Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Генератор Джебела, вся информация по нему
veyngold
сообщение 11.11.2010, 9:08
Сообщение #101


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02



Репутация:   13  


про стружку мнение имеет место быть. колупал я как-то мотор Лимону, и краем клаза заметил скол на зубе шестерни редуктора, тот что на стартер, как раз нижняя шестерня. сказал об этом вледельцу, владелец не дожидаясь проблем заказал новую шестеренку. имхо, запросто может налипнуть стружка и напортачить.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 13.11.2010, 13:44
Сообщение #102


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


Металлич порошок притягивается и датчиком и магнитом. при открывании надо чистить тряпкой ротор от магнитного порошка и датчик. Проделал - заметно улучшился запуск, исчезли подергивания и ,похоже, слегка изменился момент зажигания в лучшую сторону. "Борода" из магнитных частиц на датчике меняет момент зажигания и делает его случайным по углу....


Провода из статора проложены так что на выходе перетираются о край аллюм крышки. Видно снаружи где звезда ведущая. Надо сняв крышку правую надеть трубку и замотать изолентой. Сделал вовремя. Еще обмотки прихвачены пластиковыми стяжками к жгуту проводов (точнее жгут прихвачен ) сзади обмоток. У меня они от нагрева и старости рассыпались (стяжки). Нужны были ИМХО только для сборки, поэтому пинцетом собрад и удалил все куски стяжек чтобы не попали между ротором и обмоткой.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 15.11.2010, 6:09
Сообщение #103


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Други, не могу открутить статор от крышки.
У тех шурупов, которыми он прикручен к крышке, охотно срываются кресты, а вот окручиваться категорически не хотят, причём ни один.
Рекомендации подобрать отвёртку, можно опустить - пользуюсь из набора со 140 битами - подобрал ИДЕАЛЬНО подходящую. Ударную отвёртку пользовать боюсь - не добить бы крышку. Кто что посоветует? Греть феном стоит? (опять же, перегреть страшно)...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 15.11.2010, 6:48
Сообщение #104


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1078
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS



Репутация:   12  


Если ударной страшно, то хотя бы пробить каждый шуруп отверткой крестовой с крепкой ручкой.
Помогает во многих случаях.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astra
сообщение 15.11.2010, 8:14
Сообщение #105


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 21.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: suzuki Djebel 250xc



Репутация:   0  


Цитата(VLAD @ 19.9.2010, 20:31) *
Уважаемые ГУРУ ,кто может подсказать , по какой причине может сгореть статор.??? И вообще , сколько этих причин?





У меня тоже сгорал статор и регулятор напряжения который под баком на раме прикручен,так вот ребята кулибины которые мне чинили мот сказали что у меня сначала сгорел регулятор напряжения а затем из за него сгорел статор, а все это может сгорать из за окислевшихся контактов на акумуляторе. Все покупал новое.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 15.11.2010, 12:23
Сообщение #106


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


Цитата(car-bon @ 15.11.2010, 4:09) *
Други, не могу открутить статор от крышки.
У тех шурупов, которыми он прикручен к крышке, охотно срываются кресты, а вот окручиваться категорически не хотят, причём ни один.
Рекомендации подобрать отвёртку, можно опустить - пользуюсь из набора со 140 битами - подобрал ИДЕАЛЬНО подходящую. Ударную отвёртку пользовать боюсь - не добить бы крышку. Кто что посоветует? Греть феном стоит? (опять же, перегреть страшно)...


Нормальное явление. Это особенность винтов под крест, возможно+ клей для резьбы. После срыва креста в винте - удаление головки винта высверливанием (можно даже дрелью, если проблемы найти станок), крест хорошо центрует сверло. Сверло берем диаметром немного более диаметра стержня винта. (6.5 мм для М6, 5.5 мм дляМ5). Иногда винт крутится вместе с гайкой и сверлить не получается. (Так у меня было когда хотел открутить родной ЖПС - прокрутилась гайка в пластмассе).Тода бормашинкой и камнем сносим ему бошку. Далее, разбираем и снимаем статор. Пытаемся крутить остатки винтов (например зажав патроном от дрели). Если нет - тогда навариваем гаечки. Поиск "легких путей" приводит, как правило, к покупке новых деталей give_rose.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 15.11.2010, 12:34
Сообщение #107


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(car-bon @ 15.11.2010, 6:09) *
Други, не могу открутить статор от крышки.
У тех шурупов, которыми он прикручен к крышке, охотно срываются кресты, а вот окручиваться категорически не хотят, причём ни один.
Рекомендации подобрать отвёртку, можно опустить - пользуюсь из набора со 140 битами - подобрал ИДЕАЛЬНО подходящую. Ударную отвёртку пользовать боюсь - не добить бы крышку. Кто что посоветует? Греть феном стоит? (опять же, перегреть страшно)...


Попробуй одеть подобранную биту на обычный вороток с ручкой (или трещетку) и так откручивать, одной рукой вжимая биту в шлицы. Часто помогает.

Если греть - то осторожно, я бы попробовал газовым паяльником с подходящей насадкой.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 15.11.2010, 12:41
Сообщение #108


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Всем спасибо за советы!
Всё-таки решился на ударную отвёртку! Все открутились на ура, заодно и кресты обновились biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 15.11.2010, 19:17
Сообщение #109


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97



Репутация:   5  


car-bon, а у тебя уже статор погорел?!
аналогично, особо не напрягаясь снял статор ударной отверкой. Правда брал я ее изначально чтобы открутить три болта под отверку на крышке шестерни стартера.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 16.11.2010, 2:02
Сообщение #110


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата
car-bon, а у тебя уже статор погорел?!

Поплюй!
Крышку я расколол лапкой КПП, ремонтировать разбираю, а в эту тему воткнул, чтобы лишние не плодить. Вроде как близкие вопросы. Болты крышки шестеренки у меня тоже не обошлись без этой отверточки smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 30.11.2010, 9:58
Сообщение #111


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC



Репутация:   2  


заказал на www.alljet.com статор для drz-400, пришёл за две недели. за $ 140 +доставка
крепление статора такое же как у нас. всё как у нашего.
только толи провода ещё жёсткие и не улеглись, толи резиновая заглушка на выходе проводов из двигателя ближе на 0,5-1 см.
и фишки к комутатору у нас на проводах одинаковой длинны а у drz-400 на реле-регулятор дальше расположена.
больше физ. отличий не заметил.
если кому надо могу сфоткать/померить мультиметром/штангенциркулем/линейкой что-нить.
завести и померить напряжение/токи невозможно до весны.


--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 30.11.2010, 10:04
Сообщение #112


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.



Репутация:   55  


Цитата(Сотона @ 30.11.2010, 9:58) *
завести и померить напряжение/токи невозможно до весны.

ЭЭЭЭх (.
Страждущие очень интересуются работоспособностью такого варианта.
Будем надеяться, что подойдёт.
Сотона СПАСИБО за информацию!


--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.11.2010, 10:57
Сообщение #113


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Да, если от ДРЗ-400 подходит, это весьма гут, т.к. на них генераторы есть неоригинал и дешевле.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 30.11.2010, 11:12
Сообщение #114


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC



Репутация:   2  


я и брал неоригинал.
в общем посылка с статором и ещё одной штуковиной обошлась с пересылкой в 8500 а один статор на мегазипе ~ 16 тыщ стоит.
правда на статоре есть надпись made in china .
это сколько же стоит статор на самом деле что, его экспорт в США и пересылка обратно почти в китай выгоднее по деньгам раза в три относительно родного японского ...


--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 16.2.2011, 9:16
Сообщение #115


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04



Репутация:   12  


Цитата(Huandi @ 20.2.2010, 3:24) *
В общем, обороты ХХ должны быть не больше, чем требуется для адекватного торможения двигателем

НЕ в эту тему, но считаю необходимым уточнить, что обороты ХХ даются изготовителем с учетом производительности маслонасоса и момента инерции коленвала, не скупитесь, поставьте обороты выше, мотор спасибо скажет.


Помниться в свое время на форуме проскаивала тема про пластиковые стяжки в генераторе. Собираюсь снять левую крышку дабы посмотреть на состояние гены, его проводки и шестеренки стартера, где эти стяжки должны быть?
http://djebel-club.ru/forum/index.php?act=...ost&id=1412


--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 16.2.2011, 9:29
Сообщение #116


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC



Репутация:   2  


на самих обмотках, причём будут в состоянии тронул-рассыпались.


--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 16.2.2011, 10:37
Сообщение #117


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(Сотона @ 16.2.2011, 15:29) *
причём будут в состоянии тронул-рассыпались.

Именно так! И самое главное, что они там ничего не держат
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 16.2.2011, 10:48
Сообщение #118


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04



Репутация:   12  


Цитата(car-bon @ 16.2.2011, 13:37) *
Именно так! И самое главное, что они там ничего не держат

Таким образом их можно удалить как рудимент?


--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.2.2011, 11:18
Сообщение #119


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Насколько понял, это чисто технологические стяжки, при производстве генератора. Больше ни для чего не нужны.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.4.2011, 7:19
Сообщение #120


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Информация с DRZ-клуба.
Цитата
Давно хотел снять нагрузочную характеристику генератора DR-Z400S5, который у меня. Тут образовалось время, да и товарищи по партии интересуются, сделал.
Для начала хочу пояснить принцип работы системы электропитания этого моца. Генератор представляет собой трёхфазную магнитоэлектрическую машину с постоянным возбуждением и слабой магнитной связью. Этот генератор имеет падающую нагузочную характеристику. Это означает, что по мере увеличения нагрузки, напряжение на нём будет падать вплоть до короткого замыкания. При коротком замыкании фазовый ток составляет 7-9 ампер в диапазоне 1500-8000 об./мин.. Обращаю внимание на то, что режим короткого замыкания для этого генератора является совершенно нормальным. Для стабилизации напряжения используется регулятор шунтирующего типа. Регулятор ( regulator/rectifier ) представляет собой трёхфазный мост Ларионова с шунтирующими тиристорами и фазоимпульсной схемой управления. Просто говоря, если напряжение в нагрузке превышает условно 14,2 вольта, то тиристоры открываются и шунтируют обмотки генератора. Если вы перегружаете такую систему высокой нагрузкой, то выходное напряжение просто падает и аккумулятор перестаёт заряжаться. Подобная схема является анахронизмом и пережитком перестройки. Но, она проста и очень надёжна, поэтому до сих пор применяется. Самым не надёжным элементом является регулятор ( regulator/rectifier ), он горячий всегда как собака. Еще, важным элементом этой схемы регулирования является энерционный элемент, аккумулятор, его присутствие обязательно! Если аккумулятор отключить, то напряжение в бортсети будет иметь импульсный характер, что может привести к гибели блока управления ( CDI ). Никогда не отключайте аккумулятор на работающей машине! Если аккумулятора нет, а ехать надо, то вместо него можно использовать электролитический конденсатор емкостью несколько тысяч микрофарад.
Теперь к баранам. Эксперимент я проводил на прогретом моторе и с полностью заряженным и исправным аккумулятором. Если к включённому головному свету (55ВТ.) добавить дополнительно лампу 55ВТ., то генаратор обеспечивает зарядный ток аккумулятора в пределах 0,5 ампера во всех режимах и при включенном вентиляторе. Если добавить еще 20ВТ., то на оборотах менее 2000 ток аккумулятора уходит в отицательные значения, т.е. аккумулятор разряжается, но ехать в этом случае можно. Если вместо 20ВТ. добавить 55Вт., то генератор перестаёт обеспечивать зарядку аккумулятора.
У меня самого уже четыре года стоит дополнительная фара Hella mikro DE (55ВТ.), которой я очень доволен. В основной фаре пытался ставить "ксенон" APP H4, за два года развалилось две лампы, видимо из за вибрации, надоело, снёс. Да еще, чтобы в дороге ночью поменять "биксенон", его надо достать из багажника.

По непроверенным данным, на Джебеле точно такой же генератор. Помнится, даже кто-то неоригинал для DRZ-400 покупал, но неизвестно, что дальше...
Пишем свои мысли на этот счёт, как по принципу работы генератора и системы зарядки аккума, так и по поводу взаимозаменяемости.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 6.4.2011, 10:48
Сообщение #121


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.



Репутация:   14  


Весной обещал отчитаться, ждемс.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 6.4.2011, 13:31
Сообщение #122


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC



Репутация:   2  


угу, я брал неоригинал. физически всё одинаково, кроме проводов, вишки у нас вместе а на DRZ-400 разнесены сантиметров на 20-30.


--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.4.2011, 13:54
Сообщение #123


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Так уже поставил? Всё работает?


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 6.4.2011, 13:55
Сообщение #124


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: GSX1200, KLX300R, Djebel gps, Pegaso, ПВЗ-16ВМ, В-902



Репутация:   18  


ну все что в исследовании, все так и есть, человек щарящий писал, говорю как автоэлектрик 6-ого разряда, еще только про реле стоит добавить, что они не так надежны как хотелось бы и легко летят при привышении расчетной нагрузки


--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 6.4.2011, 14:56
Сообщение #125


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1078
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS



Репутация:   12  


я же читал на дрз-форуме, что на гене у них отдельная обмотка для питания мозга CDI
Где правда?
Там даже тема была - человек делал самодельные мозги на пике с питанием не от этой обмотки
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 17:48