетакой уверенный, но по бездорожью мне нравится, в грязи гребет неплохо!!! задняя 140/80 r18 влезет?!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.5.2018, 22:50
Сообщение
#862
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30
|
наверное 50/50, на асвальт выезжаю но не так часто, но хочу иногда километров до 140 разгоняться, нравилась kenda trackmaster, но индекс скорости у нее маленький по асвальту стирается быстро и держак нетакой уверенный, но по бездорожью мне нравится, в грязи гребет неплохо!!! задняя 140/80 r18 влезет?!!! 140 влазит при условии, что боковые шашки не вылазят. Е07 МИТАС, Е09 МИТАС влазят, а кроссовые С02 МИТАС уже затирает маятник. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.5.2018, 14:06
Сообщение
#863
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: 6
|
140 влазит при условии, что боковые шашки не вылазят. Е07 МИТАС, Е09 МИТАС влазят, а кроссовые С02 МИТАС уже затирает маятник. А если заднюю 120/90 r18 continental tkv80 поставить или маленькая слишком?!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.5.2018, 14:36
Сообщение
#864
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30
|
spark спокойно ставь и едь.
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2018, 10:43
Сообщение
#865
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: 6
|
spark спокойно ставь и едь. Не слишком узенькая покрышка для массы мотоцикла?!!! spark спокойно ставь и едь. Не слишком узенькая покрышка для массы мотоцикла?!!! Ну вроде посмотрел 120/90 размерность 4.60 вроде гуд, я считал вообще маленькое!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2018, 11:35
Сообщение
#866
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
Я ставил 130/80, хорошо было, но ТКС80 для меня дороговата все же)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2018, 13:08
Сообщение
#867
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: 6
|
Я ставил 130/80, хорошо было, но ТКС80 для меня дороговата все же) ТКС 130/80 только на 17, на 18 только 140/80 продают или 120/90!!! Я ставил 130/80, хорошо было, но ТКС80 для меня дороговата все же) ТКС 130/80 только на 17, на 18 только 140/80 продают или 120/90!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2018, 14:52
Сообщение
#868
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
ТКС 130/80 только на 17, на 18 только 140/80 продают или 120/90!!! 140/80 по индексу нагрузки для тяжеловесов совсем, на 650-ку не стоит ставить, тогда 120/90 самое оно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2018, 15:50
Сообщение
#869
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
Не слишком узенькая покрышка для массы мотоцикла?!!! Ну вроде посмотрел 120/90 размерность 4.60 вроде гуд, я считал вообще маленькое!!! Да че вы прямо считаете что XR650L такой уж тяжелый. Вон джебель с баулами и с седоком будет весить как XR650L с седоком. Вобщем да можешь даже 110 ставить. Криминала не будет. Просто вертлявый мотик будет. Сам в повороты будет заходить. Силой мысли ))). А на 140-ой, придется ему помогать заваливаться в повороты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2018, 17:05
Сообщение
#870
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: 6
|
Да че вы прямо считаете что XR650L так уж тяжелый. Вон джебель с баулами и с седоком будет весить как XR650L с седоком. Вобщем да можешь даже 110 ставить. Криминала не будет. Просто вертлявый мотик будет. Сам в повороты будет заходить. Силой мысли ))). А на 140-ой, придется ему помогать заваливаться в повороты. Дело в том что есть крутые склонны с долгими подьемами, где скользкая грязь, мотоциклу сложно на нее подняться, он даже небуксует а скользит боком сьезжая, и поэтому чем шире покрышка тем лучше!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2018, 17:41
Сообщение
#871
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
Дело в том что есть крутые склонны с долгими подьемами, где скользкая грязь, мотоциклу сложно на нее подняться, он даже небуксует а скользит боком сьезжая, и поэтому чем шире покрышка тем лучше!!! Не факт ). Смотря какой рисунок. Узкая резя тока в песке проигрывает. В остальном, нуу много от рисунка протектора зависит. Где-нить в болоте. Да мало толку от широкой. Все равно там на брюхо сядешь на тяжеловесе ). Ну на 5 м дальше проедешь на более широкой ))). Это не критично. По песку да. Чем шире, тем лучше. Поэтому раллийный размер 140/80-18. Какая-нибудь Мишлен десерт рейс к примеру. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2018, 17:53
Сообщение
#872
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Дело в том что есть крутые склонны с долгими подьемами, где скользкая грязь, мотоциклу сложно на нее подняться, он даже небуксует а скользит боком сьезжая, и поэтому чем шире покрышка тем лучше!!! Сила сцепления зависит от площади или нет? Что там в школе на физике говорили про это? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2018, 18:00
Сообщение
#873
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
Мне кстати очень понравилась вот эта резина:
Pirelli MT16 Garacross R18 120/100 Задняя (Rear) TT Именно из-за развитых грунтозацепов и хорошей боковины. Вобщем она цепляет прямо боками ). А та-же Т63 в размерности 130/80 ........вобще ее сносило как раз. По грязи "бочком" мотик шел. Дрифтовать на ней можно ))). P.S. Но кстати сейчас ее не купить в размере 120/100, щас в колеса даром тока 110/100. Но я ее ставлю если асфальта немного. Если в поездке много асфальта. То не вариант. Жалко резину и просто смысла обычно нету на ней ехать ). Для каждой резины есть свой ареал использования. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2018, 18:43
Сообщение
#874
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: 6
|
Мне кстати очень понравилась вот эта резина: Pirelli MT16 Garacross R18 120/100 Задняя (Rear) TT Именно из-за развитых грунтозацепов и хорошей боковины. Вобщем она цепляет прямо боками ). А та-же Т63 в размерности 130/80 ........вобще ее сносило как раз. По грязи "бочком" мотик шел. Дрифтовать на ней можно ))). P.S. Но кстати сейчас ее не купить в размере 120/100, щас в колеса даром тока 110/100. Но я ее ставлю если асфальта немного. Если в поездке много асфальта. То не вариант. Жалко резину и просто смысла обычно нету на ней ехать ). Для каждой резины есть свой ареал использования. Хочется такую резину, на которой и на асвальте тоже можно отжечь!!!сколько статей нечитал нахваливают ткс80 и т63!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2018, 19:03
Сообщение
#875
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
Хочется такую резину, на которой и на асвальте тоже можно отжечь!!!сколько статей нечитал нахваливают ткс80 и т63!!! Тогда вот эта цитата: Дело в том что есть крутые склонны с долгими подьемами, где скользкая грязь, мотоциклу сложно на нее подняться, он даже небуксует а скользит боком сьезжая, и поэтому чем шире покрышка тем лучше!!! На Т63 и ТКС80 будет весьма проблематично проехать там, вне зависимости от ширины покрышки ))). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 13:02 |