![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#11226
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53693 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только он стоит почти вдвое дешевле 200. Большинство рамных внедорожников проходит это на порядок спокойнее и мягче. Даже Джимни, а уж Патрули и прочие аналоги, напимер, МПС, особенно первых выпусков - вообще без вопросов.Но Крузак на пневме это вообще не замечает. Да и без пневмы не думаю, что какие-то сложности есть. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11227
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На "Крузаках", скорее, мечтавшие о них в 90-е и вот, наконец, накопившие. Это как раз контингент покупателей старых геликов. А т.к. "МЕЧТА", то о других машинах, за эти же деньги и слышать не желающие, даже в ущерб личной выгоде и комфорту. А это я не понял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11228
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как раз контингент покупателей старых геликов. И старых Геликов и прочих Крузаков, Чирков и Патрулей... особенно чОрных. А это я не понял. Сопоставимо по цене и превосходит по др. показателям: Табурег - Прадо, ТЛЕ, Ку7 - 200 ...Большинство рамных внедорожников проходит это на порядок спокойнее и мягче... Зато П4 гораздо устойчивее. 200 ему начисто сливает в поворотах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11229
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сопоставимо по цене и превосходит по др. показателям: Табурег - Прадо, "Табурег" можно сранивать с Хайлендером, может быть, с RX. Прадо - совершенно другая концепция. ТЛЕ, Ку7 - 200 Тоже самое - совсем другой принцип автомобилей. Элементарно сравни расстояние от колес до края колесной арки. Схожее по принципу есть у американцев - Тахо, Эскалейд и т.п. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11230
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
расстояние от колес до края колесной арки Видимо это расценивается как минус. Логика есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11231
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И старых Геликов и прочих Крузаков, Чирков и Патрулей... особенно чОрных. Тогда уж и любого черного мерина или бэмэве. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11232
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на прежней работе было 3 Прадика дизельных в роли разъездных машин для сервисных бригад. Тема - нефтегаз, объекты заказчиков по всей стране и далеко от дорог. За 5 лет пробеги были под полмиллиона км. И хоть бы хны - ни тебе внеплановых ремонтов, ни ощущений потрепанности при езде...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11233
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53693 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато П4 гораздо устойчивее. Логично, полностью независимая подвеска. Он именно для управляемости и делался в первую очередь. Поэтому и несущий кузов (он жёстче).Это асфальтовая машина, на которой можно, если сильно надо, выехать вне его. Машина позволяет. Но ездить там постоянно (в т.ч. по сильно разбитому асфальту) - не та концепция. А Крузак (как впрочем, и "гламурный" Гелик) - универсальные машины, относительно вменяемо передвигающиеся по асфальту и позволяющие не сильно выбирать дорогу вне его. В той же степи МПС, Патруль и прочие аналоги. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11234
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...сравни расстояние от колес до края колесной арки... Если поднять в режим "бездорожье" клиренс "вырастет" до 30 см., соответственно увеличится и расстояние от колеса до края колесной арки. ...А Крузак (как впрочем, и "гламурный" Гелик) - универсальные машины, относительно вменяемо передвигающиеся по асфальту и позволяющие не сильно выбирать дорогу вне его. В той же степи МПС, Патруль и прочие аналоги. Новый Патруль не из этого списка. Это "надутый" Хитрила с 5-и литровым мотором и аппетитом под 30-ку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11235
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53693 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, я про рамный, конечно.
Сейчас всё меньше и меньше старых классических внедорожников... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11236
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если поднять в режим "бездорожье" клиренс "вырастит" до 30 см., соответственно увеличится и расстояние от колеса до края колесной арки. Ход подвески не вырастет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11237
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно не мажора, они на Мазератти и Феррари без верха (см. mv #11204) На "Крузаках", скорее, мечтавшие о них в 90-е и вот, наконец, накопившие. А т.к. "МЕЧТА", то о других машинах, за эти же деньги и слышать не желающие, даже в ущерб личной выгоде и комфорту. ![]() в 90е я мечтал о ауди 100 92 модельного года))) никаких крузаков в жизни не хотелось)) Загохотелось уже в зрелом возрасте. я уже рассказывал. Я ездил на хонде црв, и меня подвозил тип на 120ом прадо. Так вот по той дороге по которой я еле полз, он летел под 60. впереди была гиганская колдобина, я понимал, что он не успевает оттормозиться, вцепился в ручку, уперся ногами ожидая СТРАШНЫЙ УДАР, а дальше случилось то, что перевернуло мое представление об авто. Точнее не случилось ничего. Нас просто качнуло. ТО ЕСТЬ ТАМ ГДЕ БЫ НА ЦРВ Я БЫ ВЫШИБ ПОТОЛОК ГОЛОВОЙ, 120ГО ПРОСТО КАЧНУЛО!!!!!!!!!! Сдедующим авто был 120й. Сопоставимо по цене и превосходит по др. показателям: Табурег - Прадо, ТЛЕ, Ку7 - 200 Сразу виднО, человек не понимает о чем пишет. На глазах был не один таурег. Цены на запчасти выше гораздо. Подвеска слабее гораздо. Сыпучий как я не знаю что. Как это можно сравнивать с надежностью прадо???? Про ку 7 ты вообще отжег. Я на 120ом, когда еще ездил, посадил с собой владельца ку7. Так вон он в шоке был от того, что я не торможу перед асфальтовым срезом, перед люком, перед лежачими резиновыми.... И сказал тогда... мдддаааа ку 7 бы отъездила под тобой месяц мах. Потом бы просто развалилась)) А 120й за 7 лет, потерял только рычаг, да и то можно было не менять. Люфта не было, только скрипел почему то противно. Один ступичный подшипник, да 2 пневмобалона по 9 тр, потрескавшиеся от старости. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11238
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11239
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валер, не спорь, это ВЕРА. Саш. Вера может быть у детей. А взрослые пробуют, или как минимум оценивают опыт большинства. И проанализировав, принимают решение. Это как на снегоходном форуме не прекращаются баталии на тему в 2х т двигателях, оборудованных системой раздельной смазки (масло мешается само), надо ли добавлять масло в бак, баталии не утихают на протяжении многих лет. На вопрос зачем - ответ "на случай отказа системы подмеса". На след вопрос "разве спасут 100гр масла разведенные на 50л бензина двигатель при отказе основной системы?" Звучит что угодно, но только не аргументы, так и тут. МПС лучше, и все. Таурег лучше и все. ку 7 лучше и все. Чем лучше, зачем, какие критерии выбраны для оценки, хз. — Да, были люди в наше время, Не то, что нынешнее племя (с) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11240
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ход подвески не вырастет. Он не только вырастет, но и продолжит автоматически регулироваться, подстраиваясь под неровности дороги, стараясь поддерживать авто в горизонтальном положении. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11241
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смеяться или плакать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11242
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Сразу виднО, человек не понимает о чем пишет... Ты прав. Из обсуждаемых машин действительно не тестил Ку7. Смеяться или плакать? Съездить на тест-драйв Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11243
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11244
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты не знаешь, что такое "ход подвески". Или ты заблуждаешься насчет работы подвески Туарега и ГЛ.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11245
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или ты заблуждаешься насчет работы подвески Туарега и ГЛ.. Ход подвески - это суммарный ход колеса вниз и вверх. Все авто на пневме, повышая клиренс не меняют ход подвески, так как уменьшается ход колеса вниз. Из-за этого, на поднятой максимально вверх подвеске, обычно жестко ограничена скорость. Такой клиренс дает возможность небыстро проехать над препятствием, по колее, иногда проехать грязь с ограниченной глубиной. Не дает возможности ехать быстро по пересеченке, прыгать трамплины (да, Прадо может прыгать трамплины), и дает мало преимуществ на сложном рельефе. А в городе, когда узкое место и сложность с разъедом, объездом - легко и просто ходом одной стороной на высокий бордюр? Что-то я не замечал, чтобы какие-либо кроссоверы так делали. Только рамники такое себе позволяют - начиная с пикапов. Так делать не надо, конечно: https://www.youtube.com/watch?v=bLWelzFM6bM Понятно, что это дурная скорость, псих за рулем, и случайный прыжок. Но большинство авто дальше уже не ехало бы. Выглядит легко и просто, как небольшие ленивые подпрыжки, но любой кроссовер при этом просто тут же помер бы: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11246
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Прадо же написано сзади - "Land Cruiser", и везде он официально идет, как "Land Cruiser Prado". Две размерных модели Тойота делала чуть-ли не сразу - побольше и поменьше. Прадо это не до Крузак! И это кстати сама тойота пишет в рекламе. ) ------------------------------- И это. Переставайте сравнивать докторскую колбасу (ТЛК) и стейк (ГВ). Обоими продуктами можно наестся, правда?!))) Звучит что угодно, но только не аргументы, так и тут. МПС лучше, и все. Таурег лучше и все. ку 7 лучше и все. Чем лучше, зачем, какие критерии выбраны для оценки, хз. Да все меряется просто, деньги. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11247
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати я бы не выступал против большого крузака. Большие - классные.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11248
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати я бы не выступал против большого крузака. Мне вообще жипы в городе не интересны. ) Так разговор поддержать.) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11249
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да все меряется просто, деньги. Интересное мерило. Я думал что выбирать надо исходя из необходимых функций. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11250
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думал что выбирать надо исходя из необходимых функций. Допустим,.... престиж. У Тойоты есть такая опция? В Мерсе она по умолчанию. ) Интересное мерило. Честное. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 22:24 |