Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

356 страниц V  « < 314 315 316 317 318 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года
Preds
сообщение 28.8.2018, 6:08
Сообщение #7876


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


crazy.gif
Я думал, если перебило провод, то нужно его замыкать, думал датчик на размыкание работает, раз после обрыва стопак постоянно горит.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
nomasir
сообщение 28.8.2018, 9:49
Сообщение #7877


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 216
Регистрация: 23.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Череповец
Мотоцикл: Djebel 200'93
Djebel 250XC'03
Freewind XF650'98



Репутация:   28  


Цитата(Serus @ 28.8.2018, 6:08) *
crazy.gif
Я думал, если перебило провод, то нужно его замыкать, думал датчик на размыкание работает, раз после обрыва стопак постоянно горит.

Отсюда следует, что где-то присутствует 2 оголенных провода, на одном из которых появляется плюс при зажигании, который может чиркать и подкорачивать на массу.

Самым безопасным до восстановления будет как раз разъединение разъема.


--------------------
Driving is always fun
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 28.8.2018, 17:27
Сообщение #7878


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Такой провод присутствует возле верхнего ролика цепи. Но я отсоединил клемму под сиденьем, а значит, всё, что ниже, до датчика, отключено и является просто куском провода и замыкать на минус не может. По идее я должен замкнуть в клемме контакты между собой и стопак должен погаснуть (имитация датчика на лапке тормоза), но этого не происходит и я понятия не имею, должно так быть или нет и что делать дальше.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
nomasir
сообщение 28.8.2018, 17:57
Сообщение #7879


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 216
Регистрация: 23.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Череповец
Мотоцикл: Djebel 200'93
Djebel 250XC'03
Freewind XF650'98



Репутация:   28  


Цитата(Serus @ 28.8.2018, 17:27) *
По идее я должен замкнуть в клемме контакты между собой и стопак должен погаснуть (имитация датчика на лапке тормоза).

Нет, датчик работает на замыкание)

Цитата(Serus @ 28.8.2018, 17:27) *
и что делать дальше.

Восстановить оборванную проводку

p.s. Я не сомневаюсь в большом мото-опыте, но не путаете ли горение габарита с тормозом? Просто случайно, по запарке? Без обид)


--------------------
Driving is always fun
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 29.8.2018, 5:47
Сообщение #7880


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(nomasir @ 28.8.2018, 20:57) *
но не путаете ли горение габарита с тормозом?

Да, вроде, я проверял, что горит две спирали, но полностью этот вариант я бы не исключать biggrin.gif


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
blackfire
сообщение 29.8.2018, 17:35
Сообщение #7881


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 293
Регистрация: 18.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995
Djebel 250XC 1998
Kayo T4 2021



Репутация:   7  


При замене масла заметил различия между двумя масляными фильтрами: на старом отверстие внутри фильтра, со стороны обращенной внутрь мотора, открыто, там виднеется пружина. На новом (на фото справа) закрыто металлической крышкой. Как должно быть на нормальном фильтре, можно ли ставить новый? Оба фильтра HF136
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 30.8.2018, 5:04
Сообщение #7882


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Разные конструкции фильтра, годны оба. Пружинка для перепускного клапана, он с другой стороны, вообще-то. Если сомневаешься- болгарка либо ножовка по металлу в помощь- разбери и убедись, что все ОК. Потом купишь новый.Если и в нем другой конструктив- еще одна лабораторная работа))). Заодно и с нами поделишься фото-видео))).


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
blackfire
сообщение 30.8.2018, 10:32
Сообщение #7883


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 293
Регистрация: 18.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995
Djebel 250XC 1998
Kayo T4 2021



Репутация:   7  


Спасибо, пересмотрел кучу картинок по разным аналогам, попадаются оба варианта 50/50
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 30.8.2018, 13:06
Сообщение #7884


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 771
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003



Репутация:   9  


Цитата(blackfire @ 30.8.2018, 7:32) *
Спасибо, пересмотрел кучу картинок по разным аналогам, попадаются оба варианта 50/50

Я думаю не стал бы производитель так подставляться и выпускать под одной маркировкой несовместимый продукт. Мне такой же фильтр скоро придет, ради интереса посмотрю какой вариант.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.8.2018, 18:21
Сообщение #7885


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52909
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Несколько последних фильтров было как у второго. Всё ОК.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 3.9.2018, 7:55
Сообщение #7886


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


У меня тупой вопрос: Наличие давления в заднем аморте влияет на высоту мотоцикла? Заметил, что хвост как-то низко стал, хотя пружина затянута на максимум по мануалу. Раньше было выше. Или пружина просела?


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 3.9.2018, 20:01
Сообщение #7887


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3209
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '93



Репутация:   36  


А у меня такой мега вопрос: почему половина пакета сцепления может быть полностью сухая и пара стальных дисков немного фиолетовые. Хотя нигде глину не месил...

Ездил в Крым на авто масле.


--------------------
за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.9.2018, 20:19
Сообщение #7888


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52909
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Serus @ 3.9.2018, 7:55) *
Наличие давления в заднем аморте влияет на высоту мотоцикла?
Да, влияет. Не сильно, но влияет. Правда, не в статике, где всё определяет только пружина. Судя по всему, да, просела.
Цитата(Rico @ 3.9.2018, 20:01) *
почему половина пакета сцепления может быть полностью сухая и пара стальных дисков немного фиолетовые.
Не исключено, что дело и в масле. Но точно сказать сложно.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 14.9.2018, 13:17
Сообщение #7889


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3656
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50




Репутация:   35  


Помогите советом, в эту полость упала монетка (рубль).
Я так понимаю не стоит снимать левую крышку, пусть лежит?
Полость между местом где коса статора с резиновым уплотнителем выходит и далее просто выходит без уплотнителя.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 14.9.2018, 15:52
Сообщение #7890


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(Anderrey @ 14.9.2018, 20:17) *
Полость между местом где коса статора с резиновым уплотнителем выходит и далее просто выходит без уплотнителя.
Может и провода протереть. Не сразу, но протрет. Покупай в рыбацком магазине или медтехнике зажим, и лови.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 14.9.2018, 20:01
Сообщение #7891


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 771
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003



Репутация:   9  


Доброго дня.
Заметил между делом одну особенность. Не знаю является ли признаком проблемы.
В общем меняется свободный ход ручки сцепления. Если выставить свободный ход на хорошо прогретом моте, то на утро на холодном ход почти в ноль.
Не пойму... то ли трос вытягивается во время работы. Толи корзина как-то "уплотняется" при остывании масла. В общем для меня явление не понятно.
Но т.к. до этого подозрительно быстро ушаталось сцепление все же решил озвучить. Пружины новые, оригинал.

Трос сцепления признаков ушатанности не подает. На видимой части нигде не протерт, ходит свободно. Сам выжимной механизм на сцеплении тоже признаков проблем не подает.
Не обращали внимания как на ваших мотоциклах?

И собственно если такое явление норма, то на в каком состоянии регулировать свободный ход. На прогретом или холодном.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.9.2018, 20:39
Сообщение #7892


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34664
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Замечал.
Может быть афтермаркетовые диски сделаны из очень расширяющегося сплава.

... Или это наоборот будет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 14.9.2018, 20:49
Сообщение #7893


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1854
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150



Репутация:   16  


Цитата(InVader @ 14.9.2018, 17:01) *
Доброго дня.
Заметил между делом одну особенность. Не знаю является ли признаком проблемы.
В общем меняется свободный ход ручки сцепления. Если выставить свободный ход на хорошо прогретом моте, то на утро на холодном ход почти в ноль.
Не пойму... то ли трос вытягивается во время работы. Толи корзина как-то "уплотняется" при остывании масла. В общем для меня явление не понятно.
Но т.к. до этого подозрительно быстро ушаталось сцепление все же решил озвучить. Пружины новые, оригинал.

Трос сцепления признаков ушатанности не подает. На видимой части нигде не протерт, ходит свободно. Сам выжимной механизм на сцеплении тоже признаков проблем не подает.
Не обращали внимания как на ваших мотоциклах?

И собственно если такое явление норма, то на в каком состоянии регулировать свободный ход. На прогретом или холодном.

Дело знакомое. Лечил долго и дорого. Постепенная замена пружин, фрикционов, потом и стальных дисков. И все заработало! Мягко, четко и стабильно. Слава богу до замены корзины дело не дошло. Но, дойдет. Гребенка уже слегка набита.
Вот, ты с пружин уже начал. Там и дальше потихоньку меняй на новое. Увы, старые уже у нас мотики, чудес не бывает.
пс. запчасти оригинальные. Можно и дешевле взять, но тут не факт, что проблема уйдет, а время и деньги потнряешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 15.9.2018, 0:29
Сообщение #7894


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 771
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003



Репутация:   9  


Цитата(KiselevAleksandr @ 14.9.2018, 17:49) *
Дело знакомое. Лечил долго и дорого. Постепенная замена пружин, фрикционов, потом и стальных дисков. И все заработало! Мягко, четко и стабильно. Слава богу до замены корзины дело не дошло. Но, дойдет. Гребенка уже слегка набита.
Вот, ты с пружин уже начал. Там и дальше потихоньку меняй на новое. Увы, старые уже у нас мотики, чудес не бывает.
пс. запчасти оригинальные. Можно и дешевле взять, но тут не факт, что проблема уйдет, а время и деньги потнряешь.

В принципе к сцеплению претензий нет. Срабатывает не на самом конце хода, ближе к середине. Диски фрикционные свежие. Металлические тоже в норме с виду. Родные еще.
Точки на них вполне ярко выраженные, не слизанные. С пружинами EBC уже попадал, сели. Теперь оригинал стоит. Гребенки выраженной на корзине у себя не видел. Визуально следы есть, но на ощупь не ощущаются никак.
На фрикционах последний раз сэкономил, взял NHC. Демпферные диски убраны, заменены на фрикцион. Но повторюсь к работе сцепления вопросов нет. Только со свободным ходом непонятки. И не понятно как его в таком состоянии лучше регулировать.

Хочешь сказать дело неотвратимо идет к замене корзины?


Цитата(Leksey @ 14.9.2018, 17:39) *
Может быть афтермаркетовые диски сделаны из очень расширяющегося сплава.

В порядке догадок - да. Типа от нагрева расширяется пакет, появляется больше свободного хода. Если выставить на горячую, то при остывании свободный ход уменьшается.
В мануале при этом про температуру ни слова.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ded Moroz
сообщение 8.10.2018, 10:27
Сообщение #7895


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 421
Регистрация: 22.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650



Репутация:   0  


Доброго всем дня! Какую размерность колес можно ставить на джебел ХС? Интересует зад.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.10.2018, 12:46
Сообщение #7896


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34664
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Лучше напиши, какая вызывает сомнения. 120х80 обычный размер.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 8.10.2018, 16:45
Сообщение #7897


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(Leksey @ 8.10.2018, 19:46) *
120х80 обычный размер.

Leksey , ничего не перепутал? Вроде все поголовно 120*100 ставят.120*80 еще найти надо.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.10.2018, 17:18
Сообщение #7898


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34664
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Блин )) Наверное я с профильной трубой спутал ))

Хотя в таблице у нас такой размер родной шины.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.10.2018, 19:23
Сообщение #7899


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52909
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Ded Moroz @ 8.10.2018, 10:27) *
Какую размерность колес можно ставить на джебел ХС? Интересует зад.
Если колёс, то только родные. Если покрышек, то от 100/100 до 130/80. Зависит от личных предпочтений.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ded Moroz
сообщение 10.10.2018, 10:39
Сообщение #7900


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 421
Регистрация: 22.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650



Репутация:   0  


Цитата(serg @ 8.10.2018, 16:23) *
Если колёс, то только родные. Если покрышек, то от 100/100 до 130/80. Зависит от личных предпочтений.

Да именно покрышек. А 130/80 не широкие??? У меня какие то кросс есть так приходится снимать при их установке защиту цепи пластиковую иначе трут.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

356 страниц V  « < 314 315 316 317 318 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 5:15