![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Honda XR650L 1998г.в. сухая масса 147кг. мощность 43л.с., крутящий момент 51Нм на 5000об. комфортная скорость на трассе - 120-135км/ч, максималка 150км/ч. время разгона с места до 100км/ч - 6 сек. Своего коника я купил в марте 2009. На данный момент наездил на нём около 11-ти тыщ км за сезон из них трёшку тыщ за зиму. По сравнению с Дюбелем, да и с другими эндурками-чекушками мотоцикл немного больше по габаритам - шире, выше по седлу и немного длинее. Из-за большей массы и более длинной базы XR650L заметно стабильней и устойчивей на различных участках дорог, при движении по асфальтовым трассам комфортная (крейсерская) скорость ограничиваеться более напором ветра, а не возможностями движка - поэтому какой-никакой ветровичек более чем уместен. У мота совершенно другой характер мотора - он ощутимо мощнее Дюбелевского, а характер его совершенно иной - тракторный, с мощнейшей тягой с самых низов, если по первости переключать передачи вверх коротким выжимом сцепления без сброса газа, как по привычке делал на Дюбеле - мотоцикл "выстреливал" вперед наровя выскочить из под седока, а при старте со светофоров, когда по привычке откручивал газ мотоцикл частенько поднимал колесо к небу. По началу, в городском режиме езды, особенно при маневрировании в плотном потоке, в пробках и езде в междурядье мотоцикл казался неповоротливым и плохо тормозящим - давали о себе знать большая масса и габариты, а ещё в большей степени "энерционность" характера мотора - когда двигатель продолжал "тянуть" даже при закрытии газа. Но всё это было лишь по началу, сейчас понимаю, что и при маневрах "в междурядье", и на извилистых лесных тропинках больше пользы от ровной, "паравозной" тяги уже на холостых, чем от "резвости и крутильности" высокооборотистых моторов. А кроме того, несмотря на большую разгонную динамику, при повседневной городской езде мотоцикл не провоцирует на "отжиг" или "похулиганить", даже просто двигаясь в потоке ощущаешь себя спокойно и "солидно", из-за уверенности что при необходимости в любой момент можно как лихо запрыгнуть на бордюр и "дать гари по чернозему", так и "красиво" просочиться в междурядье. ![]() Но наибольший потенциал мотоцикла расскрываеться не в городе, а при повседневной эксплуатации, в длительных многодневных поездках и "лайтовых" внедорожных покатушках. Эргономика XR-а почти такая же как на 250сс эндурках, такая же "прямая" посадка, достаточно свободная как и на Дюбеле и KLX, а не "впритык" как на "меньшом брате" - XR250, а благодаря большей ширине, широкое, по эндурным меркам седло куда как более пригодно для дальних и продолжительных поездок. Ходовая часть на XR650L унаследована от участника "Дакаров" и победителя всяких "Ралли-Бах" - XR600, и никаких нареканий не вызывает. А какой кайф нестись "за сотню" по широкой и прямой грунтовке где нибудь в Тверской губернии - стоя на подножках и всматриваясь в уходящюю даль дороги... нужно только стараться объезжать особо крупные камни и ямы - после подобных ралли-покатушек переднее колесо стало напоминать восьмерку-овал, пришлось отдавать колесо на "вытяжку". При движении в тяжелых условиях, в грязи, в сугробах, в "говнах и каках" - у XR-а проявляються его сильные и слабые стороны - тяговитость мотора позволяет спокойно, по "тракторному" проезжать через грязь, лужи, карабкаться по склонам и неспешно выруливать по извилистым тропкам, также относительно просто "перепрыгиваються" бревна - достаточно разгрузить перед и нагрузить зад "плюхнувшись" на сидуху и одновременно "дать газу" и затем ещё успеть привстать на подножках... Недостатки мотоцикла такие как большая на порядок в сравнении с "чекушками" масса, большая высота по седлу и габариты тоже проявляют себя "в каках" и на сложном рельефе - достаточно уронить/поднять мот пару раз стоя на скользком склоне или в глинистой луже, когда почва под мотоботами разъезжаеться, и вот ты уже почти "без сил". Впрочем, это дело привычки, за год приноровился и поднять на склоне его уже не тяжко и из ямы/лужи за багажник выдернуть не проблема. ![]() Пробег моего XR-а проходит в 90% по дорогам, чаще асфальтовым, хотя больше люблю грунтовки и лесные/полевые дороги. Исходя из этого выбираю летнюю резину подходящую как "50/50" - сейчас стоит Митас Е-09 на заднем и Данлоп д-605 спереди. Резины хватит ещё на пару месяцев, в дальнейшем хочу попробывать Пирелли МТ-21 "ралли-рейд". За прошлый год "сносил" "уралшину" на заднем и немного Данлоп д-604 спереди. Зимой юзал шипованные автошипами петрошину - "пятёру" на заднем, кенду 760 трэкмастер и IRC m1a на переднем. В процессе эксплуатации раз пять менял масло и маслофильтры, масло в вилке - сейчас 5W, тормозуху, воздушный фильтр, колодки перед и зад, дважды цепь, звезды - ведущюю дважды, ведомую один раз(есть два комплекта - летний/скоростной и зимний/тяговый), ну перегорявшие лампочки и разбитые поворотники не в счет... Был один серьезный ремонт - с заменой поршневой, половиниванием движка, приведением в порядок клапанов и т.д. Цилиндр расточен под первый ремонтный размер, стоит "тюниная" поршневая Wiseco. Пробег после ремонта - 6т.км, в т.ч. зимой. Всё в ажуре. ![]() Для меня это третий мотоцикл после YBR-125 в 2007г. и Джебела 250 в 2008, и первый который пришелся по нраву и по душе, полностью меня удолетворив. А небольшие недостатки конструкции выявляемые по ходу эксплуатации решались легким тюнингом в гаражных условиях. Сейчас список доработок выглядит так: установлен взамен родной "штатной" фары "прожектор" от своего "старого","почившего" 250сс Дюбеля, от него же и бугель на фару, руль с левым пультом поднятый через проставки на 2см, заднее крыло с фонарем, передние поворотники, подножки пилота; "высокое" универсальное стекло-ветровик, переделано и перетянуто кожей сидуха - сделал её "эргономичней", ниже на 1-2см, немного шире и длиньше на 8см - чтобы "второй номер" не стеснял "пилота", задние поворотники - "повторители" от калины, "безимянный" багажник от мопеда, третья траверса, багажная сумка на переднее крыло. Ещё воздушный фильтр - "двойной", поверх нулевика натянут паралоновый. Кроме того удалена "экология" - система дожигания выхлопных газов и перенастроен карбюратор. В планах - прикупить "тюненый" пластиковый бензобак от Асербис на 21л, или от IMS на 17л, и багажную систему, а в перспективе - переспицевать колеса на 19" спереди и 17" сзади - при такого же плана типе резины, это даст ещё больше уверенности на асфальте благодаря большей ширине шин и позволит использовать "метелку" на зиму. Плюс уменьшит высоту по седлу что упростит управление на сложном рельефе. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1001
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сто пудово для меня. Ни разу пробоя не было. p.s. свой продаю, готовлю к опубликованию объявление. А что собираешься брать?!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1002
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, мотоцикл безпроблемный в отличии от xr650r, обсуждать нечего!!! ![]() ![]() З.Ы, и кстати пружины с прогрессией у него в стоке (как и буксаторы, и уширенная вед.звезда, и норм натяжитель ГРМ). ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1003
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2/3 или 4/6 от оборота ручки также прекрасно подходят соотношения 222/333, 666/999, а также 123456/185184 от оборота ручки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
также прекрасно подходят соотношения 222/333, 666/999, а также 123456/185184 от оборота ручки Не будем критиковать, человек малость увлекся любой темой!!! ![]() ![]() З.Ы, и кстати пружины с прогрессией у него в стоке (как и буксаторы, и уширенная вед.звезда, и норм натяжитель ГРМ). ;) Кто-то мне жаловался что у R проблемы со стоковым карбюратором!!!и говорили что никасилю хана часто приходит!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1005
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
также прекрасно подходят соотношения 222/333, 666/999, а также 123456/185184 от оборота ручки стёб понятен, но я же указал, главное НЕ НА ПОЛНУЮ, а остальное хоть в степень возводи. А что собираешься брать?!!! Отказываюсь от универсальности ввиду своих причин. Теперь строго делю покатушки в стиле Хард-эндуро и дальнобой двумя мотоциклами. Старого ТТ-350 взял для грязных дальнобоев и покатушек по-местному, и выбираю объём "литр +/-" для дальнобоя. Пока это Тигр-955i или 800. После теста решу. Я не увлёкся. НаписАл так потому, что люди по разному понимают слова "не на всю". Ход ручки у меня мал, короткоходка. И каждый мм прибавляет значительно. Поэтому каждый должен сам решать как крутить, но повторюсь, важно НЕ НА ПОЛНУЮ. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стёб понятен, но я же указал, главное НЕ НА ПОЛНУЮ, а остальное хоть в степень возводи. Отказываюсь от универсальности ввиду своих причин. Теперь строго делю покатушки в стиле Хард-эндуро и дальнобой двумя мотоциклами. Старого ТТ-350 взял для грязных дальнобоев и покатушек по-местному, и выбираю объём "литр +/-" для дальнобоя. Пока это Тигр-955i или 800. После теста решу. Я не увлёкся. НаписАл так потому, что люди по разному понимают слова "не на всю". Ход ручки у меня мал, короткоходка. И каждый мм прибавляет значительно. Поэтому каждый должен сам решать как крутить, но повторюсь, важно НЕ НА ПОЛНУЮ. Я как правило езжу на пол ручки, выше редко кручу, люблю на малых оборотах, технику насиловать нехочу, берегу!!!! Где можно бак Кларк купить 18 литровый?!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-то мне жаловался что у R проблемы со стоковым карбюратором!!!и говорили что никасилю хана часто приходит!!! не знаю кто стоковый карб отличается как раз тем, что он просто работает, всегда, и ходит дольше мотора. потому как в нем и ломаться нечему, нет ни мембран вакуумных, ни обогатителей льющих, весь ремкомплект на карб стОит 2300 рублей, включая жиклеры, иглу, винты ХХ и резинки ![]() никас л может да, но на практике перехаживает чугун. А если сносился- легко гилзуется. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1008
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю кто стоковый карб отличается как раз тем, что он просто работает, всегда, и ходит дольше мотора. потому как в нем и ломаться нечему, нет ни мембран вакуумных, ни обогатителей льющих, весь ремкомплект на карб стОит 2300 рублей, включая жиклеры, иглу, винты ХХ и резинки ;) никас л может да, но на практике перехаживает чугун. А если сносился- легко гилзуется. Вроде как если мотоцикл падает на бок, то на стоковом карбюраторе его потом сложно завести!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде как если мотоцикл падает на бок, то на стоковом карбюраторе его потом сложно завести!!! точно так же как и на 650L, если пинать киком. Все эти нюансы считаются косяками только в сравнении с плоскодросселями аля ФЦР или Эдельброк. Но не в сравнении со стоковыми карбами других XRов ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1010
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
точно так же как и на 650L, если пинать киком. Все эти нюансы считаются косяками только в сравнении с плоскодросселями аля ФЦР или Эдельброк. Но не в сравнении со стоковыми карбами других XRов ;) Фцр какой лучше брать с чоком или без?!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1011
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фцр какой лучше брать с чоком или без?!!! Лучше тот, что встает без глобальных переделок того же бака. У 650R это косой и без электронного датчика. А про 650L не подскажу, чайник я по данному вопросу ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1012
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос к знатокам!!!стоит ли на xr650l ставить карбюратор fcr39, будет ли польза, или вред в провалах может дать?!!!стоковый тюнинг fcr41!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1013
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
spark а чего ты желаешь добиться? Это дорогостоящий тюнинг и без понимания целей замены можешь попасть впросак.
Практика говорит, что простая игра звёздами даёт простой и надёжный эффект в поиске скорости или тяги. На моём веку самым простым и успешным тюнингом была установка ЭДЕЛЬБРОКА. Ставили и от кроссовых мотоциклов, но для их пользования нужны знания, что бы вникнуть в суть настроек под каждый вид поездки: прогон по асфальту, тяга на медленных участках, экономия в походе при дальнобое или другое... Более того, эта операция АВТОМАТИЧЕСКИ тянет работу по выпуску и впуску: иглы, выхлоп. Обеднение смеси или обогащение непременно появится в случае перехода на другой карбюратор. Это так же нужно будет устранять тюнингом. Поэтому, купи за очень недорого ДИНОДЖЕТ за 50-80 долларов и установи. Даже я справился с этим у улучшил отклик + поставил прямоток ЛеоВинчи от XR650R + Power Bomb от FMF и мне стало вполне комфортно со стоковым карбюратором. Начни с малого. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1014
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
spark а чего ты желаешь добиться? Это дорогостоящий тюнинг и без понимания целей замены можешь попасть впросак. Практика говорит, что простая игра звёздами даёт простой и надёжный эффект в поиске скорости или тяги. На моём веку самым простым и успешным тюнингом была установка ЭДЕЛЬБРОКА. А откуда эдельброк взял?!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1015
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А откуда эдельброк взял?!!! Ебэй Штаты. Но у меня НЕ Эдельброк. Я видел их в продаже по 400 уёв. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1016
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо эдельброк.
Карб отличный. Но давно не выпускается, ремкомплектов нет, стало быть будет бэушный и как правило подуставший, а он ОЧЕНЬ чувствителен к зазорам и люфтам. Плюс карб безжиклерный с единственным дозирующим элементом (она же и для настройки) - иглой дросселя, которых в продаже почти нет (19-25Е-серия, тех что нужны именно для наших мотов). Один простейший пример что б понять насколько он точен: когда у меня лопнула пластинка привода дросселя, дроссель упал вниз, я решил что хана ГРМ потому как компрессии небыло вообще (кик нажимался бес сопротивления рукой, а так на нем моими 100кг стоять можно). Оказалось что дроссель настолько качественно перекрывает впуск, что мотору банально нечего засасывать и нечего сжимать. То же касается и Лектронов (тоже карб). Так что или ТМ40, или FCR41 -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1017
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо эдельброк. Карб отличный. Но давно не выпускается, ремкомплектов нет, стало быть будет бэушный и как правило подуставший, а он ОЧЕНЬ чувствителен к зазорам и люфтам. Есть у когонить фотка вашего хваленого эдельброка, как хоть выглядит!!! По поводу карбов все понял , стоит купить диноджет, трубу повербомб и глушак типа fmf или повер ган!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1018
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть у когонить фотка вашего хваленого эдельброка, как хоть выглядит!!! По поводу карбов все понял , стоит купить диноджет, трубу повербомб и глушак типа fmf или повер ган!!! вечером сфотаю, он у меня есть ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1019
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1020
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вечером не добрался, сори ![]() Вот. Красавец какой, на мой подойдёт?!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1021
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красавец какой, на мой подойдёт?!!! Подойти то подойдет. Но поверь, не стОит. Игл нету и настраивать нечем. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1022
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хонда всегда такая знойная ? Это нормально, если 30 минут отжигать и мотор вроде как уже горячий,
ну так, чуть больше чем на чекушке обычно, не "кипит", но колени чувствуют ? Смесь в норме, масло Ок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хонда всегда такая знойная ? Да, она такая. Не перегревай по возможности. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, она такая. Не перегревай по возможности. Ясна. А от масла принципиально не зависит как я понял ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато зимой на хонде ноги незамерзнут!!!
Так сложно бак Кларк в России найти, а из-за бугра нехотят везти!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 23:46 |