Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
16.6.2018, 8:04
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: 6
|
у менЯ пробег уже 74 и растет, мот приобрел на 40 тыщах- в движке только цепь грм и башмак. масло не жрет. расходники-как обычно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.6.2018, 9:43
Сообщение
#27
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: 12
|
Покупался в 2014 с пробегом 41к км. Только год спустя выяснил, что в 2010 его в Японии с 42к км продавали.
"И биться сердце перестало" [attachment=133933:654.jpg] Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.6.2018, 12:11
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 911 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 28
|
Что заставило ехать с таким износом шатуна, список деталей под замену только увеличить? Головка живая после такого?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.6.2018, 12:14
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 170 Регистрация: 2.12.2017 Вставить ник Цитата Из: электросталь Мотоцикл: YFZ 450 R QUAD Репутация: -1
|
Покупался в 2014 с пробегом 41к км. Только год спустя выяснил, что в 2010 его в Японии с 42к км продавали. "И биться сердце перестало" [attachment=133933:654.jpg] Я перестану верить снам Пусть даже это явью станет. Я перестану. Но тогда И сердце биться перестанеТ Шатун очень прочный -------------------- Не бойся что не получится.
Бойся, что не попробуешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.6.2018, 12:21
Сообщение
#30
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: 12
|
В смысле - что заставило? С утра все было нормально, потом на ходу лёгкое постукивание и метров через 400 шварк и клин.
Тыж не думаешь, что если б я знал что там такое, я б поехал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.6.2018, 13:28
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 911 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 28
|
У меня км 50 очень сильно стучал, ехал при сильном ветре по этому заметил когда уже сильно затарабанило, при разборе люфт был 1-1,5 мм. До этого 10 т.км что то побрякивало при скорости 90 км/ч, при разгоне и других режимах работы постаронних звуков не было. Коленвал умирает очень долго если дело в нем, а не в отсутствии смазки или еще чего.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.6.2018, 13:55
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: 15
|
Покупался в 2014 с пробегом 41к км. Только год спустя выяснил, что в 2010 его в Японии с 42к км продавали. На самом деле вот ответ топикстареру, почему джебелы не живут так долго Ну так на Джебелях и их коллегах не только по ровным дорогам ездят. Их роняют, топят, покоряют на них горы и болота, скачут на камнях и через деревья, валяют в песке и купают в бродах. Мочат под проливными дождями наматывая на одометр километры асфальта на предельно-полезной максимальной скорости. Думаешь это им здоровья добавляет? и вот. Всё, тему можно закрывать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.6.2018, 14:41
Сообщение
#33
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265
|
На самом деле вот ответ топикстареру, почему джебелы не живут так долго Как это не живут? Живут и ещё как! Их же владельцы любят, лечат и те ездят ещё, и ещё, и ещё... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.6.2018, 15:46
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: 15
|
Как это не живут? Живут и ещё как! Их же владельцы любят, лечат и те ездят ещё, и ещё, и ещё... Конечно живут и доставляют удовольствие, только тсссс! Тут просто дело в выборке. Если делать выборку из мотоциклов, о которых пишется в разделе "Железо" или "ремонт" - то все джебелы ломучие, просто те, у кого ничего не ломаются не бегут созадвать новые темы в этих разделах Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.7.2018, 13:10
Сообщение
#35
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: 5
|
Не бывает с япами так,что купил всё работало тихо,катаешься год не топил не лез внутрь мотора и бздынь-сломалось...У меня много было япов до обморока не одного мота не довёл,продавал ибо просто надоедает мот,да первые моты завезённые и купленные были с какими то деффектами,но тарахтеть немного и бздынь шатун вылез-это годы и тысячи километров,звук наростает и режет ухо-горе тому кто не может отличить нормальную работу мотора от тарабана предсмертного
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.12.2025, 12:07 |