Разворот на заднем колесе, Собираем полезную информацию |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Разворот на заднем колесе, Собираем полезную информацию |
29.5.2018, 17:17
Сообщение
#76
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21 |
[attachment=133018:Screen_S...17.02.46.png] Вы видите пружину на 95-120кг? Я нет. Не надо тут петь, что можно воткнуть толстую пружину и будет В подвеске всегда компромисс. Нет, вы экспериментируйте, читать не надо, знать - тем более. Если воткнуть толстую пружину, да, надо менять набивку клапанов амморта. Да. И масло там должно быть таким, какое требует производитель и живёт там масло 10-30мч превращаясь в говно на глазах. Но вы экспериментируйте, лейте всякое. И пружины ставьте любые, эксперимент же. Вам даже понравится. Возможно. Давайте для начала уточним: для чего мотоциклу подвеска и зачем вам там что-то настраивать? То есть, ради чего все эти гаечки-крутилочки? Ну то есть если ты прыгая кочку пробиваешь подвеску до удара, выбирая полность ее ход, тебя это не заставляет задуматься что пружины стоят под легкого гонца подростка? -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2018, 17:28
Сообщение
#77
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 2.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва свао Мотоцикл: Husqy TE300i'20 Репутация: 2 |
На сайте http://www.racetech.com/ есть калькулятор пружин. Настроеная подвеска кстати очень круто, не думал что замечу разницу, но разница оказалась огромна. Мне правда кроме пружин еще что-то меняли, стандартные пружины мне сказали до 85 кг расчитаны. У меня вилка 4cs они вроде с завода не очень.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2018, 20:52
Сообщение
#78
|
|
Профессиональный чайник Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22 |
тебя это не заставляет задуматься Меня это заставляет задумываться похудеть. еще что-то меняли, Вооот. Я о том и говорю, что менять пружины просто так не очень получится. Я про то, что "что-то менять" всё же придётся. Диапазон у пружин не такой большой не потому, что в КТМ не умеют найти пруток для пружин потолще. Проблема в гидравлике под слишком малую упругость или слишком большую. Нет такого, что пружины отдельно, а гидравлика отдельно. Они сильно взаимосвязаны. Продать подходящего размера пружину тебе сторонний продавец с радостью согласится, деньги же. Вопрос я ставил: Skiller: Давайте для начала уточним: для чего мотоциклу подвеска и зачем вам там что-то настраивать? То есть, ради чего все эти гаечки-крутилочки? Если мы определимся с ответом, тогда и дальше спорить не нужно будет. Варианты: 1. Чтобы было мягко ехать. 2. Чтобы не пробивало на кочках. 3. Чтобы не трясло. 4. Для комфортной езды. 5. Для лучшего сцепления колёс с дорогой. 6. Что такое подвеска? -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2018, 21:44
Сообщение
#79
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8020 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
тут можно посмотреть
http://racetech.com/ProductSearch/12/KTM/250%20EXC/2005 -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2018, 23:42
Сообщение
#80
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21 |
Меня это заставляет задумываться похудеть. Вооот. Я о том и говорю, что менять пружины просто так не очень получится. Я про то, что "что-то менять" всё же придётся. Диапазон у пружин не такой большой не потому, что в КТМ не умеют найти пруток для пружин потолще. Проблема в гидравлике под слишком малую упругость или слишком большую. Нет такого, что пружины отдельно, а гидравлика отдельно. Они сильно взаимосвязаны. Продать подходящего размера пружину тебе сторонний продавец с радостью согласится, деньги же. Вопрос я ставил: Если мы определимся с ответом, тогда и дальше спорить не нужно будет. Варианты: 1. Чтобы было мягко ехать. 2. Чтобы не пробивало на кочках. 3. Чтобы не трясло. 4. Для комфортной езды. 5. Для лучшего сцепления колёс с дорогой. 6. Что такое подвеска? назначение подвески двоякое и как следствие состоит она как минимум из двух частей первая часть это пружины которые смягчают удары возникающие от неровностей дороги и что важно поддерживают зону рабочего хода амортизатора вторая часть это амортизаторы которые устраняют раскачку и гасят колебания , которые возникают в частности от тех же пружин рабочих ход амортизатора имеет определенное значение и если пружина ослабла или не расчтитана на определенный вес, то во первых умелньшается рабочий ход амортизатора а во вторых возникает опасность пробоя поэтому жесткость пружины позволяет в первую очередь вывести амортизатор в нужную рабочую точку исходя из приложенной нагрузки Чем больше вес райдера тем жестче должна быть пружина Все! -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2018, 23:59
Сообщение
#81
|
|
Профессиональный чайник Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22 |
назначение подвески двоякое Одну у неё предназначение -- держать дорогу. Если в гонке тебе комфортно, значит ты не первый. Людей, что разбираются в подвесках пересчитать по пальцам, поверь. Нет, я в их число не вхожу. Чем больше вес райдера тем жестче должна быть пружина В определённых рамках. В принципе, ты прав. Преднатягом ты вес не компенсируешь, но жёсткость пружины выдаст новые требования к гидравлике. Гаечки-крутилочки в ней, увы, характеристику гидравлики не меняют особо. Она определяется формой и упругостью пластин клапанов и формой отверстий. По-хорошему, поставив более жёсткие пружины, надо поменять набор пластин клапанов. Но можно перестать спорить и на этом закончить. Я просто сунулся в мир подвесок КТМ и открыл для себя много нового с интересными нюансами. Большинству это не интересно. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2018, 8:27
Сообщение
#82
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21 |
Одну у неё предназначение -- держать дорогу. Если в гонке тебе комфортно, значит ты не первый. Людей, что разбираются в подвесках пересчитать по пальцам, поверь. Нет, я в их число не вхожу. В определённых рамках. В принципе, ты прав. Преднатягом ты вес не компенсируешь, но жёсткость пружины выдаст новые требования к гидравлике. Гаечки-крутилочки в ней, увы, характеристику гидравлики не меняют особо. Она определяется формой и упругостью пластин клапанов и формой отверстий. По-хорошему, поставив более жёсткие пружины, надо поменять набор пластин клапанов. Но можно перестать спорить и на этом закончить. Я просто сунулся в мир подвесок КТМ и открыл для себя много нового с интересными нюансами. Большинству это не интересно. знаешь что бросилось в глаза? полное непонимание того, что пружина в хард эндуро это не элемент комфорта с разной жесткостью а важная составляющая поддержания хода штока амортизатора в рабочей зоне в зависимости от веса райдера И это самое первое и пожалуй самое главное что надо сделать в настройке А потом уже к Паршину и иже с ним доводить до ума гидравлику поэтому сам понимаешь, ложечки может и нашлись, но осадок от упорства в утверждении что пружину менять не надо , остался и его уже никаким алкоголем не задавить -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2018, 10:51
Сообщение
#83
|
|
Профессиональный чайник Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22 |
а важная составляющая поддержания хода штока Это относится к любому аммортизатору на любой технике. ложечки может и нашлись, но осадок Ну, спроси Паршина, что будет, если не трогать гидравлику, но всадить пружину больше, чем в мануале написано и усесться 125кг в экипе на это всё. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2018, 11:52
Сообщение
#84
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21 |
Это относится к любому аммортизатору на любой технике. Ну, спроси Паршина, что будет, если не трогать гидравлику, но всадить пружину больше, чем в мануале написано и усесться 125кг в экипе на это всё. В мануале никто о том, что кто то с весом в 125 кило залезет на их мот не задумывался. Об этом задумался афтемаркет. И там есть пружиным под вес , больше чем это предусматривает производитель. Счас расскажу про немецку педантичность. Я искал пружины на фрирайд под свой, близкий к твоему , вес. Нашел у немцев. Под фрирайд!!! Купил. Получил. Начал ставить и тут вот жеж незадача, пружина не встает на свое место т. к диаметр детали из пластика на которую она садится, чуть больше . Расстроился. Хотел написать немцу. Нашел тот самый сайт . Нашел ту самую пружину. И Ёмаё!, для этой толщины вижу есть примечание : пружина не встанет на место, тк надо сточить 0.5 мм с посадочной плоскости пластиковой детали! Сцуко! Я немцев, после этого в три раз больше зауважал, хотя и до этого оргазмировал от их орднунга! Так вот , я настаиваю, что усевшись своими 125 кило на шататную подвеску ты окажешься в худших условиях поведения мотоцикла , нежели с пружиной для твоего веса или максимальной , если твой вес превосходит любые пружины в том числе и афтемаркетовские!!! А если не будешь жмотничать и еще гидравлику настроишь , то останется только "купить ездить" :-))) -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2018, 17:31
Сообщение
#85
|
|
Профессиональный чайник Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22 |
никто о том, что кто то с весом в 125 кило залезет на их мот не задумывался. То-то и оно. если не будешь жмотничать и еще гидравлику настроишь Я про то и говорю. Я не ставлю мегапружину только от того, что нет возможности перебрать гидравлику. Жаба. Прокатился с пружиной "под мой вес", нафиг-нафиг. останется только "купить ездить" Ох, вот сюда все деньги и уходят -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2018, 17:40
Сообщение
#86
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21 |
Я про то и говорю. Я не ставлю мегапружину только от того, что нет возможности перебрать гидравлику. Жаба. Прокатился с пружиной "под мой вес", нафиг-нафиг. Прости друг, но я тебя опечалю :-( Настройка гидравлики тебя не спасет точно :-((( -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2018, 18:58
Сообщение
#87
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9572 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
Дяденьки, а пока не купишь пружину под свой вес, то разворот на заднем никак не получится?
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2018, 19:14
Сообщение
#88
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2597 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23 |
Дяденьки, а пока не купишь пружину под свой вес, то разворот на заднем никак не получится? Бу-га-га Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.5.2018, 11:00
Сообщение
#89
|
|
Профессиональный чайник Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22 |
Настройка гидравлики тебя не спасет точно :-((( Печаль моя светла. Светла ещё и тем, что с похудением никак. В итоге -- страдаю... охохо. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.5.2018, 11:04
Сообщение
#90
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21 |
Печаль моя светла. Светла ещё и тем, что с похудением никак. В итоге -- страдаю... охохо. 10 скинул рецепт прост : Каждый вечер на танцы. Буги вуги. Крайне полезная тема для мото :-) Причем эндуро подготовка тоже сказывается. Когда все танцоры уже сдохли, эндуристы скачут как ни в чем не бывало :-)) -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.5.2018, 12:25
Сообщение
#91
|
|
Профессиональный чайник Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22 |
Эндуро это ваше сраное не помогает. Гоняю гонки по выходным (не покатушки, а соревнования), на неделе тренируюсь. Пофиг.
Диеты эти ваши сраные не помогают. Жру или не жру, один хрен. Если не жрать, просто говна меньше выходит и всё. Вес не меняется. Танцы же не нравятся ну никак. Видимо, дело в этом. Я весил 130 кг в 36 лет. Потом внезапно ушёл в виндсерфинг и кайтинг. Скинул до 95 за полгода, потом набрал до 100 занимаясь каждый день в спортзале. На мой вопрос "какого?" ответили "у вас мясо растёт". Сейчас мне 50 и 105-108 стабильно вес держится хоть что твори. Эх. Мне кажется, что лишний вес скинуть можно, в молодости легче, конечно. Потом что-то в эндокринной системе теряет гибкость (да и вообще во всём организме) и будешь весить столько, сколько тушка считает нужным. Так что, я почти перестал страдать от веса, ну, толстый, ну и ладно. Подвеска настроена, моту дури хватает. Мне тоже. Меня больше расстраивает быстро накатывающая усталость на гонке и тепловой удар в жару на солнечных сухих трассах. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.5.2018, 21:57
Сообщение
#92
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Эндуро это ваше сраное не помогает. Гоняю гонки по выходным (не покатушки, а соревнования), на неделе тренируюсь. Пофиг. Меня больше расстраивает быстро накатывающая усталость на гонке и тепловой удар в жару на солнечных сухих трассах. Значит это только одно Сережа, извини конечно, но ты сам знаешь ответ. Его знают все, просто нужно понимать это, и трезво оценивать то что ты делаешь и зачем, есть маленькая такая правда, на любой гонке всегда есть лидеры, и всегда есть основная масса, которая уже борется между собой и тянется за лидерами получая опыт в участии, но так же есть балласт-посмешище, над которыми смеются все участники, которые заканчивают гонку даже на последнем месте в турнирной таблице,... Первый раз смотрят снисходительно, первая попытка обычно пробная, когда человек не смог, не рассчитал свои силы и заявился. Второй раз уже с удивлением, почему так получилось. Третий раз уже откровенно смеются. Четвертый уже не обращают внимания и глумятся втихаря между собой. Пятый уже говорят в глаза, что ты здесь делаешь? Когда человек приезжает на гонку и ее не едет, WTF? Самое смешное происходит потом....особенно если человек спамит везде какой он спортсмен, и не едет, ответ ты сам знаешь, извини, что я так жестко, просто я устал читать ересь.... Возможно я тебя сейчас обидел, и сильно...но ты прости меня, я не со зла, я хочу тебе просто помочь, перестать делать то, что не имеет никакого смысла. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.6.2018, 0:36
Сообщение
#93
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: 20 |
Смысл есть во всем!
Есть такая поговорка: лучшая тренировка это гонка! Участие в соревнованиях это очень хорошо,смотришь на более сильных гонщиков,как они едут,какие ошибки совершают,вообще у кого какая техника.... Даже заявиться на гонку не в свой класс тоже полезно,начинаешь понимать где твой предел ,что можешь,а что надо подтянуть... В прошлые выходные была гонка "путь бобра" ,я не спортсмен,физуха страдает,но техника кое какая есть! Заявился я в средний ( эндуро ) класс, заранее знал ,что приехать на тумбочку мне не светит,с учётом прошлых участий в гонках,я ехал в своем темпе,с остановками на попить и в это время меня обгоняли,пох, темп не поднимал потому что знаю ,что если буду ехать быстрее ,буду ошибаться и тратить ещё больше сил! Правильно распределить свои силы на всю гонку это очень важно.В итоге приехал 9 ым. Более молодые и менее опытные гонцы постоянно меня обгоняли на прямиках,но только до первого препятствия,дальше они там зависали,буксовали,перетаскивали свой мот вручную кто во что горазд,тем временем как я спокойно их объезжал. Мое мнение ,в гонках участвовать надо! Это как в шахматах ,хочешь играть лучше-играй с более сильными соперниками. Разворот на заднем исполняю из 3 -4 раз один и то если есть упор для ноги с нужной стороны,а что сделаешь при моих 172 см иначе не получается. Вообще последнее время пытаюсь разворачиваться только этим способом,может к концу лета научусь с 1-2го раза. Век живи,век учись! -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.6.2018, 1:29
Сообщение
#94
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27 |
andrey83
а мне тут выше один товарищ объясняет что рост неважен) просто уметь надо, учиться, и при моих 162 тоже можно разворачивать любой мот Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.6.2018, 1:31
Сообщение
#95
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 14.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Славный градъ Козѣлѣскъ, Калужской губернии Мотоцикл: RMX250SW Репутация: 0 |
По сабжу -- кто-нить в курсе, насколько прибавит момента замена ведущей звезды на меньшую, но всего на один зуб? (чтобы регулировок цепи хватало) сейчас 14/42
Насчет диеты -- по своему опыту скажу -- если желудок норм переваривает, то можно попробовать чечевичную. Хавать ее можно почти не ограничиваясь по количеству (в разумных пределах), и она достаточно питательна чтобы забыть вообще что худеешь. На гречке, например, скоро злым станешь и жуть каким голодным, а на чечевице -- просто пофиг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.6.2018, 6:47
Сообщение
#96
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8020 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Участие в соревнованиях это очень хорошо,смотришь на более сильных гонщиков,как они едут,какие ошибки совершают,вообще у кого какая техника... Все это конечно так. Но! не имея подготовки (к тренеру не ходил) о многих вещах даже не догадываешься. И с этим нулем хоть смотри, хоть не смотри, все равно ничего не поймешь. Мое мнение ,в гонках участвовать надо! Кстати, чего у вас там за кантри кросс в воскресенье будет? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.6.2018, 9:27
Сообщение
#97
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 29.9.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Drz 400 Репутация: 4 |
У меня пока не хватает навыка для данного элемента, безусловно более высокому райдеру проще учится таким вещам, где требуется доставать ногами до земли. Однако однозначно все дело в навыке, а рост, вес и модель мотоцикла лишь состовляющие позволяющие делать те или иные вещи проще в физиологическом плане.
Когда человек приезжает на гонку и ее не едет, WTF? Самое смешное происходит потом....особенно если человек спамит везде какой он спортсмен Есть ощущещение что Вы не совсем понимаете смысл катания на эндуро. Это же развлечение, а не работа. Оно состоит прежде всего в том, чтобы получить ощущения в первую очередь от новых навыков. И участие в соревнованиях один из способов эти ощущения получить, тут не ключевой фактор заезда на тумбочку. И участие в соревнованиях даёт как больший рост навыков, так и большую нагрузку на райдера. Ну а развите тех или иных навыков позволяет поделится с окружающими нюансами и личными впечатлениями, в ключевых факторах, для освоения этих навыков. И хорошо что кто-то озвучивает своё мнение, если для Вас это «понты» то что мешает Вам участвовать и становиться «понтовым»? И писать пространственные посты на тему кому что говорить и кому чем заниматься не очень красиво, и очень досадно что вместо поддержки и должной оценки личных достижений человека люди такими вещами занимаются. По поводу подвески, я бы рекомендовал поставить пружину под свой вес, в гидравлике от этого ровным счётом ничего не измениться, учитывая возможность регулировки подвески штатными крутилками. Возможно эти крутилку нужно будет подкрутить, но разборка амморта и вытачивание «тюнинга» с пружиной абсолютно не связано. У меня например гидравлика близка к средним регулировкам и если я поставлю пружину на вес +30 кг, то скорость отскока возможно и очень приблизительно( а в Реале значительно меньше т.к. гидравлика) изменится на 12 процентов (150+70 / 150+100). Эту скорость можно легко подкрутить крутилкой и она все равно не будет в крайнем положении. Сжатие вообще не изменится в случае правильной настройки, в реале скорее всего надо будет ослаблять т.к. наверняка было перетянуто( чтобы не так часто пробивалось с мягкой пружиной). Нагрузка на масло и компоненты тоже не изменится от пружины, а скорее станет меньше т.к. нагрузка от эксплуатации в первую очередь. При мягкой пружине подвеска чаще срабатывает на весь ход и даже пробивается, соответственно объём перекачиваемого масла больше и ударов больше, чем при работе в нормальном рабочем ходе без пробоев. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.6.2018, 11:49
Сообщение
#98
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1431 Регистрация: 23.6.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250 Репутация: 8 |
Есть ощущещение что Вы не совсем понимаете смысл катания на эндуро. Это же развлечение, а не работа. Оно состоит прежде всего в том, чтобы получить ощущения в первую очередь от новых навыков. И участие в соревнованиях один из способов эти ощущения получить, тут не ключевой фактор заезда на тумбочку. И участие в соревнованиях даёт как больший рост навыков, так и большую нагрузку на райдера. +++ На самом деле некоторые вообще (если есть такая возможность) едут вне зачёта, просто ради фана. Из той же серии - участие в заведомо более жесткой категории, где у тебя шансов на нормальный результат нет, однако скилл это поднимает ощутимо. Ну и никакая тренировка сама по себе к гонке тебя не подготовит (ну кроме тренировочной гонки, максимально приближенной к реальной). Цитата У меня пока не хватает навыка для данного элемента, безусловно более высокому райдеру проще учится таким вещам, где требуется доставать ногами до земли. Однако однозначно все дело в навыке, а рост, вес и модель мотоцикла лишь состовляющие позволяющие делать те или иные вещи проще в физиологическом плане. Кстати обычно можно настраивать не только жесткость, но и высоту подвески. Правда последнее несколько сложнее (переставлять перья вилки, менять линки прогрессии, перешивать сидушку...) Собственно если присмотреться на серьёзных гонках - некоторые едут на заниженных мотах. На Cross Training было видео на эту тему. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.6.2018, 12:22
Сообщение
#99
|
||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21 |
перечитал тему, уже встречались рекомендации начинать такого рода упражнения с пита. Поддерживаю Именно с пита и начинал Вес и высота по седлу достаточно быстро нарабатывают необходимые навыки, которые потом проще перенести на полноразмер. Хотя переход не будет одноминутным, вес и высота полноразмера сказываются Еще в качестве пререквизита , который не особо предъявляет требования к росту, стоит потренировать выдергивание мота из под себя Тут как раз привыкаешь к весу мота и тренируешь важную составляющую подъема переднего колеса без проката вперед всего мотоцикла -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
1.6.2018, 14:02
Сообщение
#100
|
|
Профессиональный чайник Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22 |
так же есть балласт-посмешище это ты, что ли? я тебя сейчас обидел нет, ты просто ничего про спорт не знаешь. я теперь понял. насколько прибавит момента замена ведущей звезды на меньшую Можно применить математику. П - число зубьев передней звезды. З - число зубьев задней. З/П = увеличение момента от выходного вала к заднему колесу. З/(П-1) = передаточное число с меньшей звездой. Можно их сосчитать. Передаточные числа. В процентах разница = 100*П/(П-1)-100. Понятно, что разница в один зуб будет тем более заметна, чем меньше звёздочка. На самом деле минус один зуб на передней звезде даёт очень заметный эффект. На задней практически незаметно. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 14:43 |