DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения |
18.6.2018, 11:42
Сообщение
#1526
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39 |
Зачем дыры в айрбоксе делают? Объяснять лучше с начала, можно тезисно.
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.7.2018, 18:51
Сообщение
#1527
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
Зачем дыры в айрбоксе делают? Объяснять лучше с начала, можно тезисно. Я бы тоже послушал. А так считаю, что для увеличения объёма воздуха и одновременно с увеличением жиклера. А вот цифры - на сколько конкретно увеличивается поток с учётом использования обычного фильтра - это или как-то рассчитать можно или на стенде замерить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.7.2018, 19:47
Сообщение
#1528
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13 |
Я бы тоже послушал. А так считаю, что для увеличения объёма воздуха и одновременно с увеличением жиклера. А вот цифры - на сколько конкретно увеличивается поток с учётом использования обычного фильтра - это или как-то рассчитать можно или на стенде замерить. Так и есть. Увеличим поток воздуха. Чтобы почувствовать изменения в работе, достаточно просто снять шноркель (=увеличить сечение воздуховода). При этом можно немного поднять уровень топлива в карбе, иглу на деление и отрегулировать смесь на холостом. Резать ещё одну дырку - это слишком кардинально. Это когда прямотоки, джет-киты, и азот в покрышках. Если выпуск стоковый, то такое облегчение тока воздуха может нарушить разряжение во впуске, и тогда треш будет вообще с работой двигателя. -------------------- -
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.7.2018, 20:51
Сообщение
#1529
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: 6 |
Я у себя айрбокс резать не стал, а порезал крышку айрбокса, внедрив в нее фильтр от респиратора ( без начинки ) . Поток воздуха регулирую , вкладывая между сетками респиратора кружки вырезанные из пылевых фильтров. Если нужно вернуть на место штатный карбюратор , в сетку помещается резиновый кружок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.7.2018, 22:19
Сообщение
#1530
|
||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: 6 |
Я у себя айрбокс резать не стал, а порезал крышку айрбокса, внедрив в нее фильтр от респиратора ( без начинки ) . Поток воздуха регулирую , вкладывая между сетками респиратора кружки вырезанные из пылевых фильтров. Если нужно вернуть на место штатный карбюратор , в сетку помещается резиновый кружок. Вот это ты заморочился ! Идея хорошая, но сбоку вода может попасть в глубоких бродах. Я бокс сверху резанул. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
21.7.2018, 17:42
Сообщение
#1531
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 969 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: 20 |
Народ, а на ДР 650 СЕ подходят фара, седло и бак от 250 Джебеля?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.7.2018, 19:25
Сообщение
#1532
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: 17 |
Народ, а на ДР 650 СЕ подходят фара, седло и бак от 250 Джебеля? Фару то влепить можно, а вот всё остальное, разве что напильником дорабатывать Делюсь опытом в теме несусществующих проблем и глупых вопросов. Неделю назад появился очень странный и настораживающий звук. Ехал я с Алушты в сторону Судака, там серпантин, приходится на оборотах мот держать. И вот ровно на 4 тыс. оборотах появился страшный звук напоминающий жужание и продолжался он почти до 5 тыс. оборотов. Во всём другом диапазоне работы всё отлично, только между 4 и до 5 тыс. слышно жужание. Первым делом дома стал проверять натяжение цепей: ГРМ и балансира. Если с ГРМ всё просто, то для проверки цепи балансира, надо вскрывать правую крышку. Проверил, всё отлично, вырезал прокладку, собрал, проверяю - жужание не пропало. Но по звуку оно точно в моторе. Короче начал я уже присматривать запчасти для капиталочки… И тут, в выходной день собрались компанией, выехали на море. Как всегда сначала пьём, потом ставим палатки (так веселее). И вот когда решил привязать палатку к дугам мотоцикла, выяснилось, что слегка откручено крепление дуги (как раз в районе двигателя). Тут же закрутил и звук пропал!!!! Никакого жужания!! Мораль тут такова, что если бы я не пил с друзьями, то не знал бы я покоя и каждый раз грустил откручивая ручку газа больше 4 тыс. оборотов.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.7.2018, 11:46
Сообщение
#1533
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13 |
А кто сколько греет двигатель? Летом.
Мне приходится греть минут 3-5, и то, не до конца прогревается. Проявляется в типичном провале при резком открытии газа. Как будто упирается. Если прям от души крутануть, то и заглохнуть может. Закрываю подсос, обороты падают до 1300-1250. Чуть подкручиваю винт количества, чтобы поднять до 1500, и мотор не колбасило. Едем, не дёргая резких движений газом. Метров через 500 останавливаешься на светофоре, обороты уже 1700-1800, винт откручиваю обратно. И дальше нормально работает, газ как не выкручивай - всё отлично. Характерно, что на холодную нужно стартером 4-5 раз прокрутить КВ, прежде чем схватится. На горячую всегда с полтыка заводится. Свеча, кмк, в норме. Прочное воронение такое. Не нагар а именно воронение. Тряпкой не оттирается, ногтём не соскабливается. Едет вполне бодро, в условиях города даже наполовину ручку не выкручиваю. Вопрос именно с прогревом. -------------------- -
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.7.2018, 13:27
Сообщение
#1534
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
А кто сколько греет двигатель? Летом. Грею по мануалу - секунд 30.... Точнее, пока шлем надеваю. Потом сел и поехал.... ну, до упора ручку не выкручиваю, нет необходимости. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.7.2018, 14:46
Сообщение
#1535
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13 |
А как вообще на ручку реагирует при резком открытии? Тупенько?
-------------------- -
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.7.2018, 14:39
Сообщение
#1536
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: 9 |
Греется пока одеваюсь. Это минут 5. Провалов нет.
У меня другая проблема, на маленьких скоростях, в городском трафике мот подёргивается. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.7.2018, 17:05
Сообщение
#1537
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
Проявляется в типичном провале при резком открытии газа. Как будто упирается. Если прям от души крутануть, то и заглохнуть может. Карб без ускорительный насоса. В момент резкого открытия дроссельной заслонки бензин не успевает поступать в камеру сгорания. В то время как открытая дроссельная заслонка пропускает большое количество воздуха. Интересная вещь, что одним из модов является просверливание второй дырки в поршне (который с диафрагмой) и укорачивание пружинки. Не понимаю, как это должно работать. Игла поднимается быстрее, но ведь изначально карб и скорость поднятия поршня рассчитаны под этот карб и этот двигатель. Смесь при таком переходя все так же беднится. В стоке это нивелируется низкой скоростью поднятия. А с таким модом вместо плавного вялого открытия тупо получается тычок при резком открытии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.7.2018, 19:55
Сообщение
#1538
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: 17 |
А кто сколько греет двигатель? Летом. Как купил мот, так и не лазил в настройки карбюратора. Завожу всегда с подсосом, ручку газа не кручу, схватывает что холодный, что горячий одинаково, без лишних оборотов. Греть воздушный мотор нужно обязательно, не для того, чтобы он ехал без рывков, а для того, чтобы его тепловые зазоры стали рабочими и не было задиров на холодную. Я делаю примерно так, завёл, одел шлем и потихоньку покатился вниз. У меня дорога от гаража убитая, так, что до асфальта еду на первой передаче чуть-чуть поддавая газу. Время как раз хватает, чтобы до 55-60 градусов масло нагрелось, а дальше гашетку на себя и в даль.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2018, 9:15
Сообщение
#1539
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3250 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Греть воздушный мотор нужно обязательно, не для того, чтобы он ехал без рывков, а для того, чтобы его тепловые зазоры стали рабочими и не было задиров на холодную. т.е. на воздушном моторе, по Вашему мнению тепловые зазоры меньше чем на водяном? Вы видели задиры или где-то прочитали про это? Время как раз хватает, чтобы до 55-60 градусов масло нагрелось, а дальше гашетку на себя и в даль.... Чтобы нагреть масло до 60-ти проехать нужно километра 3 минимум. я не грел ничего и никогда, сел, завёл и поехал. Нету задиров. Буду категоричен, греть по 5 минут, что мото, что авто - это маразм. Ребята, не плодите совдеповских мифов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2018, 9:32
Сообщение
#1540
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 818 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: 3 |
Тож не грею и не грел никогда, просто на холодную ручку не откручиваю и все ок. У меня до асфальта 0.5-1 мин медленной езды, думаю этого достаточно. Уверен что современные масла это позволяют, тем более на такой архаичной технике...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2018, 11:52
Сообщение
#1541
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: 9 |
Не могу разгадать ребус как снять свечной колпачок с провода. Один расколот оказался. Просто стянуть, усилие практически на разрыв приложить надо. Есть у кого понимание ¿
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2018, 13:24
Сообщение
#1542
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 22.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Irbis TTR250R->Forsage MC300->Stels 400 Enduro->Yamaha TDM 850-2 Репутация: 0 |
Не могу разгадать ребус как снять свечной колпачок с провода. Один расколот оказался. Просто стянуть, усилие практически на разрыв приложить надо. Есть у кого понимание ¿ Скрутить. Тоже долго соображал, правда на другом мотоцикле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2018, 18:04
Сообщение
#1543
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7436 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
там винт, типа самореза. он вкручивается в провод
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.8.2018, 12:28
Сообщение
#1544
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
Опять забыл, для чего второй болт в моторе спереди рядом со сливным болтом?
https://i101.fastpic.ru/big/2018/0821/af/2c...533c00f57af.jpg Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.8.2018, 13:40
Сообщение
#1545
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13 |
Для проверки давления масла в магистрали
-------------------- -
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.8.2018, 21:21
Сообщение
#1546
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: 17 |
О кстати, а кто снимал вторую свечу на RSE?
Первая откручивается нормально, а вторую не могу подлезть. Такое впечатление, что нужен ключ из фольги - очень мало места. Кто какие ключи использует, где их заказать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2018, 6:53
Сообщение
#1547
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 22981 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
нужен ключ из фольги Диаметр головки может быть даже меньше диаметра гайки - шесть зубов торчит из коронки. А просто тонкие головки - обычное дело, не дефицит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2018, 15:14
Сообщение
#1548
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
А вот если так случилось, что умер нижний ролик успокоительный, что будет если без него какое-то время ездить?
И они же с верхним одинаковые? По мегазипу одинаковые, а у readytodirt написано "верхний ролик".... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.8.2018, 10:22
Сообщение
#1549
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
А что за прикол такой?
Почему на схеме шайбы снаружи, а на мотоцикле в видео у этого парня внутри? https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...-lever-16392510 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.8.2018, 12:05
Сообщение
#1550
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: 5 |
У этого парня правильно, на схеме- ошибка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 15:06 |