Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

77 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения
St.
сообщение 18.6.2018, 11:42
Сообщение #1526


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.



Репутация:   39  


Зачем дыры в айрбоксе делают? Объяснять лучше с начала, можно тезисно.


--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 6.7.2018, 18:51
Сообщение #1527


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   25  


Цитата(St. @ 18.6.2018, 11:42) *
Зачем дыры в айрбоксе делают? Объяснять лучше с начала, можно тезисно.

Я бы тоже послушал.
А так считаю, что для увеличения объёма воздуха и одновременно с увеличением жиклера.
А вот цифры - на сколько конкретно увеличивается поток с учётом использования обычного фильтра - это или как-то рассчитать можно или на стенде замерить.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
счастливый
сообщение 6.7.2018, 19:47
Сообщение #1528


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:



Репутация:   13  


Цитата(St. @ 18.6.2018, 8:42) *


Цитата(Куб @ 6.7.2018, 15:51) *
Я бы тоже послушал.
А так считаю, что для увеличения объёма воздуха и одновременно с увеличением жиклера.
А вот цифры - на сколько конкретно увеличивается поток с учётом использования обычного фильтра - это или как-то рассчитать можно или на стенде замерить.

Так и есть. Увеличим поток воздуха.
Чтобы почувствовать изменения в работе, достаточно просто снять шноркель (=увеличить сечение воздуховода). При этом можно немного поднять уровень топлива в карбе, иглу на деление и отрегулировать смесь на холостом.
Резать ещё одну дырку - это слишком кардинально. Это когда прямотоки, джет-киты, и азот в покрышках. Если выпуск стоковый, то такое облегчение тока воздуха может нарушить разряжение во впуске, и тогда треш будет вообще с работой двигателя.


--------------------
-
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 6.7.2018, 20:51
Сообщение #1529


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650





Репутация:   6  


Я у себя айрбокс резать не стал, а порезал крышку айрбокса, внедрив в нее фильтр от респиратора ( без начинки ) . Поток воздуха регулирую , вкладывая между сетками респиратора кружки вырезанные из пылевых фильтров. Если нужно вернуть на место штатный карбюратор , в сетку помещается резиновый кружок.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 6.7.2018, 22:19
Сообщение #1530


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS



Репутация:   6  


Цитата(^..^ @ 6.7.2018, 17:51) *
Я у себя айрбокс резать не стал, а порезал крышку айрбокса, внедрив в нее фильтр от респиратора ( без начинки ) . Поток воздуха регулирую , вкладывая между сетками респиратора кружки вырезанные из пылевых фильтров. Если нужно вернуть на место штатный карбюратор , в сетку помещается резиновый кружок.


Вот это ты заморочился !
Идея хорошая, но сбоку вода может попасть в глубоких бродах. Я бокс сверху резанул.
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 21.7.2018, 17:42
Сообщение #1531


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 969
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650



Репутация:   20  


Народ, а на ДР 650 СЕ подходят фара, седло и бак от 250 Джебеля?


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Макс Макс
сообщение 21.7.2018, 19:25
Сообщение #1532


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 509
Регистрация: 4.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь
Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE



Репутация:   17  


Цитата(Sveneld @ 21.7.2018, 14:42) *
Народ, а на ДР 650 СЕ подходят фара, седло и бак от 250 Джебеля?

Фару то влепить можно, а вот всё остальное, разве что напильником дорабатывать smile.gif



Делюсь опытом в теме несусществующих проблем и глупых вопросов.
Неделю назад появился очень странный и настораживающий звук.
Ехал я с Алушты в сторону Судака, там серпантин, приходится на оборотах мот держать.
И вот ровно на 4 тыс. оборотах появился страшный звук напоминающий жужание и продолжался он почти до 5 тыс. оборотов.
Во всём другом диапазоне работы всё отлично, только между 4 и до 5 тыс. слышно жужание.
Первым делом дома стал проверять натяжение цепей: ГРМ и балансира. Если с ГРМ всё просто, то для проверки цепи балансира, надо вскрывать
правую крышку.
Проверил, всё отлично, вырезал прокладку, собрал, проверяю - жужание не пропало. Но по звуку оно точно в моторе.
Короче начал я уже присматривать запчасти для капиталочки…
И тут, в выходной день собрались компанией, выехали на море. Как всегда сначала пьём, потом ставим палатки (так веселее).
И вот когда решил привязать палатку к дугам мотоцикла, выяснилось, что слегка откручено крепление дуги (как раз в районе двигателя).
Тут же закрутил и звук пропал!!!! Никакого жужания!!
Мораль тут такова, что если бы я не пил с друзьями, то не знал бы я покоя и каждый раз грустил откручивая ручку газа больше 4 тыс. оборотов....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
счастливый
сообщение 26.7.2018, 11:46
Сообщение #1533


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:



Репутация:   13  


А кто сколько греет двигатель? Летом.
Мне приходится греть минут 3-5, и то, не до конца прогревается.
Проявляется в типичном провале при резком открытии газа. Как будто упирается. Если прям от души крутануть, то и заглохнуть может.
Закрываю подсос, обороты падают до 1300-1250. Чуть подкручиваю винт количества, чтобы поднять до 1500, и мотор не колбасило. Едем, не дёргая резких движений газом. Метров через 500 останавливаешься на светофоре, обороты уже 1700-1800, винт откручиваю обратно. И дальше нормально работает, газ как не выкручивай - всё отлично.

Характерно, что на холодную нужно стартером 4-5 раз прокрутить КВ, прежде чем схватится. На горячую всегда с полтыка заводится.
Свеча, кмк, в норме. Прочное воронение такое. Не нагар а именно воронение. Тряпкой не оттирается, ногтём не соскабливается.
Едет вполне бодро, в условиях города даже наполовину ручку не выкручиваю. Вопрос именно с прогревом.
Прикрепленное изображение



--------------------
-
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 26.7.2018, 13:27
Сообщение #1534


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


Цитата(счастливый @ 26.7.2018, 13:46) *
А кто сколько греет двигатель? Летом.

Грею по мануалу - секунд 30....
Точнее, пока шлем надеваю. Потом сел и поехал.... ну, до упора ручку не выкручиваю, нет необходимости.


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
счастливый
сообщение 26.7.2018, 14:46
Сообщение #1535


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:



Репутация:   13  


А как вообще на ручку реагирует при резком открытии? Тупенько?


--------------------
-
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 27.7.2018, 14:39
Сообщение #1536


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R




Репутация:   9  


Греется пока одеваюсь. Это минут 5. Провалов нет.

У меня другая проблема, на маленьких скоростях, в городском трафике мот подёргивается.


--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 27.7.2018, 17:05
Сообщение #1537


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   25  


Цитата(счастливый @ 26.7.2018, 11:46) *
Проявляется в типичном провале при резком открытии газа. Как будто упирается. Если прям от души крутануть, то и заглохнуть может.

Карб без ускорительный насоса. В момент резкого открытия дроссельной заслонки бензин не успевает поступать в камеру сгорания. В то время как открытая дроссельная заслонка пропускает большое количество воздуха.

Интересная вещь, что одним из модов является просверливание второй дырки в поршне (который с диафрагмой) и укорачивание пружинки. Не понимаю, как это должно работать.
Игла поднимается быстрее, но ведь изначально карб и скорость поднятия поршня рассчитаны под этот карб и этот двигатель. Смесь при таком переходя все так же беднится.
В стоке это нивелируется низкой скоростью поднятия.
А с таким модом вместо плавного вялого открытия тупо получается тычок при резком открытии.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Макс Макс
сообщение 27.7.2018, 19:55
Сообщение #1538


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 509
Регистрация: 4.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь
Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE



Репутация:   17  


Цитата(счастливый @ 26.7.2018, 8:46) *
А кто сколько греет двигатель? Летом.

Как купил мот, так и не лазил в настройки карбюратора.
Завожу всегда с подсосом, ручку газа не кручу, схватывает что холодный, что горячий одинаково, без лишних оборотов.
Греть воздушный мотор нужно обязательно, не для того, чтобы он ехал без рывков, а для того, чтобы его тепловые зазоры стали рабочими и не было задиров на холодную.
Я делаю примерно так, завёл, одел шлем и потихоньку покатился вниз. У меня дорога от гаража убитая, так, что до асфальта еду на первой передаче чуть-чуть поддавая газу.
Время как раз хватает, чтобы до 55-60 градусов масло нагрелось, а дальше гашетку на себя и в даль....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 28.7.2018, 9:15
Сообщение #1539


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3250
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


Цитата(Макс Макс @ 27.7.2018, 20:55) *
Греть воздушный мотор нужно обязательно, не для того, чтобы он ехал без рывков, а для того, чтобы его тепловые зазоры стали рабочими и не было задиров на холодную.

т.е. на воздушном моторе, по Вашему мнению тепловые зазоры меньше чем на водяном? Вы видели задиры или где-то прочитали про это?
Цитата(Макс Макс @ 27.7.2018, 20:55) *
Время как раз хватает, чтобы до 55-60 градусов масло нагрелось, а дальше гашетку на себя и в даль....

Чтобы нагреть масло до 60-ти проехать нужно километра 3 минимум.

я не грел ничего и никогда, сел, завёл и поехал. Нету задиров.
Буду категоричен, греть по 5 минут, что мото, что авто - это маразм.
Ребята, не плодите совдеповских мифов.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 28.7.2018, 9:32
Сообщение #1540


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 818
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300



Репутация:   3  


Тож не грею и не грел никогда, просто на холодную ручку не откручиваю и все ок. У меня до асфальта 0.5-1 мин медленной езды, думаю этого достаточно. Уверен что современные масла это позволяют, тем более на такой архаичной технике...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 28.7.2018, 11:52
Сообщение #1541


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R




Репутация:   9  


Не могу разгадать ребус как снять свечной колпачок с провода. Один расколот оказался. Просто стянуть, усилие практически на разрыв приложить надо. Есть у кого понимание ¿


--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shumich
сообщение 28.7.2018, 13:24
Сообщение #1542


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 47
Регистрация: 22.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Брянск
Мотоцикл: Irbis TTR250R->Forsage MC300->Stels 400 Enduro->Yamaha TDM 850-2



Репутация:   0  


Цитата(Ronin @ 28.7.2018, 11:52) *
Не могу разгадать ребус как снять свечной колпачок с провода. Один расколот оказался. Просто стянуть, усилие практически на разрыв приложить надо. Есть у кого понимание ¿

Скрутить. Тоже долго соображал, правда на другом мотоцикле.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 28.7.2018, 18:04
Сообщение #1543


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7436
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


там винт, типа самореза. он вкручивается в провод


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 21.8.2018, 12:28
Сообщение #1544


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   25  


Опять забыл, для чего второй болт в моторе спереди рядом со сливным болтом?
https://i101.fastpic.ru/big/2018/0821/af/2c...533c00f57af.jpg
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
счастливый
сообщение 21.8.2018, 13:40
Сообщение #1545


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:



Репутация:   13  


Для проверки давления масла в магистрали


--------------------
-
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Макс Макс
сообщение 21.8.2018, 21:21
Сообщение #1546


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 509
Регистрация: 4.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь
Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE



Репутация:   17  


О кстати, а кто снимал вторую свечу на RSE?
Первая откручивается нормально, а вторую не могу подлезть.
Такое впечатление, что нужен ключ из фольги - очень мало места.
Кто какие ключи использует, где их заказать?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.8.2018, 6:53
Сообщение #1547


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 22981
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(Макс Макс @ 21.8.2018, 23:21) *
нужен ключ из фольги


Диаметр головки может быть даже меньше диаметра гайки - шесть зубов торчит из коронки. А просто тонкие головки - обычное дело, не дефицит.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 22.8.2018, 15:14
Сообщение #1548


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   25  


А вот если так случилось, что умер нижний ролик успокоительный, что будет если без него какое-то время ездить?

И они же с верхним одинаковые?
По мегазипу одинаковые, а у readytodirt написано "верхний ролик"....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 23.8.2018, 10:22
Сообщение #1549


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   25  


А что за прикол такой?
Почему на схеме шайбы снаружи, а на мотоцикле в видео у этого парня внутри?
Прикрепленное изображение
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...-lever-16392510
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Modrod
сообщение 23.8.2018, 12:05
Сообщение #1550


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 266
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл
Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012



Репутация:   5  


У этого парня правильно, на схеме- ошибка.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

77 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 15:06