Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Разворот на заднем колесе, Собираем полезную информацию
isharygin
сообщение 29.5.2018, 17:17
Сообщение #76


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)



Репутация:   21  


Цитата(Skiller @ 29.5.2018, 14:11) *
[attachment=133018:Screen_S...17.02.46.png]

Вы видите пружину на 95-120кг? Я нет.

Не надо тут петь, что можно воткнуть толстую пружину и будет колхоз круто и хорошо.
В подвеске всегда компромисс. Нет, вы экспериментируйте, читать не надо, знать - тем более. smile221.gif
Если воткнуть толстую пружину, да, надо менять набивку клапанов амморта. Да. И масло там должно быть таким, какое требует производитель и живёт там масло 10-30мч превращаясь в говно на глазах. Но вы экспериментируйте, лейте всякое. И пружины ставьте любые, эксперимент же. Вам даже понравится. Возможно.

Давайте для начала уточним: для чего мотоциклу подвеска и зачем вам там что-то настраивать? То есть, ради чего все эти гаечки-крутилочки?

Ну то есть если ты прыгая кочку пробиваешь подвеску до удара, выбирая полность ее ход, тебя это не заставляет задуматься что пружины стоят под легкого гонца подростка?


--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kvezon
сообщение 29.5.2018, 17:28
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 319
Регистрация: 2.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва свао
Мотоцикл: Husqy TE300i'20



Репутация:   2  


На сайте http://www.racetech.com/ есть калькулятор пружин. Настроеная подвеска кстати очень круто, не думал что замечу разницу, но разница оказалась огромна. Мне правда кроме пружин еще что-то меняли, стандартные пружины мне сказали до 85 кг расчитаны. У меня вилка 4cs они вроде с завода не очень.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 29.5.2018, 20:52
Сообщение #78


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC



Репутация:   22  


Цитата(isharygin @ 29.5.2018, 17:17) *
тебя это не заставляет задуматься

Меня это заставляет задумываться похудеть.
Цитата(Kvezon @ 29.5.2018, 17:28) *
еще что-то меняли,

Вооот. Я о том и говорю, что менять пружины просто так не очень получится. Я про то, что "что-то менять" всё же придётся.
Диапазон у пружин не такой большой не потому, что в КТМ не умеют найти пруток для пружин потолще. Проблема в гидравлике под слишком малую упругость или слишком большую. Нет такого, что пружины отдельно, а гидравлика отдельно. Они сильно взаимосвязаны.
Продать подходящего размера пружину тебе сторонний продавец с радостью согласится, деньги же.

Вопрос я ставил:
Цитата(isharygin @ 29.5.2018, 17:17) *
Skiller: Давайте для начала уточним: для чего мотоциклу подвеска и зачем вам там что-то настраивать? То есть, ради чего все эти гаечки-крутилочки?

Если мы определимся с ответом, тогда и дальше спорить не нужно будет.

Варианты:
1. Чтобы было мягко ехать.
2. Чтобы не пробивало на кочках.
3. Чтобы не трясло.
4. Для комфортной езды.
5. Для лучшего сцепления колёс с дорогой.
6. Что такое подвеска?


--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 29.5.2018, 21:44
Сообщение #79


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8019
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


тут можно посмотреть
http://racetech.com/ProductSearch/12/KTM/250%20EXC/2005


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 29.5.2018, 23:42
Сообщение #80


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)



Репутация:   21  


Цитата(Skiller @ 29.5.2018, 17:52) *
Меня это заставляет задумываться похудеть.

Вооот. Я о том и говорю, что менять пружины просто так не очень получится. Я про то, что "что-то менять" всё же придётся.
Диапазон у пружин не такой большой не потому, что в КТМ не умеют найти пруток для пружин потолще. Проблема в гидравлике под слишком малую упругость или слишком большую. Нет такого, что пружины отдельно, а гидравлика отдельно. Они сильно взаимосвязаны.
Продать подходящего размера пружину тебе сторонний продавец с радостью согласится, деньги же.

Вопрос я ставил:
Если мы определимся с ответом, тогда и дальше спорить не нужно будет.

Варианты:
1. Чтобы было мягко ехать.
2. Чтобы не пробивало на кочках.
3. Чтобы не трясло.
4. Для комфортной езды.
5. Для лучшего сцепления колёс с дорогой.
6. Что такое подвеска?

назначение подвески двоякое и как следствие состоит она как минимум из двух частей
первая часть это пружины которые смягчают удары возникающие от неровностей дороги и что важно поддерживают зону рабочего хода амортизатора
вторая часть это амортизаторы которые устраняют раскачку и гасят колебания , которые возникают в частности от тех же пружин
рабочих ход амортизатора имеет определенное значение и если пружина ослабла или не расчтитана на определенный вес, то во первых умелньшается рабочий ход амортизатора а во вторых возникает опасность пробоя
поэтому жесткость пружины позволяет в первую очередь вывести амортизатор в нужную рабочую точку исходя из приложенной нагрузки
Чем больше вес райдера тем жестче должна быть пружина
Все!


--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 29.5.2018, 23:59
Сообщение #81


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC



Репутация:   22  


Цитата(isharygin @ 29.5.2018, 23:42) *
назначение подвески двоякое

Одну у неё предназначение -- держать дорогу.
Если в гонке тебе комфортно, значит ты не первый.
Людей, что разбираются в подвесках пересчитать по пальцам, поверь. Нет, я в их число не вхожу.
Цитата(isharygin @ 29.5.2018, 23:42) *
Чем больше вес райдера тем жестче должна быть пружина

В определённых рамках.
В принципе, ты прав. Преднатягом ты вес не компенсируешь, но жёсткость пружины выдаст новые требования к гидравлике. Гаечки-крутилочки в ней, увы, характеристику гидравлики не меняют особо. Она определяется формой и упругостью пластин клапанов и формой отверстий. По-хорошему, поставив более жёсткие пружины, надо поменять набор пластин клапанов.


Но можно перестать спорить и на этом закончить.
Я просто сунулся в мир подвесок КТМ и открыл для себя много нового с интересными нюансами.
Большинству это не интересно.


--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 30.5.2018, 8:27
Сообщение #82


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)



Репутация:   21  


Цитата(Skiller @ 29.5.2018, 20:59) *
Одну у неё предназначение -- держать дорогу.
Если в гонке тебе комфортно, значит ты не первый.
Людей, что разбираются в подвесках пересчитать по пальцам, поверь. Нет, я в их число не вхожу.

В определённых рамках.
В принципе, ты прав. Преднатягом ты вес не компенсируешь, но жёсткость пружины выдаст новые требования к гидравлике. Гаечки-крутилочки в ней, увы, характеристику гидравлики не меняют особо. Она определяется формой и упругостью пластин клапанов и формой отверстий. По-хорошему, поставив более жёсткие пружины, надо поменять набор пластин клапанов.


Но можно перестать спорить и на этом закончить.
Я просто сунулся в мир подвесок КТМ и открыл для себя много нового с интересными нюансами.
Большинству это не интересно.

знаешь что бросилось в глаза?
полное непонимание того, что пружина в хард эндуро это не элемент комфорта с разной жесткостью а важная составляющая поддержания хода штока амортизатора в рабочей зоне в зависимости от веса райдера
И это самое первое и пожалуй самое главное что надо сделать в настройке
А потом уже к Паршину и иже с ним доводить до ума гидравлику
поэтому сам понимаешь, ложечки может и нашлись, но осадок от упорства в утверждении что пружину менять не надо , остался и его уже никаким алкоголем не задавить


--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 30.5.2018, 10:51
Сообщение #83


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC



Репутация:   22  


Цитата(isharygin @ 30.5.2018, 8:27) *
а важная составляющая поддержания хода штока

Это относится к любому аммортизатору на любой технике.
Цитата(isharygin @ 30.5.2018, 8:27) *
ложечки может и нашлись, но осадок

Ну, спроси Паршина, что будет, если не трогать гидравлику, но всадить пружину больше, чем в мануале написано и усесться 125кг в экипе на это всё.


--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 30.5.2018, 11:52
Сообщение #84


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)



Репутация:   21  


Цитата(Skiller @ 30.5.2018, 7:51) *
Это относится к любому аммортизатору на любой технике.

Ну, спроси Паршина, что будет, если не трогать гидравлику, но всадить пружину больше, чем в мануале написано и усесться 125кг в экипе на это всё.

В мануале никто о том, что кто то с весом в 125 кило залезет на их мот не задумывался. Об этом задумался афтемаркет. И там есть пружиным под вес , больше чем это предусматривает производитель.
Счас расскажу про немецку педантичность. Я искал пружины на фрирайд под свой, близкий к твоему , вес. Нашел у немцев. Под фрирайд!!! Купил. Получил. Начал ставить и тут вот жеж незадача, пружина не встает на свое место т. к диаметр детали из пластика на которую она садится, чуть больше .
Расстроился. Хотел написать немцу. Нашел тот самый сайт . Нашел ту самую пружину. И Ёмаё!, для этой толщины вижу есть примечание : пружина не встанет на место, тк надо сточить 0.5 мм с посадочной плоскости пластиковой детали!
Сцуко! Я немцев, после этого в три раз больше зауважал, хотя и до этого оргазмировал от их орднунга!
Так вот , я настаиваю, что усевшись своими 125 кило на шататную подвеску ты окажешься в худших условиях поведения мотоцикла , нежели с пружиной для твоего веса или максимальной , если твой вес превосходит любые пружины в том числе и афтемаркетовские!!!
А если не будешь жмотничать и еще гидравлику настроишь , то останется только "купить ездить" :-)))


--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 30.5.2018, 17:31
Сообщение #85


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC



Репутация:   22  


Цитата(isharygin @ 30.5.2018, 11:52) *
никто о том, что кто то с весом в 125 кило залезет на их мот не задумывался.

То-то и оно.
Цитата(isharygin @ 30.5.2018, 11:52) *
если не будешь жмотничать и еще гидравлику настроишь

Я про то и говорю. Я не ставлю мегапружину только от того, что нет возможности перебрать гидравлику. Жаба.
Прокатился с пружиной "под мой вес", нафиг-нафиг.
Цитата(isharygin @ 30.5.2018, 11:52) *
останется только "купить ездить"

Ох, вот сюда все деньги и уходят sad.gif


--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 30.5.2018, 17:40
Сообщение #86


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)



Репутация:   21  


Цитата(Skiller @ 30.5.2018, 14:31) *
Я про то и говорю. Я не ставлю мегапружину только от того, что нет возможности перебрать гидравлику. Жаба.
Прокатился с пружиной "под мой вес", нафиг-нафиг.

Прости друг,
но я тебя опечалю :-(
Настройка гидравлики тебя не спасет точно :-(((


--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 30.5.2018, 18:58
Сообщение #87


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9567
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


Дяденьки, а пока не купишь пружину под свой вес, то разворот на заднем никак не получится?


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 30.5.2018, 19:14
Сообщение #88


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2596
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро



Репутация:   23  


Цитата(Фаныч @ 30.5.2018, 20:58) *
Дяденьки, а пока не купишь пружину под свой вес, то разворот на заднем никак не получится?

Бу-га-га laugh.gif good.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 31.5.2018, 11:00
Сообщение #89


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC



Репутация:   22  


Цитата(isharygin @ 30.5.2018, 17:40) *
Настройка гидравлики тебя не спасет точно :-(((

Печаль моя светла.
Светла ещё и тем, что с похудением никак. В итоге -- страдаю... охохо.


--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 31.5.2018, 11:04
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)



Репутация:   21  


Цитата(Skiller @ 31.5.2018, 8:00) *
Печаль моя светла.
Светла ещё и тем, что с похудением никак. В итоге -- страдаю... охохо.

10 скинул
рецепт прост :
Каждый вечер на танцы. Буги вуги. Крайне полезная тема для мото :-) Причем эндуро подготовка тоже сказывается. Когда все танцоры уже сдохли, эндуристы скачут как ни в чем не бывало :-))


--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 31.5.2018, 12:25
Сообщение #91


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC



Репутация:   22  


Эндуро это ваше сраное не помогает. Гоняю гонки по выходным (не покатушки, а соревнования), на неделе тренируюсь. Пофиг.
Диеты эти ваши сраные не помогают. Жру или не жру, один хрен. Если не жрать, просто говна меньше выходит и всё. Вес не меняется.
Танцы же не нравятся ну никак. Видимо, дело в этом.

Я весил 130 кг в 36 лет. Потом внезапно ушёл в виндсерфинг и кайтинг. Скинул до 95 за полгода, потом набрал до 100 занимаясь каждый день в спортзале. На мой вопрос "какого?" ответили "у вас мясо растёт". Сейчас мне 50 и 105-108 стабильно вес держится хоть что твори. Эх.

Мне кажется, что лишний вес скинуть можно, в молодости легче, конечно. Потом что-то в эндокринной системе теряет гибкость (да и вообще во всём организме) и будешь весить столько, сколько тушка считает нужным.

Так что, я почти перестал страдать от веса, ну, толстый, ну и ладно. Подвеска настроена, моту дури хватает. Мне тоже.
Меня больше расстраивает быстро накатывающая усталость на гонке и тепловой удар в жару на солнечных сухих трассах.


--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 31.5.2018, 21:57
Сообщение #92


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE



Репутация:   78  


Цитата(Skiller @ 31.5.2018, 12:25) *
Эндуро это ваше сраное не помогает. Гоняю гонки по выходным (не покатушки, а соревнования), на неделе тренируюсь. Пофиг.

Меня больше расстраивает быстро накатывающая усталость на гонке и тепловой удар в жару на солнечных сухих трассах.

Значит это только одно Сережа, извини конечно, но ты сам знаешь ответ. Его знают все, просто нужно понимать это, и трезво оценивать то что ты делаешь и зачем, есть маленькая такая правда, на любой гонке всегда есть лидеры, и всегда есть основная масса, которая уже борется между собой и тянется за лидерами получая опыт в участии, но так же есть балласт-посмешище, над которыми смеются все участники, которые заканчивают гонку даже на последнем месте в турнирной таблице,...
Первый раз смотрят снисходительно, первая попытка обычно пробная, когда человек не смог, не рассчитал свои силы и заявился.
Второй раз уже с удивлением, почему так получилось.
Третий раз уже откровенно смеются.
Четвертый уже не обращают внимания и глумятся втихаря между собой.
Пятый уже говорят в глаза, что ты здесь делаешь?
Когда человек приезжает на гонку и ее не едет, WTF?
Самое смешное происходит потом....особенно если человек спамит везде какой он спортсмен, и не едет, ответ ты сам знаешь, извини, что я так жестко, просто я устал читать ересь....
Возможно я тебя сейчас обидел, и сильно...но ты прости меня, я не со зла, я хочу тебе просто помочь, перестать делать то, что не имеет никакого смысла.smile.gif


--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 1.6.2018, 0:36
Сообщение #93


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON



Репутация:   20  


Смысл есть во всем!
Есть такая поговорка: лучшая тренировка это гонка!
Участие в соревнованиях это очень хорошо,смотришь на более сильных гонщиков,как они едут,какие ошибки совершают,вообще у кого какая техника.... Даже заявиться на гонку не в свой класс тоже полезно,начинаешь понимать где твой предел ,что можешь,а что надо подтянуть...
В прошлые выходные была гонка "путь бобра" ,я не спортсмен,физуха страдает,но техника кое какая есть! Заявился я в средний ( эндуро ) класс, заранее знал ,что приехать на тумбочку мне не светит,с учётом прошлых участий в гонках,я ехал в своем темпе,с остановками на попить и в это время меня обгоняли,пох, темп не поднимал потому что знаю ,что если буду ехать быстрее ,буду ошибаться и тратить ещё больше сил! Правильно распределить свои силы на всю гонку это очень важно.В итоге приехал 9 ым. Более молодые и менее опытные гонцы постоянно меня обгоняли на прямиках,но только до первого препятствия,дальше они там зависали,буксовали,перетаскивали свой мот вручную кто во что горазд,тем временем как я спокойно их объезжал.
Мое мнение ,в гонках участвовать надо! Это как в шахматах ,хочешь играть лучше-играй с более сильными соперниками.
Разворот на заднем исполняю из 3 -4 раз один и то если есть упор для ноги с нужной стороны,а что сделаешь при моих 172 см иначе не получается. Вообще последнее время пытаюсь разворачиваться только этим способом,может к концу лета научусь с 1-2го раза.
Век живи,век учись!


--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 1.6.2018, 1:29
Сообщение #94


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r



Репутация:   27  


andrey83
а мне тут выше один товарищ объясняет что рост неважен) просто уметь надо, учиться, и при моих 162 тоже можно разворачивать любой мот
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ross2045
сообщение 1.6.2018, 1:31
Сообщение #95


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 14.12.2017
Вставить ник Цитата Из: Славный градъ Козѣлѣскъ, Калужской губернии
Мотоцикл: Djebel 250 XC, V-Strom 650
RMX250SW



Репутация:   0  


По сабжу -- кто-нить в курсе, насколько прибавит момента замена ведущей звезды на меньшую, но всего на один зуб? (чтобы регулировок цепи хватало) сейчас 14/42

Насчет диеты -- по своему опыту скажу -- если желудок норм переваривает, то можно попробовать чечевичную. Хавать ее можно почти не ограничиваясь по количеству (в разумных пределах), и она достаточно питательна чтобы забыть вообще что худеешь. На гречке, например, скоро злым станешь и жуть каким голодным, а на чечевице -- просто пофиг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 1.6.2018, 6:47
Сообщение #96


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8019
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(andrey83 @ 1.6.2018, 1:36) *
Участие в соревнованиях это очень хорошо,смотришь на более сильных гонщиков,как они едут,какие ошибки совершают,вообще у кого какая техника...

Все это конечно так. Но! не имея подготовки (к тренеру не ходил) о многих вещах даже не догадываешься. И с этим нулем хоть смотри, хоть не смотри, все равно ничего не поймешь.

Цитата(andrey83 @ 1.6.2018, 1:36) *
Мое мнение ,в гонках участвовать надо!

Кстати, чего у вас там за кантри кросс в воскресенье будет?


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Toprider
сообщение 1.6.2018, 9:27
Сообщение #97


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 29.9.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Drz 400



Репутация:   4  


У меня пока не хватает навыка для данного элемента, безусловно более высокому райдеру проще учится таким вещам, где требуется доставать ногами до земли. Однако однозначно все дело в навыке, а рост, вес и модель мотоцикла лишь состовляющие позволяющие делать те или иные вещи проще в физиологическом плане.
Цитата(kuzmich @ 31.5.2018, 18:57) *
Когда человек приезжает на гонку и ее не едет, WTF?
Самое смешное происходит потом....особенно если человек спамит везде какой он спортсмен

Есть ощущещение что Вы не совсем понимаете смысл катания на эндуро. Это же развлечение, а не работа. Оно состоит прежде всего в том, чтобы получить ощущения в первую очередь от новых навыков. И участие в соревнованиях один из способов эти ощущения получить, тут не ключевой фактор заезда на тумбочку. И участие в соревнованиях даёт как больший рост навыков, так и большую нагрузку на райдера. Ну а развите тех или иных навыков позволяет поделится с окружающими нюансами и личными впечатлениями, в ключевых факторах, для освоения этих навыков. И хорошо что кто-то озвучивает своё мнение, если для Вас это «понты» то что мешает Вам участвовать и становиться «понтовым»? И писать пространственные посты на тему кому что говорить и кому чем заниматься не очень красиво, и очень досадно что вместо поддержки и должной оценки личных достижений человека люди такими вещами занимаются.

По поводу подвески, я бы рекомендовал поставить пружину под свой вес, в гидравлике от этого ровным счётом ничего не измениться, учитывая возможность регулировки подвески штатными крутилками. Возможно эти крутилку нужно будет подкрутить, но разборка амморта и вытачивание «тюнинга» с пружиной абсолютно не связано.
У меня например гидравлика близка к средним регулировкам и если я поставлю пружину на вес +30 кг, то скорость отскока возможно и очень приблизительно( а в Реале значительно меньше т.к. гидравлика) изменится на 12 процентов (150+70 / 150+100).
Эту скорость можно легко подкрутить крутилкой и она все равно не будет в крайнем положении. Сжатие вообще не изменится в случае правильной настройки, в реале скорее всего надо будет ослаблять т.к. наверняка было перетянуто( чтобы не так часто пробивалось с мягкой пружиной).
Нагрузка на масло и компоненты тоже не изменится от пружины, а скорее станет меньше т.к. нагрузка от эксплуатации в первую очередь. При мягкой пружине подвеска чаще срабатывает на весь ход и даже пробивается, соответственно объём перекачиваемого масла больше и ударов больше, чем при работе в нормальном рабочем ходе без пробоев.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Traktor
сообщение 1.6.2018, 11:49
Сообщение #98


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1431
Регистрация: 23.6.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250



Репутация:   8  


Цитата(Toprider @ 1.6.2018, 6:27) *
Есть ощущещение что Вы не совсем понимаете смысл катания на эндуро. Это же развлечение, а не работа. Оно состоит прежде всего в том, чтобы получить ощущения в первую очередь от новых навыков. И участие в соревнованиях один из способов эти ощущения получить, тут не ключевой фактор заезда на тумбочку. И участие в соревнованиях даёт как больший рост навыков, так и большую нагрузку на райдера.

+++
На самом деле некоторые вообще (если есть такая возможность) едут вне зачёта, просто ради фана. Из той же серии - участие в заведомо более жесткой категории, где у тебя шансов на нормальный результат нет, однако скилл это поднимает ощутимо.
Ну и никакая тренировка сама по себе к гонке тебя не подготовит (ну кроме тренировочной гонки, максимально приближенной к реальной).

Цитата
У меня пока не хватает навыка для данного элемента, безусловно более высокому райдеру проще учится таким вещам, где требуется доставать ногами до земли. Однако однозначно все дело в навыке, а рост, вес и модель мотоцикла лишь состовляющие позволяющие делать те или иные вещи проще в физиологическом плане.

Кстати обычно можно настраивать не только жесткость, но и высоту подвески. Правда последнее несколько сложнее (переставлять перья вилки, менять линки прогрессии, перешивать сидушку...) Собственно если присмотреться на серьёзных гонках - некоторые едут на заниженных мотах. На Cross Training было видео на эту тему.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 1.6.2018, 12:22
Сообщение #99


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)



Репутация:   21  



перечитал тему,
уже встречались рекомендации начинать такого рода упражнения с пита. Поддерживаю
Именно с пита и начинал
Вес и высота по седлу достаточно быстро нарабатывают необходимые навыки, которые потом проще перенести на полноразмер.
Хотя переход не будет одноминутным, вес и высота полноразмера сказываются
Еще в качестве пререквизита , который не особо предъявляет требования к росту, стоит потренировать выдергивание мота из под себя
Тут как раз привыкаешь к весу мота и тренируешь важную составляющую подъема переднего колеса без проката вперед всего мотоцикла
Прикрепленное изображение


--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 1.6.2018, 14:02
Сообщение #100


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC



Репутация:   22  


Цитата(kuzmich @ 31.5.2018, 21:57) *
так же есть балласт-посмешище

это ты, что ли?
Цитата(kuzmich @ 31.5.2018, 21:57) *
я тебя сейчас обидел

нет, ты просто ничего про спорт не знаешь. я теперь понял.

Цитата(ross2045 @ 1.6.2018, 1:31) *
насколько прибавит момента замена ведущей звезды на меньшую


Можно применить математику.

П - число зубьев передней звезды.
З - число зубьев задней.

З/П = увеличение момента от выходного вала к заднему колесу.
З/(П-1) = передаточное число с меньшей звездой.

Можно их сосчитать. Передаточные числа.

В процентах разница = 100*П/(П-1)-100.

Понятно, что разница в один зуб будет тем более заметна, чем меньше звёздочка. На самом деле минус один зуб на передней звезде даёт очень заметный эффект. На задней практически незаметно.


--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 14:09